Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к проекту закона Саратовской области
"Об областной целевой программе
"Противодействие коррупции в Саратовской области
на 2007-2010 годы"
Областная целевая программа
"Противодействие коррупции в Саратовской области на 2007-2010 годы"
Паспорт Программы
Наименование областная целевая программа "Противодействие
Программы коррупции в Саратовской области на 2007-2010 годы"
(далее - Программа).
Основание для Закон Саратовской области "О противодействии
разработки коррупции в Саратовской области" от 29 декабря 2006
Программы года N 155-ЗСО (ст. 10);
распоряжение Правительства Саратовской области от 30
марта 2007 года N 60-Пр
Государственный управление делами Правительства области
заказчик
Основные отдел по противодействию коррупции при Правительстве
разработчики области
Программы
Цели Программы создание системы по предупреждению коррупционных
действий;
снижение уровня коррупции, ее влияния на активность
и эффективность бизнеса, деятельность
государственных и муниципальных органов, на
повседневную жизнь граждан на территории Саратовской
области;
обеспечение защиты прав и законных интересов
граждан, общества и государства от проявлений
коррупции
Задачи Программы внедрение независимой антикоррупционной экспертизы
правовых актов и проектов правовых актов;
выработка рекомендаций по устранению коррупциогенных
факторов;
разработка рекомендаций и проектов законов,
направленных на снижение уровня коррупции;
оценка существующего уровня коррупции;
мониторинг уровня доверия предпринимателей и
населения области к деятельности органов
исполнительной власти;
предупреждение коррупционных правонарушений;
устранение условий, порождающих коррупцию;
содействие доступу граждан и организаций к
информации о фактах коррупции, в том числе путем
освещения таких фактов в средствах массовой
информации;
формирование антикоррупционного общественного
сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции
Сроки и этапы 2007-2010 годы
реализации
Программы
Исполнители отдел по противодействию коррупции при Правительстве
основных области, управление делами Правительства области,
мероприятий министерство информации и печати области,
Программы министерство образования области, комитет
общественных связей и национальной политики области
(по согласованию)
Объемы и источники общие затраты на реализацию Программы составляют
финансирования 3865 тыс. рублей, в том числе:
в 2007 году - 900 тыс. рублей;
в 2008 году - 1125 тыс. рублей;
в 2009 году - 940 тыс. рублей;
в 2010 году - 900 тыс. рублей.
Финансирование Программы производится из средств
областного бюджета
Ожидаемые конечные политические ожидания:
результаты укрепление доверия гражданского общества к органам
реализации государственной власти и местного самоуправления;
Программы снижение коррупциогенности нормативных правовых
актов;
снижение угрозы ослабления демократических
институтов Саратовской области и повышение
авторитета общественных организаций.
Экономические ожидания:
оптимизация бюджетных расходов;
снижение издержек на ведение бизнеса за счет
снижения уровня его коррупциогенности;
повышение инвестиционной привлекательности
Саратовской области путем увеличения уровня доверия
инвесторов к органам государственной власти региона.
Социальные ожидания:
создание нетерпимого отношения общественности к
проявлениям коррупции;
укрепление в обществе идей некоррумпированного
рынка;
повышение качества и доступности государственных
услуг для общественности;
упорядочение системы предоставления государственной
поддержки населению;
прозрачность системы социального обеспечения
Индикаторы оценки количество норм, в которых в ходе проведения
эффективности антикоррупционной экспертизы правовых актов и
Программы проектов правовых актов выявлены коррупциогенные
факторы;
уровень эффективности антикоррупционной экспертизы;
уровень коррупционности органов государственной
власти и местного самоуправления;
процентная доля граждан и организаций,
сталкивающихся с проявлениями коррупции, в
определенный период;
соотношение количества выявленных коррупционных
правонарушений и доли граждан и организаций,
сталкивающихся с коррупцией, в определенный период;
уровень доверия общества к органам государственной
власти и местного самоуправления Саратовской
области;
уровень информированности граждан и субъектов
предпринимательской деятельности о мероприятиях по
реализации антикоррупционной политики в Саратовской
области;
количество граждан и юридических лиц,
воспользовавшихся горячей линией "телефона доверия"
(динамика обращений);
количество посещений Интернет-страницы, посвященной
мерам по реализации и результатам антикоррупционной
политики в Саратовской области
Система контроль за реализацией Программы осуществляется
организации в установленном порядке государственным заказчиком
контроля за Программы в соответствии с постановлением
исполнением Правительства Саратовской области от 3 июня 2003
Программы года N 61-П "О порядке разработки и реализации
областных целевых программ".
