Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 г. N 178-П "О разработке проекта перспективного финансового плана области на 2008-2010 годы и проекта закона области "Об областном бюджете на 2008 год"

2. Утвердить:

План мероприятий по подготовке проекта перспективного финансового плана области на 2008-2010 годы и проекта закона области "Об областном бюджете на 2008 год" согласно приложению N 2;

форму перспективного финансового плана области согласно приложению N 3;

Порядок разработки перспективного финансового плана области и проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год согласно приложению N 4.

3. Предложить органам местного самоуправления организовать работу по формированию проектов перспективных финансовых планов муниципальных образований области на 2008-2010 годы и проектов местных бюджетов на 2008 год.

4. Предложить Территориальному фонду обязательного медицинского страхования области разработать и направить в министерство финансов области проект бюджета фонда на очередной финансовый год и прогнозные показатели на плановый период по установленной форме.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щербакова А.А.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области

П.Ипатов

 

Приложение N 1

к постановлению Правительства Саратовской области

от 19 апреля 2007 г. N 178-П

 

Состав
межведомственной комиссии по подготовке проекта перспективного финансового плана области на 2008-2010 годы и проекта закона области "Об областном бюджете на 2008 год"

 

Щербаков А.А.     - заместитель   Председателя   Правительства   области,
                    председатель комиссии;
Ларионов А.С.     - министр  финансов  области,  заместитель председателя
                    комиссии;
Петрова С.Ю.      - заместитель    начальника   бюджетного    управления,
                    начальник отдела планирования  и  исполнения  бюджета
                    министерства финансов области, секретарь комиссии.

 

Члены комиссии:

 

