Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 30 января 2007 г. N 11
Положение
об административном совете Саратовской области
I. Общие положения
1. Административный совет Саратовской области (далее - Совет) является совещательным органом, содействующим реализации полномочий Губернатора области, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления по вопросам обеспечения их согласованного функционирования и взаимодействия.
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи Совета
3. Основными задачами Совета являются:
содействие реализации полномочий Губернатора области, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления по вопросам обеспечения их согласованного функционирования и взаимодействия;
выработка предложений по совершенствованию организации местного самоуправления на территории области, по содействию реализации Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
выработка рекомендаций по совершенствованию взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления с политическими партиями, профсоюзными и общественными движениями;
рассмотрение принципиальных вопросов разработки и реализации экономической стратегии и функционирования хозяйственного механизма области в целом и муниципальных образований;
выработка предложений по комплексному решению социально-экономических вопросов;
анализ эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления, выработка рекомендаций по повышению авторитета публичной власти среди населения области, совершенствованию кадровой политики и идеологической работы;
анализ исполнения (соблюдения) органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области, их должностными лицами Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Саратовской области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и других органов государственной власти области, внесение соответствующих предложений Губернатору области;
содействие Губернатору области при использовании им согласительных процедур для разрешения разногласий между органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления;
обсуждение стратегических направлений и выработка рекомендаций по различным направлениям экономической политики в области, обсуждение вопросов совершенствования взаимодействия и повышения эффективности работы всех уровней власти;
развитие сотрудничества с международными и зарубежными организациями и административно-территориальными образованиями иностранных государств в области местного самоуправления;
анализ и прогнозирование состояния межнациональных отношений, разработка предложений по мерам предотвращения межнациональных конфликтов;
контроль за динамикой социально-политических и этносоциальных процессов в области, своевременная диагностика и предотвращение социальных конфликтов;
выработка рекомендаций по вопросам формирования информационной политики, направленной на повышение уровня взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с населением области;
разработка предложений по обеспечению безопасности личности, общества и государства;
рассмотрение предложений по развитию новых методов хозяйствования, экономически целесообразных проектов в отдельных городах и районах области;
выработка рекомендаций по совершенствованию взаимодействия с религиозными объединениями;
обсуждение по предложению Губернатора области проектов нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления по наиболее актуальным вопросам государственного строительства, местного самоуправления, функционирования народного хозяйства и социальной сферы;
обсуждение проекта закона области об областном бюджете;
рассмотрение вопросов исполнения областного бюджета;
пропаганда, разъяснение целей и задач государственной земельной политики;
рассмотрение вопросов соблюдения и исполнения законодательства на территории области;
обсуждение вопросов, связанных с наделением государственными полномочиями органов местного самоуправления;
рассмотрение вопросов развития на территории области образования и образовательного процесса, науки, культуры и искусства;
разработка мер по экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию, охране и укреплению здоровья жителей области;
анализ вопросов внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности области;
обсуждение других вопросов и выработка по ним рекомендаций.
III. Состав и организация работы Совета
4. Совет формируется в составе председателя Совета, заместителей председателя Совета, секретаря Совета и членов Совета (по согласованию).
5. Председателем Совета по должности является Губернатор Саратовской области.
6. Членами Совета могут являться руководители органов исполнительной власти области и по согласованию главы муниципальных районов и городских округов, главы администраций муниципальных районов и городских округов, должностные лица других муниципальных образований области.
Персональный состав Совета утверждается Губернатором области.
7. На заседания Совета могут быть приглашены:
руководители органов государственной власти и других государственных органов, депутаты представительных органов государственной власти и местного самоуправления, лица, замещавшие руководящие государственные и муниципальные должности, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Главный федеральный инспектор по Саратовской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, председатель Счетной палаты области, Уполномоченный по правам человека в Саратовской области, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и другие лица.
8. Для решения оперативных вопросов формируется президиум Совета в составе одиннадцати членов Совета.
Персональный состав президиума определяется Губернатором области по согласованию с кандидатурами в состав президиума, предложенными членами Совета, и подлежит ротации через шесть месяцев.
Президиум Совета рассматривает план работы Совета, а также повестку дня его очередного заседания.
Президиум Совета анализирует реализацию плана работы Совета и его решений.
Заседания президиума Совета проводятся по мере необходимости.
9. Председатель Совета:
определяет место и время проведения заседаний Совета;
председательствует на заседаниях Совета;
формирует на основе предложений членов Совета план работы Совета и повестку дня его заседаний;
подписывает протоколы заседаний Совета.
10. Заместители председателя Совета по поручению председателя Совета осуществляют все или часть полномочий и функций председателя Совета, а в случае отсутствия председателя Совета осуществляют все его полномочия и функции.
11. Секретарь Совета:
обеспечивает подготовку проекта плана работы Совета, составляет проект повестки дня его заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям Совета, а также проектов соответствующих решений;
информирует членов Совета о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Совета, обеспечивает их необходимыми материалами;
подписывает протоколы заседаний Совета;
несет ответственность за обеспечение деятельности Совета;
исполняет иные поручения председателя Совета.
12. Члены Совета вносят предложения по плану работы Совета, повестке дня его заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Совета, а также проектов его решений.
13. Члены Совета обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания Совета, а также при голосовании.
Член Совета имеет право:
в случае несогласия с принятым решением Совета изложить письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета;
пользоваться информацией, поступающей в адрес Совета.
14. Совет может создавать постоянные и временные рабочие группы для подготовки вопросов, которые предполагается рассмотреть на заседании Совета, привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.
15. Совет вправе принять регламент, определяющий порядок ведения его заседаний.
16. Организационное обеспечение деятельности Совета осуществляется комитетом по работе с органами местного самоуправления и территориями области.
IV. Порядок работы Совета
17. Основной формой деятельности Совета является заседание. Заседания Совета проводятся регулярно, как правило, не реже одного раза в три месяца.
18. Заседания Совета правомочны при присутствии на заседаниях не менее двух третей членов Совета.
19. Решения Совета принимаются на его заседании простым большинством голосов присутствующих членов Совета.
20. Решения Совета оформляются протоколом, который подписывается председателем Совета и секретарем Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.