Постановление главы администрации Марксовского муниципального района
Саратовской области от 29 августа 2007 г. N 1387
"Об организации пассажирских перевозок транспортными средствами общего
пользования на автобусных маршрутах Марксовского муниципального района"
27 февраля 2013 г.
В целях обеспечения организации пассажирских перевозок транспортными средствами общего пользования на автобусных маршрутах Марксовского муниципального района путем установления прав, обязанностей и ответственности участников транспортного обслуживания и органа местного самоуправления, а также регулирования отношений между ними в соответствии с Законом Саратовской области от 7 марта 2006 г. N 22-ЗСО "Об организации обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории Саратовской области", руководствуясь Уставом Марксовского муниципального района Саратовской области, постановляю:
1. Утвердить Положение о допуске перевозчиков для работы на пассажирских автобусных маршрутах Марксовского муниципального района согласно приложению N 1.
2. Утвердить состав межведомственной конкурсной комиссии по отбору претендентов на право осуществления перевозок на пассажирских автобусных маршрутах Марксовского муниципального района согласно приложению N 2.
3. Утвердить Положение о конкурсе для допуска перевозчиков к работе на регулярных автобусных маршрутах внутри сообщений на территории Марксовского муниципального района Саратовской области согласно приложению N 3.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации муниципального района |
И.А.Панков |
Приложение N 1
к постановлению главы администрации
Марксовского муниципального района
Саратовской области
от 29 августа 2007 г. N 1387
Положение
о допуске перевозчиков для работы на пассажирских автобусных маршрутах в Марксовском муниципальном районе Саратовской области
1. Общие положения
1.1. Положение организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом в Марксовском муниципальном районе (далее - Положение) разработаны в соответствии с Законом Саратовской области от 7 марта 2006 г. N 22-ЗСО.
1.2. Настоящее Положение регулируют отношения между перевозчиками пассажиров автомобильным транспортом общего пользования всех форм собственности (далее - перевозчики) и органами местного самоуправления Марксовского муниципального района.
1.3. Правила являются обязательными для всех перевозчиков, осуществляющих городские и пригородные перевозки.
1.4. Целью настоящего Положения является обеспечение организации перевозок путем установления прав, обязанностей и ответственности участников транспортного обслуживания и органов местного самоуправления, а также регулирования отношений между ними.
1.5. Для целей настоящего Положения применяются следующие понятия:
перевозчик - юридическое или физическое лицо, осуществляющее перевозку пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица на соответствующих транспортных средствах;
заказчик перевозок - орган местного самоуправления или уполномоченное им лицо;
городской маршрут - установленный путь следования транспортного средства, по которому осуществляется перевозка пассажиров и определены пункты для выполнения соответствующих операций по приему и отправлению транспортных средств, посадке, высадке и обслуживанию пассажиров, приему и выдаче багажа, находящийся в пределах черты города (другого населенного пункта);
пригородный маршрут - установленный путь следования транспортного средства, по которому осуществляется перевозка пассажиров и определены пункты для выполнения соответствующих операций по приему и отправлению транспортных средств, посадке, высадке и обслуживанию пассажиров, приему и выдаче багажа, расположенный между пунктами в пределах установленных границ города или иного населенного пункта, и пунктами, расположенными за пределами установленных границ города или иного населенного пункта, на расстоянии до 50 км включительно;
регулярный маршрут - маршрут, предусмотренный для осуществления регулярных перевозок;
паспорт регулярного маршрута - документ установленной формы, определяющий основные характеристики регулярного маршрута.
2. Организация перевозок
2.1. Организованные перевозки осуществляются в соответствии с заявкой администрации Марксовского муниципального района, направляемой перевозчикам и обеспечивающей потребности населения Марксовского муниципального района в пассажирских перевозках.
2.2. Распределение подвижного состава, независимо от форм собственности, по маршрутам производится на основании решения комиссии по организации транспортного обслуживания населения Марксовского муниципального района с учетом:
- обеспечения удобного подъезда населения всеми видами пассажирского транспорта;
- обеспечения безопасности дорожного движения;
- максимально возможного соответствия требованиям экологии;
- обеспечения координации с маршрутами других видов пассажирского транспорта общего пользования.
