2. Утвердить:
План мероприятий по подготовке проекта перспективного финансового плана области на 2008-2010 годы и проекта закона области "Об областном бюджете на 2008 год" согласно приложению N 2;
форму перспективного финансового плана области согласно приложению N 3;
Порядок разработки перспективного финансового плана области и проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год согласно приложению N 4.
3. Предложить органам местного самоуправления организовать работу по формированию проектов перспективных финансовых планов муниципальных образований области на 2008-2010 годы и проектов местных бюджетов на 2008 год.
4. Предложить Территориальному фонду обязательного медицинского страхования области разработать и направить в министерство финансов области проект бюджета фонда на очередной финансовый год и прогнозные показатели на плановый период по установленной форме.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щербакова А.А.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
П.Ипатов |
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 19 апреля 2007 г. N 178-П
Состав
межведомственной комиссии по подготовке проекта перспективного финансового плана области на 2008-2010 годы и проекта закона области "Об областном бюджете на 2008 год"
Щербаков А.А. - заместитель Председателя Правительства области,
председатель комиссии;
Ларионов А.С. - министр финансов области, заместитель председателя
комиссии;
Петрова С.Ю. - заместитель начальника бюджетного управления,
начальник отдела планирования и исполнения бюджета
министерства финансов области, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Аравин М.В. - министр по развитию спорта, физической культуры и
туризма области;
Беликов П.П. - министр области - председатель комитета по работе с
органами местного самоуправления и территориями
области;
Белов B.C. - министр области - председатель комитета охраны
окружающей среды и природопользования области;
Белов В.Ю. - глава администрации Энгельсского муниципального
района (по согласованию);
Бовтунов А.В. - министр области - председатель комитета по управлению
имуществом области;
Богомолов С.Е. - председатель комитета Саратовской областной Думы по
вопросам государственного строительства и местного
самоуправления (по согласованию);
Брызгалов М.А. - министр культуры области;
Владимиров Н.В. - руководитель управления Федерального агентства
кадастра объектов недвижимости по Саратовской области
(по согласованию);
Вотчаев А.А. - руководитель управления Федеральной налоговой службы
по Саратовской области (по согласованию);
Галкин О.А. - председатель комитета Саратовской областной Думы по
вопросам молодежной политики, спорта и туризма (по
согласованию);
Жандаров А.В. - министр инвестиционной политики области;
Заигралов Ю.А. - заместитель председателя комитета Саратовской
областной Думы по аграрной политике (по
согласованию);
Шестеркин Г.И. - исполняющий обязанности главы администрации
Балаковского муниципального района (по согласованию);
Калиниченко О.М. - руководитель управления Федерального казначейства по
Саратовской области (по согласованию);
Каменева Е.В. - управляющий делами Правительства области;
Капкаев В.В. - председатель комитета Саратовской областной Думы по
бюджетно-финансовой политике и налогам (по
согласованию);
Карпов Ю.Н. - председатель Счетной палаты Саратовской области (по
согласованию);
Костенко А.В. - министр информации и печати области;
Кузнецов Н.И. - председатель комитета Саратовской областной Думы по
аграрной политике (по согласованию);
Кузнецов В.Ф. - министр транспорта области;
Купцов С.В. - руководитель аппарата комитета Саратовской областной
Думы по бюджетно-финансовой политике и налогам (по
согласованию);
Лисовский С.М. - генеральный директор ООО "Саратовская газовая
компания" (по согласованию);
Мордовин С.А. - председатель комитета государственного регулирования
тарифов области;
Муренин К.П. - заместитель председателя Совета экономического
развития при Губернаторе области;
Игонькин А.В. - исполняющий обязанности первого заместителя министра
сельского хозяйства области;
Никонов А.В. - министр промышленности и энергетики области;
Осокин В.А. - первый заместитель министра финансов области;
Писной Л.А. - заместитель Председателя Саратовской областной Думы,
председатель комитета по вопросам индустриальной,
строительной и коммунальной политики (по
согласованию);
Плеве И.Р. - министр образования области;
Поимцев В.Н. - заместитель председателя комитета Саратовской
областной Думы по экономической политике,
собственности и предпринимательству (по
согласованию);
Пожаров В.А. - заместитель председателя комитета Саратовской
областной Думы по бюджетно-финансовой политике и
налогам (по согласованию);
Рабаданов С.Н. - начальник Главного управления Министерства Российской
Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
по Саратовской области (по согласованию);
Романов Н.С. - глава администрации муниципального образования
"Город Саратов" (по согласованию);
Россошанский А.В. - председатель комитета Саратовской областной Думы по
общественным отношениям и информационной политике,
председатель федерального государственного унитарного
предприятия "Государственная телевизионная и
радиовещательная компания "Саратов", дочернего
предприятия федерального государственного унитарного
предприятия "Всероссийская государственная
телевизионная и радиовещательная компания" (по
согласованию);
Санталов В.Н. - заместитель председателя комитета Саратовской
областной Думы по аграрной политике (по
согласованию);
Семенец Н.Я. - председатель комитета Саратовской областной Думы по
социальной политике, управляющий государственным
учреждением - отделением Пенсионного фонда Российской
Федерации по Саратовской области (по согласованию);
Слепов В.Г. - председатель общественной организации "Союз
товаропроизводителей и работодателей Саратовской
области" (по согласованию);
Сорокин А.В. - министр здравоохранения и социальной поддержки
области;
Старшова Н.И. - заместитель Председателя Правительства области;
Стрелюхин А.M. - министр экономического развития и торговли области;
Телятников Н.Б. - руководитель территориального органа Федеральной
службы государственной статистики по Саратовской
области (по согласованию);
Ткаченко М.В. - председатель Совета Федерации профсоюзных организаций
Саратовской области (по согласованию);
Федотов Д.А. - министр строительства и жилищно-коммунального
хозяйства области;
Фунтикова И.Л. - заместитель министра финансов области, начальник
бюджетного управления;
Чернобук Н.И. - председатель комитета Саратовской областной Думы по
экономической политике, собственности и
предпринимательству (по согласованию);
Шинкарев А.И. - начальник Главного управления внутренних дел по
Саратовской области (по согласованию).
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 19 апреля 2007 г. N 178-П
План
мероприятий по подготовке проекта перспективного финансового плана области на 2008-2010 годы и проекта закона области "Об областном бюджете на 2008 год"
N п/п | Мероприятия | Ответственные за исполнение |
Сроки исполнения |
1. | Направление главным распорядителям средств областного бюджета и органам местного самоуправления: предварительного прогноза показателей инфляции, индексов-дефляторов и индексов цен производителей по видам экономической деятельности на 2008-2010 годы; прогноза индексации фонда оплаты труда работников бюджетной сферы, государственных и муниципальных служащих в 2008-2010 годах |
министерство экономического развития и торговли области министерство финансов области |
до 23 апреля 2007 года |
2. | Подготовка и представление в министерство финансов области фрагментов предварительного реестра расходных обязательств области на 2008-2010 годы |
главные распорядители средств областного бюджета |
до 28 апреля 2007 года |
3. | Представление в министерство финансов области и главным распорядителям средств областного бюджета расчета потребности средств на оплату топливно-энергетических ресурсов областными и муниципальными бюджетными учреждениями |
министерство промышленности и энергетики области |
до 28 апреля 2007 года |
4. | Представление в министерство финансов области показателей социально-экономического развития области (по согласованному с министерством финансов области перечню) в разрезе муниципальных районов и городских округов области: на 2008 год; на 2009-2010 годы |
министерство экономического развития и торговли области, министерство промышленности и энергетики области, комитет охраны окружающей среды и природопользова- ния области |
до 25 апреля 2007 года; до 10 мая 2007 года |
5. | Представление в министерство финансов области прогнозных показателей по земельному налогу в разрезе муниципальных районов и городских округов области: на 2008 год; на 2009-2010 годы |
органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области (по согласованию) |
до 25 апреля 2007 года; до 10 мая 2007 года |
6. | Представление в министерство финансов области прогнозов поступлений в областной и местные бюджеты неналоговых доходов и источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов в разрезе муниципальных районов и городских округов области: в 2008 году; в 2009-2010 годах |
