Решение Саратовской городской Думы от 25 октября 2007 г. N 21-204
"О наружной рекламе в городе Саратове"
25 сентября 2008 г., 10 июля 2009 г., 20 декабря 2012 г., 29 ноября 2013 г.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 24 Устава города Саратова, в целях реализации статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" Саратовская городская Дума решила:
Решением Саратовской городской Думы от 29 ноября 2013 г. N 29-331 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
1. Наделить администрацию муниципального образования "Город Саратов" следующими полномочиями:
- по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Саратова, аннулированию таких разрешений, выявлению самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории города Саратова, выдаче предписаний о демонтаже таких конструкций, обращению в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции и о признании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции недействительным;
- по утверждению схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Саратовской области или муниципального образования "Город Саратов";
- по определению типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования или части его территории, в том числе по определению требований к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
- по установлению конкретных сроков договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования "Город Саратов" либо на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в зависимости от типа и вида рекламных конструкций, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков.
О вопросах наружной рекламы в городе Саратове см. постановление главы администрации г. Саратова от 25 января 2008 г. N 25
Решением Саратовской городской Думы от 29 ноября 2013 г. N 29-331 в пункт 2 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
2. Установить, что годовая ставка платы за право установки и эксплуатации рекламных конструкций, расположенных на объектах недвижимого имущества муниципального образования "Город Саратов" (за исключением рекламных конструкций, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования "Город Саратов" или государственная собственность на которые не разграничена) определяется по результатам торгов в форме конкурса, проводимых администрацией муниципального образования "Город Саратов", и не может составлять менее 1000 рублей за 1 квадратный метр информационного поля рекламной конструкции.
Решением Саратовской городской Думы от 29 ноября 2013 г. N 29-331 в пункт 2.1 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
2.1. Установить, что годовая ставка платы за право установки и эксплуатации рекламных конструкций, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования "Город Саратов" или государственная собственность на которые не разграничена, определяется по результатам торгов в форме конкурса, проводимых администрацией муниципального образования "Город Саратов", и не может составлять менее 1500 рублей за 1 квадратный метр информационного поля рекламной конструкции.
Решением Саратовской городской Думы от 29 ноября 2013 г. N 29-331 пункт 3 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
3. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в собственности муниципального образования "Город Саратов" или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования "Город Саратов" проводятся в форме конкурса, проводимого администрацией муниципального образования "Город Саратов", после утверждения схемы размещения рекламных конструкций и только в отношении рекламных конструкций, указанных в данной схеме, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Признать утратившими силу решения Саратовской городской Думы:
- от 20.08.1997 N 8-81 "О наружной рекламе в городе Саратове";
- от 29.04.1999 N 30-287 "О внесении изменений и дополнений в решение Саратовской городской Думы от 20.08.97 N 8-81 "О наружной рекламе в городе Саратове";
- от 26.12.2002 N 29-272 "О внесении изменений в решение Саратовской городской Думы от 20.08.97 N 8-81 "О наружной рекламе в городе Саратове".
6. Администрации муниципального образования "Город Саратов" привести муниципальные правовые акты в соответствие с настоящим решением.
7. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 3 настоящего решения.
8. Пункт 3 настоящего решения вступает в силу с 1 июля 2008 года.
8.1. Отменен.
См. текст пункта 8.1.
9. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджетно-финансовым вопросам, экономике, использованию муниципальной собственности, местным налогам и сборам.
Глава муниципального образования "Город Саратов" |
О.В.Грищенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение закрепляет за администрацией города право на выдачу разрешений и осуществление контроля за установкой и демонтажем рекламных конструкций.
Утверждается годовая ставка за право пользования муниципальным имуществом для реализации рекламных установок на территории города в размере 1200 рублей за 1 квадратный метр информационного поля рекламной конструкции. Договор на право пользования заключается на основании торгов в форме конкурса.
Определен перечень территорий, на которых размещение рекламных конструкций запрещено.
Ранее действовавшее решение о наружной рекламе в городе Саратове признано утратившим силу.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 3. Пункт 3 решения вступает в силу с 1 июля 2008 года.
Решение Саратовской городской Думы от 25 октября 2007 г. N 21-204 "О наружной рекламе в городе Саратове"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 3 настоящего решения
Пункт 3 настоящего решения вступает в силу с 1 июля 2008 г.
Пункт 2.1. настоящего решения действует до 1 января 2010 г.
Текст решения опубликован в газете "Саратовская панорама" от 7-13 ноября 2007 г. N 44 (613)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Саратовской городской Думы от 29 ноября 2013 г. N 29-331
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Саратовской городской Думы от 20 декабря 2012 г. N 21-259
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения, но не ранее 1 января 2013 г.
Решение Саратовской городской Думы от 10 июля 2009 г. N 42-494
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Саратовской городской Думы от 25 сентября 2008 г. N 31-342
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения