Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению муниципального Собрания
Александрово-Гайского муниципального района
Саратовской области
от 26 июля 2007 г. N 166
Положение
о приватизации муниципального имущества Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области
10 декабря 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о приватизации муниципального имущества Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области (далее - настоящее Положение) устанавливает организационные и правовые основы процесса приватизации муниципального имущества Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области (далее - муниципальное имущество) и определяет порядок его планирования, принятия решений об условиях приватизации, компетенцию органов местного самоуправления.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее по тексту - Закон о приватизации), Устава Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области, Положением о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности Александрово-Гайского муниципального района, утвержденным решением муниципального Собрания Александрово-Гайского муниципального района N 49 от 25.08.2006 г.
1.3. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области, в собственность физических и (или) юридических лиц.
Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества, открытости деятельности органов местного самоуправления и осуществляется исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность Александрово-Гайского муниципального района (далее - муниципальный район) акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество).
1.4. К отношениям по отчуждению муниципального имущества, не урегулированным настоящим Положением, применяются нормы гражданского законодательства.
2. Сфера применения настоящего Положения
Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом, за исключением отношений, возникающих при отчуждении имущества, указанного в статье 3 Закона о приватизации.
3. Порядок планирования приватизации имущества, находящегося в собственности Александрово-Гайского муниципального района
3.1. Планирование приватизации муниципального имущества осуществляется исходя из программ социально-экономического развития муниципального района и поступающих предложений о проведении приватизации объектов муниципального имущества путем ежегодного принятия прогнозного плана (Программы) приватизации муниципального имущества (далее - Программа приватизации муниципального имущества).
3.2. Предложения о проведении приватизации объектов муниципального имущества могут исходить от муниципального Собрания Александрово-Гайского муниципального района, главы администрации муниципального района, отраслевых подразделений администрации муниципального района, юридических и физических лиц, оформляются в произвольной форме и направляются в сектор по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального района (далее - Сектор).
3.3. Составление проекта программы приватизации муниципального имущества осуществляет Сектор в следующем порядке:
3.3.1. Сектор рассматривает и направляет предложения, поступившие ежегодно до 20 мая и соответствующие требованиям законодательства о приватизации, заместителям главы администрации муниципального района, осуществляющим координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления) (далее - заместители Главы Администрации муниципального района), а также продавцу муниципального имущества, которые в срок до 1 июня представляют в Сектор заключения о целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества по каждому предложению.
Одновременно с этим заместители Главы Администрации муниципального района, а также продавец муниципального имущества представляют в Сектор собственные предложения о приватизации муниципального имущества с обоснованием целесообразности приватизации.
При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, иного муниципального имущества представляются по формам, указанным в Приложениях 1, 2, 3 к настоящему Положению.
3.3.2. После получения предложений согласно п.п. 3.3.1 настоящего Положения Сектор подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества и формирует проект программы приватизации муниципального имущества, которая состоит из двух разделов:
Первый раздел программы содержит задачи приватизации муниципального имущества в очередном году и прогноз поступления в бюджет муниципального района полученных от продажи муниципального имущества денежных средств.
Второй раздел программы содержит сгруппированные по отраслям экономики (сферам управления) перечни муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, иного имущества с указанием характеристики соответствующего имущества.
3.3.3. Характеристика муниципальных предприятий должна содержать следующие данные:
а) наименование и местонахождение (юридический адрес) муниципального предприятия;
б) основной вид деятельности муниципального предприятия;
в) остаточная балансовая стоимость основных средств (по данным последнего бухгалтерского баланса) с указанием даты их оценки (переоценки) и стоимость земельных участков, занимаемых предприятием в соответствии с п. 11 настоящего Положения, определяемая в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Закона о приватизации, за вычетом остаточной балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации;
г) среднесписочная численность работников.
3.3.4. Характеристика акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности, должна содержать:
а) наименование и местонахождение (юридический адрес) открытого акционерного общества;
б) долю принадлежащих муниципальному району акций в общем количестве акций открытого акционерного общества;
в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества и номинальную стоимость одной акции;
г) другие сведения в соответствии с пунктом 5 статьи 15 Закона о приватизации.
3.3.5. Характеристика иного имущества должна содержать наименование, местонахождение и назначение имущества, а также сведения о первоначальной стоимости имущества с указанием даты принятия имущества к учету и стоимости с учетом переоценки, с указанием даты последней переоценки.
3.3.6. В отдельном Приложении предоставляются как справочные сводные данные по каждому объекту иного имущества, предлагаемого к приватизации:
- наименование и местонахождение объекта;
- первоначальное назначение объекта (по возможности) и его фактическое использование;
- площадь объекта недвижимости;
- площадь земельного участка (для отдельно стоящих зданий);
- информация о существующих обременениях (в том числе о сроке окончания договора аренды);
- информация об арендаторе, расчетной величине арендной платы на планируемый год;
- информация об инициаторе включения объекта в Прогнозный план (программу) приватизации;
- прогнозная цена продажи;
- первоначальная стоимость имущества и стоимость с учетом переоценки с указанием даты последней переоценки.
Обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации объекта, учитывающее экономическую эффективность приватизации и потребности муниципального района, представляется отдельным документом.
3.4. Принятие Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества и утверждение отчета о его (ее) исполнении осуществляется решением муниципального Собрания Александрово-Гайского муниципального района (далее - Муниципальное Собрание муниципального района). Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества составляется ежегодно и действует до утверждения Муниципальным Собранием муниципального района отчета о его (ее) исполнении. Проект программы приватизации муниципального имущества вносится на утверждение в Муниципальное Собрание муниципального района одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. В программу приватизации муниципального имущества могут вноситься изменения и дополнения в порядке, установленном п.п. 3.2, 3.3, 3.4 настоящего Положения. При этом сроки, указанные в пункте 3.3 настоящего Положения, не применяются.
Предложения о внесении дополнений в Программу текущего года, касающихся муниципального имущества, приватизация которого не была осуществлена в истекшем году, предоставляются в Муниципальное Собрание муниципального района в порядке, установленном Регламентом Муниципального Собрания, в срок до 15 марта текущего года.
3.7. Сектор совместно с продавцом муниципального имущества представляет в Муниципальное Собрание муниципального района отчет об исполнении Прогнозного плана (программы) приватизации за прошедший год в срок до 1 февраля текущего года.
Отчет об исполнении Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества должен содержать перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации по каждому объекту, анализ финансовых результатов исполнения плана (программы) приватизации за отчетный год, а также предложения о включении неприватизированных объектов в план (программу) приватизации на следующий год.
4. Способы приватизации муниципального имущества
4.1. При приватизации муниципального имущества применяются способы, предусмотренные статьей 13 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Закон о приватизации). Решение об изменении способа приватизации или исключении имущества из Прогнозного плана (программы) приватизации принимается Муниципальным Собранием муниципального района в случаях, если, соответственно:
а) аукцион по продаже муниципального имущества признан несостоявшимся;
б) не состоялась продажа имущества посредством публичного предложения.
4.2. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ осуществляется по решению Муниципального Собрания муниципального района.
5. Решение об условиях приватизации муниципального имущества
5.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается в соответствии с Прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества с учетом требований пункта 4.1 настоящего Положения.
Решение об условиях приватизации муниципальных предприятий, а также отдельных объектов нежилого фонда, приватизируемых одновременно с отчуждением земельных участков в соответствии с разделом 11 настоящего Положения, оформляется постановлением Главы Администрации муниципального района.
5.2. В решении об условиях приватизации должны содержаться следующие сведения:
5.2.1. Наименование имущества и иные, позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества).
5.2.2. Способ приватизации имущества.
Решением муниципального Собрания Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области от 10 декабря 2012 г. N 113 пункт 5.2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента принятия названного решения
5.2.3. Начальная цена имущества, если иное не предусмотрено решением Правительства Российской Федерации.
5.2.4. В случае приватизации объекта культурного наследия включаются также условия охранного обязательства.
5.2.5. Срок внесения платежа; срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления).
5.2.6. Иные необходимые для приватизации имущества сведения.
5.3. В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия в решении о приватизации также указываются:
5.3.1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, определенный в соответствии с разделом 7 настоящего Положения.
5.3.2. Перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
5.4. При необходимости Сектор подготавливает проект решения об установлении обременений в отношении имущества, подлежащего приватизации, и о дальнейшем использовании муниципального имущества, не подлежащего приватизации. Подготовка таких решений, их изменение либо отмена осуществляются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
5.5. Со дня утверждения программы приватизации муниципального имущества и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия или момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества муниципальное унитарное предприятие не вправе без согласия администрации:
- сокращать численность работников указанного муниципального унитарного предприятия;
- совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного муниципального унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного муниципального унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета;
- получать кредиты;
- осуществлять выпуск ценных бумаг;
- выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать или отчуждать акции (доли, паи) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
6. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества
Программа приватизации муниципального имущества и дополнения к ней, отчет об их исполнении за прошедший год, а также решения об условиях приватизации муниципального имущества подлежат опубликованию в установленном порядке в средствах массовой информации, определяемых решением Муниципального Собрания муниципального района
Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества осуществляется в соответствии с Законом о приватизации.
7. Определение состава подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия и цены приватизируемого муниципального имущества
7.1. Определение состава подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия осуществляется в соответствии с Законом о приватизации.
При приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия имуществом, не включенным в состав подлежащих приватизации активов предприятия, распоряжается Сектор в установленном порядке.
Решением Муниципального Собрания муниципального района о Прогнозном плане (Программе) приватизации муниципального имущества могут быть установлены виды исключительных прав, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия и передаваемых покупателю в пользование по лицензионному или иному договору.
7.2. Цена подлежащего приватизации муниципального имущества определяется в порядке, предусмотренном Законом о приватизации.
8. Продавец муниципального имущества
Продавец муниципального имущества, его полномочия и функции определяются решением Муниципального Собрания муниципального района.
9. Порядок управления акциями открытых акционерных обществ, находящимися в муниципальной собственности
9.1. Для представления интересов муниципального района в органах управления открытых акционерных обществ (далее - Общества), акции которых находятся в муниципальной собственности, назначаются представители муниципального района в органах управления и ревизионных комиссиях Обществ (далее - Представители).
9.2. Представители осуществляют свою деятельность по доверенности в соответствии с действующим законодательством, а также с Положением, утверждаемым решением Муниципального Собрания муниципального района.
9.3. Представителями могут быть лица, замещающие муниципальные должности, а также иные лица.
9.4. Представители назначаются распоряжением Главы Администрации муниципального района по представлению Сектора, согласованному с соответствующим заместителем Главы Администрации муниципального района.
9.5. Представители обязаны в письменной форме согласовывать с Сектором и соответствующим заместителем Главы Администрации муниципального района:
- проекты решений органов управления Обществ, которые они будут вносить и поддерживать;
- свое будущее голосование по проектам решений, предложенным другими членами органов управления Обществ.
Согласованию подлежат проекты решений и голосование по проектам решений по вопросам, установленным действующим законодательством.
9.6. За нарушение представителями установленного порядка согласования проектов решений и голосования по проектам решений, а также голосование не в соответствии с результатами согласования или распоряжениями Сектора и соответствующего заместителя Главы Администрации муниципального района представители несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
9.7. Представители направляют в Сектор не реже двух раз в год отчет о своей работе по форме, утверждаемой администрацией.
9.8. Другие особенности создания и правового положения открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, регламентируются Законом о приватизации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Правительства Российской Федерации.
10. Особенности приватизации отдельных видов имущества
10.1. Приватизация объектов нежилого фонда (зданий, строений, сооружений, нежилых помещений), в том числе и обремененных арендными отношениями, осуществляется в порядке и способами, определенными разделами 3 и 4 настоящего Положения. О включении объекта нежилого фонда в программу приватизации муниципального имущества арендатор должен быть извещен в течение 5 дней после ее вступления в силу.
Условием приватизации объектов культурного наследия (памятники истории и культуры, а также выявленные объекты культурного наследия), в т.ч. зданий, помещений в таких зданиях, является оформление покупателем в установленном порядке охранного обязательства. При перепродаже (отчуждении иным способом) эти обязательства по договору переходят к новому собственнику.
10.2. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения могут приватизироваться в соответствии со ст. 30 Закона о приватизации, за исключением объектов, используемых по их прямому назначению.
Изменение назначения таких объектов осуществляется решением Муниципального Собрания по инициативе соответствующих структурных подразделений администрации муниципального района.
11. Отчуждение земельных участков
11.1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для его использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.
11.2. Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю следующих земельных участков:
находящихся у муниципального унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды;
занимаемых объектами недвижимости, указанными в п. 11.1 и входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия, и необходимых для использования указанных объектов.
11.3. Собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками, обязаны либо оформить в аренду, либо приобрести в собственность земельные участки, на которых расположены объекты недвижимости, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Решение о приватизации земельных участков оформляется в соответствии с действующим законодательством.
11.4. Цена земельных участков определяется в порядке, установленном законодательством.
12. Порядок оплаты муниципального имущества при его приватизации и распределения денежных средств при приватизации
12.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно в течение 30 дней с даты заключения договора купли-продажи или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год.
Срок оплаты имущества при его приватизации устанавливается в договоре купли-продажи.
12.2. При предоставлении рассрочки платежа производится начисление процентов, исходя из одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату очередного платежа, которые исчисляются по следующей формуле:
А = (Б/365) х С х (1/3 Д), где:
А - размер платежа за использование покупателем рассрочки (руб.);
Б - количество дней с даты заключения договора купли-продажи до даты
очередного платежа;
С - размер очередного платежа (руб.);
Д - ставка рефинансирования ЦБ РФ на дату очередного платежа.
Покупатель вправе оплатить приобретенное муниципальное имущество досрочно. При этом проценты по рассрочке исчисляются в соответствии с фактически использованным покупателем периодом рассрочки.
Начисленные проценты подлежат распределению как средства, поступившие от приватизации имущества.
12.3. Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ, договором купли-продажи, не позднее 30 дней с даты заключения договора.
С момента передачи покупателю приобретаемого в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.
12.4. В случае просрочки оплаты покупатель выплачивает пеню (штраф) в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату очередного платежа, от просроченной суммы договора (очередного платежа) за каждый день просрочки. Начисленные суммы штрафных санкций подлежат распределению как средства, поступившие от приватизации имущества.
12.5. Денежными средствами, полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации муниципального имущества.
12.6. Размеры и виды затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества, а также порядок осуществления расходов на эти цели определяются Муниципальным Собранием Александрово-Гайского муниципального района.
12.7. Денежные средства, полученные в результате приватизации муниципального имущества с первого по пятнадцатое число каждого месяца, подлежат перечислению в доход бюджета муниципального района не позднее двадцать пятого числа соответствующего месяца. Денежные средства, полученные в результате приватизации муниципального имущества с шестнадцатого по тридцать первое число каждого месяца, подлежат перечислению в бюджет муниципального района не позднее десятого числа месяца, следующего за соответствующим месяцем.
За несвоевременное перечисление в бюджет муниципального района денежных средств, полученных от продажи муниципального имущества, уплачиваются пени за каждый день просрочки в размере одной трехсотой процентной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату выполнения денежных обязательств перед бюджетом района.
12.8. Возврат покупателю денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества осуществляется на основании вступившего в силу решения суда после передачи имущества согласно решению суда в муниципальную собственность за счет средств, поступивших от других сделок приватизации до их перечисления в соответствии с пп. 12.7 настоящего Положения, а при их недостаточности - за счет денежных средств бюджета Александрово-Гайского муниципального района.
12.9. Зачет долговых обязательств, а равно обмен муниципального имущества на иное имущество (взаиморасчеты, товары и услуги) в процессе приватизации муниципального имущества не допускаются.
Приложение 1
к Положению о приватизации муниципального имущества
Александрово-Гайского муниципального района
согласно решению муниципального Собрания
от 26 июля 2007 г. N 166
См. данную форму в редакторе MS-Word
Предложение
о приватизации муниципального унитарного предприятия
____________________________________________________
(полное наименование предприятия)
I. Характеристика муниципального унитарного предприятия
и результатов его хозяйственной деятельности
1. Муниципальный орган исполнительной власти, в ведении которого
находится предприятие
2. Сокращенное наименование предприятия
3. ИНН
4. Код ОКПО
5. Местонахождение
6. Сведения о государственной регистрации:
наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер
7. Сведения об учете в реестре муниципального имущества:
дата выдачи свидетельства и реестровый номер
8. Отрасль (код ОКОНХ)
9. Основной вид деятельности
10. Стоимость основных средств на 01.01.20__ г.