администраторы поступлений |
до 25 апреля 2007 года; до 10 мая 2007 года |
7. | Представление в министерство финансов области: данных о поступлении дополнительных средств в областной и местные бюджеты в результате проведенной реструктуризации в соответствии со сроками погашения реструктурированных платежей: в 2008 году; в 2009-2010 годах; данных о задолженности по отмененным налогам и сборам, реальной к взысканию: в 2008 году; в 2009-2010 годах; данных о дополнительных платежах в областной и местные бюджеты, доначисленных по результатам контрольной работы налоговых органов: в 2008 году; в 2009-2010 годах; отчетов о базе налогообложения по основным видам налогов за 2006 год в разрезе муниципальных районов и городских округов (по согласованному с министерством финансов области перечню) |
управление Федеральной налоговой службы по Саратовской области (по согласованию) |
до 23 апреля 2007 года; до 10 мая 2007 года; до 23 апреля 2007 года; до 10 мая 2007 года; до 23 апреля 2007 года; до 10 мая 2007 года; до 15 июня 2007 года |
8. | Представление в министерство финансов области поправочного коэффициента для пересчета восстановительной стоимости строений, помещений (в том числе нежилых помещений в составе жилищного фонда) и сооружений, относящихся к жилищному фонду, рассчитанной по состоянию: на 1 января 2006 года; на 1 января 2007 года (прогноз); на 1 января 2008 года (прогноз) |
министерство строительства и жилищно-комму- нального хозяйства области |
до 23 апреля 2007 года; до 10 мая 2007 года; до 10 мая 2007 года |
9. | Разработка основных характеристик консолидированного бюджета области по доходам и поступлениям: на 2008 год; перспективного плана на 2009-2010 годы |
министерство финансов области |
до 5 мая 2007 года; до 19 мая 2007 года |
10. | Формирование предварительного реестра расходных обязательств области |
министерство финансов области |
до 5 мая 2007 года |
11. | Рассмотрение на заседании межведомственной комиссии по подготовке проекта перспективного финансового плана области на 2008-2010 годы и проекта закона области "Об областном бюджете на 2008 год" (далее - межведомственная комиссия) основных приоритетов социально-экономического развития области и основных направлений бюджетной политики на 2008-2010 годы |
министерство финансов области, министерство экономического развития и торговли области, управление Федеральной налоговой службы по Саратовской области (по согласованию), главные распорядители средств областного бюджета |
до 8 мая 2007 года |
12. | Направление главным распорядителям средств областного бюджета прогнозных объемов расходов консолидированного бюджета области по разделам и подразделам бюджетной классификации: на 2008 год; на 2009-2010 годы |
министерство финансов области |
до 11 мая 2007 года; до 21 мая 2007 года |
13. | Представление в министерство финансов области: прогнозных объемов расходов в 2008 году в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации по областному и местным бюджетам в разрезе муниципальных районов и городских округов области; перечня передаваемых и принимаемых в 2008 году государственных полномочий и полномочий органов местного самоуправления и объемов по ним; прогноза поступлений доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в 2008 году по областному бюджету; прогноза доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на 2008 год; прогнозных объемов расходов в 2009-2010 годах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации по областному и местным бюджетам в разрезе муниципальных районов и городских округов области; перечня передаваемых и принимаемых в 2009-2010 годах государственных полномочий и полномочий органов местного самоуправления и объемов по ним; прогноза поступлений доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в 2009-2010 годах по областному бюджету; прогноза доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на 2009-2010 годы |
главные распорядители средств областного бюджета Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Саратовской области (по согласованию) главные распорядители средств областного бюджета Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Саратовской области (по согласованию) |
до 21 мая 2007 года; до 21 мая 2007 года; до 21 мая 2007 года; до 21 мая 2007 года; до 1 июня 2007 года; до 1 июня 2007 года; до 1 июня 2007 года; до 1 июня 2007 года |
14. | Рассмотрение на заседании межведомственной комиссии прогнозов на 2008 год: администрируемых поступлений; объемов расходов по областному бюджету и местным бюджетам в разрезе муниципальных районов и городских округов области; доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по областному бюджету |
