Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства социального развития Саратовской области от 6 июня 2011 г. N 562 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к приказу министерства социального развития
Саратовской области
от 16 декабря 2009 г. N 1159
Административный регламент
предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате ежемесячной доплаты к пенсии спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных органами исполнительной власти Саратовской области
6 июня 2011 г., 19 ноября 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной доплаты к пенсии спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных органами исполнительной власти Саратовской области (далее - Административный регламент), разработан и целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
2. Государственная услуга предоставляется министерством социального развития Саратовской области (далее - Министерство), территориальными органами Министерства (далее - ТО) и государственными учреждениями социальной поддержки населения (далее - ГУ СПН).
Административные процедуры выполняются государственными гражданскими служащими Министерства и ТО, а также специалистами ГУ СПН (далее - специалист).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Законом Саратовской области от 25 марта 2008 года N 57-ЗСО "О доплате к пенсии спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных органами исполнительной власти Саратовской области" ("Саратовская областная газета - официальное приложение" от 1 апреля 2008 г. N 4 (79));
постановлением Губернатора Саратовской области от 8 мая 2009 года N 36 "Об утверждении Положения о порядке установления, выплаты и перерасчета ежемесячной доплаты к пенсии спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных органами исполнительной власти Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области" N 9, апрель-май 2009 г., стр. 2217-2219).
4. В процессе оказания государственной услуги по настоящему Административному регламенту Министерство через ТО и ГУ СПН осуществляет взаимодействие в целях получения информации для определения оснований для возмещения расходов, расчета сумм выплат и проверки сведений, представляемых заявителями, а также по вопросам размещения на информационных стендах информации о предоставляемой государственной услуге, организации и проведению обучающих и разъясняющих семинаров по формам документов и правилам их заполнения со следующими учреждениями и органами исполнительной власти:
органами государственной власти Саратовской области;
Саратовской областной Думой;
а также с другими организациями и учреждениями различных форм собственности.
5. Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия.
6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Результат предоставления государственной услуги
7. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выплата ежемесячной доплаты к пенсии;
отказ в назначении ежемесячной доплаты к пенсии.
Описание заявителей
8. Заявителями на предоставление государственной услуги в соответствии с Законом Саратовской области "О доплате к пенсии спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных органами исполнительной власти Саратовской области" являются неработающие лица, получающие трудовую пенсию, назначенную в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" или досрочно оформленную в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", проработавшие в качестве спасателей в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях не менее 20 лет, из которых не менее 15 лет в качестве спасателей в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях, созданных органами исполнительной власти Саратовской области, участвовавшие в ликвидации чрезвычайных ситуаций и проживающие на территории Саратовской области (далее - спасатели), и уволенные из профессиональной аварийно-спасательной службы, профессионального аварийно-спасательного формирования, созданных органами исполнительной власти области, за исключением увольнения в связи с виновными действиями (бездействием).
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования
9. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах Министерства, ТО и ГУ СПН;
на информационных стендах администраций муниципальных образований и городских округов области (по согласованию);
на официальном сайте Министерства;
на Портале государственных и муниципальных услуг области;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
10. На информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства, ТО и ГУ СПН (приложение 1);
график работы Министерства, ТО и ГУ СПН;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
образец заявления;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
схема размещения кабинетов и специалистов;
режим приема специалистами;
порядок получения консультаций.
11. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства, ТО и ГУ СПН;
график работы Министерства, ТО и ГУ СПН;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
График работы
12. Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Суббота выходной день |
|
Воскресенье выходной день |
|
Перерыв на обед |
с 13.00 до 13.48. |
13. ТО и ГУ СПН устанавливается следующий режим работы:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Суббота выходной день |
|
Воскресенье выходной день |
|
Перерыв на обед |
с 13.00 до 13.48. |
14. ТО и ГУ СПН устанавливается следующий график прием граждан:
Понедельник |
с 9.00 до 13.00 |
Вторник |
с 9.00 до 13.00 |
Среда |
с 14.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 13.00 |
Пятница |
с 9.00 до 13.00 |
15. При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения ТО или ГУ СПН по решению руководителя ТО или ГУ СПН количество дней и график приема граждан могут быть изменены (увеличены или смещены), о чем в ТО и ГУ СПН вывешиваются соответствующие изменения графика работы.
Порядок консультирования
16. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются:
специалистами Министерства, ТО и ГУ СПН (при личном обращении или по телефону);
в письменном виде;
по электронной почте (при обращении граждан по электронной почте, а также на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет-приемная Министерства").
17. Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе "Обращение граждан" и/или в журнале "Для регистрации обращений граждан".
18. В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
19. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства, ТО и ГУ СПН;
график работы Министерства, ТО и ГУ СПН;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
о ходе рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление государственной услуги. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги заявитель сообщает дату и номер учетной записи согласно расписке, полученной при подаче документов;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
20. При консультации специалистами Министерства, ТО и ГУ СПН на личном приеме выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.
21. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, ТО или ГУ СПН, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.
22. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист, с согласия гражданина, дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
23. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
24. В ответе на письменное обращение и обращение, поступившее по электронной почте, указываются:
фамилия, имя, отчество специалиста, который готовил ответ;
контактный телефон;
фамилия, имя, отчество руководителя Министерства, ТО или ГУ СПН;
дата и исходящий номер ответа на обращение.
25. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
26. Письменное или электронное обращение гражданина рассматривается и направляется письменный ответ гражданину в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
27. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению руководителя может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение, в течение 30 календарных дней с момента регистрации его обращения.
28. В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Министерства, ТО и ГУ СПН, специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменное уведомление гражданину направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения.
29. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.
Сроки предоставления государственной услуги
30. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на назначение ежемесячной доплаты к пенсии не должно превышать 30 минут.
31. Максимальное время приема заявления и документов специалистом не должно превышать 20 минут.
32. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной доплаты к пенсии спасателям не должен превышать 25 календарных (17 рабочих) дней со дня подачи заявления и документов согласно перечню (получения их по почте).
33. Общий срок по выполнению административных процедур, связанных с назначением и организацией выплаты, не должен превышать 60 календарных дней со дня регистрации заявления.
Перечень документов, представляемых заявителем
34. Представитель профессиональной аварийно-спасательной службы, профессионального аварийно-спасательного формирования, где спасатель работал перед увольнением, представляет в Министерство следующие документы:
заявление о назначении ежемесячной доплаты к пенсии;
копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
справку о стаже работы в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях и об участии в ликвидации чрезвычайных ситуаций по форме, утвержденной Постановлением Губернатора Саратовской области от 8 мая 2009 года N 36 "Об утверждении Положения о порядке установления, выплаты и перерасчета ежемесячной доплаты к пенсии спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных органами исполнительной власти Саратовской области", приложение 2;
справку о размере средней заработной платы за последние 12 календарных месяцев работы спасателем в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях, созданных органами исполнительной власти Саратовской области, предшествующих дню ее прекращения, по форме, утвержденной постановлением Губернатора Саратовской области от 8 мая 2009 года N 36 "Об утверждении Положения о порядке установления, выплаты и перерасчета ежемесячной доплаты к пенсии спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных органами исполнительной власти Саратовской области", приложение 3;
копию трудовой книжки и (или) иных документов, подтверждающих стаж работы спасателем, а также факт увольнения с работы;
справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) пенсии (с указанием вида пенсии, федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и срока, на который пенсия назначена) и о получении, прекращении выплаты или неполучении выплат из числа указанных в статье 4 Закона Саратовской области "О мерах по улучшению материального положения инвалидов вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы, службы в органах внутренних дел в районах боевых действий" (с указанием федеральных нормативных правовых актов, которыми они предусмотрены);
справку из администрации муниципального образования области о прекращении или неполучении ежемесячной доплаты к пенсии из средств местного бюджета;
справку из органа исполнительной власти области в сфере социальной защиты населения, органа социальной защиты населения по месту жительства о прекращении выплаты доплаты или неполучении доплаты к пенсии из средств областного бюджета;
заявление о способе выплаты ежемесячной доплаты на имя руководителя органа социальной защиты населения по месту жительства заявителя.
Для назначения и выплаты ежемесячной доплаты иностранным гражданам (лицам без гражданства) представляется копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство (вида на жительство) или разрешения на временное проживание.
Требования к документам, представляемым заявителями
35. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность.
36. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Основания для отказа и прекращения предоставления государственной услуги
37. В предоставлении государственной услуги может быть отказано, если:
статус заявителя на день обращения за назначением ежемесячной доплаты не соответствует требованиям пункта 8 Административного регламента;
заявитель уже является получателем доплаты в соответствии с Законом Саратовской области "О доплате к пенсии спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных органами исполнительной власти Саратовской области", либо пенсии за выслугу лет в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", ежемесячного пожизненного содержания или дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, ежемесячной доплаты к пенсии по иным основаниям в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, кроме случаев, когда назначение указанных выплат производится независимо от волеизъявления получателя;
документы, представленные заявителем для назначения ежемесячной доплаты, не соответствуют требованиям пунктов 34, 35 и 36 Административного регламента.
38. Оказание государственной услуги прекращается:
при прекращении выплаты трудовой пенсии;
при назначении пенсии за выслугу лет в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", ежемесячного пожизненного содержания или дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, ежемесячной доплаты к пенсии по иным основаниям в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, кроме случаев, когда назначение указанных выплат производится независимо от волеизъявления получателя;
при выезде за пределы Саратовской области в связи с переменой места жительства;
в случае смерти.
39. Оказание государственной услуги приостанавливается при устройстве получателя на работу.
Требования к зданиям и помещениям ТО и ГУ СПН
Требования к месту расположения
40. Помещения ТО и ГУ СПН должны располагаться не далее 500 метров от остановок общественного транспорта.