2.3. Обязанности по организации исполнения Заявки возлагаются на Заказчика перевозок, а исполнение Заявки - на перевозчика.
2.4. Отбор перевозчиков осуществляется на конкурсной основе, в порядке, указанном в Положении о конкурсе для допуска перевозчиков к работе на регулярных автобусных маршрутах внутри муниципального сообщения на территории Марксовского района. Отбор производится конкурсной комиссией.
2.5. В соответствии с Заявкой между перевозчиками, победившими в конкурсе, и Заказчиком заключается договор на организацию перевозок (далее - договор).
2.6. Обязанности по заключению договора возлагаются на Заказчика.
2.7. Перевозки могут осуществляться по маршрутам (маршрутными автобусами, маршрутными таксомоторами, заказными маршрутными автобусами).
2.8. Перевозки, не относящиеся к маршрутным, осуществляются автобусами по индивидуальным разовым заказам (заказные перевозки), а также легковыми индивидуальными таксомоторами.
2.9. Допущенные к перевозке пассажиров транспортные средства должны иметь установленные нормативными актами экипировку и оборудование, в том числе надписи, позволяющие на расстоянии определить оказываемую услугу и перевозчика. В указанных надписях должны быть приведены адреса и телефоны перевозчика, владельца и диспетчерской службы.
2.10. Тарифы на перевозки и льготы по оплате проезда устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
3. Маршруты и расписания
3.1. Обслуживание пригородных маршрутов, выходящих за пределы города Маркса, осуществляется по согласованию с администрациями соответствующих муниципальных образований и органом исполнительной власти области по управлению транспортом.
3.2. Открытие, закрытие и изменение маршрутов производится в порядке, установленном действующими нормативными актами. Информация подлежит опубликованию в средствах массовой информации в срок не позднее чем за 5 дней до начала изменений.
3.3. Обследование пассажиропотоков на действующих, а также на вновь открываемых маршрутах производится перевозчиками, имеющими соответствующие договоры, согласно пункту 34 "Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте", утвержденных приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР N 200 от 31.12.1981 г.
3.4. В соответствии со ст. 5 "Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами", утвержденного приказом Минтранса РФ N 2 от 08.01.1997 г. (зарегистрировано в Минюсте РФ N 1302 от 14.05.1997 г.), во исполнение Закона Саратовской области "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Саратовской области на 2007-2009 годы" на каждый маршрут должен быть разработан паспорт. Обязанности по разработке маршрута возлагаются на перевозчика.
3.5. Работа перевозчиков на маршрутах (использование маршрутов) может осуществляться только на основании договора.
3.6. По режиму работы маршруты могут быть постоянными и временными (дополнительные, сезонные и т.п.).
3.7. Каждому автобусному маршруту заказчик присваивает номер.
3.8. Маршрутные перевозки осуществляются по расписанию, расписание разрабатывают перевозчики, закрепленные за соответствующими маршрутами, расписание утверждает заказчик.
3.9. Расписание разрабатывается с учетом:
- потребностей населения в перевозках по каждому направлению;
- создания необходимых удобств пассажирам;
- оптимального типа подвижного состава;
- пропускных способностей маршрутов;
- заключенных контрактов с перевозчиками;
- согласований с другими муниципальными образованиями.
3.10. Выписки из утвержденных сводных расписаний направляются соответствующими перевозчиками не позднее чем за 10 дней до начала планируемого периода (осенне-зимний, весенне-летний).
4. Организация маршрутных перевозок
4.1. В целях обеспечения выполнения расписания маршрутных перевозок Заказчик организует диспетчерское управление перевозками.
4.2. Диспетчерское управление осуществляется перевозчиком через центральную диспетчерскую службу (ЦДС).
4.3. Порядок работы диспетчерской службы утверждается Заказчиком.