1. Введение
Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных целей реформы является минимизация коррупции в органах исполнительной власти. Коррупция стала серьезной проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления.
Международные рейтинги показывают, что уровень коррупции в Российской Федерации недопустимо высок. Коррупционность государственных структур и должностных лиц препятствует развитию государственного управления, влечет за собой огромные дополнительные затраты со стороны бизнеса и населения. Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости. Она подрывает доверие населения к власти и значительно затрудняет экономическое развитие региона.
В связи с этим необходимо принятие специальных мер, направленных на существенное снижение уровня коррупции.
Основные мероприятия Программы направлены на противодействие коррупции путем создания и применения законодательства антикоррупционной направленности, устранения коррупциогенных факторов в действующих правовых актах и проектах правовых актов.
Учитывая масштабность проблемы, противодействовать коррупции возможно только при выполнении комплекса мер, формируемых настоящей Программой.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В настоящее время одной из существенных черт нашей внутриполитической жизни является низкий уровень доверия граждан к отдельным институтам государственной власти. Несмотря на предпринимаемые властью усилия, снизить уровень коррупции до сих пор не удалось.
Концепцией программы проведения административной реформы в Саратовской области в 2006-2008 годах, утвержденной Правительством области, закреплена необходимость разработки механизма противодействия коррупции.
Коррупция - сложное и комплексное общественное явление и поэтому требует формирования специфических принципов правового регулирования. Они не сводятся только к введению санкций и их усилению. Центр тяжести должен быть перенесен на комплексный подход и сочетание различных средств - юридических, экономических, организационных, воспитательных и др. Их закрепление в законодательстве и умелое использование в процессе реализации Закона Саратовской области "О противодействии коррупции в Саратовской области" несомненно принесет положительный результат.
Настоящая Программа является важной составной частью антикоррупционной политики и обеспечивает согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение коррупции.
Как показывают социологические исследования, коррупция в разной степени присутствует во всех сферах взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с представителями организаций и гражданами.
По данным социологических исследований правовых коллизий законодательства в сфере предпринимательских отношений, около четверти респондентов состоит в "особых" отношениях с государственными служащими и решает свои проблемы методом неформальных возмездных договоренностей.
Основополагающим элементом Программы является проведение независимой антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов. Цели независимой антикоррупционной экспертизы аналогичны целям антикоррупционной экспертизы, определенным Законом области от 29 декабря 2006 года N 155-ЗСО "О противодействии коррупции в Саратовской области".
Реализация настоящей Программы даст возможность разработать и внедрить систему мониторинга антикоррупционных мероприятий, позволяющую определять их приоритетные направления, оценивать их эффективность и своевременно корректировать проведение антикоррупционной политики. Система мониторинга включает в себя:
определение уровня коррупции;
определение структуры коррупции (по органам власти, отраслям экономики и т.п.);
мониторинг эффективности антикоррупционных мероприятий.
Одним из приоритетных направлений Программы является информирование общества о состоянии противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Саратовской области. Это обусловлено рядом взаимосвязанных причин. Во-первых, любая общественно-политическая программа должна быть прозрачной для общества, во-вторых, данному направлению корреспондирует основная цель не только Программы, но и главной идеи противодействия коррупции - формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции. Физические лица и представители организаций, информированные об уровне и эффективности противодействия коррупции, уверенные в правовой защите, не станут субъектами коррупционных правонарушений.
Помимо информирования необходимым условием эффективности противодействия коррупции является повышение уровня правовой грамотности населения и создание такого психологического климата в обществе, при котором нетерпимое отношение к коррупции становится нормой и стимулирует участие граждан в политической жизни региона и государства в целом.
3. Цели и задачи Программы
Программа является важнейшей составной частью антикоррупционной политики в Саратовской области.
Целями Программы являются:
1. Создание системы по предупреждению коррупционных действий.
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
внедрение независимой антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов;
выработка рекомендаций по устранению коррупциогенных факторов;
разработка рекомендаций и проектов законов, направленных на снижение уровня коррупции.
2. Снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность государственных и муниципальных органов, на повседневную жизнь граждан на территории Саратовской области.
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
оценка существующего уровня коррупции;
мониторинг уровня доверия предпринимателей и населения области к деятельности органов исполнительной власти;
предупреждение коррупционных правонарушений;
устранение условий, порождающих коррупцию.
3. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции.
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
содействие доступу граждан и организаций к информации о фактах коррупции, в том числе путем освещения таких фактов в средствах массовой информации;
формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции.
4. Сроки реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в период с 2007 по 2010 год.
5. Направления реализации Программы
Программа основывается на реализации следующих базовых направлений:
5.1. Деятельность уполномоченного органа по противодействию коррупции - отдела по противодействию коррупции при Правительстве области.
Ключевой функцией уполномоченного органа должна стать координация антикоррупционной политики и контроль за ее проведением, что предполагает выработку и реализацию системы мер, направленных на ликвидацию (уменьшение) условий, порождающих, провоцирующих и поддерживающих коррупцию во всех ее проявлениях, во всех органах исполнительной власти и местного самоуправления.
5.2. Организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов.
Важной составляющей комплекса мер по противодействию коррупции должна стать независимая антикоррупционная экспертиза правовых актов и проектов правовых актов. Целью названной экспертизы является устранение норм, способствующих возникновению и распространению коррупции.
Наиболее актуальной представляется антикоррупционная экспертиза в отношении тех правовых актов, которые регулируют контрольные, разрешительные, регистрационные, юрисдикционные полномочия государственных и муниципальных служащих во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами.
5.3. Информационное обеспечение антикоррупционной политики.
Необходимо перейти к систематической публикации информационных материалов об отрицательном влиянии коррупции на социально-экономическое развитие страны и области, об ущемлении коррупционными действиями прав и законных интересов каждого отдельного гражданина, субъектов предпринимательской деятельности.
Также необходимо широкое информирование гражданского общества о проводимых в области мероприятиях по реализации антикоррупционной политики и их результатах.
Должны проводиться публичные информационные мероприятия с участием общественных объединений и предпринимателей для обсуждения проблем противодействия коррупции, мер по предупреждению коррупционных правонарушений, для обобщения и распространения позитивного опыта антикоррупционного поведения среди субъектов предпринимательской деятельности.
В области должен быть организован "телефон доверия" для получения сообщений о фактах коррупции и последующего реагирования. "Телефон доверия" должен функционировать на базе отдела по противодействию коррупции при Правительстве области.
Также должна быть создана Интернет-страница отдела по противодействию коррупции при Правительстве области на официальном портале Правительства области для информирования общественности о фактах коррупции и принятым по ним мерам, о мероприятиях по противодействию коррупции, о ходе реализации Программы.
5.4. Формирование антикоррупционного общественного сознания.
Необходима пропаганда негативного отношения в обществе к проявлениям коррупции. Должна быть создана и внедрена системная программа этического образования государственных служащих. Ее основная задача - разъяснение государственным служащим основных положений международного, федерального и областного законодательства по противодействию коррупции, корпоративных ценностей органа исполнительной власти области, вопросов юридической ответственности за коррупционные правонарушения, разъяснение ситуаций конфликта интересов и механизмов его преодоления.
6. Ожидаемые результаты реализации Программы
Политические ожидания:
укрепление доверия гражданского общества к органам государственной власти и местного самоуправления;
снижение коррупциогенности нормативных правовых актов;
снижение угрозы ослабления демократических институтов Саратовской области и повышение авторитета общественных организаций.
Экономические ожидания:
оптимизация бюджетных расходов;
снижение издержек на ведение бизнеса за счет снижения уровня его коррупциогенности;
повышение инвестиционной привлекательности Саратовской области путем увеличения уровня доверия инвесторов к органам государственной власти региона.
Социальные ожидания:
создание нетерпимого отношения общественности к проявлениям коррупции;
укрепление в обществе идей некоррумпированного рынка;
повышение качества и доступности государственных услуг для общественности;
упорядочение системы предоставления государственной поддержки населению;
прозрачность системы социального обеспечения.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств областного бюджета.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 3865 тыс. рублей.
По годам финансирование составляет:
Год | Всего (тыс. рублей) |
2007 | 900 |
2008 | 1125 |
2009 | 940 |
2010 | 900 |
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта областного бюджета на соответствующий год исходя из возможностей бюджета и степени реализации мероприятий.
8. Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется в установленном порядке государственным заказчиком Программы в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 3 июня 2003 года N 61-П "О порядке разработки и реализации областных целевых программ".
Управление делами Правительства области (государственный заказчик) ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство экономического развития и торговли области и министерство финансов области сведения о финансировании Программы и фактическом использовании денежных средств. Ежегодно государственный заказчик Программы до 1 февраля представляет в министерство экономического развития и торговли области и министерство финансов области отчеты о ходе реализации Программы.
9. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы
Для оценки эффективности реализации поставленных целей Программы используются следующие показатели:
9.1. Количество норм, в которых при проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов выявлены коррупциогенные факторы.
Показатель определяется по результатам проведения антикоррупционных экспертиз правовых актов и проектов правовых актов за определенный период.
9.2. Уровень эффективности антикоррупционной экспертизы.
Коэффициент эффективности антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов (Кэф) равен отношению количества норм, в которые внесены изменения по предложениям, выработанным в результате проведения названной экспертизы (Ни), к количеству норм, в которых выявлены коррупциогенные факторы (Нв):
Кэф = Ни / Нв.
9.3. Уровень коррупционности органов государственной власти и местного самоуправления.
Показатель определяется путем проведения опросов общественности.
9.4. Процентная доля граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции, в определенный период.
Показатель определяется по результатам опроса общественности по формуле:
ПД = Ст. / Опрош. х 100, где
ПД - процентная доля граждан и организаций, сталкивавшихся с
проявлениями коррупции;
Опрош. - количество опрошенных граждан и организаций;
Ст. - количество граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями
коррупции, из числа опрошенных.
9.5. Соотношение количества выявленных коррупционных правонарушений и доли граждан и организаций, сталкивающихся с коррупцией, в определенный период.
Показатель определяется по результатам сопоставления данных опроса общественности и статистических данных правоохранительных и иных органов о количестве выявленных коррупционных правонарушений по формуле:
К = КВП х Ст. / Опрош., где
К - коэффициент соотношения;
КВП - количество выявленных правонарушений;
Опрош. - количество опрошенных граждан и организаций;
Ст. - количество граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями
коррупции, из числа опрошенных.
9.6. Уровень доверия общества к органам государственной власти и местного самоуправления Саратовской области.
Показатель определяется путем проведения опросов общественности.
9.7. Уровень информированности граждан и субъектов предпринимательской деятельности о мероприятиях по реализации антикоррупционной политики в Саратовской области.
Показатель определяется путем проведения опросов общественности.
9.8. Количество граждан и юридических лиц, воспользовавшихся горячей линией "телефона доверия" (динамика обращений).
Показатель определяется путем подсчета количества обращений за определенный период.
9.9. Количество посещений Интернет-страницы, посвященной мерам по реализации и результатам антикоррупционной политики в Саратовской области.
Показатель определяется путем подсчета количества посещений за определенный период.