41. Помещения ТО и ГУ СПН при наличии возможности размещаются на нижнем этаже здания.
42. На территории около здания, где располагаются ТО и ГУ СПН, организуются места для парковки автотранспортных средств в соответствии со статьей 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Требования к помещению
43. Помещения ТО и ГУ СПН должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
44. Помещения ТО и ГУ СПН оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охранной сигнализации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
45. Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и, при необходимости, разъясняющими надписями.
46. Вход в помещение ТО и ГУ СПН посетителям с животными (кроме собаки-проводника) и птицей запрещается.
Требования к оформлению входа в помещение
47. Входы в помещения ТО и ГУ СПН оборудуются с учетом нужд маломобильных групп населения.
48. Входы в помещения ТО и ГУ СПН оборудуются освещением.
49. Входы оборудуются информационной табличкой с подсветкой, содержащей следующую информацию:
наименование ТО или ГУ СПН;
адрес места нахождения;
режим работы;
телефонные номера справочной службы.
50. При входе в вестибюле для маломобильных групп населения устанавливается переговорное устройство и (или) кнопка для вызова специалиста, место, оборудованное столом и стульями, для оформления документов и предоставления консультаций. Переговорное устройство и (или) кнопка вызова снабжаются графическими и письменными пояснениями.
Требования к присутственным местам
51. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) ТО и ГУ СПН.
52. Присутственные места включают в себя места для информирования, ожидания и приема заявителей.
53. Каждое из присутственных мест оборудуется табличкой с его названием.
Требования к местам информирования
54. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.
55. Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста и оборудуются подсветкой в случае необходимости.
Шрифт информации, которая размещается на стенде, должен быть не менее 18.
56. В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.
Требования к местам ожидания
57. Места для ожидания приема у специалиста ТО или ГУ СПН оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест.
Места для ожидания оборудуются столами и стульями для заполнения документов.
58. Места ожидания при наличии возможности оборудуются электронной системой управления очередью. Инструкция по эксплуатации системы управления очередью размещается на информационном стенде.
59. Места для ожидания при наличии возможности оборудуются системой звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
Требования к местам приема заявителей
60. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета) и наименование отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
информации о днях и времени приема заявителей;
времени технического перерыва.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери были видны и читаемы.
61. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
62. Места приема заявителей оборудуются не менее 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.
63. Места приема документов оснащаются изолированными кабинами для приема граждан, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
Сбор и анализ отзывов граждан о предоставляемой услуге
64. Прием отзывов о предоставляемой услуге от заявителей осуществляет специалист отдела, предоставляющего услугу, лично, по телефону, почте или электронной почте, о чем делает соответствующую запись в Книге отзывов и предложений или предоставляет возможность сделать запись лично гражданину.
65. Гражданин имеет возможность оставить отзыв на сайте Министерства в разделе "Книга отзывов".
66. Сотрудник Министерства соответствующего отдела осуществляет анализ отзывов граждан 1 раз в 3 месяца.
III. Административные процедуры
Последовательность выполнения административных процедур
67. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной доплаты к пенсии;
организация выплаты ежемесячной доплаты к пенсии.
Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с Блок-схемой согласно Приложению 4 к Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
68. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является получение Министерством из профессиональной аварийно-спасательной службы, профессионального аварийно-спасательного формирования либо из организации, которой в порядке, предусмотренном законодательством, переданы функции реорганизованных либо ликвидированных таких служб и формирований, где спасатель работал перед увольнением, документов такого спасателя, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги согласно перечню.
69. Специалист Министерства, ответственный за прием документов, проверяет наличие и правильность заполнения и оформления документов согласно пунктам 34-36 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
70. Если представленные документы соответствуют требованиям пунктов 34-36 Административного регламента, специалист Министерства, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений на назначение ежемесячной доплаты к пенсии" запись о приеме заявления и документов и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 20 минут.
71. Если представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 34-36 Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги. После консультации заявитель вправе забрать документы для доработки.
Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист Министерства, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в "Журнал регистрации заявлений на назначение ежемесячной доплаты к пенсии" запись о приеме заявления и документов и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной доплаты к пенсии
72. Специалист Министерства, ответственный за назначение ежемесячной доплаты к пенсии, заносит необходимые данные, содержащиеся в представленных документах заявителя, в электронную базу данных и формирует личное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
73. Специалист Министерства, ответственный за назначение ежемесячной доплаты к пенсии, подготавливает проект решения о назначении ежемесячной доплаты к пенсии и проект поручения в ГУ СПН на выплату ежемесячной доплаты к пенсии (2 экземпляра), а также проект письменного уведомления гражданину о назначении ему ежемесячной доплаты к пенсии (2 экземпляра) и направляет проекты на визу начальнику отдела Министерства, ответственному за назначение ежемесячной доплаты к пенсии.
