Постановление Правительства Саратовской области от 30 октября 2007 г. N 381-П
"Об утверждении Положения о порядке межведомственного взаимодействия
при оформлении документов по подготовке к строительству, приемке и вводу
в эксплуатацию построенных за счет средств областного бюджета объектов
недвижимости на территории Саратовской области"
29 февраля 2008 г.
В целях защиты прав и интересов Саратовской области и потребителей строительной продукции, а также реализации требований Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" и Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке межведомственного взаимодействия при оформлении документов по подготовке к строительству, приемке и вводу в эксплуатацию построенных за счет средств областного бюджета объектов недвижимости на территории Саратовской области согласно приложению.
2. Органам исполнительной власти области при формировании областных целевых программ и определении расходов на их реализацию, связанных со строительством и вводом в эксплуатацию объектов недвижимости, учитывать затраты на оплату регистрационных сборов и платежей, связанных с оформлением необходимых документов для государственной регистрации прав на объекты недвижимости.
3. Уполномоченному органу исполнительной власти области, осуществляющему функции государственного заказчика по строительству объектов капитального строительства за счет средств областного бюджета, при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год предусматривать расходы на реализацию мероприятий, связанных с регистрацией права собственности Саратовской области на объекты, подлежащие вводу в эксплуатацию в соответствующем году.
4. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований области разработать и утвердить порядок взаимодействия при оформлении документов по подготовке к строительству, приемке и вводу в эксплуатацию построенных за счет средств местного бюджета объектов на территории муниципальных образований.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щербакова А.А.
Губернатор области |
П.Л.Ипатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Положении содержится цель создания, а также нормативная база. Определяется порядок взаимодействия ведомств при оформлении документов. Уполномоченный орган в установленные законом сроки проводит подготовку и рассмотрение документации, а также выполняет иные функции, возложенные на него правом выдачи разрешений на строительство, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации. По окончании строительных работ уполномоченный орган подготавливает и передает в комитет по управлению имуществом необходимые документы.
Представлена схема взаимодействия уполномоченных органов при оформлении документов.
Постановление Правительства Саратовской области от 30 октября 2007 г. N 381-П "Об утверждении Положения о порядке межведомственного взаимодействия при оформлении документов по подготовке к строительству, приемке и вводу в эксплуатацию построенных за счет средств областного бюджета объектов недвижимости на территории Саратовской области"
Текст постановления опубликован в газете "Саратовская областная газета" (официальное приложение) от 23 ноября 2007 г. N 215 (1989)
Постановлением Правительства Саратовской области от 11 июня 2019 г. N 406-П настоящее постановление признано утратившим силу с 11 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 29 февраля 2008 г. N 58-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления