Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Саратовской области
от 18 июня 2007 г. N 233-П
Социальная программа
Саратовской области "Об оказании адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации" на 2007 год
Паспорт Программы
Наименование Программы - социальная программа "Об оказании адресной
социальной помощи неработающим пенсионерам
за счет средств Пенсионного фонда Российской
Федерации" на 2007 год (далее - Программа)
Основание для разработки - постановление Правительства Российской
Программы Федерации от 5 мая 2007 года N 264 "Об
утверждении Правил финансирования в 2007 году
расходов на социальные программы субъектов
Российской Федерации в части оказания адресной
социальной помощи неработающим пенсионерам,
а также на оказание адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам, пострадавшим
в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных
бедствий за счет средств Пенсионного фонда
Российской Федерации"
Государственный заказчик - Правительство Саратовской области
Программы
Разработчики Программы - министерство здравоохранения и социальной
поддержки области, государственное учреждение
- отделение Пенсионного фонда Российской
Федерации по Саратовской области
Цель и задачи Программы - цель Программы:
эффективная поддержка неработающих пенсионеров
в дополнение к мерам, обеспеченным действующим
федеральным и областным законодательством;
снижение уровня социального неравенства;
адресное и рациональное использование
бюджетных средств.
Основные задачи Программы:
своевременное оказание адресной помощи
неработающим пенсионерам, оказавшимся
в трудной жизненной ситуации;
улучшение социально-бытовых условий проживания
(газификация домовладений) граждан пожилого
возраста, в первую очередь в отдаленных
сельских населенных пунктах;
создание условий для самореализации пожилых
граждан в жизни общества, удовлетворения их
культурно-образовательных потребностей;
повышение качества жизни пенсионеров, попавших
в трудные жизненные ситуации
Срок реализации - 2007 год
Программы
Исполнители основных - министерство здравоохранения и социальной
мероприятий Программы поддержки области, государственное учреждение
- отделение Пенсионного фонда Российской
Федерации по Саратовской области
Объем и источники - общие затраты на реализацию мероприятий
Финансирования Программы составляют 65613,42 тыс. рублей,
Программы в том числе:
за счет средств Пенсионного фонда Российской
Федерации - 58656,58 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 6956,84
тыс. рублей
Ожидаемые конечные - обеспечение равного доступа к получению услуг
результаты реализации гражданами пожилого возраста и инвалидами,
Программы проживающими в городской и сельской местности;
создание благоприятных условий для
полноценного участия пожилых граждан в жизни
общества путем увеличения объемов услуг по их
медицинской, психологической и социокультурной
реабилитации;
реальная поддержка более 34 тысяч неработающих
пенсионеров
Система организации - контроль за исполнением Программы
контроля за исполнением осуществляется государственным учреждением -
Программы отделением Пенсионного фонда Российской
Федерации по Саратовской области совместно
с министерством здравоохранения и социальной
поддержки области.
Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Социальная защита населения - одна из важнейших составляющих политики исполнительной и законодательной власти. Она направлена на повышение уровня жизни населения, решения проблем малообеспеченных его слоев - людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
В течение последних лет в Саратовской области, как и в России в целом, наблюдается рост потребности в социальном обслуживании, который обусловлен увеличением численности лиц пожилого возраста и инвалидов, ростом социального неблагополучия.
Несмотря на трудные времена, социальная защита была всегда объектом пристального внимания государства: определены комплексные меры по развитию социального обслуживания, в частности пожилых людей, вводятся новые дифференцированные подходы к реализации права на социальную защиту и услуги по жизнеобеспечению нетрудоспособных граждан в зависимости от их материальной обеспеченности и возможностей ближайших родственников.
Одной из особенностей современной демографической ситуации в Саратовской области является увеличение доли лиц пожилого возраста. По состоянию на 1 января 2007 года численность лиц старше трудоспособного возраста составляла 700818 человек, или 26,8 процента от общей численности постоянного населения области. Каждый четвертый житель Саратовской области является пенсионером. Каждый третий пенсионер Саратовской области проживает в сельской местности.
На территории области проживают 15,9 тыс. участников и инвалидов Великой Отечественной войны.
По прогнозу к 2010 году число лиц старше трудоспособного возраста (592 тыс. человек) в 1,5 раза превысит число лиц, не достигших 16 лет (379 тыс. человек), в основном за счет сокращения числа детей (на 22 процента по сравнению с 2002 годом).
Неудовлетворительное состояние здоровья, неустойчивое материальное положение, снижение конкурентоспособности на рынке труда в пенсионном и предпенсионном возрасте по-прежнему характеризуют значительную часть пожилых людей.
Уровень заболеваемости у граждан в возрасте от 60 до 74 лет почти в 2 раза выше, а у лиц в возрасте 75 лет и старше - в 6 раз выше, чем у лиц молодого возраста.
В настоящее время не менее важной проблемой, чем двукратное превышение смертности над рождаемостью, является рост инвалидизации населения.
По состоянию на 1 января 2007 года на учете в органах социальной защиты населения состояли 150,4 тыс. инвалидов (4,6 процента от общей численности населения), из них 48 процентов - в трудоспособном возрасте. Из общей численности инвалидов в городской местности проживает 74 процента инвалидов, в сельской - 26 процентов. Наибольшее количество инвалидов имеют II группу инвалидности - 85,6 тыс. человек (56,9 процента), III группу - 35,9 тыс. человек (23,9 процента), I группу - 22,1 тыс. человек (14,7 процента).
За последние десять лет численность инвалидов увеличилась на 64 тыс. человек (в среднем на 7-10 тыс. человек ежегодно).
Наиболее частыми причинами инвалидности являются: заболевания органов кровообращения (35,2 процента), заболевания нервной системы (22,4 процента), злокачественные заболевания (14,2 процента), психические заболевания (10,1 процента), заболевания костно-мышечной системы (7,4 процента), а также травмы и заболевания, полученные в период прохождения военной службы.
Жизненный уровень инвалидов и шансы их трудоустройства крайне низкие, возможности медико-социальной и профессиональной реабилитации ограничены.
Наиболее острой социальной проблемой в Саратовской области является реформирование жилищно-коммунального комплекса, когда оплата за жилье и коммунальные услуги составляет 100 процентов экономически обоснованных тарифов и значительно возрастает нагрузка на семейный бюджет при оплате жилищно-коммунальных услуг, пассивность участия в функционировании системы социальной защиты институтов гражданского общества, самого населения, неразвитость социальной самопомощи и взаимной поддержки граждан, отсутствие обоснованных критериев и норм предоставления социальной помощи, также требующих поиска новых адекватных решений.
В целях усиления социальной защищенности пожилых граждан, создания условий для их активного участия в жизни общества на территории области реализуются:
Законы Саратовской области: "О социальных гарантиях", "О доплате к пенсии Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы", "О доплате к пенсии Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы", "О Почетном гражданине Саратовской области", "О доплате к пенсии гражданам, имеющим особые заслуги перед Саратовской областью", "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий", "О социальной поддержке отдельных категорий граждан по оплате жилых помещений и коммунальных услуг в Саратовской области", "О мерах социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельных категорий граждан, проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)", "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов в Саратовской области", "О социальной защите населения в Саратовской области";
концепция развития системы социального обслуживания населения Саратовской области до 2010 года;
областная целевая программа "Старшее поколение" на 2005-2007 годы;
Федеральная адресная инвестиционная программа.
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2006 года N 217 "Об утверждении Правил финансирования в 2006 году расходов на социальные программы субъектов Российской Федерации, включая оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, и на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации" и в рамках реализации социальной программы Саратовской области "О проведении мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации на 2006 год" в область привлечено 23,8 млн. рублей, в том числе:
на проведение капитального ремонта учреждений социального обслуживания населения - 9,1 млн. рублей;
на приобретение оборудования и предметов длительного пользования - 2,0 млн. рублей.