4.4. Диспетчерские пункты организуются:
- на узловых, пассажирообразующих и остановочных пунктах - Заказчиком;
- в транспортных организациях, выпускающих транспортные средства, обслуживающие маршрутные перевозки, - перевозчиками;
- в прочих пунктах - по соглашению сторон.
4.5. Водители транспортных средств, обслуживающие маршруты, обязаны выполнять указания диспетчеров в ЦДС.
4.6. По состоянию пассажиропотока график движения автобусов может быть установлен с постоянным или оперативным интервалом (в зависимости от накопления пассажиров на конечном пункте). Выбор интервала производится и устанавливается ЦДС.
4.7. В соответствии с договором перевозчик выдает путевой лист и выписку из расписания (график) на каждое транспортное средство, закрепленное перевозчиком за водителем.
4.8. Водитель при работе на маршруте обязан по требованию диспетчера ЦДС или представителя Заказчика предъявить оформленный в установленном порядке путевой лист и выписку из расписания (график).
5. Маршрутные автобусные перевозки
5.1. В зависимости от пассажиропотока на маршруте могут быть установлены следующие режимы движения автобуса:
- обычный - с остановкой на всех остановочных пунктах;
- полуэкспрессный - с остановкой на отдельных узловых остановочных пунктах;
- укороченный, когда движение части закрепленных за маршрутом транспортных средств организуется по укороченной схеме в пределах одного маршрута.
5.2. Городские маршрутные автобусные перевозки осуществляются автобусами городского класса средней, большой и особо большой вместимости (ГОСТ Р 27815-88). Необходимые типы автобусов и количество автобусов определяется Заказчиком.
5.3. Режимы движения на маршруте устанавливаются Заказчиком и отмечаются в паспорте маршрута.
5.4. В случае стабильно малого пассажиропотока, по согласованию с Заказчиком, для обслуживания городского автобусного маршрута могут быть использованы городские автобусы малой и особо малой вместимости.
6. Перевозки маршрутными таксомоторами
6.1. Маршрутные таксомоторные перевозки организуются с целью повышения качества транспортного обслуживания, сокращения затрат времени на поездки и там, где использование маршрутных автобусов нецелесообразно.
6.2. Перевозки маршрутными такси осуществляются на автобусах особо малой вместимости (микроавтобусах) и автобусах малой вместимости по специально установленным маршрутам, при этом каждому пассажиру должно быть предоставлено место для сидения.
6.3. Маршрутные таксомоторы используются для доставки пассажиров на вспомогательных направлениях, не совпадающих с установленными маршрутами перевозок пассажиров транспортом общего пользования.
7. Перевозки пассажиров индивидуальными таксомоторами
7.1. Перевозки пассажиров индивидуальными таксомоторами осуществляется в легковых автомобилях или микроавтобусах (автобусах особо малой вместимости) по обращению любого лица на возмездной основе. Договор перевозки пассажира при этом заключается в устной форме.
7.2. Индивидуальные таксомоторы экипируются таксометром, табличкой с информацией о перевозчике и диспетчерской службе такси (адреса, телефоны, перечень услуг, тарифы и режим работы).
7.3. Посадка пассажиров в индивидуальные таксомоторы осуществляется, как правило, на установленных стоянках такси.
7.4. Месторасположения стоянок такси устанавливается и регистрируется Заказчиком.
7.5. Перевозка пассажиров индивидуальными таксомоторами и стоянки организуются Заказчиком на основании обследования пассажиропотоков и изучения спроса на указанные услуги.
7.6. На каждую стоянку Заказчиком составляется паспорт установленного образца.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.8. В случаях устойчивого спроса с транспортными организациями, физическими лицами-перевозчиками (победителями конкурса) Заказчиком могут быть заключены договоры по организации таксомоторных перевозок.
8. Инфраструктура пассажирского автотранспорта
8.1. К инфраструктуре пассажирского автотранспорта относятся:
- остановочные пункты;
- диспетчерские пункты;
- разворотные площадки (для автобусов на конечных остановочных пунктах);
- пункты продажи билетов;
- средства технологической связи;
- информационные указатели;
- стоянки автомобилей-такси.
