Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению Правительства Саратовской области
от 12 октября 2006 г. N 278-Пр
Положение
о комиссии по формированию перечней имущества, передаваемого из собственности муниципальных районов в собственность поселений
1. Общие положения
1.1. Комиссия по формированию перечней имущества, передаваемого из собственности муниципальных районов в собственность поселений (далее - Комиссия), в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 31 декабря 2005 года N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", Законом Саратовской области от 2 октября 2006 года N 88-ЗСО "О порядке решения вопросов местного значения поселений на территории Саратовской области в 2007 году".
2. Полномочия Комиссии
2.1. Комиссия формирует перечни имущества, передаваемого из собственности муниципальных районов в собственность поселений, при наличии разногласий по составу перечней муниципального имущества, не урегулированных согласительной комиссией по вопросам разграничения муниципального имущества, сформированной в муниципальном районе.
2.2. Предметом рассмотрения Комиссии являются те разногласия, которые не урегулированы на уровне муниципального района.
2.3. Комиссия в целях решения возложенных на нее задач имеет право запрашивать и получать необходимые материалы от органов местного самоуправления муниципальных образований, согласительных комиссий по вопросам разграничения муниципального имущества.
3. Порядок работы и обеспечение деятельности Комиссии
3.1. Комиссия созывается по мере необходимости. Время и место проведения заседания Комиссии определяются ее председателем, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.
3.2. О времени, месте и подлежащих рассмотрению перечнях имущества члены Комиссии извещаются секретарем Комиссии за три дня до дня заседания.
3.3. Члены Комиссии участвуют в ее работе без права замены. Отсутствующий по уважительной причине член Комиссии до начала заседания имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам повестки дня в письменном виде и направить секретарю Комиссии, который приобщает его к материалам заседания. При этом мнение отсутствующего учитывается как голос при голосовании.
3.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава. Протокол заседания ведет секретарь Комиссии. Протокол подписывают председатель и секретарь Комиссии.
3.5. Председатель Комиссии или его заместитель вправе поручать членам Комиссии изучение и доклад поступивших материалов.
В необходимых случаях председатель Комиссии может направлять поступившие материалы на заключение в соответствующие органы исполнительной власти области.
3.6. Работу Комиссии (получение, обработка и отправка материалов, делопроизводство и т.п.) обеспечивает секретарь Комиссии.
4. Порядок обращения и представления документов в Комиссию
4.1. С инициативой о формировании перечня имущества, передаваемого из собственности муниципального района в собственность поселений, в Комиссию вправе обратиться любое заинтересованное муниципальное образование. Для формирования перечня имущества, передаваемого из собственности муниципального района в собственность поселений, Комиссия направляет запрос Главе соответствующего муниципального района.
4.2. Для решения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии, в Комиссию представляются Главой муниципального района копии необходимых документов, заверенных в установленном порядке:
проект перечня имущества по установленной форме;
копия решения представительного органа соответствующего поселения об утверждении перечня имущества;
решение согласительной комиссии муниципального района по вопросам разграничения муниципального имущества;
обоснование невозможности передачи муниципального имущества, по поводу которого возник спор, из собственности муниципального района в собственность поселения.
4.3. Предоставленные документы рассматриваются Комиссией в месячный срок, исчисляемый с даты получения документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения. Подготовленные к рассмотрению на заседании Комиссии материалы не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения заседания вручаются членам Комиссии.
4.4. Если представленных документов недостаточно, секретарь Комиссии в пятидневный срок с даты регистрации направляет Главе муниципального района запрос об их представлении. Запрос подписывается секретарем Комиссии. Месячный срок в данном случае будет исчисляться с момента поступления последнего документа.
Рассмотрение документов по формированию перечней в этом случае откладывается до получения соответствующих документов, о чем заявитель извещается письменно.
5. Порядок принятия Комиссией решений
5.1. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. Никто из членов Комиссии не вправе воздержаться от голосования. При этом мнение отсутствующего члена Комиссии, изложенное в письменном виде, учитывается как голос при голосовании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии. Решение Комиссии подписывается ее председателем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.