Аравин М.В.       - министр  по  развитию  спорта,  физической культуры и
                    туризма области;
Беликов П.П.      - министр области - председатель комитета по  работе  с
                    органами   местного   самоуправления  и  территориями
                    области;
Белов B.C.        - министр  области  -  председатель   комитета   охраны
                    окружающей среды и природопользования области;
Белов В.Ю.        - глава   администрации   Энгельсского   муниципального
                    района (по согласованию);
Бовтунов А.В.     - министр области - председатель комитета по управлению
                    имуществом области;
Богомолов С.Е.    - председатель  комитета Саратовской областной Думы  по
                    вопросам   государственного  строительства и местного
                    самоуправления (по согласованию);
Брызгалов М.А.    - министр культуры области;
Владимиров Н.В.   - руководитель   управления    Федерального   агентства
                    кадастра объектов недвижимости по Саратовской области
                    (по согласованию);
Вотчаев А.А.      - руководитель  управления Федеральной налоговой службы
                    по Саратовской области (по согласованию);
Галкин О.А.       - председатель  комитета Саратовской областной Думы  по
                    вопросам  молодежной  политики,  спорта и туризма (по
                    согласованию);
Жандаров А.В.     - министр инвестиционной политики области;
Заигралов Ю.А.    - заместитель     председателя   комитета   Саратовской
                    областной   Думы    по    аграрной   политике     (по
                    согласованию);
Шестеркин Г.И.    - исполняющий      обязанности    главы   администрации
                    Балаковского муниципального района (по согласованию);
Калиниченко О.М.  - руководитель  управления Федерального казначейства по
                    Саратовской области (по согласованию);
Каменева Е.В.     - управляющий делами Правительства области;
Капкаев В.В.      - председатель  комитета Саратовской областной Думы  по
                    бюджетно-финансовой   политике    и    налогам    (по
                    согласованию);
Карпов Ю.Н.       - председатель  Счетной палаты Саратовской области  (по
                    согласованию);
Костенко А.В.     - министр информации и печати области;
Кузнецов Н.И.     - председатель  комитета Саратовской областной Думы  по
                    аграрной политике (по согласованию);
Кузнецов В.Ф.     - министр транспорта области;
Купцов С.В.       - руководитель аппарата комитета Саратовской  областной
                    Думы  по  бюджетно-финансовой  политике и налогам (по
                    согласованию);
Лисовский С.М.    - генеральный   директор   ООО   "Саратовская   газовая
                    компания" (по согласованию);
Мордовин С.А.     - председатель комитета государственного  регулирования
                    тарифов области;
Муренин К.П.      - заместитель   председателя    Совета   экономического
                    развития при Губернаторе области;
Игонькин А.В.     - исполняющий обязанности первого заместителя  министра
                    сельского хозяйства области;
Никонов А.В.      - министр промышленности и энергетики области;
Осокин В.А.       - первый заместитель министра финансов области;
Писной Л.А.       - заместитель Председателя Саратовской областной  Думы,
                    председатель  комитета  по  вопросам  индустриальной,
                    строительной    и     коммунальной     политики   (по
                    согласованию);
Плеве И.Р.        - министр образования области;
Поимцев В.Н.      - заместитель   председателя    комитета    Саратовской
                    областной   Думы    по    экономической     политике,
                    собственности     и      предпринимательству      (по
                    согласованию);
Пожаров В.А.      - заместитель   председателя    комитета    Саратовской
                    областной  Думы  по  бюджетно-финансовой  политике  и
                    налогам (по согласованию);
Рабаданов С.Н.    - начальник Главного управления Министерства Российской
                    Федерации  по делам гражданской обороны, чрезвычайным
                    ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
                    по Саратовской области (по согласованию);
Романов Н.С.      - глава   администрации   муниципального    образования
                    "Город Саратов" (по согласованию);
Россошанский А.В. - председатель комитета Саратовской областной  Думы  по
                    общественным  отношениям  и  информационной политике,
                    председатель федерального государственного унитарного
                    предприятия    "Государственная   телевизионная     и
                    радиовещательная   компания   "Саратов",    дочернего
                    предприятия федерального  государственного унитарного
                    предприятия       "Всероссийская      государственная
                    телевизионная   и  радиовещательная   компания"   (по
                    согласованию);
Санталов В.Н.     - заместитель     председателя   комитета   Саратовской
                    областной   Думы   по   аграрной    политике      (по
                    согласованию);
Семенец Н.Я.      - председатель комитета Саратовской областной  Думы  по
                    социальной   политике,   управляющий  государственным
                    учреждением - отделением Пенсионного фонда Российской
                    Федерации по Саратовской области (по согласованию);
Слепов В.Г.       - председатель    общественной     организации    "Союз
                    товаропроизводителей   и   работодателей  Саратовской
                    области" (по согласованию);
Сорокин А.В.      - министр   здравоохранения   и   социальной  поддержки
                    области;
Старшова Н.И.     - заместитель Председателя Правительства области;
Стрелюхин А.M.    - министр экономического развития и торговли области;
Телятников Н.Б.   - руководитель    территориального  органа  Федеральной
                    службы   государственной  статистики  по  Саратовской
                    области (по согласованию);
Ткаченко М.В.     - председатель Совета Федерации профсоюзных организаций
                    Саратовской области (по согласованию);
Федотов Д.А.      - министр   строительства    и    жилищно-коммунального
                    хозяйства области;
Фунтикова И.Л.    - заместитель  министра  финансов  области,   начальник
                    бюджетного управления;
Чернобук Н.И.     - председатель комитета Саратовской областной  Думы  по
                    экономической     политике,     собственности       и
                    предпринимательству (по согласованию);
Шинкарев А.И.     - начальник  Главного  управления  внутренних   дел  по
                    Саратовской области (по согласованию).

Приложение N 2

к постановлению Правительства Саратовской области

от 19 апреля 2007 г. N 178-П

 

План
мероприятий по подготовке проекта перспективного финансового плана области на 2008-2010 годы и проекта закона области "Об областном бюджете на 2008 год"

 

N п/п Мероприятия Ответственные за
исполнение
Сроки
исполнения
1. Направление главным распорядителям
средств областного бюджета и
органам местного самоуправления:
предварительного прогноза
показателей инфляции,
индексов-дефляторов и индексов цен
производителей по видам
экономической деятельности на
2008-2010 годы;
прогноза индексации фонда оплаты
труда работников бюджетной сферы,
государственных и муниципальных
служащих в 2008-2010 годах


министерство
экономического
развития и
торговли области

министерство
финансов области
до 23
апреля
2007 года
2. Подготовка и представление в
министерство финансов области
фрагментов предварительного
реестра расходных обязательств
области на 2008-2010 годы
главные
распорядители
средств
областного
бюджета
до 28
апреля
2007 года
3. Представление в министерство
финансов области и главным
распорядителям средств областного
бюджета расчета потребности
средств на оплату
топливно-энергетических ресурсов
областными и муниципальными
бюджетными учреждениями
министерство
промышленности и
энергетики
области
до 28
апреля
2007 года
4. Представление в министерство
финансов области показателей
социально-экономического развития
области (по согласованному с
министерством финансов области
перечню) в разрезе муниципальных
районов и городских округов
области:




на 2008 год;


на 2009-2010 годы
министерство
экономического
развития и
торговли области,
министерство
промышленности и
энергетики
области, комитет
охраны окружающей
среды и
природопользова-
ния области












до 25
апреля
2007 года;
до 10 мая
2007 года
5. Представление в министерство
финансов области прогнозных
показателей по земельному налогу в
разрезе муниципальных районов и
городских округов области:


на 2008 год;


на 2009-2010 годы
органы местного
самоуправления
муниципальных
районов и
городских округов
области (по
согласованию)







до 25
апреля
2007 года;
до 10 мая
2007 года
6. Представление в министерство
финансов области прогнозов
поступлений в областной и местные
бюджеты неналоговых доходов и
источников внутреннего
финансирования дефицитов бюджетов
в разрезе муниципальных районов и
городских округов области:
в 2008 году;


в 2009-2010 годах
администраторы
поступлений








до 25
апреля
2007 года;
до 10 мая
2007 года
7. Представление в министерство
финансов области:
данных о поступлении
дополнительных средств в областной
и местные бюджеты в результате
проведенной реструктуризации в
соответствии со сроками погашения
реструктурированных платежей:
в 2008 году;


в 2009-2010 годах;

данных о задолженности по
отмененным налогам и сборам,
реальной к взысканию:
в 2008 году;


в 2009-2010 годах;

данных о дополнительных платежах в
областной и местные бюджеты,
доначисленных по результатам
контрольной работы налоговых
органов:
в 2008 году;


в 2009-2010 годах;

отчетов о базе налогообложения по
основным видам налогов за 2006 год
в разрезе муниципальных районов и
городских округов (по
согласованному с министерством
финансов области перечню)
управление
Федеральной
налоговой службы
по Саратовской
области (по
согласованию)








до 23
апреля
2007 года;
до 10 мая
2007 года;



до 23
апреля
2007 года;
до 10 мая
2007 года;





до 23
апреля
2007 года;
до 10 мая
2007 года;
до 15 июня
2007 года
8. Представление в министерство
финансов области поправочного
коэффициента для пересчета
восстановительной стоимости
строений, помещений (в том числе
нежилых помещений в составе
жилищного фонда) и сооружений,
относящихся к жилищному фонду,
рассчитанной по состоянию:
на 1 января 2006 года;


на 1 января 2007 года (прогноз);

на 1 января 2008 года (прогноз)
министерство
строительства и
жилищно-комму-
нального
хозяйства области









до 23
апреля
2007 года;
до 10 мая
2007 года;
до 10 мая
2007 года
9. Разработка основных характеристик
консолидированного бюджета области
по доходам и поступлениям:
на 2008 год;

перспективного плана на 2009-2010
годы
министерство
финансов области



до 5 мая
2007 года;
до 19 мая
2007 года
10. Формирование предварительного
реестра расходных обязательств
области
министерство
финансов области
до 5 мая
2007 года
11. Рассмотрение на заседании
межведомственной комиссии по
подготовке проекта перспективного
финансового плана области на
2008-2010 годы и проекта закона
области "Об областном бюджете на
2008 год" (далее -
межведомственная комиссия)
основных приоритетов
социально-экономического развития
области и основных направлений
бюджетной политики на 2008-2010
годы
министерство
финансов области,
министерство
экономического
развития и
торговли области,
управление
Федеральной
налоговой службы
по Саратовской
области (по
согласованию),
главные
распорядители
средств
областного
бюджета
до 8 мая
2007 года
12. Направление главным распорядителям
средств областного бюджета
прогнозных объемов расходов
консолидированного бюджета области
по разделам и подразделам
бюджетной классификации:
на 2008 год;

на 2009-2010 годы
министерство
финансов области






до 11 мая
2007 года;
до 21 мая
2007 года
13. Представление в министерство
финансов области:



прогнозных объемов расходов в 2008
году в соответствии с бюджетной
классификацией Российской
Федерации по областному и местным
бюджетам в разрезе муниципальных
районов и городских округов
области;
перечня передаваемых и принимаемых
в 2008 году государственных
полномочий и полномочий органов
местного самоуправления и объемов
по ним;
прогноза поступлений доходов и
расходов от предпринимательской и
иной приносящей доход деятельности
в 2008 году по областному бюджету;
прогноза доходов, расходов и
дефицита (профицита) бюджета
Территориального фонда
обязательного медицинского
страхования области на 2008 год;



прогнозных объемов расходов в
2009-2010 годах в соответствии с
бюджетной классификацией
Российской Федерации по областному
и местным бюджетам в разрезе
муниципальных районов и городских
округов области;
перечня передаваемых и принимаемых
в 2009-2010 годах государственных
полномочий и полномочий органов
местного самоуправления и объемов
по ним;
прогноза поступлений доходов и
расходов от предпринимательской и
иной приносящей доход деятельности
в 2009-2010 годах по областному
бюджету;
прогноза доходов, расходов и
дефицита (профицита) бюджета
Территориального фонда
обязательного медицинского
страхования области на 2009-2010
годы
главные
распорядители
средств
областного
бюджета
















Территориальный
фонд
обязательного
медицинского
страхования
Саратовской
области (по
согласованию)
главные
распорядители
средств
областного
бюджета












Территориальный
фонд
обязательного
медицинского
страхования
Саратовской
области (по
согласованию)





до 21 мая
2007 года;





до 21 мая
2007 года;



до 21 мая
2007 года;


до 21 мая
2007 года;






до 1 июня
2007 года;





до 1 июня
2007 года;



до 1 июня
2007 года;



до 1 июня
2007 года
14. Рассмотрение на заседании
межведомственной комиссии
прогнозов на 2008 год:
администрируемых поступлений;
объемов расходов по областному
бюджету и местным бюджетам в
разрезе муниципальных районов и
городских округов области;
доходов и расходов от
предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности по
областному бюджету
межведомственная
комиссия,
министерство
финансов области,
органы
исполнительной
власти области
по графику
с 28 по 31
мая 2007
года
15. Представление в министерство
финансов области исходных данных
для расчета межбюджетных
трансфертов на 2008 год (по
согласованному с министерством
финансов области перечню) в
разрезе муниципальных образований
области
органы
исполнительной
власти области,
территориальные
органы
федеральных
органов
исполнительной
власти (по
согласованию)
до 1 июня
2007 года
16. Представление в министерство
финансов области:
прогнозных объемов расходов на
2008 год в соответствии с
бюджетной классификацией
Российской Федерации по областному
и местным бюджетам в разрезе
муниципальных районов и городских
округов области с учетом решений
межведомственной комиссии;
фрагментов планового реестра
расходных обязательств области на
2008-2010 годы;
уточненного прогноза поступлений
доходов и расходов от
предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности в
2008 году по областному бюджету;
предложений по приостановлению
действия законов области (их
отдельных положений) на 2008 год в
связи с отсутствием средств на их
реализацию;
уточненных прогнозируемых объемов
расходов в 2009-2010 годах в
соответствии с бюджетной
классификацией Российской
Федерации по областному и местным
бюджетам в разрезе муниципальных
районов и городских округов
области с учетом решений
межведомственной комиссии;
предложений по приостановлению
действия законов области (их
отдельных положений) на 2009-2010
годы в связи с отсутствием средств
на их реализацию;
прогноза исполнения областных
целевых программ в 2007 году;
сведений об исполнении областных
целевых программ за I полугодие
2007 года


главные
распорядители
средств
областного
бюджета


до 5 июня
2007 года;






до 5 июня
2007 года;

до 5 июня
2007 года;



до 5 июня
2007 года;



до 15 июня
2007 года;







до 15 июня
2007 года;



до 15 июня
2007 года;
до 10 июля
2007 года
17. Проведение с администрациями
муниципальных районов и городских
округов области сверки исходных
данных, используемых для
формирования межбюджетных
отношений в 2008 году
министерство
финансов области,
органы местного
самоуправления
(по согласованию)
до 10 июня
2007 года
18. Обобщение полученного от органов
исполнительной власти области
материала по проекту областного
бюджета и прогнозу бюджетов
муниципальных образований области
на 2008 год. Прогнозирование
объема межбюджетных трансфертов
местным бюджетам
министерство
финансов области
до 20 июня
2007 года
19. Формирование проекта
перспективного финансового плана
области до 2010 года
министерство
финансов области
совместно с
органами
исполнительной
власти области
до 1 июля
2007 года
20. Проведение заключительного
заседания межведомственной
комиссии с подведением итогов ее
работы и определением основных
параметров проекта перспективного
финансового плана области на
2008-2010 годы и проекта
областного бюджета на 2008 год
межведомственная
комиссия
до 5 июля
2007 года
21. Представление в министерство
финансов области:
проекта областной адресной
инвестиционной программы на 2008
год;
прогноза социально-экономического
развития области на 2008-2010
годы;
предварительных итогов
социально-экономического развития
области за I полугодие 2007 года;
ожидаемые итоги
социально-экономического развития
области за 2007 год
министерство
экономического
развития и
торговли области
до 10 июля
2007 года
22. Внесение на рассмотрение
Правительства области:
прогноза социально-экономического
развития области на 2008-2010
годы;
проекта областного бюджета на 2008
год;
проекта перспективного финансового
плана области на 2008-2010 годы;
проекта бюджета Территориального
фонда обязательного медицинского
страхования области на 2008 год
министерство
финансов области,
министерство
экономического
развития и
торговли области,
управление
Федеральной
налоговой службы
по Саратовской
области (по
согласованию),
министерство
здравоохранения и
социальной
поддержки
области,
Территориальный
фонд
обязательного
медицинского
страхования
Саратовской
области (по
согласованию)
до 19 июля
2007 года

Приложение N 3

к постановлению Правительства Саратовской области

от 19 апреля 2007 г. N 178-П

ГАРАНТ:

См. форму плана в редакторе MS-Word

                      Перспективный финансовый план
                   области на ___________________ годы

 

                                                              Таблица N 1

 

          Основные параметры консолидированного бюджета области
      (без бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
                           страхования области)

 

(тыс. рублей)

N
п/п
Показатели Текущий
финансовый
год
Очередной
финансовый
год
Плановый период
1-й год 2-й год
1. Доходы - всего        
  в том числе:        
  Налоговые и неналоговые
доходы
       
  из них:        
  доходы от
предпринимательской и
иной приносящей доход
деятельности
       
  Безвозмездные
поступления из
федерального бюджета
       
2. Расходы - всего        
3. Профицит (+), дефицит
(-)
       
4. Источники внутреннего
финансирования дефицита
бюджета
       

 

                                                              Таблица N 2

 

              Основные параметры областного бюджета области

 

(тыс. рублей)

N
п/п
Показатели Текущий
финансовый
год
Очередной
финансовый
год
Плановый период
1-й год 2-й год
1. Доходы - всего        
  в том числе:        
  Налоговые и
неналоговые доходы
       
  из них:        
  доходы от
предпринимательской и
иной приносящей доход
деятельности
       