В случае, если специалист Министерства на этапе подготовки решения выяснил сведения о заявителе, которые дают основания для отказа в назначении согласно пункту 37 Административного регламента, специалист подготавливает проект решения об отказе в назначении государственной услуги, а также проект письменного уведомления гражданину об отказе в назначении ему ежемесячной доплаты к пенсии (2 экземпляра) и направляет проекты на визу начальнику отдела Министерства, ответственному за назначение ежемесячной доплаты к пенсии.
В случае, если специалист Министерства на этапе подготовки проекта решения выяснил, что сведения, содержащиеся в представленных заявителем документах, нуждаются в дополнительной проверке, он подготавливает необходимые запросы в соответствующие организации. Максимальный срок исполнения запроса устанавливается 6 рабочих (10 календарных) дней.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
После получения ответов на запросы специалист Министерства подготавливает проект решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной доплаты к пенсии, проект поручения в ГУ СПН на выплату ежемесячной доплаты к пенсии (2 экземпляра), а также проект письменного уведомления гражданину о назначении (об отказе в назначении) ему ежемесячной доплаты к пенсии (2 экземпляра) и направляет проекты на визу начальнику отдела Министерства, ответственному за назначение ежемесячной доплаты к пенсии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
74. Начальник отдела Министерства, ответственный за назначение ежемесячной доплаты к пенсии, проверяет документы и проект решения, поручения и уведомления, в случае согласия визирует их и направляет на подпись руководителю структурного подразделения Министерства, ответственного за назначение ежемесячной доплаты к пенсии.
В случае наличия ошибок проекты передаются специалисту Министерства, ответственному за назначение ежемесячной доплаты к пенсии, для устранения ошибок.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
75. Руководитель структурного подразделения Министерства, ответственного за назначение ежемесячной доплаты к пенсии, проверяет документы, проекты решения, поручения и уведомления, в случае согласия визирует их и передает на подпись руководителю Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
76. О Руководитель Министерства проверяет документы, проекты решения, поручения и уведомления, подписывает их.
Подпись руководителя заверяется гербовой печатью Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок принятия решения не должен превышать 17 рабочих (25 календарных) дней.
77. О принятом решении о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной доплаты к пенсии специалист Министерства, ответственный за назначение ежемесячной доплаты к пенсии, в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения отправляет заявителю письменное уведомление о назначении (отказе в назначении) ежемесячной доплаты к пенсии.
78. Специалист Министерства, ответственный за организацию назначения ежемесячной доплаты к пенсии, подшивает в личное дело заявителя решение о назначении (отказе в назначении), 2-й экземпляр поручения на выплату ежемесячной доплаты к пенсии, 2-й экземпляр уведомления о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной доплаты к пенсии согласно установленному порядку.
На внешней стороне обложки личного дела указывается номер личного дела, название меры социальной поддержки, фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) и адрес заявителя на предоставление государственной услуги.
79. В случае решения назначить ежемесячную доплату к пенсии 1-й экземпляр поручения на выплату ежемесячной доплаты к пенсии направляется в ГУ СПН по месту жительства получателя.
Максимальный срок исполнения действия составляет 5 рабочих дней с момента принятия решения о назначении ежемесячной доплаты к пенсии.
Организация выплаты ежемесячной доплаты к пенсии
80. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплат, на основании поручения на выплату открывает лицевой счет на заявителя и направляет лицевой счет на визу начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
81. Начальник отдела ГУ СПН, ответственный за организацию выплат, проверяет лицевой счет, визирует его и направляет на подпись руководителю ГУ СПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
82. Руководитель ГУ СПН подписывает лицевой счет. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
83. Специалист отдела ГУ СПН, ответственный за организацию выплат, ставит на подписанном лицевом счете гербовую печать, регистрирует лицевой счет в книге-реестре лицевых счетов, вносит необходимую информацию в электронную базу данных.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
84. Специалист отдела ГУ СПН, ответственный за организацию выплат, формирует отчет-заявку на открытие объемов финансирования для осуществления выплаты и отдает ее на подпись начальнику отдела ГУ СПН, ответственного за организацию выплат.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
85. Начальник отдела ГУ СПН, ответственный за организацию выплат, проверяет отчет-заявку, подписывает ее и направляет на подпись руководителю ГУ СПН.
86. Руководитель ГУ СПН подписывает отчет-заявку. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
87. Специалист отдела ГУ СПН, ответственный за организацию выплат, до 20 числа месяца, предшествующего выплате, направляет отчет-заявку в ТО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
88. Специалист отдела ТО, ответственного за финансовое обеспечение, формирует отчет-заявку на открытие объемов финансирования для осуществления выплаты и отдает ее на подпись начальнику отдела ТО, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
89. Начальник отдела ТО, ответственного за финансовое обеспечение, проверяет отчет-заявку, подписывает ее и направляет на подпись руководителю ТО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
90. Руководитель ТО подписывает отчет-заявку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
91. Специалист отдела ТО, ответственного за финансовое обеспечение, с 23 до 25 числа месяца, предшествующего выплате, направляет отчет-заявку на открытие объемов финансирования в отдел Министерства, ответственный за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
92. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, составляет сводную заявку на выделение объемов финансирования и направляет ее на подпись начальнику отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 рабочих дня.