В 2006 году адресная социальная помощь в сумме 12,7 млн. рублей оказана 18118 малоимущим пенсионерам и инвалидам, в том числе:
в газификации домовладений - 632 нуждающимся пенсионерам 23 районов области на сумму 6,95 млн. рублей (средний размер помощи - 10996 рублей);
на проведение мероприятий, связанных с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне, - 4,1 млн. рублей;
на проведение мероприятий, посвященных Дню пожилого человека и Международному Дню инвалидов, - 0,97 млн. рублей;
оказана единовременная материальная помощь неработающим пенсионерам в размере 0,29 млн. рублей;
организована бесплатная подписка на периодические печатные издания для неработающих пенсионеров на сумму 0,4 млн. рублей.
Анализ результатов выполнения указанных мероприятий показал, что исключительно важными и актуальными становятся, во-первых, закрепление позитивных результатов предыдущей программы, во-вторых, совершенствование форм и методов работы в соответствии со сложившимися современными реалиями, в-третьих, поиск новых нестандартных подходов к решению задач социальной защиты населения Саратовской области, что должно быть реализовано в новой программе адресной социальной защиты населения в 2007 году.
Мероприятия Программы оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации являются дополнительными мерами социальной помощи к установленным федеральным и областным законодательством социальным пособиям и льготам. Данная Программа не предполагает подмены предусмотренных законодательством Российской Федерации и Саратовской области видов социальной поддержки социально незащищенных граждан.
Мероприятия социальной программы осуществляются одновременно с реализацией на территории Саратовской области:
Законов Саратовской области "О социальной защите населения в Саратовской области", "О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам";
концепции развития системы социального обслуживания населения Саратовской области до 2010 года, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 25 мая 2004 года N 125-П и концепции развития системы адресной социальной помощи населению Саратовской области, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 1 июня 2001 года N 60-П.
Улучшение социального положения пожилых людей связано с реализацией мер по адаптации граждан старшего поколения в ситуациях неустойчивого материального положения и невозможности собственными силами изыскивать способы его улучшения.
Оказание адресной социальной помощи строится на следующих основных принципах:
адресность мероприятий, предусматривающих оказание социальной помощи отдельным категориям граждан, нуждающихся в ней;
дифференцированный подход при определении размеров и видов социальной помощи в зависимости от материального положения, возраста и иных обстоятельствах. Особое внимание обращается на включение в списки малоимущих и одиноко проживающих неработающих пенсионеров из семей, состоящих только из пенсионеров, а также неработающих пенсионеров, не имеющих права на предоставление в соответствии с действующим законодательством льготы и меры социальной поддержки за счет бюджетов всех уровней.
Комплексность - возможность предоставления заявителю различных видов помощи (денежная, натуральная, оздоровление).
Основной целью развития системы адресной социальной помощи является оказание помощи пожилым гражданам, имеющим, по не зависящим от них причинам, среднедушевые доходы ниже величины прожиточного минимума, установленного в Саратовской области.
Социальная помощь может быть предоставлена тем категориям, которые, хотя и имеют доход, превышающий установленный прожиточный минимум, но являются одинокими пенсионерами и требуют постоянного ухода либо имеют специфические потребности (инвалиды).
В качестве критериев адресности можно использовать совокупность следующих условий предоставления помощи:
фактически подтвержденные размеры дохода ниже установленного прожиточного минимума;
отсутствие в семье недвижимости (дополнительной), накоплений, земельного участка, имущества, которые являются источником потенциальных дополнительных доходов и свидетельствуют об относительно высоких потребительских расходах;
нетрудоспособность лица вследствие престарелого возраста либо наличия инвалидности;
одиночество и неспособность к самообслуживанию;
наличие трудной жизненной ситуации, экстремальной ситуации.
Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, возникшая по не зависящим от него причинам, которую он не может преодолеть самостоятельно.
Экстремальная ситуация - утрата жилья вследствие пожара или другого стихийного бедствия (помощь предоставляется при условии подачи заявления в течение шести месяцев со дня наступления факта трудной жизненной ситуации), необходимость неотложного ремонта жилья, кража имущества, похороны, получение медицинской помощи сверх видов и объемов медицинской помощи, предусмотренных территориальной программой государственных гарантий в Саратовской области оказания гражданам бесплатной медицинской помощи.
Факт экстремальной жизненной ситуации подтверждается документами.
Адресная социальная помощь назначается единовременно и не чаще одного раза в год. Повторно по одному факту трудной жизненной ситуации материальная помощь не предоставляется.
Адресная социальная помощь оказывается в:
виде материальной помощи (денежной форме);
виде социальных услуг;
иных формах в соответствии с действующим законодательством.
Размер единовременной социальной помощи для неработающего пенсионера, попавшего в трудную жизненную ситуацию, назначается с учетом нуждаемости заявителя, но не может превышать 3000 рублей.
Лицам, попавшим в экстремальную ситуацию, адресная помощь может назначаться в размере, 1,5-кратном величине прожиточного минимума, но не более чем в 5-кратном размере величины прожиточного минимума.
В особую категорию забот органов государственной власти Саратовской области отнесен вопрос о газификации, уровень которой составляет 95 процентов, - один из высших по Российской Федерации.
Сегодня газификация регионов - это крупнейший социальный проект национального масштаба. Появление природного газа в доме, а особенно в сельском, означает повышение уровня жизни. Если в доме будет газ, то в доме будут и тепло, и горячая вода. Появляются нормальные бытовые условия, те, которые соответствуют уровню города. Газ дает совсем другое качество жизни.
В соответствии с областной целевой программой "Социальное развитие села до 2010 года", Программой газификации Саратовской области на базе природного газа на 2005-2006 и до 2010 года одним из приоритетных направлений при формировании элементов инженерной инфраструктуры и социальной сферы выбрано повышение уровня газификации села природным газом, улучшение условий быта социально уязвимых слоев населения, не обладающих возможностями для самостоятельного решения проблем и объективно нуждающихся в государственной поддержке.
Программа предусматривает следующие мероприятия в области развития газификации в сельской местности:
осуществление строительства и реконструкции распределительных газовых сетей в сельских муниципальных образованиях;
повышение уровня газификации жилого фонда в сельской местности;
внедрение экономичных энергосберегающих технологий строительства и эксплуатации газовых сетей, высокоэффективного и экологически безопасного оборудования для использования газового топлива;
повышение эффективности использования природного газа.
Выполнение мероприятий по развитию газификации в сельской местности позволит значительно улучшить экологическую среду и условия быта сельского населения. Уровень газификации домов повысится с 28,8 до 48,6 процента.
Серьезной проблемой, которая не позволяет в полной мере решать финансовые возможности бюджетов муниципальных образований, является обеспечение финансирования работ, связанных с газификацией домовладений.
Не в полной мере осуществляются работы по газификации в 30 районах области.
В настоящее время строительство внутриквартальных сетей и монтаж газового оборудования, как правило, проводится за счет средств населения (проектные работы, обвязка, приобретение счетчиков учета газа, отопительного котла и проведение работ). Стоимость работ, в зависимости от площади жилья и удаленности его от разводящей трассы, колеблется от 18 до 30 (и выше) тыс. рублей.
В настоящее время в Отделение Пенсионного фонда по Саратовской области обратились 1557 неработающих пенсионеров с просьбой об оказании им материальной помощи на газификацию. Общий предполагаемый размер помощи составит 31140 тыс. рублей.
Адресная социальная помощь оказывается неработающим пенсионерам на газификацию домовладения (за исключением надворных построек), принадлежащего им на праве собственности, проживающим на газифицированной территории населенного пункта и не получившим такую помощь из областного бюджета и бюджетов других уровней.