  Безвозмездные
поступления из
федерального бюджета
       
2. Расходы - всего        
  в том числе:        
  межбюджетные
трансферты местным
бюджетам
       
  из них:        
  дотации на
выравнивание бюджетной
обеспеченности
муниципальных
образований
       
3. Профицит (+), дефицит
(-)
       
4. Источники внутреннего
финансирования
дефицита бюджета
       
  из них:        
  кредитные соглашения и
договоры
       
  привлечение        
  погашение        
  ценные бумаги        
  привлечение        
  погашение        
  акции и иные формы
участия в капитале
       
  приобретение        
  продажа        
5. Предельный объем
государственного долга
области на конец года
- всего
       
  в том числе:        
  по государственным
гарантиям
       

 

                                                              Таблица N 3

 

      Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
            муниципальных районов и городских округов области

 

(тыс. рублей)

Наименование
муниципального
образования области
Текущий
финансовый год
Очередной
финансовый
год
Плановый период
1-й год 2-й год
         

 

                                                              Таблица N 4

 

 Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

 

(тыс. рублей)

Наименование
муниципального
образования области
Текущий
финансовый
год
Очередной
финансовый
год
Плановый период
1-й год 2-й год
         

 

                                                              Таблица N 5

 

   Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов
  (городских округов) от налога на доходы физических лиц взамен дотации,
              предоставляемой исходя из численности жителей

 

(в процентах)

Наименование
муниципальных районов
(городских округов)
области
Текущий
финансовый
год
Очередной
финансовый
год
Плановый период
1-й год 2-й год
         

 

                                                              Таблица N 6

 

     Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств
   областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам
                 расходов классификации расходов бюджетов

 

(тыс. рублей)

Наименование
главных
распорядителей
средств
областного
бюджета
Код Раздел Подраздел Целевая
статья
Вид
расходов
Текущий
финансовый
год
Очередной
финансовый
год
Плановый период
1-й год 2-й год
                   

 

                                                              Таблица N 7

 

     Основные параметры бюджета Территориального фонда обязательного
               медицинского страхования Саратовской области

 

(тыс. рублей)

N
п/п
Показатели Текущий
финансовый
год
Очередной
финансовый
год
Плановый период
1-й год 2-й год
1. Доходы - всего        
  в том числе:        
  Налоговые и
неналоговые доходы
       
  Безвозмездные
поступления из
Федерального фонда
обязательного
медицинского
страхования
       
2. Расходы - всего        
3. Профицит (+), дефицит
(-)
       
4. Источники внутреннего
финансирования
дефицита бюджета
       
  из них:        
  остатки средств
бюджета
       

Приложение N 4

к постановлению Правительства Саратовской области

от 19 апреля 2007 г. N 178-П

 

Порядок
разработки перспективного финансового плана области и проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год

 

I. Основные положения

 

1. Перспективный финансовый план области (далее - перспективный финансовый план) и проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год (далее - проект областного бюджета) разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области".

2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

отчетный год - год, предшествующий текущему финансовому году.

II. Разработка проекта перспективного финансового плана и проекта областного бюджета

 

3. В разработке проекта перспективного финансового плана и проекта областного бюджета участвуют Правительство области, министерство экономического развития и торговли области, министерство финансов области и другие органы исполнительной власти области, а также иные органы и организации в соответствии с настоящим Порядком.

4. При формировании проекта перспективного финансового плана и проекта областного бюджета Правительство области:

одобряет прогноз социально-экономического развития области и основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

утверждает проект перспективного финансового плана;

одобряет проект областного бюджета и вносит его в областную Думу.

5. При формировании проекта перспективного финансового плана и проекта областного бюджета министерство экономического развития и торговли области:

организует разработку прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;

доводит до органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области систему показателей прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период, устанавливает перечень и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;

в установленные сроки представляет в министерство финансов области:

а) предварительные параметры прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;

б) показатели прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных районов и городских округов области;

в) пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;

г) предварительные итоги социально-экономического развития области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития области за текущий финансовый год.