93. Начальник отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, проверяет сводную заявку на выделение объемов финансирования и направляет ее до первого рабочего дня месяца, в котором осуществляется выплата, в министерство финансов области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
94. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, на основании выделенных министерством финансов области объемов финансирования формирует в УРМ (удаленное рабочее место) уведомление в ТО об объемах финансирования, выделенных территориальному органу Министерства, и отдает его на визу начальнику отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
95. Начальник отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, визирует уведомление и направляет его на подпись руководителю Министерства, курирующего вопросы экономики и финансов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
96. Заместитель руководителя Министерства, курирующий вопросы экономики и финансов, подписывает уведомление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
97. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, направляет уведомление в ТО. Объемы финансирования, выделенные ТО, автоматически отражаются в лицевом счете и автоматизированном удаленном рабочем месте ТО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
98. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплат, до 30 числа месяца, предшествующего выплате, готовит выплатные документы для перечисления заявителям сумм доплат к пенсии через учреждения почтовой связи или отделения кредитной организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
99. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплат, направляет выплатные документы на подпись начальнику отдела ГУ СПН, ответственного за организацию выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
100. Начальник отдела ГУ СПН, ответственный за организацию выплат, проверяет выплатные документы, подписывает их и направляет на подпись руководителю ГУ СПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
101. Руководитель ГУ СПН подписывает выплатные документы и ставит гербовую печать на подписанные выплатные документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
102. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплат, направляет в ТО копии выплатных документов либо документ (справка-расчет), содержащий полные сведения о подготовленных выплатных документах, подписанный руководителем ГУ СПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
103. Специалист ТО, ответственный за организацию выплат, готовит платежные документы на перечисление денежных средств и передает их на подпись начальнику отдела ТО, ответственного за расходование бюджетных средств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
104. Начальник отдела ТО, ответственного за расходование денежных средств, проверяет платежные документы, подписывает их и направляет на подпись руководителю ТО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
105. Руководитель ТО подписывает платежные документы.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
106. Специалист ТО, ответственный за организацию выплат, направляет платежные документы в отделение банка, обслуживающее территориальный орган Министерства.
Одновременно подготовленные выплатные документы направляются в соответствующее отделение почты, отделение банка, в котором открыты счета получателей.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
Максимальный срок выплаты доплаты к пенсии не должен превышать 60 календарных дней.
107. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплат, вносит соответствующие отметки в лицевой счет получателя и базу данных на основании реестра с отметками о невыплаченных суммах, полученного ГУ СПН от организации почтовой связи по Саратовской области после завершения выплатного периода.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов
108. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства и его территориальных органов.
109. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляется на основании локальных правовых актов (приказов) Министерства.
110. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятием решений осуществляется должностными лицами Министерства, его территориальных органов и ГУ СПН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
111. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
112. Плановые проверки должностным лицом Министерства осуществляются в соответствии с планом работы, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства.
113. Периодичность осуществления проверок устанавливается руководителем Министерства.
114. Текущий контроль должностным лицом территориального органа Министерства осуществляется постоянно.
115. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Ответственность при предоставлении государственной услуги
116. Ответственность специалистов Министерства, его территориальных органов и ГУ СПН закрепляется в их должностных регламентах:
ответственность за прием документов несет специалист Министерства, осуществлявший прием документов;
ответственность за возмещение расходов несет руководитель территориального органа Министерства;
ответственность за принятие решения несет руководитель ГУ СПН Министерства;
ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несет начальник отдела Министерства, курирующего вопросы назначения выплат.
Требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
117. Граждане имеет право оставить свои замечания и предложения в книге жалоб и предложений, журнале и ящике для обращений, а также направить свои замечания и предложения по электронной почте или на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет-приемная Министерства".
Приказом министерства социального развития Саратовской области от 19 ноября 2012 г. N 1032 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
118. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке. Заявление об обжаловании во внесудебном порядке подается и рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
119. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги с принятием, совершением (допущением) которого не согласно лицо, обратившееся с жалобой.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
120. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Получение заявителем данной информации осуществляется в соответствии с порядком получения информации о ходе предоставления государственной услуги, предусмотренным разделом II Административного регламента.
Органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
121. Запись заявителей на личный прием руководителей осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.
122. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием руководителей, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
123. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в орган, предоставляющий государственную услугу (его вышестоящий орган).
124. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представленные документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
личную подпись и дату.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы, оставлении жалобы без ответа
125. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка обжалования в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) если по результатам рассмотрения жалобы решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, признано правомерным.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Сроки рассмотрения жалобы
126. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
127. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
128. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 127 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
129. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
130. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития области
государственной услуги по выплате ежемесячной
доплаты к пенсии спасателям профессиональных
аварийно-спасательных служб, профессиональных
аварийно-спасательных формирований, созданных
органами исполнительной власти Саратовской области
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты министерства
6 июня 2011 г.
