Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Состав и порядок создания административной комиссии
1. Административная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и иных членов административной комиссии, назначаемых представительным органом муниципального образования.
Председатель, заместитель председателя, иные члены административной комиссии, за исключением ответственного секретаря, как правило, работают в комиссии на общественных началах.
Ответственный секретарь административной комиссии исполняет свои обязанности в административной комиссии на постоянной основе.
Ответственный секретарь административной комиссии является муниципальным служащим.
По решению представительного органа муниципального образования иные члены административной комиссии могут исполнять свои обязанности на постоянной основе за счет средств местного бюджета. В данном случае они также являются муниципальными служащими.
2. Численность административной комиссии составляет не менее пяти человек.
3. Количественный и персональный состав административной комиссии утверждается правовым актом представительного органа муниципального образования.
4. Членом административной комиссии может быть назначен гражданин Российской Федерации, достигший 21 года, имеющий, как правило, высшее образование, выразивший в письменной форме свое согласие на включение его в состав соответствующей административной комиссии.
Ответственный секретарь административной комиссии должен иметь юридическое образование.
Не может быть назначено членом административной комиссии лицо, признанное решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным, имеющее неснятую или непогашенную в установленном порядке судимость.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.