6. При формировании проекта перспективного финансового плана и проекта областного бюджета министерство финансов области:

разрабатывает прогноз консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период и проект областного бюджета;

разрабатывает предложения по основным направлениям бюджетной и налоговой политики;

устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований, перечень, формы и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки проекта перспективного финансового плана, проекта областного бюджета и материалов к нему;

запрашивает в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти информацию, необходимую для разработки проекта перспективного финансового плана и проекта областного бюджета;

составляет реестр расходных обязательств области на основе фрагментов реестров расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета;

определяет на основе прогноза социально-экономического развития области, расчетов администраторов доходов областного бюджета и иных главных распорядителей средств областного бюджета прогнозный объем доходов и поступлений в областной бюджет (с учетом доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и консолидированный бюджет области на очередной финансовый год и плановый период;

разрабатывает основные характеристики консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период с распределением расходов в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, доводит до главных распорядителей средств областного бюджета прогнозные объемы расходов по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

осуществляет свод представленных главными распорядителями средств областного бюджета объемов расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований области основные принципы формирования межбюджетных отношений между органами государственной власти области и органами местного самоуправления на очередной финансовый год и плановый период, исходные данные для расчета межбюджетных трансфертов, распределяет между муниципальными образованиями области дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год и плановый период;

вносит предложения по установлению нормативов отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты;

рассчитывает верхний предел государственного долга области с выделением предельного объема обязательств по государственным гарантиям на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;

разрабатывает для внесения на рассмотрение Правительства области проект областного бюджета и проект перспективного финансового плана по установленной форме.

7. При формировании проекта перспективного финансового плана и проекта областного бюджета главные распорядители средств областного бюджета разрабатывают и представляют и установленные сроки:

в министерство финансов области:

а) прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в областной бюджет, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на очередной финансовый год и плановый период, расчеты к ним;

б) фрагменты реестров расходных обязательств области на очередной финансовый год и плановый период;

в) расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов расходов областного и местных бюджетов в разрезе муниципальных районов и городских округов области в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период по установленной министерством финансов области форме;

г) проектировки расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, бюджетным целевым программам по установленной министерством финансов области форме;

д) предложения по передаче отдельных государственных полномочий для исполнения органам местного самоуправления, проекты методик и расчеты распределения субвенций на исполнение данных полномочий;

е) предложения по предоставлению бюджетам муниципальных образований области иных межбюджетных трансфертов целевой направленности, проекты методик и расчеты их распределения;

на рассмотрение межведомственной комиссии по подготовке проекта перспективного финансового плана и проекта областного бюджета:

а) предложения по отмене или изменению в очередном финансовом году и плановом периоде нормативных правовых актов, договоров и соглашений, направленные на оптимизацию состава курируемых расходных обязательств и (или) сокращение объема ассигнований, необходимых для их исполнения;

б) предложения по принятию или изменению в очередном финансовом году и плановом периоде нормативных правовых актов, договоров и соглашений, влекущих увеличение объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств области.

8. Прогноз социально-экономического развития области, проект перспективного финансового плана и проект областного бюджета вносятся в установленном порядке на рассмотрение Правительства области.

9. Разработка проекта перспективного финансового плана и проекта областного бюджета осуществляется в соответствии с утверждаемым Правительством области планом мероприятий.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 г. N 178-П "О разработке проекта среднесрочного финансового плана области на 2008-2010 годы и проекта закона области "Об областном бюджете на 2008 год"

 

Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания

 

Текст постановления опубликован в газете "Саратовская областная газета" (официальное приложение) от 3 мая 2007 г. N 76 (1850)

 

Постановлением Правительства Саратовской области от 25 мая 2010 г. N 192-П настоящее постановление признано утратившим силу

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Правительства Саратовской области от 23 мая 2008 г. N 212-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления

 

Постановление Правительства Саратовской области от 6 мая 2008 г. N 193-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления

 

Постановление Правительства Саратовской области от 18 июня 2007 г. N 241-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления