Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 14 марта 2013 г. N 114-П
"Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 10 мая 2011 г. N 240-П
Методика
расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, ограничивающих максимальный размер расходов поселения области на указанные цели (далее - норматив).
2. Размер норматива устанавливается как коэффициент к сумме налоговых доходов бюджета поселения области (далее - доходы).
3. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления не учитываются расходы на указанные цели, осуществляемые за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального и областного бюджетов в целях финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации и области, возникающих при выполнении переданных органам местного самоуправления в установленном порядке полномочий органов государственной власти, и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов, возникающих при выполнении переданных в установленном порядке полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов.
4. В целях применения настоящей Методики поселения области распределяются по группам в зависимости от численности населения:
муниципальные образования с численностью населения до 300 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 301 человека до 800 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 801 человека до 1000 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 1001 человека до 2000 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 2001 человека до 5000 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 5001 человека до 12000 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 12001 человека до 15000 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 15001 человека до 20000 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 20001 человека до 25000 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 25001 человека до 30000 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 30001 человека до 35000 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 35001 человека до 40000 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 40001 человека до 50000 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения от 50001 человека до 100000 человек включительно;
муниципальные образования с численностью населения свыше 100000 человек.
5. В отношении поселений области, к вопросам местного значения которых с 1 января 2007 года относились все вопросы, указанные в части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", при расчете норматива соблюдаются следующие условия:
5.1. Для поселений области, в которых темп роста налоговых доходов бюджета поселения области за 2008 год по отношению к 2007 году превышал средний темп роста по поселениям области, к вопросам местного значения которых в этот период относились все вопросы, указанные в части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", объем этих доходов устанавливается в соответствии с фактическими доходами за 2007 год, проиндексированными на средний по указанным поселениям темп роста.
5.2. Для поселений области, в которых темп роста расходов на содержание органов местного самоуправления за 2008 год по отношению к 2007 году:
не превышал средний по поселениям темп роста, объем этих расходов устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 2007 год, скорректированными на уровень инфляции, с учетом изменения страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальный фонд обязательного медицинского страхования (далее - страховые взносы) и проиндексированными на средний по поселениям темп роста;
превышал средний по поселениям темп роста менее чем на 10 процентных пунктов, объем этих расходов устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 2008 год, скорректированными на уровень инфляции и с учетом изменения страховых взносов;
превышал средний по поселениям темп роста более чем на 10 процентных пунктов, объем этих расходов устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 2007 год, скорректированными на уровень инфляции, с учетом изменения страховых взносов и проиндексированными на средний по поселениям темп роста, увеличенный на 10 процентных пунктов.
Расчет норматива производится по данным отчетности поселений области по состоянию на 1 января 2009 года по следующей формуле:
, где:
- норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления -го поселения области;
- сложившееся по состоянию на 1 января 2009 года соотношение расходов на содержание органов местного самоуправления и доходов поселений области по -ой группе поселений области;
- сложившееся по состоянию на 1 января 2009 года соотношение расходов на содержание органов местного самоуправления и доходов -го поселения области;
- количество муниципальных образований в группе, в которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета и выполняется условие .
Для поселений области, в которых не выполняется условие , норматив рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления -го поселения области;
- сложившаяся по состоянию на 1 января 2009 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах бюджетов поселений области по -ой группе поселений области;
- сложившаяся по состоянию на 1 января 2009 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах бюджета -го поселения области.
При этом значение не должно превышать . В случае нарушения указанного условия для данного поселения устанавливается равным .
6. В отношении поселений области, к вопросам местного значения которых с 1 января 2009 года относились все вопросы, указанные в части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", при расчете норматива соблюдаются следующие условия:
6.1. Для поселений области, в которых темп роста налоговых доходов бюджета поселения области за 2010 год по отношению к 2009 году превышал средний темп роста по всем поселениям области, объем этих доходов устанавливается в соответствии с фактическими доходами за 2009 год, проиндексированными на средний по поселениям темп роста.
6.2. Для поселений области, в которых темп роста расходов на содержание органов местного самоуправления за 2010 год по отношению к 2009 году:
не превышал средний по поселениям темп роста, объем этих расходов устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 2009 год, скорректированными на уровень инфляции, с учетом изменения страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальный фонд обязательного медицинского страхования (далее - страховые взносы) и проиндексированными на средний по поселениям темп роста;
превышал средний по поселениям темп роста менее чем на 10 процентных пунктов, объем этих расходов устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 2010 год, скорректированными на уровень инфляции и с учетом изменения страховых взносов;
превышал средний по поселениям темп роста более чем на 10 процентных пунктов, объем этих расходов устанавливается в соответствии с фактическими расходами за 2009 год, скорректированными на уровень инфляции, с учетом изменения страховых взносов и проиндексированными на средний по поселениям темп роста, увеличенный на 10 процентных пунктов.
Расчет норматива производится по данным отчетности поселений области по состоянию на 1 января 2011 года по следующей формуле:
, где:
- норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления -го поселения области;
- сложившаяся по состоянию на 1 января 2009 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах бюджетов поселений области по -ой группе поселений области;
- сложившаяся по состоянию на 1 января 2009 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах бюджета -го поселения области.
При этом значение не должно превышать . В случае нарушения указанного условия для данного поселения устанавливается равным .
Для поселений области, в которых не выполняется условие , норматив рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления -го поселения области;
- сложившаяся по состоянию на 1 января 2011 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах бюджетов поселений области по -ой группе поселений области;
- сложившаяся по состоянию на 1 января 2011 года доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах бюджета -го поселения области.
При этом значение не должно превышать . В случае нарушения указанного условия для данного поселения устанавливается равным .".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 14 марта 2013 г. N 114-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.