межведомственная комиссия, министерство финансов области, органы исполнительной власти области |
по графику с 28 по 31 мая 2007 года |
15. | Представление в министерство финансов области исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов на 2008 год (по согласованному с министерством финансов области перечню) в разрезе муниципальных образований области |
органы исполнительной власти области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию) |
до 1 июня 2007 года |
16. | Представление в министерство финансов области: прогнозных объемов расходов на 2008 год в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации по областному и местным бюджетам в разрезе муниципальных районов и городских округов области с учетом решений межведомственной комиссии; фрагментов планового реестра расходных обязательств области на 2008-2010 годы; уточненного прогноза поступлений доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в 2008 году по областному бюджету; предложений по приостановлению действия законов области (их отдельных положений) на 2008 год в связи с отсутствием средств на их реализацию; уточненных прогнозируемых объемов расходов в 2009-2010 годах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации по областному и местным бюджетам в разрезе муниципальных районов и городских округов области с учетом решений межведомственной комиссии; предложений по приостановлению действия законов области (их отдельных положений) на 2009-2010 годы в связи с отсутствием средств на их реализацию; прогноза исполнения областных целевых программ в 2007 году; сведений об исполнении областных целевых программ за I полугодие 2007 года |
главные распорядители средств областного бюджета |
до 5 июня 2007 года; до 5 июня 2007 года; до 5 июня 2007 года; до 5 июня 2007 года; до 15 июня 2007 года; до 15 июня 2007 года; до 15 июня 2007 года; до 10 июля 2007 года |
17. | Проведение с администрациями муниципальных районов и городских округов области сверки исходных данных, используемых для формирования межбюджетных отношений в 2008 году |
министерство финансов области, органы местного самоуправления (по согласованию) |
до 10 июня 2007 года |
18. | Обобщение полученного от органов исполнительной власти области материала по проекту областного бюджета и прогнозу бюджетов муниципальных образований области на 2008 год. Прогнозирование объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам |
министерство финансов области |
до 20 июня 2007 года |
19. | Формирование проекта перспективного финансового плана области до 2010 года |
министерство финансов области совместно с органами исполнительной власти области |
до 1 июля 2007 года |
20. | Проведение заключительного заседания межведомственной комиссии с подведением итогов ее работы и определением основных параметров проекта перспективного финансового плана области на 2008-2010 годы и проекта областного бюджета на 2008 год |
межведомственная комиссия |
до 5 июля 2007 года |
21. | Представление в министерство финансов области: проекта областной адресной инвестиционной программы на 2008 год; прогноза социально-экономического развития области на 2008-2010 годы; предварительных итогов социально-экономического развития области за I полугодие 2007 года; ожидаемые итоги социально-экономического развития области за 2007 год |
министерство экономического развития и торговли области |
до 10 июля 2007 года |
22. | Внесение на рассмотрение Правительства области: прогноза социально-экономического развития области на 2008-2010 годы; проекта областного бюджета на 2008 год; проекта перспективного финансового плана области на 2008-2010 годы; проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на 2008 год |
министерство финансов области, министерство экономического развития и торговли области, управление Федеральной налоговой службы по Саратовской области (по согласованию), министерство здравоохранения и социальной поддержки области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Саратовской области (по согласованию) |
до 19 июля 2007 года |
Приложение N 3
к постановлению Правительства Саратовской области
от 19 апреля 2007 г. N 178-П
См. форму плана в редакторе MS-Word
Перспективный финансовый план
области на ___________________ годы
Таблица N 1
Основные параметры консолидированного бюджета области
(без бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
страхования области)
(тыс. рублей)
N п/п |
Показатели | Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период | |
1-й год | 2-й год | ||||
