Постановление главы администрации Балаковского муниципального образования
Саратовской области от 8 августа 2007 г. N 2762
"О Контрольной комиссии при администрации Балаковского муниципального
образования (района) по вопросам увеличения налоговой базы и исполнению
доходной части местного бюджета"
Постановлением администрации Балаковского муниципального района Саратовской области от 20 июля 2009 г. N 3772 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления Балаковского муниципального образования (района) и органов государственной власти Саратовской области, безусловного исполнения доходной части местного бюджета Балаковского муниципального образования (района) и устойчивой финансовой поддержки социально-экономического развития муниципального образования (района) постановляю:
1. Утвердить при администрации Балаковского муниципального образования (района) Контрольную комиссию по вопросам увеличения налоговой базы и по исполнению доходной части местного бюджета на территории Балаковского муниципального образования (района), (далее именуется "Комиссия").
2. Утвердить Положение о Контрольной комиссии при администрации Балаковского муниципального образования (района) (приложение N 1).
3. Утвердить состав Комиссии при администрации Балаковского муниципального образования (района) (приложение N 2).
4. Признать утратившими силу постановления: Главы Балаковского муниципального образования от 16.04.2005 г. N 1080 "О Контрольной комиссии при администрации Балаковского муниципального образования по исполнению доходной части местного бюджета" и главы администрации Балаковского муниципального образования от 10.04.2007 г. N 1168 "О создании межведомственной комиссии по вопросам увеличения налоговой базы в Балаковском муниципальном образовании".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления главы Балаковского муниципального образования Саратовской области N 1080 следует читать как "14 апреля 2005 г."
5. МУП "Информационный центр "Балаковские вести" (Чернышева И.Н.) опубликовать постановление.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Балаковского муниципального образования (района) по экономике и инвестиционной политике Сайфудинова А.Р.
Глава администрации Балаковского муниципального образования |
А.Ю.Галицин |
Положение
о Контрольной комиссии при администрации Балаковского муниципального образования (района) по вопросам увеличения налоговой базы и исполнению доходной части местного бюджета
1. Контрольная комиссия при администрации Балаковского муниципального образования (района) по вопросам увеличения налоговой базы и исполнению доходной части местного бюджета (далее - Комиссия) - постоянный коллегиальный орган при администрации Балаковского муниципального образования (района), созданный для обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления Балаковского муниципального образования (района) и органов государственной власти Саратовской области по увеличению доходной части бюджета Балаковского муниципального образования (района).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Балаковского муниципального образования (района), а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
3.1. Обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления и органов государственной власти Саратовской области по увеличению доходной части бюджета Балаковского муниципального образования (района).
3.2. Определение способов и методов увеличения налогооблагаемой базы и исполнения доходов бюджета Балаковского муниципального образования (района).
3.3. Выработка механизмов и разработка мер по предотвращению неуплаты налогов, сборов и платежей в местный бюджет.
3.4. Привлечение инвестиционных ресурсов в Балаковское муниципальное образование (район).
3.5. Взаимодействие с Межрайонной ИФНС РФ N 2 по Саратовской области и другими налоговыми органами, главами администраций муниципальных образований и крупными налогоплательщиками по вопросам увеличения налогооблагаемой базы.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач вправе:
4.1. Запрашивать в установленном законодательством Российской Федерации порядке у органов государственной власти Саратовской области, органов местного самоуправления Балаковского муниципального образования (района), налоговых органов и других федеральных структур, предприятий и организаций вне зависимости от формы собственности и организационно-правовых форм необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов государственной власти Саратовской области, органов местного самоуправления Балаковского муниципального образования (района), налоговых органов и других федеральных структур, представителей предприятий и организаций вне зависимости от формы собственности и организационно-правовых форм по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
4.3. Привлекать к работе Комиссии должностных лиц органов государственной власти Саратовской области, органов местного самоуправления Балаковского муниципального образования (района), налоговых органов и других федеральных структур, консультантов и экспертов.
4.4. Принимать меры по обеспечению выполнения решений Комиссии в установленном законодательством РФ порядке.
4.5. Рассматривать в установленном законодательством Российской Федерации порядке иные вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии.
5. Структуру Комиссии составляют председатель, заместители председателя, секретарь и члены Комиссии.
6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планами, утверждаемыми председателем Комиссии.
7. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции выполняет один из заместителей председателя Комиссии.
8. Секретарь Комиссии ведет делопроизводство работы Комиссии.
9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины членов Комиссии.
10. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются в виде протоколов. Протокол подписывается председателем Комиссии или его заместителем, председательствовавшим на заседании, и секретарем. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
11. Решения Комиссии доводятся до заинтересованных лиц.
12. Решения Комиссии, принимаемые в пределах ее компетенции, носят рекомендательный характер.
13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление экономики администрации Балаковского муниципального образования (района).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Балаковского муниципального образования Саратовской области от 8 августа 2007 г. N 2762 "О Контрольной комиссии при администрации Балаковского муниципального образования (района) по вопросам увеличения налоговой базы и исполнению доходной части местного бюджета"
Текст постановления опубликован в газете "Балаковские вести" от 15 августа 2007 г. N 64 (3090)
Постановлением администрации Балаковского муниципального района Саратовской области от 20 июля 2009 г. N 3772 настоящее постановление признано утратившим силу