8.2. Остановочные пункты и стоянки такси оборудуются в соответствии с ГОСТом РФ N 25869-90 "Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций".
8.3. Обязанности по устройству, оборудованию и содержанию остановочных пунктов и разворотных площадок возлагаются на специализированные организации, в ведении которых находится дорожное хозяйство города Маркса. Содержательную часть информационных указателей остановочного пункта предоставляет Заказчик.
8.4. Проектирование, отвод земель остановочных пунктов и стоянок такси осуществляются в соответствии с действующим законодательством, согласовываются с муниципальными архитектурными службами в установленном порядке.
8.5. Стоянки такси выделяют специальными ограничительными линиями и обозначают информационными указателями.
8.6. Стоянка автомобилей-такси оборудуется трафаретом с наименованием и номером стоянки, указателем "Посадка на такси" и средствами связи. Стоянки автомобилей-такси освещаются в темное время суток.
Постановлением администрации Марксовского муниципального района Саратовской области от 27 февраля 2013 г. N 532-н настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к постановлению главы администрации
Марксовского муниципального района
Саратовской области
от 29 августа 2007 г. N 1387
Состав
межведомственной конкурсной комиссии по отбору претендентов на право осуществления перевозок на пассажирских автобусных маршрутах Марксовского муниципального района
27 февраля 2013 г.
Н.К.Фохрединов - начальник управления по жилищной политике, ЖКХ, ТЭК,
транспорта и связи администрации Марксовского
муниципального района, председатель комиссии;
А.В.Иванов - заместитель директора МУП "ЖКХ - Плюс", заместитель
председателя комиссии (по согласованию);
Т.С.Ряскина - главный специалист отдела ЖКХ, ТЭК, транспорта, связи
управления по жилищной политике, ЖКХ, ТЭК, транспорта и
связи администрации Марксовского муниципального района,
секретарь комиссии.
Члены комиссии:
А.В.Дресвянкин - начальник отделения ГИБДД по Марксовскому району
Саратовской области (по согласованию);
В.П.Коверя - председатель технадзора ООО "Марксстрой-С"
(по согласованию);
В.А.Володин - глава администрации муниципального образования г. Маркс
(по согласованию);
Е.П.Буйницкий - помощник главы администрации Марксовского муниципального
района;
А.Г.Чуланов - начальник правового управления комитета экономики и
правового обеспечения администрации Марксовского
муниципального района.
Приложение N 3
к постановлению главы администрации
Марксовского муниципального района
Саратовской области
от 29 августа 2007 г. N 1387
Положение
о конкурсе для допуска перевозчиков к работе на регулярных автобусных маршрутах внутри муниципального сообщения на территории Марксовского муниципального района Саратовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Саратовской области "Об организации обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории Саратовской области" от 07.03.2006 г. N 22-ЗСО и "Положением о конкурсе для допуска перевозчиков к работе на регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения на территории Саратовской области", утвержденного приказом министра транспорта Саратовской области от 05.06.2006 г. N 34.
1.2. Допуск на регулярные автобусные маршруты внутри муниципального сообщения производится на конкурсной основе, за исключением случаев изменения регулярных маршрутов.
1.3. Решение о проведении конкурса для допуска перевозчиков к работе на регулярных маршрутах принимает администрация муниципального района.
1.4. Каждый регулярный автобусный маршрут, выставленный на конкурс, должен иметь утвержденный в установленном порядке паспорт регулярного маршрута.
1.5. На конкурс выставляются как отдельные регулярные автобусные маршруты так и пакеты маршрутов с включением в них рентабельных маршрутов, так и нерентабельных, но социально значимых регулярных маршрутов.
1.6. Информация о приеме заявок на конкурс публикуется организатором перевозок в средствах массовой информации не позднее чем за 45 дней до даты проведения конкурса.