(тыс. руб.)
11. Финансовые показатели предприятия за 20__ год
(тыс. руб.)
1. Выручка от продажи продукции (работ, услуг)
(за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)
2. Балансовая прибыль (убыток)
3. Чистая прибыль (убыток)
4. Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет в соответствии с
программой деятельности предприятия
5. Часть прибыли, перечисленная в муниципальный бюджет
II. Обоснование целесообразности (нецелесообразности)
приватизации муниципального унитарного предприятия
Приватизация муниципального унитарного предприятия _________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________ ____________________
(должность уполномоченного лица) (ФИО, подпись)
Приложение 2
к Положению о приватизации муниципального имущества
Александрово-Гайского муниципального района
согласно решению муниципального Собрания
от 26 июля 2007 г. N 166
См. данную форму в редакторе MS-Word
Предложение
о приватизации акций открытого акционерного общества,
находящихся в муниципальной собственности
_____________________________________________________
(полное наименование акционерного общества)
I. Характеристика открытого акционерного общества
и результатов его хозяйственной деятельности
1. Отрасль (код ОКОНХ)
2. Сокращенное наименование акционерного общества
3. ИНН
4. Код ОКПО
5. Местонахождение
6. Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего
органа, дата и регистрационный номер
7. Сведения об учете находящихся в муниципальной собственности акций
акционерного общества в реестре муниципального имущества:
дата выдачи свидетельства и реестровый номер
8. Основной вид деятельности
9. Величина уставного капитала на 01.01.20__ г.
(тыс. руб.)
10. Стоимость основных средств на 01.01.20__ г.
(тыс. руб.)
11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля
участия акционерного общества превышает 25 процентов, на 01.01.20_ г.
|
Доля (процентов) |
Стоимость (тыс. рублей) |
1. 2. 3. |
|
|
12. Реестродержатель
Наименование Местонахождение |
13. Структура уставного капитала по состоянию на 01.01.20__ г.
|
Обыкновенные акции |
Привилегированные акции |
1. Номинальная стоимость акции (рублей) 2. Количество размещенных акций (шт.) 3. Количество находящихся в муниципальной собственности акций (шт.) 4. Количество объявленных акций (шт.) |
|
|
14. Финансовые показатели акционерного общества за последние 2 года (тыс. руб.)
1. Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) 2. Балансовая прибыль (убыток) 3. Чистая прибыль (убыток) |
____ г. |
____ г. |
15. Дивиденды за последние 2 года (тыс. руб.)
Начисленные на: обыкновенные акции привилегированные акции акции, находящиеся в муниципальной собственности Выплаченные на: акции, находящиеся в муниципальной собственности |
____ г. |
____ г. |
16. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию на
01.01.20__ г. (тыс. руб.)
1. 2. 3. 4. 5 6. 7. |
Внеоборотные активы Оборотные активы Капитал и резервы Долгосрочные пассивы Краткосрочные пассивы Валюта баланса Чистые активы |
|
17. Акции, предлагаемые к приватизации
Тип акций (обыкновенные, привилегированные) |
Количество (шт.) |
Суммарная номинальная стоимость акций (тыс. руб.) |
Доля акций в общем количестве акций (процентов) |
Доля акций в общем количестве голосующих акций (процентов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций
открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной
собственности
Приватизация акций открытого акционерного общества ______________________
_________________________________________________________________________
(наименование акционерного общества)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (ФИО, подпись)
Приложение 3
к Положению о приватизации муниципального имущества
Александрово-Гайского муниципального района
согласно решению муниципального Собрания
от 26 июля 2007 г. N 166
См. данную форму в редакторе MS-Word
Перечень
муниципального имущества (объектов), подлежащего приватизации в 200_ году
N п/п |
Наименование муниципального имущества (объекта), его местонахождение |
Площадь, кв.м |
Характеристика имущества (объекта) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________ __________________
(должность уполномоченного лица) (ФИО, подпись)
<< Назад |
||
Содержание Решение муниципального Собрания Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области от 26 июля 2007 г. N 166 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.