Адрес министерства социального развития Саратовской области: 410005, Российская Федерация, г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320;
телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги (8452) 64-43-82;
адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: social@saratov.gov.ru;
официальный сайт Министерства: www.social.saratov.gov.ru.
Территориальные органы министерства социального развития области
Наименование |
Адрес, телефон |
Управление социальной защиты населения Балаковского района |
413840, г. Балаково, ул. Академика Жука, д. 52 (845-3) 44-54-52, 44-54-40, 44-00-79,44-81-72, 46-06-35 soc29balak@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Балашовского района |
412311, г. Балашов, ул. Энтузиастов, 16а (845-45) 2-32-01, 2-52-86, 2-43-13, 2-52-90, 2-16-66 soc30balash@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Базарно-Карабулакского района |
412602, р.п. Базарный Карабулак, ул. Ленина, 131 (845-91) 2-22-50,2-24-50, 2-25-50, 2-24-14 soc03b_kar@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Вольского района |
г. Вольск, ул. Революционная, д. 26 412950, г. Шиханы, ул. Ленина, д. 16 (845-93) 7-22-16, 7-04-90 soc31volsk@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Ершовского района |
413503, г. Ершов, ул. Гайдука, д. 1 (845-64) 5-43-50, 5-13-53, 5-43-46, 5-43-34 soc09ersh@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Калининского района |
412480, г. Калининск, ул. Советская, д. 22 (845-49) 2-40-08, 2-41-42 soc11kalin@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Краснокутского района |
413230, г. Красный Кут, ул. Московская, 73 "б" (845-60) 5-30-72 ф. 5-17-08 ф., 5-11-78 soc12kr_kut@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Новоузенского района |
413360, г. Новоузенск, ул. Советская, д. 24 (845-62) 2-19-43, 2-10-12 soc16novouz@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Озинского района |
413620, р.п. Озинки, ул. Садовая, д. 2 (845-76) 4-11-45 ф., 4-10-07, 4-14-37 soc17ozin@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Петровского района |
412540, г. Петровск, ул. Советская, д. 82 (845-55) 2-59-58, 2-63-03 ф., 2-54-47 soc34petrovsk@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Пугачевского района |
413720, г. Пугачев, ул. Топорковская, д. 10 (845-74) 2-13-84 ф., 2-10-37, 2-14-36 soc35pugach@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Ртищевского района |
412030, г. Ртищево, ул. Красная, д. 6 (845-40) 4-25-29 ф., 4-40-48, 4-47-97 soc36rtish@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Энгельсского района |
413100, г. Энгельс, ул. Тельмана, д. 3 (845-3) 55-95-67, 55-98-25, 55-98-25 soc40eng@saratov.gov.ru |
Комитет социальной защиты населения г. Саратова |
410012, г. Саратов, ул. Рахова, 168 (845-2) 44-78-34, 44-61-99, 44-61-80, 44-76-47 soc37sar_g@saratov.gov.ru |
Государственные учреждения социальной поддержки населения
Наименование |
Адрес, телефон |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Александрово-Гайского района |
413370, с. Александров Гай, ул. Советская, д. 15 (845-78) 2-28-44, 2-21-45, 2-22-58 soc0lal_gay@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Аркадакского района" |
412210, г. Аркадак, ул. Ленина, д. 2 (845-42) 4-16-32, 4-10-03, 4-10-00 soc02arkad@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Аткарского района" |
412420, г. Аткарск, ул. Советская, д. 77 (845-52) 3-24-15, 3-23-89, 3-14-54, 3-22-19 soc28atkar@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Балаковского района" |
413840, г. Балаково, ул. Академика Жука, д. 54 (845-3) 44-81-22, 46-06-29, 44-32-82, 44-19-18 soc29balak@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Балашовского района" |
412311, г. Балашов, ул. Энтузиастов, д. 16а (845-45) 2-32-01, 2-43-13, 2-52-86, 2-52-90 soc30balash@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Базарно-Карабулакского района" |
412602, р.п. Базарный Карабулак, ул. Ленина, д. 131 (845-9) 2-24-50, 2-25-50, 2-24-14 soc03b_kar@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Балтайского района" |
412630, с. Балтай, ул. Ленина, д. 61 (845-92) 2-27-46, 2-21-94 soc04baltay@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Вольского района" |
412906, г. Вольск, ул. Революционная, д. 26 (845-93) 7-13-59, 7-22-45, 7-16-23 soc31volsk@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Воскресенского района" |
413030 с. Воскресенское, ул. Ленина, д. 41 (845-68) 2-26-65, 2-29-18 soc05voskr@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Дергачевского района" |
413440, р.п. Дергачи, ул. Советская, д. 77 (845-63) 2-15-81, 2-12-66 soc06derg@saratov.aov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Духовницкого района" |
413900, р.п. Духовницкое, ул. Ленина, 25 "А"/1 (845-73) 2-11-79, 2-11-41, 2-22-70 soc07duhov@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Екатериновского района" |
412120, р.п. Екатериновка, ул. Красная, 2 (845-54) 2-25-73, 2-26-06 soc08ekat@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Ершовского района" |
413503, г. Ершов, ул. Гайдука, д. 1 (845-64)5-43-50, 5-42-46, 5-43-34 soc09ersh@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Ивантеевского района" |
413950, с. Ивантеевка, ул. Советская, д. 16 (845-79) 5-16-69, 5-16-47 soc10ivant@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Калининского района" |
412480, г. Калининск, ул. Советская, 22 (845-49) 2-18-98 soc11kalin@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Краснокутского района" |
413230, г. Красный Кут, ул. Московская, 73 "б" (845-60) 5-14-71, 5-13-69 soc12kr_kut@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Краснопартизанского района" |
413540, п.г.т. Горный, ул. Чапаевская, д. 32 ЗАТО п. Михайловский, ул. Возрождения, д. 16 (845-77) 2-15-08, 2-26-93, 2-17-30 soc13kr_par@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Красноармейского района" |
412800, г. Красноармейск, ул. 1 Мая, д. 63 (845-50) 2-24-33, 2-14-56, 2-27-93, 2-13-99 soc32kr_arm@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Лысогорского района" |
412860, р.п. Лысые Горы, пл. 50 лет Октября, д. 12/2 (845-51) 2-17-74, 2-18-69, 2-21-39 soc14lis gor@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Марксовского района" |
413090 г. Маркс, ул. Кирова, д. 58 (845-67) 5-17-56, 5-21-67, 5-16-31, 5-54-38 soc33marks@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Новобурасского района" |
412580, р.п. Новые Бурасы, 2-й Советский пер., д. 1 (845-57) 2-10-80, 2-11-87, 2-12-69 soc15novobur@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Новоузенского района" |
413360, г. Новоузенск, ул. Советская, д. 24 413360, г. Новоузенск, ул. Саратовская, д. 12 (845-62) 2-19-43 ф. 2-10-12 soc16novouz@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Озинского района" |
413620, р.п. Озинки, ул. Садовая, д. 2 (845-76) 4-16-47 soc17ozin@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Перелюбского района" |
413750, с. Перелюб, ул. Советская, д. 31"а" (845-75) 2-15-98, 2-20-88 soc18perelub@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Петровского района" |
412540, г. Петровск, ул. Советская, д. 82 (845-55) 2-63-04 soc34petrovsk@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Питерского района" |
413320, с. Питерка, ул. Ленина, д. 103 (845-61) 2-17-25, 2-11-04 soc19piter@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Пугачевского района" |
413720, г. Пугачев, ул. Топорковская, д. 10 (845-74) 2-13-18 soc35pugach@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Ровенского района" |
413270, п.г.т. Ровное, ул. Коммунистическая, д. 17 (845-96) 2-16-84, 2-12-58, 2-20-49, 2-20-66 soc20roven@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Романовского района" |
412270, п. Романовка, ул. Советская, д. 128 (845-44) 4-14-38, 4-01-93, 4-06-91 ф. soc20roven@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Ртищевского района" |
412030, г. Ртищево, ул. Красная, д. 6 (845-40) 4-32-36, 4-37-18 soc36rtish@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Самойловского района" |
412370, р.п. Самойловка, ул. Красная площадь, д. 8 (845-48) 2-11-42, 2-13-44, 2-13-68, 2-21-38 soc22samoil@saratov. gov. ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Саратовского района" |
410009, г. Саратов, ул. Тракторная, д. 45 (845-2) 55-09-75, 55-09-79, 55-05-45, 55-05-50 soc23sar_r@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Советского района" |
413210, Советский район, р.п. Степное, ул. Октябрьская, д. 25 (845-66) 5-18-13, 5-18-07, 5-19-94, 5-18-16 soc24sovet@saratov.gov.ru. |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Татищевского района" |
412170, р.п. Татищево, ул. Советская, д. 9 4712163, п. Светлый, ул. Кузнецова, д. 6а (845-58) 4-29-76, 4-14-44, 4-26-03, 4-17-38 soc25tatish@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Турковского района" |
412070, р.п. Турки, ул. Ленина, д. 126 (845-43) 2-18-64, 2-22-39, 2-21-97, 2-22-37 soc26turk@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Федоровского района" |
413410, Федоровский р-н, р.п. Мокроус ул. Центральная, д. 52 (845-65) 5-00-15, 5-16-93, 5-00-12 soc27fedor@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Хвалынского района" |
412780, г. Хвалынск, ул. Советская, д. 142 (845-95) 2-18-23, 2-20-84, 2-15-35, 2-16-45 soc38hval@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Энгельсского района" |
413100, г. Энгельс, ул. Тельмана, д. 3 (845-3) 76-85-78 soc40enq@saratov.gov.ru |
ГУ "Комитет социальной поддержки населения г. Саратова" |
410012, г. Саратов, ул. Рахова, 168 (845-2) 44-61-90 soc37sar_g@saratov.gov.ru |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития области
государственной услуги по выплате ежемесячной
доплаты к пенсии спасателям профессиональных
аварийно-спасательных служб, профессиональных
аварийно-спасательных формирований, созданных
органами исполнительной власти Саратовской области
(с изменениями от 6 июня 2011 г.)