1.7. Юридические лица или индивидуальные предприниматели, желающие участвовать в конкурсе, имеют право получить комплект конкурсной документации (Приложение N 1) у организатора перевозок при условии возмещения материальных затрат на изготовление документации.
1.8. По условиям конкурса победитель обязан в течение 10 дней подписать договор на обеспечение транспортного обслуживания маршрута с организатором перевозок и приступить к работе на маршруте в сроки, установленные договором с организатором перевозок.
2. Подготовка конкурса
2.1. Юридические лица или индивидуальные предприниматели, желающие участвовать в конкурсе, подают в конкурсную комиссию:
2.1.1. Заявку по установленной форме (Приложение N 2).
2.1.2. Учредительные документы и свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.
2.1.3. Лицензию на перевозки пассажиров автомобильным транспортом.
2.1.4. Документы, подтверждающие наличие транспортных средств, соответствующих условиям конкурса, лицензионные карточки и талоны прохождения транспортными средствами государственного технического осмотра.
2.1.5. Документы, подтверждающие наличие специализированной технической базы по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, либо договор на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.
2.1.6. Документы, подтверждающие наличие специализированных постов технического обслуживания, ремонта и проверки технического состояния транспортных средств перед выездом на регулярный маршрут, либо договор на проведение технического осмотра транспортных средств перед выездом на регулярный маршрут.
2.1.7. Лицензию на работы и услуги по проведению медицинских осмотров водителей перед выездом на рейс, либо договор на оказание медицинских услуг.
2.2. Документы, указанные в пунктах 2.1.2-2.1.7 представляются в виде копий с предоставлением подлинников.
2.3. Лица, не представившие документы, указанные в пункте 2.1, не допускаются к участию в конкурсе.
2.4. Прием заявок заканчивается за 15 дней до даты проведения конкурса.
2.5. Техническое состояние транспортных средств, заявленных на конкурс, их соответствие виду и назначению перевозок, организация системы технического обслуживания и контроля технического состояния транспортных средств перевозчика проверяется рабочей группой, состоящей из представителей служб безопасности дорожного движения, технической службы и других специалистов организатора перевозок. Материалы проверки предоставляются конкурсной комиссии за 5 дней до даты проведения конкурса.
2.6. Перевозчик, представивший в конкурсную комиссию ложную, неполную или неточную информацию, снимается с рассмотрения.
3. Конкурсный отбор перевозчиков
3.1. Отбор перевозчиков на внутримуниципальные регулярные автобусные маршруты производится межведомственной конкурсной комиссией, образованной администрацией муниципального района. К работе конкурсной комиссии могут привлекаться специалисты и независимые эксперты.
3.2. Члены межведомственной конкурсной комиссии, представляющие органы УГАДН, ГИБДД и организаторы перевозок готовят на заседание комиссии информацию о выполнении участниками конкурса лицензионных условий, нарушениях ПДД и Правил перевозок пассажиров.
3.3. Рассмотрение представленных документов проводится межведомственной конкурсной комиссией в назначенный день. Комиссия правомочна принимать решение, если на заседании присутствует более половины ее членов.
3.4. Работу межведомственной комиссии возглавляет ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя. Председатель имеет право запросить у контрольно-надзорных органов дополнительные сведения о перевозчиках, участвующих в конкурсе.
3.5. Межведомственная конкурсная комиссия проводит отбор перевозчиков по следующим критериям:
3.5.1. Техническое состояние транспортных средств, их соответствие виду и назначению перевозок.
3.5.2. Возможность качественного технического обслуживания транспортных средств, наличие качественной базы по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств.
3.5.3. Организация системы контроля технического состояния транспортных средств.
3.5.4. Квалификация и стаж работы водителей.
3.5.5. Состояние обеспечения перевозчиком безопасности дорожного движения за предыдущий период.
3.5.6. Возможность предоставления для обслуживания регулярного маршрута дополнительных резервных единиц транспортных средств, для исключения случаев несоблюдения перевозчиком расписания движения.
