Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы администрации г. Саратова
от 17 мая 2007 г. N 338
Положение
о порядке формирования реестра муниципальных инвестиционных потребностей города Саратова
I. Основные положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования реестра муниципальных инвестиционных потребностей на основе комплексной оценки значимости объектов социального назначения и инженерной инфраструктуры города Саратова.
1.2. В Положении использованы следующие основные понятия и термины:
- инвестиционная заявка (сводная инвестиционная заявка) - специальным образом оформленные сведения об объекте (объектах) инвестиций, заявляемом (заявляемых) для финансирования за счет бюджетных средств;
- паспорт объекта инвестиций - документ, характеризующий объект инвестиций и позволяющий определить его ранг в реестре муниципальных инвестиционных потребностей города;
- перечень критериев определения числового кода (далее - перечень критериев) - перечень признаков, на основании которых проводится оценка значимости и позволяющих определить приоритетность финансирования того или иного объекта инвестиций за счет бюджетных средств;
- код объекта инвестиций (далее - код) - числовой код, присвоенный объекту инвестиций на основании оценки по установленному перечню критериев;
- реестр муниципальных инвестиционных потребностей города Саратова (далее - реестр) - перечень объектов капитального строительства социального назначения и инженерной инфраструктуры, проранжированный в соответствии с установленным перечнем критериев.
II. Порядок формирования и рассмотрения инвестиционных заявок
См. также постановление мэра города Саратова от 18 мая 2004 г. N 304 "Об утверждении перечня критериев упорядочения инвестиционных заявок"
2.1. Отраслевые структурные подразделения администрации города:
- до 25 января текущего года собирают сведения с подведомственных организаций о потребностях в финансировании строительных работ, работ по реконструкции, приобретению имущества;
- до 1 февраля текущего года представляют оформленные инвестиционные заявки на согласование в комитет по архитектуре и градостроительству администрации города;
- до 5 февраля текущего года представляют инвестиционные заявки, согласованные с комитетом по архитектуре и градостроительству администрации города, на согласование в комитет по капитальному строительству администрации города;
- до 10 февраля текущего года представляют согласованные с комитетом по архитектуре и градостроительству и комитетом по капитальному строительству администрации города инвестиционные заявки в комитет по экономике администрации города для формирования реестра муниципальных инвестиционных потребностей города.
2.2. Инвестиционные заявки могут представляться как по отдельным объектам инвестиций, так и в сводной форме. Инвестиционная заявка состоит из собственно заявки (приложение N 1 к настоящему Положению), паспорта объекта инвестиций (приложение N 2 к настоящему Положению) и пояснительной записки.
2.3. Пояснительная записка оформляется в произвольной форме и представляет собой сведения о заявляемом к финансированию объекте: история объекта инвестиций, социальная значимость объекта, цель капитальных вложений, возможность получения дополнительных доходов после введения в строй объекта инвестиций, а также другая информация.
2.4. Инвестиционная заявка разбивается на этапы (пусковые комплексы) с объемами средств, осваиваемых в пределах финансового года.
2.5. Инвестиционные заявки представляются на электронных и бумажных носителях. При несоответствии данных на бумажном и электронном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе.
2.6. Руководитель отраслевого структурного подразделения, подающего инвестиционную заявку, несет ответственность за достоверность сведений по заявляемым объектам в соответствии с действующим законодательством.
III. Порядок оценки инвестиционных заявок по коду объекта инвестиций
3.1. По каждому объекту инвестиций в процессе согласования инвестиционной заявки формируется числовой код, который отражает экспертные оценки, позволяющие определить межотраслевой приоритет объекта инвестиций. Числовой код объекту инвестиций присваивается в соответствии с перечнем критериев (приложение N 3 к настоящему Положению).
3.2. Перечень критериев состоит из следующих элементов:
I. Публичность обязательств (подразумевает наличие принятых обязательств города по объекту инвестиций).
II. Функционально-территориальная значимость задачи, решаемой объектом (включает ранжирование на уровне города решаемых объектом задач, таких как безопасность жизнедеятельности, развитие коммунальной инфраструктуры, социальная сфера (наука, образование, здравоохранение, культура), развитие производственной инфраструктуры).
III. Развитие территории города (определяет влияние объекта на комплексное развитие территории города).
IV. Функциональное состояние задачи, решаемой объектом (позволяет ранжировать заявки, исходя из состояния и возможности отрасли оказывать населению услуги (работы) посредством эксплуатации объекта инвестиций).
V. Соответствие объектов данной сферы нормативной потребности (позволяет определить разницу в развитии сети учреждений социальной сферы)(*).
VI. Состояние объекта (позволяет проводить ранжирование с учетом оценки технического состояния объекта инвестиций).
VII. Наличие обосновывающей документации (разделяет объекты с точки зрения наличия и полноты проектно-сметной документации для начала работ на объекте инвестиций).
VIII. Реализация принципов софинансирования (предполагает ранжирование исходя из возможностей привлечения дополнительных финансовых средств).
IX. Состояние завершенности объекта (разделяет заявки по сроку завершения работ капитального характера на объекте инвестиций).
3.3. Каждый элемент перечня критериев в свою очередь содержит ряд позиций (числовых кодов). Числовой код наиболее приоритетных объектов обозначается цифрой "1". Остальные объекты нумеруются по возрастанию цифрового значения относительно первоочередных до показателя "5".
3.4. Числовое значение кода определяет занимаемую позицию объекта инвестиций в реестре инвестиционных потребностей муниципального хозяйства. Наименьшее числовое значение кода соответствует наивысшей позиции объекта инвестиций в реестре относительно других объектов.
3.5. Позиции I и II кода заполняются комитетом по экономике администрации города в процессе рассмотрения инвестиционной заявки.
3.6. Позиции с IV по IX числового кода заполняются в паспорте объекта инвестиций отраслевым структурным подразделением в процессе формирования инвестиционной заявки.
3.7. Позиция III числового кода заполняется комитетом по архитектуре и градостроительству администрации города в процессе согласования.
3.8. Комитет по экономике администрации города после поступления инвестиционной заявки структурного подразделения, согласованной с комитетом по капитальному строительству, комитетом по архитектуре и градостроительству администрации города, проверяет до 1 апреля текущего года соответствие оформления заявки установленным требованиям, после чего включает их в реестр муниципальных инвестиционных потребностей города.
3.9. Объекты, предусмотренные к финансированию в рамках муниципальных целевых программ, в обязательном порядке проходят процедуру экспертной оценки, предусмотренную настоящим Положением.
IV. Порядок формирования и ведения реестра муниципальных инвестиционных потребностей города Саратова
4.1. Ведение реестра муниципальных инвестиционных потребностей осуществляется комитетом по экономике администрации города по установленной им форме.
4.2. Ведение реестра муниципальных инвестиционных потребностей осуществляется путем занесения в соответствующие базы данных наименований объектов капитальных вложений и данных о них, обновления данных об объектах, исключения объектов из реестра, а также ранжирования объектов в соответствии с полученными числовыми кодами.
4.3. Ведение реестра осуществляется на электронных носителях с дублированием информации на бумажных носителях.
4.4. В случае изменения параметров объекта или необходимости исключения его из реестра муниципальных инвестиционных потребностей инициатор, заявлявший объект на включение в реестр, согласовывает с комитетом по капитальному строительству администрации города соответствующие изменения и своевременно в письменной форме информирует об этом комитет по экономике администрации города.
4.5. Корректировка реестра производится следующим образом:
- изменение величины требуемых инвестиций, исключение объекта из реестра, а также корректировка других параметров объекта, не влияющих на значение числового кода, производится комитетом по экономике администрации города в течение 5 дней после получения письменной информации от инициатора;
- изменение параметров объекта, влияющих на изменение числового кода, требует повторного согласования заявки структурного подразделения администрации города с целью присвоения ему нового числового кода.
------------------------------
(*) в случае невозможности определения нормативной потребности в объектах данной сферы решение о присвоении числового кода принимает комитет по экономике администрации города на основе представленных структурными подразделениями обоснований
<< Назад |
Приложение >> N 1. Форма инвестиционной заявки |
|
Содержание Постановление главы администрации г. Саратова от 17 мая 2007 г. N 338 "О формировании реестра муниципальных инвестиционных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.