Угловой штамп организации, выдавшей справку
"____" ________________ 20___ г.
Справка
о периодах работы, учитываемых при исчислении
стажа работы качестве спасателя
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
работал в качестве спасателя в профессиональных аварийно-спасательных
службах, аварийно-спасательных формированиях _____ лет, в том числе _____
лет в качестве спасателя в профессиональных аварийно-спасательных
службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях, созданных
органами исполнительной власти Саратовской области, и участвовал
в ликвидации чрезвычайных ситуаций.
N п/п |
N записи в трудовой книжке |
Дата приема на работу |
Дата увольнения с работы |
Наименование организации, должность |
Продолжительность работы в качестве спасателя |
||||||
год |
месяц |
число |
год |
месяц |
число |
лет |
месяцев |
дней |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
Руководитель профессиональной
аварийно-спасательной службы,
профессионального аварийно-спасательного
формирования Саратовской области ________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
Руководитель кадровой службы
профессиональной
аварийно-спасательной службы,
профессионального аварийно-спасательного
формирования Саратовской области ________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития области
государственной услуги по выплате ежемесячной
доплаты к пенсии спасателям профессиональных
аварийно-спасательных служб, профессиональных
аварийно-спасательных формирований, созданных
органами исполнительной власти Саратовской области
(с изменениями от 6 июня 2011 г.)
Угловой штамп организации, выдавшей справку
"____" __________________ 20___ г.
Справка
о размере средней заработной платы лица, работавшего в качестве
спасателя в профессиональных аварийно-спасательных службах,
профессиональных аварийно-спасательных формированиях, созданных
органами исполнительной власти Саратовской области
Средняя заработная плата ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________,
работавшего в качестве спасателя ________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности)
в _______________________________________________________________________
(наименование профессиональной аварийно-спасательной службы,
_________________________________________________________________________
профессионального аварийно-спасательного формирования,
_________________________________________________________________________
созданных органами исполнительной власти области)
за последние 12 календарных месяцев работы в период с _______ по ______ в
качестве спасателя, предшествовавших дню ее прекращения, составляет _____
__________________________.
(руб.)
Основание выдачи: _______________________________________________________
(лицевые счета, ведомости на зарплату и др.)
Руководитель профессиональной
аварийно-спасательной службы,
профессионального аварийно-спасательного
формирования Саратовской области _______________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
Бухгалтер _________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
Приложение 4
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития области
государственной услуги по выплате ежемесячной
доплаты к пенсии спасателям профессиональных
аварийно-спасательных служб, профессиональных
аварийно-спасательных формирований, созданных
органами исполнительной власти Саратовской области
Блок-схема
прохождения административных процедур
/-------------------------------------------\
|Получение Министерством из профессиональной|
| аварийно-спасательной службы, |
| профессионального аварийно-спасательного |
| формирования, где спасатель работал перед |
|увольнением, документов спасателя согласно|
| требованию пунктов 34, 35 и 36 |
| Административного регламента |
\-------------------------------------------/
/--------------------------\
15 мин. | Специалист Министерства |15 мин.
/-------------| проверяет документы |-------\
| \--------------------------/ |назначение
отказ | |
| |
/------------------------\ /---------\ /-------------------------------\
|Специалист Министерства| |Заявитель| | Специалист Министерства ре- |
| дает консультацию по |-|оставляет||гистрирует заявление в журнале,|
| перечню, оформлению и | |документы| | делает запись о приеме доку- |
| заполнению документов | \---------/ | ментов и ставит отметку на |
\------------------------/ | заявлении (дата приема, ре- |
|10 мин. | гистрационный номер, подпись) |
| \-------------------------------/
|5 мин.
/---------------------\ |
|Заявитель добровольно|
| забирает документы | /-------------------------\
| для доработки | 25 дней |Руководитель Министерства|
\---------------------//-------------------|принимает решение о наз-|
| |начении денежных средств|
| \-------------------------/
| |25 дней
/------------------\ /--------------------\
|Отказ в назначении| | Открытие лицевого |
| денежных средств | |счета и организация|
\------------------/ |выплаты единовремен-|
|5 дней | ного пособия |
| \--------------------/
|
/------------------\
| Направление уве- | /-------------------------------\
|домления заявителю| |Выплата денежных средств через|
\------------------/ | отделения ФГУП "Почта России" |
| и отделения банков |
\-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.