3.6. В случае если участником конкурса признается только один претендент, подавший заявку, конкурсная комиссия может принять решение о допуске к работе на регулярном маршруте единственного претендента, получившего не менее минимального количества баллов по материалам проверки перевозчика (приложение N 3).
3.7. По результатам конкурса межведомственная конкурсная комиссия сможет принять решение о допуске к работе на регулярном маршруте нескольких перевозчиков, если претенденты на обслуживание маршрута имеют равные показатели.
3.8. Решение межведомственной комиссии, принятое большинством ее членов, оформляется протоколом, подписывается председателем (заместителем) и присутствующими членами комиссии. При равенстве голосов членов комиссии решение председателя является решающим.
3.9. О результатах конкурсного отбора перевозчиков участники конкурса оповещаются в пятидневный срок после подписания протокола межведомственной конкурсной комиссией.
3.10. Победителю конкурса выдается выписка из протокола межведомственной конкурсной комиссии, на основании которой организатор перевозок выдает перевозчику документ, подтверждающий право работы на регулярном маршруте, копию паспорта регулярного маршрута, выписку из расписания движения.
4. Прекращение допуска перевозчика к работе на регулярном маршруте
4.1. Допуск перевозчика к работе на регулярном маршруте прекращается в случае:
4.1.1. подачи заявления перевозчиком об отказе от работы на регулярном маршруте;
4.1.2. истечения срока действия документа, подтверждающего право на регулярном маршруте;
4.1.3. закрытия регулярного маршрута;
4.1.4. нарушения требований к организации транспортного обслуживания на регулярном маршруте, которые были установлены условиями конкурса.
4.2. Допуск перевозчика к работе на регулярном маршруте прекращается по решению организатора перевозок.
4.3. Прекращение допуска перевозчика к работе на регулярном маршруте оформляется приказом организатора перевозок. Информация о прекращении допуска перевозчика к работе на регулярном маршруте направляется межведомственной конкурсной комиссией в пятидневный срок.
Приложение N 1
к Положению о конкурсе
Перечень
конкурсной документации
1. Выписка из Положения о конкурсе для допуска перевозчиков к работе на регулярных автобусных маршрутах.
2. Бланки заявления.
3. Описание маршрутов или отдельных рейсов маршрута.
4. Типы и предельный возраст транспортных средств.
5. Уровень тарифов на перевозку пассажиров и багажа по маршрутам.
6. Условия пользования объектами транспортной инфраструктуры, размещенными на маршруте.
7. Требования к оснащению транспортных средств оборудованием для обеспечения контроля за осуществлением регулярных перевозок.
8. Проект договора на осуществление регулярных перевозок.
9. Перечень обязательной экипировки транспортных средств.
Приложение N 2
к Положению о конкурсе
См. данную форму в редакторе MS-Word
Председателю
межведомственной конкурсной
комиссии по допуску перевозчиков
на внутримуниципальные
регулярные автобусные маршруты
Заявка
на участие в конкурсе
от ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Изучив условия допуска перевозчиков на внутримуниципальные регулярные
автобусные маршруты, предлагаю имеющимся подвижным составом осуществлять
перевозку пассажиров на маршруте:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
предлагаемый срок работы на регулярном маршруте__________________________
В случае если данное предложение будет признано победителем, принимаю на
себя обязательство в течение 10 дней в установленном порядке подписать
договор с организатором перевозок________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель предприятия ____________________ _________________
(подпись) (ФИО)
Решение конкурсной комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"______" _________________ 2007 г. Секретарь комиссии ______________
(подпись)
Приложение N 3
к Положению о конкурсе
См. данную форму в редакторе MS-Word
Материалы проверки перевозчика
_________________________________________________________________________
(наименование перевозчика)
_________________________________________________________________________
(местонахождение, адрес перевозчика)