Система индикаторов и планируемых показателей эффективности реализации Программы
Цели Программы | Задачи Программы | Перечень целевых показателей, индикаторов |
Изменение значений по годам реализации |
|||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |||
1. Создание системы по предупреждению коррупционных действий |
внедрение независимой антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов; выработка рекомендаций по устранению коррупциогенных факторов; разработка рекомендаций и проектов законов, направленных на снижение уровня коррупции |
1. Количество норм, в которых при проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов выявлены коррупциогенные факторы (по отношению к первичному), % |
100 | 90 | 40 | 20 |
2. Уровень эффективности антикоррупционной экспертизы |
0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | ||
2. Снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность государственных и муниципальных органов, на повседневную жизнь граждан на территории Саратовской области |
оценка существующего уровня коррупции; мониторинг уровня доверия предпринимателей и населения области к деятельности органов исполнительной власти; предупреждение коррупционных правонарушений; устранение условий, порождающих коррупцию |
3. Уровень коррупционности органов государственной власти и местного самоуправления (по отношению к первичному), % |
100 | 75 | 45 | 15 |
4. Процентная доля граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции, в определенный период (по отношению к первичному), % |
100 | 90 | 80 | 70 | ||
5. Соотношение количества выявленных коррупционных правонарушений и доли граждан и организаций, сталкивающихся с коррупцией, в определенный период (по отношению к первичному), % |
100 | 90 | 80 | 70 | ||
3. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции |
содействие доступу граждан и организаций к информации о фактах коррупции, в том числе путем их освещения в средствах массовой информации; формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции |
6. Уровень доверия общества к органам государственной власти и местного самоуправления Саратовской области (по отношению к первичному), % |
100 | 110 | 120 | 130 |
7. Уровень информированности граждан и субъектов предпринимательской деятельности о мероприятиях по реализации антикоррупционной политики в Саратовской области (по отношению к первичному), % |
100 | 110 | 120 | 130 | ||
8. Количество граждан и юридических лиц, воспользовавшихся горячей линией "телефона доверия" (динамика обращений), по отношению к первичному, % |
100 | 110 | 120 | 130 | ||
9. Количество посещений Интернет-страницы, посвященной мерам по реализации и результатам антикоррупционной политики в Саратовской области |
100 | 110 | 120 | 130 |
10. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий | Срок исполнения |
Объем финансиро- вания из областного бюджета (млн. руб.) |
Ответственные за выполнение | Ожидаемые результаты |
1. | Проведение независимой антикоррупционной экспертизы правовых актов Саратовской области и выработка рекомендаций по внесению изменений в законодательные акты |
2007-2010 годы 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год |
1,120 0,520 0,200 0,200 0,200 |
управление делами Правительства области, отдел по противодействию коррупции при Правительстве области, Экспертный Совет по проведению общественной экспертизы нормативно-правовых актов при Правительстве области (по согласованию), общественные и научные организации (по согласованию) |
подготовка экспертных заключений, рекомендаций и предложений для внесения изменений в законодательные акты Саратовской области |
2. | Организация и проведение опроса общественного мнения для оценки уровня коррупции, выявления недостатков в законодательстве Саратовской области, способствующих совершению коррупционных правонарушений, выявления коррупционных сфер деятельности, подготовка сводного отчета |
2007-2010 годы 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год |
0,800 0,200 0,200 0,200 0,200 |
управление делами Правительства области, отдел по противодействию коррупции при Правительстве области, общественные и научные организации области (по согласованию) |
оценка уровня коррупции, выявление в законодательстве Саратовской области недостатков, способствующих совершению коррупционных правонарушений, выявление коррупционных сфер деятельности |
3. | Создание выделенной телефонной линии для "телефона доверия" и организация его работы на период реализации Программы |
2007 год | 0,100 | управление делами Правительства области, отдел по противодействию коррупции при Правительстве области |
получение информации от граждан о фактах коррупции |
4. | Организация и проведение трех круглых столов для информирования предпринимателей Саратовской области о ходе реализации Программы, для обсуждения проблем противодействия коррупции, для обобщения и распространения позитивного опыта антикоррупционного поведения среди субъектов предпринимательской деятельности |