В структуру расходов средств Пенсионного фонда Российской Федерации, связанных с газификацией жилого фонда, входят затраты, в том числе на подводку газовой трубы к дому, внутридомовую разводку сети, приобретение, установку и подключение газового оборудования и приборов учета.
Финансирование строительства межпоселковых и внутрипоселковых газопроводов предусматривается в основном из федерального, областного и местного бюджетов, а также за счет средств предприятий и населения. Средства Пенсионного фонда Российской Федерации на указанные виды работ не направляются.
Размер адресной социальной помощи на долевое финансирование работ по газификации домовладений неработающих пенсионеров определяется на основании представленных актов выполненных работ, а также документов, подтверждающих произведенные расходы на газификацию.
В связи с тем, что стоимость работ, в зависимости от площади жилья и удаленности его от разводящей трассы, колеблется от 18 до 30 (и выше) тыс. рублей, по решению районных комиссий размер адресной помощи назначается не менее 5000 рублей и не может превышать 20000 рублей.
Финансирование адресной помощи осуществляется при условии проведения в 2007 году работ по газификации домовладений и наличии в населенных пунктах распределительных газовых сетей либо гарантии их ввода до конца текущего года.
Сроки выполнения работ по газификации - с 1 января 2007 года по 1 декабря 2007 года.
Сроки финансирования работ по газификации - с 1 июня 2007 года по 20 декабря 2007 года.
Программой также предусмотрено решение часто встречающейся проблемы, связанной с оказанием помощи неработающим пенсионерам, осуществившим газификацию своего домовладения в предыдущие годы, но не ранее 2006 года.
При необходимости такой категории граждан может быть оказана помощь за счет средств, предусмотренных на финансирование направления "Оказание единовременной материальной помощи". Размер адресной помощи может составлять 50 процентов от суммы подтвержденных расходов, но не выше 10000 рублей.
Перечень мероприятий Программы сформирован с учетом уровня обеспеченности жителей районов области расходами местных бюджетов на социальную политику.
Основным критерием при определении необходимых объемов финансирования за счет средств Пенсионного Фонда Российской Федерации, областного бюджета и других источников в рамках социальной программы является обеспечение равного доступа к получению социальных услуг гражданами пожилого возраста и инвалидами, проживающими в городской и сельской местности.
Цель и задачи Программы
Основной целью Программы является эффективная поддержка неработающих пенсионеров в дополнение к мерам, обеспеченным действующим федеральным и областным законодательством. В рамках Программы предусматривается решить следующие основные задачи:
улучшение социально-бытовых условий проживания (газификация домовладений) граждан пожилого возраста, в первую очередь проживающих в отдаленных сельских населенных пунктах;
оказание адресной социальной помощи гражданам пожилого возраста и инвалидам, попавшим в трудную жизненную, экстремальную ситуацию;
оказание адресной помощи пенсионерам при проведении жизненно важных операций (при предоставлении счетов на оплату из медицинских учреждений);
создание условий для самореализации пожилых граждан в жизни общества, удовлетворения их культурно-образовательных потребностей.
Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 65613,42 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации - 58656,58 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 6956,84 тыс. рублей.
Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения
Организационное управление реализацией Программы осуществляет государственное учреждение - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области совместно с министерством здравоохранения и социальной поддержки области.
Выполнение в установленные сроки мероприятий Программы и целевое использование финансовых средств обеспечивают ответственные исполнители, указанные в перечне мероприятий.
Контроль за исполнением Программы осуществляют в установленном порядке государственный заказчик Программы, государственное учреждение - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области и министерство здравоохранения и социальной поддержки области.
По итогам реализации Программы министерство здравоохранения и социальной поддержки области во взаимодействии с государственным учреждением - отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области направляют отчет в государственное учреждение - Пенсионный фонд Российской Федерации.
Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы
Мероприятия Программы осуществляются одновременно с реализацией на территории Саратовской области областной целевой программы "Старшее поколение" на 2005-2007 годы.