N п/п |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Стаж работы на рынке пассажирских перевозок: |
|
|
1.1. Более 3 лет |
5 |
|
1.2. От 1 до 3 лет |
3 |
|
1.3. Менее 1 года |
1 |
2. |
Наличие и оснащение производственной базы с теплой стоянкой: |
|
|
5.1.1. Отлично |
5 |
|
5.1.2. Хорошо |
4 |
|
5.1.3. Удовлетворительно |
3 |
3. |
Наличие и оснащение специализированных постов техобслуживания и ремонта транспортных средств: |
|
|
5.1.1. Отлично |
5 |
|
5.1.2. Хорошо |
4 |
|
5.1.3. Удовлетворительно |
3 |
4. |
Наличие и техническое оснащение специализированных постов проверки техсостояния транспортных средств перед выездом на регулярный маршрут: |
|
|
5.1.1. Отлично |
5 |
|
5.1.2. Хорошо |
4 |
|
5.1.3. Удовлетворительно |
3 |
5. |
Техническое и санитарное состояние автобусов: |
|
|
5.1. Внешний вид салона автобуса: |
|
|
5.1.1. Отлично |
5 |
|
5.1.2. Хорошо |
4 |
|
5.1.3. Удовлетворительно |
3 |
|
5.2. Внутреннее оборудование: |
|
|
5.1.1. Отлично |
5 |
|
5.1.2. Хорошо |
4 |
|
5.1.3. Удовлетворительно |
3 |
6. |
Средний возраст автобуса: |
|
|
6.1. До 4 лет включительно |
3 |
|
6.2. От 4 до 8 лет включительно |
2 |
|
6.3. Свыше 8 лет |
1 |
7. |
Наличие резерва автобусов: |
|
|
7.1. Необходимый резерв имеется |
3 |
|
7.2. Нет резерва |
0 |
8. |
Социальная защищенность наемных работников: |
|
|
8.1. Зарплата выше средней по району |
5 |
|
8.2. Зарплата на уровне средней по району |
4 |
|
8.3. Зарплата ниже средней по району |
0 |
|
Итоговая сумма баллов |
17-14 |
Примечание: 1. Показатели технического и санитарного состояния автобусов,
а также среднего возраста автобусов рассчитываются как среднее
арифметическое всех заявленных автобусов.
2. К материалам прикладывается справка о заработной плате,
заверенная перевозчиком.
Члены рабочей группы ________________ ________________ ____________
(должность) (ФИО) (подпись)
________________ ________________ ____________
(должность) (ФИО) (подпись)
________________ ________________ ____________
(должность) (ФИО) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение преследует цель обеспечения организации перевозок путем установления прав, обязанностей и ответственности участников транспортного обслуживания и органов местного самоуправления, а также регулирования отношений между ними.
Подвижной состав распределяется по маршрутам на основании решения комиссии по организации транспортного обслуживания населения с учетом таких факторов, как: обеспечение удобного подъезда населения всеми видами пассажирского транспорта; обеспечение безопасности дорожного движения; обеспечение максимально возможного соответствия требованиям экологии; обеспечение координации с маршрутами других видов пассажирского транспорта общего пользования. Заключение договора на организацию перевозок является возможным после прохождения конкурса.
Для повышения качества транспортного обслуживания формируются таксомоторные перевозки.
Приведен перечень пунктов, относящихся к инфраструктуре пассажирского автотранспорта, в него входят: остановочные пункты; диспетчерские пункты; разворотные площадки; пункты продажи билетов; средства технологической связи; информационные указатели; стоянки автомобилей-такси.
Определяется состав и количество участников межведомственной конкурсной комиссии по отбору претендентов на право осуществления перевозок на пассажирских автобусных маршрутах. Проведение конкурса на организацию перевозок возможно при вынесении решения администрации муниципального района. Отбор перевозчиков производится по нескольким критериям межведомственной конкурсной комиссии, после чего принимается соответствующее решение. Победитель конкурса получает документы, подтверждающие право работы на регулярном маршруте.
Постановление главы администрации Марксовского муниципального района Саратовской области от 29 августа 2007 г. N 1387 "Об организации пассажирских перевозок транспортными средствами общего пользования на автобусных маршрутах Марксовского муниципального района"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Марксовского муниципального района Саратовской области от 27 февраля 2013 г. N 532-н