2008-2010 годы 2008 год 2009 год 2010 год |
0,090 0,025 0,030 0,035 |
управление делами Правительства области, отдел по противодействию коррупции при Правительстве области |
информирование предпринимателей Саратовской области о ходе реализации Программы, обсуждение проблем противодействия коррупции, мер по предупреждению коррупционных правонарушений; обобщение и распространение позитивного опыта антикоррупционного поведения среди субъектов предпринимательской деятельности |
5. | Организация и проведение трех круглых столов для информирования общественных объединений Саратовской области о ходе реализации Программы и для обсуждения проблем противодействия коррупции |
2008-2010 годы 2008 год 2009 год 2010 год |
0,090 0,025 0,030 0,035 |
управление делами Правительства области, отдел по противодействию коррупции при Правительстве области, комитет общественных связей и национальной политики (по согласованию) |
информирование общественных объединений Саратовской области о ходе реализации Программы, обсуждение проблем противодействия коррупции, мер по предупреждению коррупционных правонарушений |
6. | Проведение конкурса среди учреждений высшего профессионального образования на лучшую организацию работы по предупреждению коррупционных правонарушений |
2008 год | 0,100 | министерство образования области, отдел по противодействию коррупции при Правительстве области, высшие учебные заведения области (по согласованию) |
формирование в вузах новых подходов к организации работы, ограничивающих возможность совершения коррупционных правонарушений |
7. | Разработка и предложение к внедрению программ этического образования для учреждений высшего профессионального образования |
2008 год | 0,200 | министерство образования области |
формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции |
8. | Создание Интернет-страницы на официальном портале Правительства Саратовской области, размещение информации о реализации Программы, о фактах коррупции и принятых по ним мерах, о мероприятиях по противодействию коррупции |
2007 год | 0,080 | управление делами Правительства области, отдел по противодействию коррупции при Правительстве области |
информирование общественности о реализации Программы, о фактах коррупции и принятых по ним мерах, о мероприятиях по противодействию коррупции |
9. | Создание Интернет-форума на официальном портале Правительства Саратовской области, получение информации о фактах коррупции |
2008 год | 0,020 | управление делами Правительства области, отдел по противодействию коррупции при Правительстве области |
информирование общественности о фактах коррупции и принятых по ним мерах, о мероприятиях по противодействию коррупции |
10. | Ежеквартальный выпуск тематической полосы антикоррупционной направленности в областной газете - (общим объемом не менее 2000 кв.см), ежемесячный выход тематических сюжетов в новостных телепрограммах объемом до 2 минут, в том числе с использованием материалов общественных объединений |
2008-2010 годы 2008 год 2009 год 2010 год |
0,760 0,180 0,250 0,330 |
министерство информации и печати области, отдел по противодействию коррупции при Правительстве области, комитет общественных связей и национальной политики (по согласованию), общественные объединения (по согласованию) |
информирование общественности через средства массовой информации о ходе реализации Программы, формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции |
11. | Разработка проектов социальной рекламы антикоррупционной направленности на радио, телевидении, в печатных и электронных средствах массовой информации |
2008-2009 годы 2008 год 2009 год |
0,350 0,150 0,200 |
министерство информации и печати области, отдел по противодействию коррупции при Правительстве области |
формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции |
12. | Разработка и изготовление печатной продукции антикоррупционной направленности (буклеты, календари, плакаты и т.п.) |
2008-2009 годы 2008 год 2009 год |
0,055 0,025 0,030 |
министерство информации и печати области, отдел по противодействию коррупции при Правительстве области |
формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции |
13. | Организация и проведение итоговой конференции для информирования гражданского общества области о результатах реализации Программы |
2010 год | 0,100 | министерство информации и печати области, управление делами Правительства области, отдел по противодействию коррупции при Правительстве области, комитет общественных связей и национальной политики (по согласованию), общественные объединения (по согласованию) |
информирование общественности о результатах реализации Программы, выработка коллективных предложений антикоррупционной направленности |
Итого по программе: 3865 тыс. рублей |
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 1 июня 2007 г. N 226-П "О проекте закона Саратовской области "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.