Комплексная реализация мероприятий данных программ позволит:
обеспечить социальную защищенность тех групп населения и отдельных граждан, которые в силу объективных причин не в состоянии себе помочь самостоятельно;
достигнуть эффективных в социальном и экономическом плане механизмов перераспределения материальных, в том числе финансовых ресурсов социальной помощи, выделяемых из областного бюджета, бюджетов иных уровней, внебюджетных источников и т.п.;
эффективно использовать бюджетные средства, предусмотренные на оказание помощи неработающим пенсионерам Саратовской области;
обеспечить участие более 29 тыс. человек в мероприятиях, связанных с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне, Дня пожилого человека и Международного Дня инвалидов;
предоставить единовременную материальную помощь 4 тыс. неработающих пенсионеров;
газифицировать домовладения 1,6 тыс. неработающих пенсионеров.
Финансирование адресной социальной помощи неработающим пенсионерам осуществляется в соответствии со списками получателей адресной социальной помощи на основании письменных заявлений неработающих пенсионеров, составленными органами местного самоуправления районов и городов области и согласованными с территориальными органами Фонда (окончательное решение по выделению (либо об отказе) денежных средств принимается на областной комиссии по контролю за целевым использованием средств Пенсионного фонда Российской Федерации, выделенных на реализацию социальных программ) с учетом критериев отбора получателей адресной помощи, установленных в Саратовской области.
Социальная Программа является составной частью системы мер социального обеспечения граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в Саратовской области. Общим итоговым результатом реализации этих мер является устойчивое повышение качества жизни граждан старшего поколения, в первую очередь улучшение показателей, характеризующих здоровье, продолжительность жизни, уровень благосостояния и обеспеченность базовыми социальными услугами.
Постановлением Правительства Саратовской области от 26 октября 2007 г. N 367-П настоящий перечень изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Перечень
мероприятий социальной программы Саратовской области по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации в 2007 году
26 октября 2007 г.
Наименование направления оказания адресной помощи |
Категории |
Средства Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно) |
Средства областного бюджета |
Ответственные исполнители |
||
количество получателей помощи |
предполагаемый средний размер помощи (тыс. рублей) |
сумма (тыс. рублей) |
||||
Осуществление мероприятий, связанных с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., в том числе: |
15514 |
0,66 |
10166,40 |
1738,84 |
|
|
|
инвалиды и участники Великой Отечественной войны, принимавшие участие в боевых действиях 1941-1945 гг. |
10925 |
0,75 |
8193,60 |
|
государственное учреждение - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию), министерство здравоохранения и социальной поддрежки области |
военнослужащие, проходившие службу в частях, не входивших |
2000 |
0,40 |
800,00 |
|
||
в состав действующей армии не мене б месяцев |
|
|
|
|
||
|
инвалиды с детства вследствие ранения, полученного в период Великой Отечественной войны |
23 |
0,40 |
9,20 |
|
|
вдовы военнослужащих, погибших (умерших) в период Великой Отечественной войны (повторно не вышедших замуж) |
1501 |
0,40 |
600,40 |
|
||
лица, награжденные медалью "За оборону Ленинграда" |
14 |
0,40 |
5,60 |
|
||
лица, награжденные знаком "Житель блокадного Ленинграда" |
354 |
0,40 |
141,60 |
|
||
несовершеннолетние узники фашизма |
697 |
0,40 |
278,80 |
|
||
услуги связи |
|
|
137,20 |
|
||
Осуществление мероприятий, связанных с празднованием Дня пожилого человека, в том числе: |
3983 |
0,66 |
2612,97 |
400,00 |
||
|
неработающие пенсионеры, имеющие стаж 40 лет и более, не являющиеся ветеранами труда, получающие пенсию ниже прожиточного минимума, установленного в Саратовской области |
3893 |
0,64 |
2490,44 |
|
|
неработающие пенсионеры - долгожители (100 лет и старше) |
90 |
1,00 |
90,00 |
|
||
услуги связи |
|
|
32,53 |
|
||
Осуществление мероприятий, связанных с празднованием Дня инвалидов, в том числе: |
6629 |
0,60 |
4000,00 |
400,00 |
||
|
дети-инвалиды |
6629 |
0,60 |
3966,02 |
|
|
услуги связи |
|
|
33,98 |
|
||
Предоставление неработающим пенсионерам единовременной материальной помощи, в том числе: |
11239 |
1,90 |
21407,21 |
4418,00 |
||
|
неработающие пенсионеры, получающие трудовую пенсию по старости |
2500 |
2,70 |
6671,60 |
|
|
неработающие пенсионеры, получающие трудовую пенсию по инвалидности |
1300 |
2,60 |
3357,86 |
|
||
неработающие пенсионеры, получающие социальную пенсию |
200 |
1,50 |
298,04 |
|
||
неработающие пенсионеры, получающие пенсию ниже прожиточного минимума, установленного в Саратовской области на момент подачи заявления |
7239 |
1,50 |
10928,48 |
|
||
|
услуги связи |
|
|
151,23 |
|
|
Газификация домовладений неработающих пенсионеров |
1140 |
17,96 |
20470,00 |
|
||
неработающие пенсионеры, имеющие домовладение на правах частной собственности, проживающие в населенных пунктах, где имеются в наличии распределительные газовые сети |
Александрово-Гайский |
3 |
20,00 |
60,00 |
|
|
Аркадакский |
35 |
18,29 |
640,00 |
|
||
Базарно-Карабулакский |
27 |
19,26 |
520,00 |
|
||
Балаковский |
65 |
18,15 |
1180,00 |
|
||
Балашовский |
37 |
17,30 |
640,00 |
|
||
Вольский |
98 |
18,37 |
1800,00 |
|
||
Дергачевский |
74 |
18,38 |
1360,00 |
|
||
Духовницкий |
6 |
10,00 |
60,00 |
|
||
Екатериновский |
15 |
20,00 |
300,00 |
|
||
Ершовский |
14 |
13,79 |
193,00 |
|
||
Калининский |
4 |
15,00 |
60,00 |
|
||
Красноармейский |
3 |
20,00 |
60,00 |
|
||
Краснокутский |
37 |
20,00 |
740,00 |
|
||
Краснопартизанский |
16 |
20,00 |
320,00 |
|
||
Марксовский |
16 |
19,19 |
307,00 |
|
||
Новоузенский |
3 |
20,00 |
60,00 |
|
||
Озинский |
34 |
15,29 |
520,00 |
|
||
Перелюбский |
61 |
13,11 |
800,00 |
|
||
Петровский |
11 |
19,82 |
218,00 |
|
||
Пугачевский |
104 |
17,31 |
1800,00 |
|
||
Ровенский |
7 |
20,00 |
140,00 |
|
||
Романовский |
45 |
16,76 |
754,00 |
|
||
Ргищевский |
108 |
18,52 |
2000,00 |
|
||
Самойловский |
5 |
16,00 |
80,00 |
|
||
Саратовский |
12 |
18,33 |
220,00 |
|
||
Татищевский |
7 |
20,00 |
140,00 |
|
||
Турковский |
155 |
18,58 |
2880,00 |
|
||
Хвалынский |
123 |
19,02 |
2340,00 |
|
||
Энгельсский |
13 |
19,08 |
248,00 |
|
||
Управление в Кировском, Октябрьском, Фрунзенском районах г. Саратова |
2 |
15,00 |
30,00 |
|
||
Итого по разделу: |
38505 |
|
58656,58 |
6956,84 |
||
Всего по программе, |
|
|
65613,42 |
|
||
в том числе: средства Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно) |
|
|
58656,58 |
|
||
средства областного бюджета |
|
6956,84 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 18 июня 2007 г. N 233-П "О социальной программе Саратовской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.