Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению главы администрации
Балашовского муниципального района
Саратовской области
от 3 июля 2007 г. N 119-П
Положение
о комиссии по контролю за целевым использованием средств Пенсионного фонда Российской Федерации, выделенных на газификацию домовладений неработающих пенсионеров в Балашовском районе Саратовской области
I. Общие положения
1. Комиссия по контролю за целевым использованием средств Пенсионного фонда Российской Федерации, направленных на укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения, включая приобретение технологического и реабилитационного оборудования, предметов длительного пользования, а также на капитальный ремонт и строительство объектов и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам (далее - Комиссия), создана в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 5 мая 2007 года N 264 "Об утверждении Правил финансирования в 2007 году расходов на социальные программы субъектов Российской Федерации в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, а также на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи Комиссии
3. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение целевого использования средств Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Фонд), направляемых на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам;
взаимодействие с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
рассматривает приоритетные направления оказания адресной социальной помощи и финансирования учреждений социального обслуживания;
передает списки получателей адресной социальной помощи (далее - Списки), систематизированные по направлениям оказываемой помощи, в отделение Фонда;
организует при необходимости рабочие группы по вопросам своей деятельности;
рассматривает предложения соответствующих предприятий и организаций, учреждений социального обслуживания населения области по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
при необходимости готовит проекты правовых актов, представляемых на рассмотрение в установленном порядке;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
III. Полномочия Комиссии
5. Комиссия имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти области, органов местного самоуправления, областного комитета государственной статистики и других организаций информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
ставить перед учреждениями социального обслуживания населения вопросы о расторжении договоров при невыполнении их условий;
заслушивать руководителей предприятий, нарушающих графики поставки продукции, выполнения работ и оказания услуг для учреждений социального обслуживания населения.
IV. Организация работы Комиссии
6. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии.
Председатель Комиссии осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений, вносит на рассмотрение Губернатора и Правительства области предложения Комиссии.
Члены Комиссии участвуют в ее работе на общественных началах.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
8. В заседаниях Комиссии, кроме ее членов, могут участвовать лица, приглашенные для рассмотрения отдельных вопросов повестки дня. Состав лиц, приглашенных на заседание Комиссии, утверждается председателем по представлению членов Комиссии, ответственных за подготовку повестки дня.
Повестка дня формируется исходя из предложений членов Комиссии.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
10. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который рассматривается на заседании Комиссии и утверждается ее председателем.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется ГУ - отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.