Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства социального развития Саратовской области от 25 ноября 2010 г. N 1206 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 7
к приказу министерства социального развития
Саратовской области
от 20 ноября 2008 г. N 783
Административный регламент
предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с Законами Саратовской области: "О Правительстве Саратовской области", "О Счетной палате Саратовской области", "Об избирательной комиссии Саратовской области", "О территориальных избирательных комиссиях в Саратовской области", "Об Уполномоченном по правам человека в Саратовской области"
25 ноября 2010 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с Законами Саратовской области "О Правительстве Саратовской области", "О Счетной палате Саратовской области", "Об избирательной комиссии Саратовской области", "О территориальных избирательных комиссиях в Саратовской области", "Об Уполномоченном по правам человека в Саратовской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) для выплаты ежемесячной доплаты к пенсии.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 19, 08.05.2006 г., ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31 (ч. I), 31.07.2006 г., ст. 3451);
Законом Саратовской области от 5 сентября 1996 года "О Правительстве Саратовской области" ("Саратовские вести", 10.09.1996 г., N (1346));
Законом Саратовской области от 12 октября 1998 года N 50-ЗСО "Об Уполномоченном по правам человека в Саратовской области" ("Саратовские вести", 12.11.1998 г., N 221 (1992));
Законом Саратовской области от 30 мая 2002 года N 44-ЗСО "О денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные должности Саратовской области" ("Саратов-СП", 06.06.2002 г., N 101 (503));
Законом Саратовской области от 5 марта 2004 года N 12-ЗСО "Об избирательной комиссии Саратовской области" ("Саратов-СП", 18.03.2004 г., N 52-53 (1003-1004));
Законом Саратовской области от 5 мая 2004 года N 22-ЗСО "О территориальных избирательных комиссиях в Саратовской области" ("Саратов-СП", 18.05.2004 г., N 94 (1045));
Законом Саратовской области от 30 июля 2008 года N 216-ЗСО "О Счетной палате Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области", N 14, июль-август 2008 года);
постановлением Губернатора Саратовской области от 17 апреля 2008 года N 50 "О порядке выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Саратовской области" ("Саратовская областная газета", официальное приложение, 25.04.2008 г., N 8 (83)).
3. Государственная услуга предоставляется министерством социального развития Саратовской области (далее - Министерство), его территориальными органами и государственными учреждениями социальной поддержки населения (далее - ГУ УСПН).
Административные процедуры исполняются государственными гражданскими служащими Министерства и его территориальных органов, а также специалистами ГУ УСПН (далее - специалисты).
4. В процессе предоставления государственной услуги по Административному регламенту Министерство через территориальные органы и ГУ УСПН осуществляет взаимодействие по вопросам размещения на информационных стендах информации о предоставлении государственной услуги, организации и проведения обучающих и разъясняющих семинаров по формам документов и правилам их заполнения со следующими учреждениями и органами исполнительной власти:
органами государственной власти Саратовской области;
Саратовской областной Думой;
территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации;
администрациями муниципальных районов и городских округов Саратовской области;
отделениями Сберегательного банка Российской Федерации;
другими организациями и учреждениями различных форм собственности.
5. Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия.
6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Результат предоставления государственной услуги
7. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выплата ежемесячной доплаты к пенсии;
отказ в назначении ежемесячной доплаты к пенсии.
Описание заявителя
8. Заявителями по выплате ежемесячной доплаты к пенсии являются лица, замещавшие не менее двух лет государственные должности Саратовской области, предусмотренные Законами Саратовской области "О Правительстве Саратовской области", "О Счетной палате Саратовской области", "Об избирательной комиссии Саратовской области", "О территориальных избирательных комиссиях в Саратовской области", "Об Уполномоченном по правам человека в Саратовской области", кроме лиц, замещавших государственные должности Саратовской области, предусмотренные Законом Саратовской области "О социальных гарантиях", получающие пенсию, назначенную в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. От имени заявителя могут выступать его законные представители.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования
10. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах Министерства, территориальных органов Министерства и ГУ УСПН;
на официальном сайте Министерства;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
11. На информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства, территориальных органов Министерства и ГУ УСПН, адрес официального сайта Министерства согласно Приложению 1 к Административному регламенту;
график работы Министерства, территориальных органов Министерства и ГУ УСПН;
сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо предоставить для предоставления государственной услуги;
образец заявления;
требования, предъявляемые к предоставляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
схема размещения кабинетов и специалистов;
режим приема специалистами;
порядок получения консультаций.
12. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства, территориальных органов Министерства и ГУ УСПН;
график работы Министерства, территориальных органов Министерства и ГУ УСПН;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
График работы
13. Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Суббота выходной день |
|
Воскресенье выходной день |
|
Перерыв на обед |
с 13.00 до 13.48 |
14. Территориальным органам Министерства и ГУ УСПН устанавливается следующий режим работы:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Суббота выходной день |
|
Воскресенье выходной день |
|
Перерыв на обед |
с 13.00 до 13.48 |
15. Территориальным органам Министерства и ГУ УСПН устанавливается следующий график приема граждан:
Понедельник |
с 9.00 до 14.00 |
Вторник |
с 9.00 до 14.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 14.00 |
Пятница |
с 9.00 до 14.00 |
16. При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения территориального органа Министерства и ГУ УСПН по решению руководителя территориального органа Министерства, ГУ УСПН количество дней и график приема граждан могут быть изменены (увеличены или смещены), о чем в территориальных органах и ГУ УСПН вывешиваются соответствующие изменения графика работы.
Порядок консультирования
17. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются специалистами:
устно (при личном обращении или по телефону);
в письменном виде;
по электронной почте (при обращении граждан по электронной почте, а также на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет-приемная Министерства").
18. Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе "Обращение граждан" и/или в журнале "Для регистрации обращений граждан".
19. В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
20. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства, его территориальных органов и ГУ УСПН;
график работы Министерства, его территориальных органов и ГУ УСПН;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
о ходе рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление государственной услуги. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги заявитель сообщает дату и номер учетной записи согласно расписке, полученной при подаче документов;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
21. При консультации специалистами Министерства, его территориальных органов и ГУ УСПН на личном приеме выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.
22. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, территориального органа Министерства или ГУ УСПН, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.
23. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
24. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист с согласия гражданина дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
25. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
26. В ответе на письменное обращение и обращение, поступившее по электронной почте, указываются:
фамилия, имя, отчество специалиста, который готовил ответ;
контактный телефон;
фамилия, имя, отчество руководителя Министерства, территориального органа Министерства или ГУ УСПН;
дата и исходящий номер ответа на обращение.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
27. Письменное и электронное обращение граждан рассматривается в течение 30 календарных дней с момента его регистрации.
28. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения по решению министра может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
29. В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Министерства, территориальных органов Министерства и ГУ УСПН, специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
30. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
Сроки предоставления государственной услуги
31. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также на получение консультаций не должно превышать 40 минут.
32. Максимальное время приема заявления и документов специалистом не должно превышать 20 минут.
33. Срок принятия решения о назначении ежемесячной доплаты к пенсии не должен превышать 17 рабочих дней с даты предоставления документов в Министерство.
34. Общий срок по выполнению всех административных процедур, связанных с организацией выплаты, не должен превышать 60 календарных дней.
Перечень документов, предоставляемых заявителем
35. Представитель органа государственной власти области, где заявитель замещал государственную должность перед прекращением полномочий (или органа (должностного лица), назначившего заявителя на должность), представляет в Министерство следующие документы:
представление руководителя соответствующего государственного органа об установлении ежемесячной доплаты к пенсии по форме, установленной постановлением Губернатора Саратовской области от 17 апреля 2008 года N 50 "О порядке выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Саратовской области", согласно Приложению 2 к Административному регламенту;
заявление лица об установлении ежемесячной доплаты к пенсии (заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале по форме, установленной постановлением Губернатора Саратовской области от 17 апреля 2008 года N 50 "О порядке выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Саратовской области", согласно Приложению 3 к Административному регламенту и регистрируется кадровой службой соответствующего государственного органа);
выписку из документа, удостоверяющего личность;
справку о размере месячного денежного вознаграждения;
справку о периоде (продолжительности) замещения лицом государственной должности Саратовской области;
копию трудовой книжки;
справку из органа, производящего выплату пенсии, о получении пенсии на месяц установления доплаты и о прекращении выплаты или неполучении пенсии за выслугу лет в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", ежемесячного пожизненного содержания, дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения или ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
справку из органа исполнительной власти области в сфере социальной защиты населения, органа социальной защиты населения по месту жительства заявителя о прекращении выплаты доплаты к пенсии из средств областного бюджета или о ее неполучении;
справку из администрации муниципального района по месту жительства заявителя о прекращении выплаты доплаты к пенсии из средств местного бюджета или о ее неполучении.
Требования к документам, представляемым заявителем
36. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность.
37. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
38. В предоставлении государственной услуги по выплате ежемесячной доплаты к пенсии отказывается, если:
статус заявителя не соответствует требованиям п. 8 настоящего Административного регламента;
документы, представленные заявителем или его законным представителем, не соответствуют требованиям пунктов 35-37 Административного регламента;
гражданину назначена пенсия за выслугу лет в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", ежемесячное пожизненное содержание или дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также ежемесячные доплаты к пенсии по иным основаниям в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за исключением выплат, назначение которых производится независимо от волеизъявления получателя;
замещение получателем государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы, выборной муниципальной должности, должности федеральной службы, государственной должности государственной службы, муниципальной должности муниципальной службы;
смерть получателя.
Основания для прекращения в предоставлении государственной услуги
39. Предоставление государственной услуги по выплате ежемесячной доплаты к пенсии прекращается со дня замещения получателем государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы, выборной муниципальной должности, должности федеральной службы, государственной должности государственной службы, муниципальной должности муниципальной службы.
При последующем освобождении от должности ежемесячная доплата к пенсии по выбору заявителя либо возобновляется на прежних условиях, либо устанавливается с учетом вновь замещавших государственных должностей области и денежного вознаграждения по ним со дня, следующего за днем освобождения от должности.
Требования к зданиям и помещениям Министерства, его территориальных органов и ГУ УСПН
Требования к месту расположения
40. Помещения Министерства, его территориальных органов и ГУ УСПН должны располагаться не далее 500 метров от остановок общественного транспорта.
41. Помещения территориальных органов Министерства и ГУ УСПН при наличии возможности размещаются на нижнем этаже здания.
42. На территории около здания, где располагаются территориальные органы Министерства и ГУ УСПН, организуются места для парковки автотранспортных средств в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181 "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Требования к помещениям
43. Помещения Министерства, его территориальных органов и ГУ УСПН должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
44. Помещения Министерства, его территориальных органов и ГУ УСПН оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охранной сигнализации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
45. Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и при необходимости - разъясняющими надписями.
46. Вход в помещение Министерства, его территориальных органов и ГУ УСПН посетителям с животными (кроме собаки - поводыря) и птицей запрещается.
Требования к оформлению входа в помещение
47. Вход в помещение Министерства, его территориальных органов и ГУ УСПН оборудуется с учетом нужд инвалидов и маломобильных групп населения.
48. Вход в помещение Министерства, его территориальных органов и ГУ УСПН оборудуется освещением.
49. Вход оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
наименование территориального органа Министерства и ГУ УСПН;
адрес места нахождения;
режим работы территориального органа Министерства и ГУ УСПН;
телефонные номера справочной службы.
Информационная табличка оборудуется подсветкой.
50. При входе в вестибюле для инвалидов устанавливается переговорное устройство и (или) кнопка вызова специалиста, предусматривается место, оборудованное столом и стульями, для оформления документов и предоставления консультаций. Переговорное устройство и (или) кнопка вызова снабжаются графическими и письменными пояснениями.
Требования к присутственным местам
51. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
52. Присутственные места включают в себя места для информирования, ожидания и приема заявителей.
53. Каждое из присутственных мест оборудуется табличкой с его названием.
Требования к местам информирования
54. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.
55. Информационные стенды располагаются на уровне, доступном для чтения, и оборудуются подсветкой в случае необходимости.
Шрифт информации, которая размещается на стенде, должен быть не менее 18.
56. В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.
Требования к местам ожидания
57. Места ожидания приема у специалиста Министерства, его территориальных органов и ГУ УСПН оборудуются сидячими местами, количество которых определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания оборудуются столами и стульями.
58. Места ожидания при наличии возможности оборудуются электронной системой управления очередью. Инструкция по эксплуатации системы управления очередью размещается на информационном стенде.
59. Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются системой звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
Требования к местам приема заявителей
60. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета) и наименования отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
информации о днях и времени приема заявителей;
времени технического перерыва.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой или закрытой двери были видны и читаемы.
61. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
62. Места приема заявителей оборудуются не менее чем 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.
63. Места приема документов оснащаются изолированными кабинами для приема граждан, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
Сбор и анализ отзывов граждан о предоставляемой услуге
64. Прием отзывов о предоставляемой услуге от заявителей осуществляет специалист отдела, предоставляющего государственную услугу, лично, по телефону, почте или электронной почте, о чем делает соответствующую запись в Книге отзывов и предложений или предоставляет возможность сделать запись лично гражданину.
65. Гражданин имеет возможность оставить отзыв на сайте Министерства.
66. Сотрудник соответствующего отдела Министерства осуществляет анализ отзывов граждан 1 раз в 3 месяца.
III. Административные процедуры
Последовательность выполнения административных процедур
67. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
подготовка и принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной доплаты к пенсии;
выплата ежемесячной доплаты к пенсии.
Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно Приложению 4 к Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
68. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или представителя соответствующего государственного органа в Министерство с документами согласно перечню, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
69. Специалист Министерства, ответственный за прием документов, проверяет наличие, правильность заполнения и оформления документов согласно пунктам 35-37 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
70. В случае предоставления заявителем или представителем соответствующего государственного органа области неполного комплекта документов, либо обнаружения ошибок в оформлении и заполнении документов специалист Министерства разъясняет заявителю или представителю соответствующего государственного органа области, какие документы необходимо предоставить, а также дает консультацию по оформлению и заполнению документов, и вносит запись в журнал устных обращений. После консультации заявитель или представитель соответствующего государственного органа области вправе забрать документы для доработки.
В случае, если после консультации заявитель или представитель соответствующего государственного органа области оставляет представленный им пакет документов, специалист Министерства, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 20 минут.
71. В случае получения по почте неполного комплекта документов либо обнаружения ошибок в оформлении и заполнении документов, документы возвращаются адресату с сопроводительным письмом Министерства, в котором разъясняется, какие документы необходимо предоставить, а также порядок оформления и заполнения документов в течение 5 рабочих дней с момента получения.
Подготовка и принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной доплаты к пенсии
72. Специалист Министерства, ответственный за организацию назначения ежемесячной доплаты к пенсии, заносит необходимые данные, содержащиеся в представленных документах, в электронную базу данных.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
73. В случае, если специалист Министерства, ответственный за организацию назначения ежемесячной доплаты к пенсии, на этапе подготовки и принятия решения выяснил сведения о заявителе, которые дают основания для отказа в назначении ежемесячной доплаты к пенсии согласно пункту 33 Административного регламента, специалист подготавливает проект решения об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии.
Одновременно с проектом решения об отказе в назначении доплаты к пенсии специалист Министерства, ответственный за назначение ежемесячной доплаты к пенсии, готовит проект письменного уведомления гражданину об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии.
74. Специалист Министерства, ответственный за организацию назначения ежемесячной доплаты к пенсии, подготавливает проект решения о назначении ежемесячной доплаты к пенсии, проект поручения на выплату ежемесячной доплаты к пенсии соответствующему ГУ УСПН, а также проект письменного уведомления гражданину о назначении ему ежемесячной доплаты к пенсии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
75. Специалист Министерства, ответственный за организацию назначения ежемесячной доплаты к пенсии, передает проект решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной доплаты к пенсии, проект поручения в ГУ УСПН, проект письменного уведомления гражданину о назначении ежемесячной доплаты к пенсии (отказе в назначении) и документы, на основании которых они подготовлены, на проверку начальнику отдела Министерства, ответственному за назначение ежемесячной доплаты к пенсии.
76. Начальник отдела Министерства, ответственный за назначение ежемесячной доплаты к пенсии, проверяет документы, проект решения, проект поручения, проект уведомления и в случае согласия визирует их и направляет на подпись руководителю Министерства. В случае наличия ошибок проект решения, проект поручения, проект уведомления и документы передаются специалисту Министерства, ответственному за организацию назначения ежемесячной доплаты к пенсии, для устранения ошибок.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 рабочих дней.
77. Руководитель Министерства проверяет документы, проект решения, проект поручения и проект уведомления, в случае согласия подписывает их. Подпись руководителя заверяется гербовой печатью Министерства. В случае наличия ошибок проект решения, проект поручения, проект уведомления и документы передаются начальнику отдела Министерства, ответственному за назначение ежемесячной доплаты к пенсии, для устранения ошибок.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
Максимальный срок процедуры подготовки и принятия решения составляет 17 рабочих дней.
78. Специалист Министерства, ответственный за организацию назначения ежемесячной доплаты к пенсии, направляет заявителю уведомление о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной доплаты к пенсии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней с момента принятия.
79. Специалист Министерства, ответственный за организацию назначения ежемесячной доплаты к пенсии, формирует личное дело заявителя согласно установленному порядку, подшивает решение о назначении (об отказе в назначении), 2-й экземпляр поручения на выплату ежемесячной доплаты к пенсии (2-й экземпляр уведомления об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии) с приложением комплекта документов, на основании которых решение принято.
На внешней стороне обложки личного дела указываются номер личного дела, название меры социальной поддержки, фамилия, имя, отчество и адрес получателя государственной услуги.
80. В случае принятия решения о назначении ежемесячной доплаты к пенсии поручение на выплату ежемесячной доплаты к пенсии передается в соответствующее ГУ УСПН.
Максимальный срок исполнения действия составляет 5 рабочих дней с момента принятия решения о назначении ежемесячной доплаты к пенсии.
Выплаты ежемесячной доплаты к пенсии
81. Специалист ГУ УСПН, ответственный за организацию выплат, на основании поручения на выплату открывает лицевой счет на заявителя и направляет лицевой счет на визу начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
82. Начальник отдела ГУ УСПН, ответственный за организацию выплат, проверяет лицевой счет, визирует его и направляет на подпись руководителю ГУ УСПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
83. Руководитель ГУ УСПН подписывает лицевой счет.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
84. Специалист отдела ГУ УСПН, ответственный за организацию выплат, ставит на подписанном лицевом счете гербовую печать, регистрирует лицевой счет в книге-реестре лицевых счетов, вносит необходимую информацию в электронную базу данных.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
85. Специалист отдела ГУ УСПН, ответственного за организацию выплат, формирует отчет-заявку на открытие объемов финансирования для осуществления выплаты и отдает ее на подпись начальнику отдела ГУ УСПН, ответственного за организацию выплат.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
86. Начальник отдела ГУ УСПН, ответственного за организацию выплат, проверяет отчет-заявку, подписывает ее и направляет на подпись руководителю ГУ УСПН.
87. Руководитель ГУ УСПН подписывает отчет-заявку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
88. Специалист отдела ГУ УСПН, ответственного за организацию выплат до 20 числа месяца, предшествующего выплате, направляет отчет-заявку в территориальные органы Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
89. Специалист отдела территориального органа Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, формирует отчет-заявку на открытие объемов финансирования для осуществления выплаты и отдает ее на подпись начальнику отдела территориального органа Министерства, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
90. Начальник отдела территориального органа Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, проверяет отчет-заявку, подписывает ее и направляет на подпись руководителю территориального органа Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
91. Руководитель территориального органа Министерства подписывает отчет-заявку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
92. Специалист отдела территориального органа Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, с 23 до 25 числа месяца, предшествующего выплате, направляет отчет-заявку на открытие объемов финансирования в отдел Министерства, ответственный за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
93. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, составляет сводную заявку на выделение объемов финансирования и направляет ее на подпись начальнику отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 рабочих дня.
94. Начальник отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, проверяет сводную заявку на выделение объемов финансирования и направляет ее до первого рабочего дня месяца, в котором осуществляется выплата, в министерство финансов области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
95. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, на основании выделенных министерством финансов области объемов финансирования выписывает уведомление территориальному органу Министерства об объемах финансирования, выделенных территориальному органу Министерства, и отдает его на визу начальнику отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
96. Начальник отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, визирует уведомление, и направляет его на подпись руководителю Министерства, курирующего вопросы экономики и финансов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
97. Заместитель руководителя Министерства, курирующий вопросы экономики и финансов, подписывает уведомление.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
98. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, направляет уведомление на подпись руководителю Министерства.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
99. Руководитель министерства подписывает уведомление.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
100. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, направляет уведомление в территориальный орган Министерства. Объемы финансирования, выделенные территориальному органу Министерства, автоматически отражаются в лицевом счете и автоматизированном удаленном рабочем месте территориального органа Министерства.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.
Специалист ГУ УСПН, ответственный за организацию выплат, до 30 числа месяца, предшествующего выплате, готовит выплатные документы для перечисления заявителям сумм доплат к пенсии через учреждения почтовой связи или отделения кредитной организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
101. Специалист ГУ УСПН, ответственный за организацию выплат, направляет выплатные документы на подпись начальнику отдела ГУ УСПН, ответственного за организацию выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
102. Начальник отдела ГУ УСПН, ответственный за организацию выплат, проверяет выплатные документы, подписывает их и направляет на подпись руководителю ГУ УСПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
103. Руководитель ГУ УСПН подписывает выплатные документы и ставит гербовую печать на подписанные выплатные документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
104. Специалист ГУ УСПН, ответственный за организацию выплат, направляет в территориальные органы Министерства копии выплатных документов либо документ (справка-расчет), содержащий полные сведения о подготовленных выплатных документах, подписанный руководителем ГУ УСПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
105. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за организацию выплат, готовит платежные документы на перечисление денежных средств и передает их на подпись начальнику отдела территориального органа Министерства, ответственного за расходование бюджетных средств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
106. Начальник отдела территориального органа Министерства, ответственного за расходование денежных средств, проверяет платежные документы, подписывает их и направляет на подпись руководителю территориального органа Министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
107. Руководитель территориального органа Министерства подписывает платежные документы.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
108. Специалист территориального органа Министерства, ответственный за организацию выплат, направляет платежные документы в отделение банка, обслуживающее территориальный орган Министерства.
Одновременно подготовленные выплатные документы направляются в соответствующее отделение ФГУП "Почта России", отделение банка, в котором открыты счета получателей.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
Общий срок по выполнению всех административных процедур, связанных с организацией выплаты, не должен превышать 60 календарных дней.
109. Специалист ГУ УСПН, ответственный за организацию выплат, вносит соответствующие отметки в лицевой счет получателя и базу данных на основании реестра с отметками о невыплаченных суммах, полученного ГУ УСПН от управления Федеральной почтовой связи по Саратовской области после завершения выплатного периода.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов
110. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, территориальных органов и ГУ УСПН.
111. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляется на основании локальных правовых актов (приказов) Министерства.
112. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятия решений осуществляется должностными лицами Министерства, территориальных органов и ГУ УСПН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
113. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих должностными инструкциями работников ГУ УСПН.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
114. Плановые проверки должностным лицом Министерства осуществляются в соответствии с планом работы, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства.
115. Периодичность осуществления проверок устанавливается руководителем Министерства.
116. Текущий контроль должностным лицом территориального органа Министерства, ГУ УСПН осуществляется постоянно.
117. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Ответственность при предоставлении государственной услуги
118. Ответственность специалистов Министерства, его территориальных органов и ГУ УСПН закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях:
ответственность за прием и проверку документов несет специалист Министерства, ответственный за прием документов;
ответственность за подготовку решения несет начальник отдела Министерства, ответственный за назначение ежемесячной доплаты к пенсии;
ответственность за принятие решения несет руководитель Министерства;
ответственность за выплату доплаты к пенсии несет руководитель ГУ УСПН;
ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несут руководители структурных подразделений Министерства, курирующие вопросы организации назначения, выплаты ежемесячной доплаты к пенсии.
Требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
119. Граждане имеют право оставить свои замечания и предложения в книге жалоб и предложений, журнале и ящике для обращений.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
120. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства, его территориальных органов и ГУ УСПН в досудебном и судебном порядке.
121. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц территориальных органов Министерства, ГУ УСПН в Министерстве.
122. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение).
123. Должностные лица Министерства, его территориальных органов, ГУ УСПН проводят личный прием заявителей.
124. Личный прием должностными лицами территориальных органов Министерства и ГУ УСПН проводится в соответствии с пунктом 15 Административного регламента.
125. При письменном обращении граждан в процессе обжалования срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.
126. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
127. При желании, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
128. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
129. Должностное лицо Министерства или его территориального органа, ГУ УСПН, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действиях или бездействии должностных лиц Министерства, его территориальных органов, ГУ УСПН, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
130. Срок направления письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения письменного обращения (жалобы), не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
131. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
132. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
133. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства, его территориального органа, или ГУ УСПН, или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство, в один и тот же территориальный орган Министерства или ГУ УСПН, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
134. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
135. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство, его территориальный орган, или ГУ УСПН.
136. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства, его территориальных органов и ГУ УСПН в судебном порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития государственной
услуги по выплате ежемесячной доплаты к пенсии в
соответствии с Законами Саратовской области
"О Правительстве Саратовской области",
"О Счетной палате Саратовской области",
"Об избирательной комиссии Саратовской области",
"О территориальных избирательных комиссиях
в Саратовской области", "Об Уполномоченном
по правам человека в Саратовской области"
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты министерства
25 ноября 2010 г.
Адрес министерства социального развития Саратовской области: 410005, Российская Федерация, г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320;
телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги (8452) 64-43-82;
адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: social@saratov.gov.ru.
Официальный сайт Министерства: www.social.saratov.gov.ru.
Территориальные органы министерства социального развития (мср) области
Управления социальной защиты населения
Наименование |
Адрес, телефон |
УСЗН Базарно-Карабулакского района МСР области |
412602, р.п. Базарный Карабулак, ул. Ленина, 131 (845-91) 7-29-10, 7-29-70 soc03b_kar@saratov.gov.ru |
УСЗН Балаковского района МСР области |
413840, г. Балаково, ул. Академика Жук, 52 (845-3) 44-54-52, 44-00-79 soc29balak@saratov.gov.ru |
УСЗН Балашовского района МСР области |
412311, г. Балашов, ул. Энтузиастов, 16а (845-45) 2-11-74, 2-32-01 soc30balash@saratov.gov.ru |
УСЗН Вольского района МСР области |
412900, г. Вольск, ул. Революционная, 26 (845-93) 7-16-05 soc31volsk@saratov.gov.ru |
УСЗН Ершовского района МСР области |
413503, г. Ершов, ул. Гайдука, 1 (845-64) 5-43-50, 5-13-53 soc09ersh@saratov.gov.ru |
УСЗН Калининского района МСР области |
412480, г. Калининск, ул. Советская, 22 (845-49) 2-18-98, 2-41-42 soс11kalin@saratov.gov.ru |
УСЗН Краснокутского района МСР области |
413230, г. Красный Кут, ул. Московская, 73б (845-60) 5-30-72, 5-17-08 soc12kr_kut@saratov.gov.ru |
УСЗН Новоузенского района МСР области |
413361, г. Новоузенск, ул. Советская, 24 (845-62) 2-19-43, 2-10-12 soc16novouz@saratov.gov.ru |
УСЗН Озинского района МСР области |
413620, р.п. Озинки, ул. Садовая, 2 (845-76) 4-11-45, 4-18-82 soc17ozin@saratov.gov.ru |
УСЗН Петровского района МСР области |
412540, г. Петровск, ул. Советская, 82 (845-55) 2-59-58, 2-54-47 soc34petrovsk@saratov.gov.ru |
УСЗН Пугачевского района МСР области |
413720, г. Пугачев, ул. Топорковская, 10 (845-74) 2-13-84, 2-10-37 soc35pugach@saratov.gov.ru |
УСЗН Энгельсского района МСР области |
413100, г. Энгельс, ул. Тельмана, 3 (845-3) 55-95-67, 76-80-21 soc40eng@saratov.gov.ru |
Комитет социальной защиты населения г. Саратова МСР области |
410012, г. Саратов, ул. Рахова, 168 (845-2) 44-78-34, 44-11-22 soc37sar_g@saratov.gov.ru |
Государственные учреждения социальной поддержки населения
Наименование |
Адрес, телефон |
ГУ УСПН Александрово-Гайского района |
413370, с. Александров Гай, ул. Советская, 15 (845-78) 2-28-44, 2-22-58 soc01al_gay@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Аркадакского района |
412210, г. Аркадак, ул. Ленина, 2 (845-42) 4-16-32, 4-10-03 soc02arkad@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Аткарского района |
412420, г. Аткарск, ул. Советская, 77 (845-52) 3-24-15, 3-14-54 soc28atkar@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Базарно-Карабулакского района |
412602,р.п. Базарный Карабулак, ул. Ленина, 131 (845-91) 2-22-50, 2-24-50 soc03b_kar@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Балаковского района |
413840, г. Балаково, ул. Академика Жук, 52 (845-3) 44-81-28 soc29balak@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Балашовского района |
412311, г. Балашов, ул. Энтузиастов, 16а (845-45) 2-43-13, 2-52-89 soc30balash@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Балтайского района |
412630, с. Балтай, ул. Ленина, 61 (845-92) 2-27-46, 2-21-94 soc04baltay@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Вольского района |
412900, г. Вольск, ул. Революционная, 26 (845-93) 7-22-45, 7-04-71 soc31volsk@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Воскресенского района |
413030, с. Воскресенское, ул. Ленина, 41 (845-68) 2-24-01, 2-26-65 soc05voskr@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Дергачевского района |
413440, р.п. Дергачи, ул. Советская, 77 (845-63) 2-23-60, 2-15-81 soc06derg@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Духовницкого района |
413900, р.п. Духовницкое, ул. Ленина, 25а/1 (845-73) 2-11-79, 2-23-36 soc07duhov@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Екатериновского района |
412120, р.п. Екатериновка, ул. Красная, 2 (845-54) 2-25-73, 2-24-77 soc08ekat@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Ершовского района |
413500, г. Ершов, ул. Гайдука, 1 (845-64) 5-27-42, 5-43-34 soc09ersh@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Ивантеевского района |
413950, с. Ивантеевка, ул. Советская, 16 (845-79) 5-16-77, 5-16-69 soс10ivant@saralov.gov.ru |
ГУ УСПН Калининского района |
412480, г. Калининск, ул. Советская, 22 (845-49) 3-03-34, 3-03-35 soc11kalin@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Красноармейского района |
412800, г. Красноармейск, ул. 1 Мая, 63 (845-50) 2-21-71, 2-13-99 soc32kr_arm@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Краснокутского района |
413230, г. Красный Кут, ул. Московская, 73б (845-60) 5-32-55, 5-13-69 soс12kr_kut@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Краснопартизанского района |
413540, п.г.т. Горный, ул. Чапаева, 32 (845-77) 2-17-30, 2-15-08 soс13kr_par@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Лысогорского района |
412860, р.п. Лысые Горы, пл. 50 лет Октября, 12/2 (845-51) 2-17-74, 2-22-52 soc14lis_gor@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Марксовского района |
413090, г. Маркс, ул. Кирова, 58 (845-67) 5-46-03, 5-17-56 soc33marks@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Новобурасского района |
412580, р.п. Новые Бурасы, 2 Советский пер., 1 (845-57) 2-10-80, 2-11-87 soс15novobur@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Новоузенского района |
413360, г. Новоузенск, ул. Саратовская, 12 (845-62) 2-32-30 soc16novouz@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Озинского района |
413620, р.п. Озинки, ул. Садовая, 2 (845-76) 4-27-83, 4-27-80 soc17ozin@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Перелюбского района |
413750, с. Перелюб, ул. Советская, 31а (845-75) 2-20-88, 2-15-98 soc18perelub@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Петровского района |
412540, г. Петровск, ул. Советская, 82 (845-55) 2-63-04 soc34petrovsk@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Питерского района |
413320, с. Питерка, ул. Ленина, 103 (845-61) 2-10-58, 2-10-81 soc19piter@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Пугачевского района |
413720, г. Пугачев, ул. Топорковская, 10 (845-74) 2-13-18 soc35pugach@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Ровенского района |
413270, р.п. Ровное, ул. Коммунистическая, 17 (845-96) 2-16-85, 2-12-58 soc20roven@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Романовского района |
412270, р.п. Романовка, ул. Советская, 128 (845-44) 4-14-38, 4-01-93 soc21roman@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Ртищевского района |
412030, г. Ртищево, ул. Красная, 6 (845-40) 4-26-38, 4-37-18 soc36rtish@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Самойловского района |
412370, р.п. Самойловка, ул. Красная площадь, 8 (845-48) 2-11-42, 2-13-44 soc22samoil@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Саратовского района |
410009, г. Саратов, ул. Тракторная, 45 55-09-75, 55-09-79 soc23sar_r@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Советского района |
413210, р.п. Степное, ул. Октябрьская, 25 (845-66) 5-18-09, 5-31-72 soc24sovet@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Татищевского района |
412170, р.п. Татищево, ул. Советская, 9 (845-58) 4-29-76, 4-14-44 soc25tatish@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Турковского района |
412070, р.п. Турки, ул. Ленина, 126 (845-43) 2-10-58, 2-18-64 soc26turk@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Федоровского района |
413410, р.п. Мокроус, ул. Центральная, 52 (845-65) 5-00-15, 5-16-93 soc27fedor@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Хвалынского района |
412780, г. Хвалынск, ул. Советская, 142 (845-95) 2-21-90, 2-18-38 soc38hval@saratov.gov.ru |
ГУ УСПН Энгельсского района |
413100, г. Энгельс, ул. Тельмана, 3 (845-3) 76-85-78, 55-54-17 soc40eng@saratov.gov.ru |
ГУ Комитета социальной защиты населения г. Саратова |
410012, г. Саратов, ул. Рахова, 168 (845-2) 44-78-65, 45-26-30 soc37sar_g@saratov.gov.ru |
Приложение 2
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития государственной
услуги по выплате ежемесячной доплаты к пенсии в
соответствии с Законами Саратовской области
"О Правительстве Саратовской области",
"О Счетной палате Саратовской области",
"Об избирательной комиссии Саратовской области",
"О территориальных избирательных комиссиях
в Саратовской области", "Об Уполномоченном
по правам человека в Саратовской области"
(с изменениями от 25 ноября 2010 г.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Представление
об установлении ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии
с Правилами выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам,
замещавшим государственные должности Саратовской области
"___" ____________________ 20___ года N _____
Установить с "___" _________________ 20___ года ____________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
замещавшему государственную должность Саратовской области, исходя из
периода замещения государственной должности _____________________________
(наименование должности)
_______ лет ежемесячную доплату к пенсии, составляющую суммарно с учетом
пенсии __________________________________________________________________
(вид пенсии)
процентов месячного денежного вознаграждения.
К настоящему представлению прилагаются следующие документы:
1) заявление установленного образца;
2) справка о размере месячного денежного вознаграждения;
3) справка о периодах (продолжительности) замещения лицом
государственной должности Саратовской области;
4) копия трудовой книжки;
5) справка из органа, производящего выплату пенсии, о получении
пенсии на месяц установления ежемесячной выплаты и о прекращении выплаты
или неполучении пенсии за выслугу лет в соответствии с Федеральным
законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской
Федерации", ежемесячного пожизненного содержания, дополнительного
пожизненного ежемесячного материального обеспечения или ежемесячной
доплаты к пенсии в соответствии с иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации;
6) справка из администрации муниципального района (городского
округа) по месту жительства заявителя о прекращении выплаты доплаты к
пенсии из средств местного бюджета или о ее неполучении;
7) справка из органа исполнительной власти области в сфере
социальной защиты населения, органа социальной защиты населения по
месту жительства о прекращении выплаты (доплаты) или неполучении
доплаты к пенсии из средств областного бюджета.
Руководитель
государственного органа области _________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
Место для печати
О принятом решении заявителю в письменной форме сообщено
"____" ____________________ 20___ года N ________________
(дата) (номер извещения)
_______________________________________________
(подпись работника кадровой службы)
Приложение 3
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития государственной
услуги по выплате ежемесячной доплаты к пенсии в
соответствии с Законами Саратовской области
"О Правительстве Саратовской области",
"О Счетной палате Саратовской области",
"Об избирательной комиссии Саратовской области",
"О территориальных избирательных комиссиях
в Саратовской области", "Об Уполномоченном
по правам человека в Саратовской области"
(с изменениями от 25 ноября 2010 г.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
____________________________________________________
(наименование должности, фамилия и инициалы
____________________________________________________
руководителя органа государственной власти области)
от _________________________________________________
(фамилия, имя и отчество заявителя)
____________________________________________________
(замещавшаяся должность заявителя)
Дата рождения ______________________________________
Документ, удостоверяющий личность __________________
Серия _____ N _________ ____________________________
(когда и кем выдан)
Домашний адрес _____________________________________
(место регистрации по месту жительства)
Телефон ____________________________________________
Заявление
В соответствии с Правилами выплаты ежемесячной доплаты к пенсии
лицам, замещавшим государственные должности Саратовской области прошу
установить (прекратить, возобновить) мне ежемесячную доплату к пенсии,
назначенной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пенсию _____________________________________________________________
(вид пенсии)
получаю _________________________________________________________________
(наименование органа, производящего выплату пенсии)
При замещении государственной должности Российской Федерации,
государственной должности субъекта Российской Федерации, должности
государственной гражданской службы, выборной муниципальной должности
или муниципальной должности муниципальной службы, или при назначении мне
пенсии за выслугу лет в соответствии с Федеральным законом
"О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", или
ежемесячного пожизненного содержания, или при установлении
дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, или
при установлении ежемесячной доплаты к пенсии по иным основаниям, а также
при перемене места жительства или прекращении выплаты пенсии обязуюсь в
5-дневныи срок сообщить об этом в орган исполнительной власти области в
сфере социальной защиты населения или в орган социальной защиты
населения, выплачивающий мне ежемесячную доплату.
"___" ________________ 20___ г. ____________________________
(подпись заявителя)
Заявление зарегистрировано: "___" ________________ 20___ г.
(дата регистрации)
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы и должность работника кадровой службы,
уполномоченного регистрировать заявление)
Приложение 4
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития государственной
услуги по выплате ежемесячной доплаты к пенсии в
соответствии с Законами Саратовской области
"О Правительстве Саратовской области",
"О Счетной палате Саратовской области",
"Об избирательной комиссии Саратовской области",
"О территориальных избирательных комиссиях
в Саратовской области", "Об Уполномоченном
по правам человека в Саратовской области"
Блок-схема
прохождения административных процедур
25 ноября 2010 г.
/----------------------------------------------------------------\
|Заявитель или его законный представитель обращается Министерство|
| с документами в соответствии с требованиями пунктов 35-37 |
| Административного регламента |
\----------------------------------------------------------------/
/-----------------------\
15 мин. |Специалист Министерства| 15 мин.
/--------| проверяет документы |--------\
отказ | \-----------------------/ |назначение
/----------------------------\ /----------------------------\
|Специалист Министерства дает| | Специалист Министерства |
| консультацию по перечню, | /---------\ | регистрирует заявление в |
| оформлению и заполнению ||Заявитель|| Журнале и ставит отметку |
| документов | |оставляет| | о приеме документов |
\----------------------------/ |документы| \----------------------------/
10 мин.| \---------/ | 5 мин.
/-------------\ /----------------------------\
| Заявитель | | Руководитель Министерства |
| забирает | 17 дней | принимает решение о |
|документы для| /---------------|назначении доплаты к пенсии|
| доработки | \----------------------------/
\-------------/ /------------------\ | 17 дней
|Отказ в назначении|
| денежных средств |/----------------------------------\
\------------------/|Специалист Министерства направляет|
|5 дней | в территориальный орган |
| Министерства поручение на |
/------------------\| выплату ежемесячной доплаты |
| Направление || к пенсии |
| уведомления |\----------------------------------/
| заявителю | | 5 дней
\------------------/
/----------------------------------\
|Специалист территориального органа|
| Министерства открывает лицевой |
| счет заявителя и формирует |
| выплатные документы |
\----------------------------------/
/----------------------------------\
| Выплата денежных средств через |
| отделения ФГУП "Почта России" |
| и отделения банков |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.