1. | Доходы - всего | ||||
в том числе: | |||||
Налоговые и неналоговые доходы |
|||||
из них: | |||||
доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
|||||
Безвозмездные поступления из федерального бюджета |
|||||
2. | Расходы - всего | ||||
3. | Профицит (+), дефицит (-) |
||||
4. | Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета |
Таблица N 2
Основные параметры областного бюджета области
(тыс. рублей)
N п/п |
Показатели | Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период | |
1-й год | 2-й год | ||||
1. | Доходы - всего | ||||
в том числе: | |||||
Налоговые и неналоговые доходы |
|||||
из них: | |||||
доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
|||||
Безвозмездные поступления из федерального бюджета |
|||||
2. | Расходы - всего | ||||
в том числе: | |||||
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
|||||
из них: | |||||
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований |
|||||
3. | Профицит (+), дефицит (-) |
||||
4. | Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета |
||||
из них: | |||||
кредитные соглашения и договоры |
|||||
привлечение | |||||
погашение | |||||
ценные бумаги | |||||
привлечение | |||||
погашение | |||||
акции и иные формы участия в капитале |
|||||
приобретение | |||||
продажа | |||||
5. | Предельный объем государственного долга области на конец года - всего |
||||
в том числе: | |||||
по государственным гарантиям |
Таблица N 3
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов и городских округов области
(тыс. рублей)
Наименование муниципального образования области |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период | |
1-й год | 2-й год | |||
Таблица N 4
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
(тыс. рублей)
Наименование муниципального образования области |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период | |
1-й год | 2-й год | |||
Таблица N 5
Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов
(городских округов) от налога на доходы физических лиц взамен дотации,
предоставляемой исходя из численности жителей
(в процентах)
Наименование муниципальных районов (городских округов) области |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период | |
1-й год | 2-й год | |||
Таблица N 6
Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств
областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам
расходов классификации расходов бюджетов
(тыс. рублей)
Наименование главных распорядителей средств областного бюджета |
Код | Раздел | Подраздел | Целевая статья |
Вид расходов |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период | |
1-й год | 2-й год | ||||||||
Таблица N 7
Основные параметры бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Саратовской области
(тыс. рублей)
N п/п |
Показатели | Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период | |
1-й год | 2-й год | ||||
1. | Доходы - всего | ||||
в том числе: | |||||
Налоговые и неналоговые доходы |
|||||
Безвозмездные поступления из Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
|||||
2. | Расходы - всего | ||||
3. | Профицит (+), дефицит (-) |
||||
4. | Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета |
||||
из них: | |||||
остатки средств бюджета |
Приложение N 4
к постановлению Правительства Саратовской области
от 19 апреля 2007 г. N 178-П
Порядок
разработки перспективного финансового плана области и проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год
I. Основные положения
1. Перспективный финансовый план области (далее - перспективный финансовый план) и проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год (далее - проект областного бюджета) разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области".
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
отчетный год - год, предшествующий текущему финансовому году.
II. Разработка проекта перспективного финансового плана и проекта областного бюджета
3. В разработке проекта перспективного финансового плана и проекта областного бюджета участвуют Правительство области, министерство экономического развития и торговли области, министерство финансов области и другие органы исполнительной власти области, а также иные органы и организации в соответствии с настоящим Порядком.
4. При формировании проекта перспективного финансового плана и проекта областного бюджета Правительство области:
одобряет прогноз социально-экономического развития области и основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
утверждает проект перспективного финансового плана;
одобряет проект областного бюджета и вносит его в областную Думу.
5. При формировании проекта перспективного финансового плана и проекта областного бюджета министерство экономического развития и торговли области:
организует разработку прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
доводит до органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области систему показателей прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период, устанавливает перечень и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
в установленные сроки представляет в министерство финансов области:
а) предварительные параметры прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
б) показатели прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных районов и городских округов области;
в) пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
г) предварительные итоги социально-экономического развития области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития области за текущий финансовый год.
6. При формировании проекта перспективного финансового плана и проекта областного бюджета министерство финансов области:
разрабатывает прогноз консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период и проект областного бюджета;
разрабатывает предложения по основным направлениям бюджетной и налоговой политики;
устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований, перечень, формы и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки проекта перспективного финансового плана, проекта областного бюджета и материалов к нему;
запрашивает в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти информацию, необходимую для разработки проекта перспективного финансового плана и проекта областного бюджета;
составляет реестр расходных обязательств области на основе фрагментов реестров расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета;
определяет на основе прогноза социально-экономического развития области, расчетов администраторов доходов областного бюджета и иных главных распорядителей средств областного бюджета прогнозный объем доходов и поступлений в областной бюджет (с учетом доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и консолидированный бюджет области на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает основные характеристики консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период с распределением расходов в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, доводит до главных распорядителей средств областного бюджета прогнозные объемы расходов по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет свод представленных главными распорядителями средств областного бюджета объемов расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований области основные принципы формирования межбюджетных отношений между органами государственной власти области и органами местного самоуправления на очередной финансовый год и плановый период, исходные данные для расчета межбюджетных трансфертов, распределяет между муниципальными образованиями области дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год и плановый период;
вносит предложения по установлению нормативов отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты;
рассчитывает верхний предел государственного долга области с выделением предельного объема обязательств по государственным гарантиям на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
разрабатывает для внесения на рассмотрение Правительства области проект областного бюджета и проект перспективного финансового плана по установленной форме.
7. При формировании проекта перспективного финансового плана и проекта областного бюджета главные распорядители средств областного бюджета разрабатывают и представляют и установленные сроки:
в министерство финансов области:
а) прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в областной бюджет, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на очередной финансовый год и плановый период, расчеты к ним;
б) фрагменты реестров расходных обязательств области на очередной финансовый год и плановый период;
в) расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов расходов областного и местных бюджетов в разрезе муниципальных районов и городских округов области в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период по установленной министерством финансов области форме;
г) проектировки расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, бюджетным целевым программам по установленной министерством финансов области форме;
д) предложения по передаче отдельных государственных полномочий для исполнения органам местного самоуправления, проекты методик и расчеты распределения субвенций на исполнение данных полномочий;
е) предложения по предоставлению бюджетам муниципальных образований области иных межбюджетных трансфертов целевой направленности, проекты методик и расчеты их распределения;
на рассмотрение межведомственной комиссии по подготовке проекта перспективного финансового плана и проекта областного бюджета:
а) предложения по отмене или изменению в очередном финансовом году и плановом периоде нормативных правовых актов, договоров и соглашений, направленные на оптимизацию состава курируемых расходных обязательств и (или) сокращение объема ассигнований, необходимых для их исполнения;
б) предложения по принятию или изменению в очередном финансовом году и плановом периоде нормативных правовых актов, договоров и соглашений, влекущих увеличение объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств области.
8. Прогноз социально-экономического развития области, проект перспективного финансового плана и проект областного бюджета вносятся в установленном порядке на рассмотрение Правительства области.
9. Разработка проекта перспективного финансового плана и проекта областного бюджета осуществляется в соответствии с утверждаемым Правительством области планом мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 г. N 178-П "О разработке проекта среднесрочного финансового плана области на 2008-2010 годы и проекта закона области "Об областном бюджете на 2008 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Саратовская областная газета" (официальное приложение) от 3 мая 2007 г. N 76 (1850)
Постановлением Правительства Саратовской области от 25 мая 2010 г. N 192-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 23 мая 2008 г. N 212-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 6 мая 2008 г. N 193-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 18 июня 2007 г. N 241-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления