Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Саратовской области
от 15 ноября 2007 г. N 397-П
Временный порядок
пользования сайтом в сети Интернет, на котором осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Саратовской области
Настоящий Временный порядок (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 8 статьи 65 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и определяет процедуру пользования сайтом в сети Интернет, на котором осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Саратовской области.
Порядок действует до установления Правительством Российской Федерации порядка пользования сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме.
I. Общие положения
1. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
сайт в сети Интернет, на котором осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме (далее - Сайт) - официальный портал Правительства Саратовской области, раздел Госзаказ (адрес: www.goszakaz.saratov.gov.ru);
открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион) - открытый аукцион, проводимый на Сайте;
автоматизированная информационная система размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Саратовской области "Госзакупки" (далее - Система) - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для информационного обеспечения и автоматизированного выполнения функций и процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Саратовской области, в том числе путем проведения электронных аукционов;
гостевая зона Системы - открытая часть Сайта, содержащая всю установленную Законом информацию и круглосуточно доступная неограниченному кругу пользователей;
рабочая зона Системы - доступная зарегистрированному пользователю Системы часть Сайта, позволяющая ему получить доступ к информации и выполнять действия в соответствии с определенным уровнем доступа;
пользователи Системы (далее - Пользователи) - представители государственных заказчиков области и технического оператора электронных аукционов, заинтересованные в участии в электронных аукционах юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с настоящим Порядком;
технический оператор электронных аукционов (далее - Технический оператор) - юридическое лицо (специализированная организация), привлеченное в соответствии со статьей 6 Закона на основе государственного контракта для осуществления функций, связанных с обеспечением проведения электронных аукционов;
организатор проведения электронных аукционов - государственный заказчик области или Технический оператор, осуществляющие функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Саратовской области путем проведения электронных аукционов;
оператор Системы - комитет по координации и контролю закупок для государственных нужд Саратовской области.
2. Электронные аукционы проводятся на Сайте с использованием Системы.
3. Работа с Системой осуществляется в рабочей зоне пользователями, зарегистрированными в соответствии с настоящим Порядком. С момента регистрации Пользователь получает право на ввод информации в Систему.
4. Представителями государственного заказчика области и Технического оператора, уполномоченными от их имени работать с Системой, должны быть лица, уполномоченные осуществлять работу с Системой и прошедшие соответствующее обучение.
II. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования Сайтом, на котором осуществляется проведение электронных аукционов
5. Отображение информации о проведении электронных аукционов на Сайте обеспечивается средствами Системы.
6. Программное обеспечение и технологические средства ведения Сайта должны обеспечивать доступ неопределенного круга пользователей для ознакомления с информацией, размещенной на гостевой зоне Сайта, на основе распространенных веб-обозревателей без взимания платы и иных ограничений, в том числе предусматривающих установку на компьютеры пользователей специально созданных для просмотра информации на Сайте программных и технологических средств.
7. В целях функционирования Системы для проведения электронных аукционов и защиты информации оператор Системы обеспечивает:
доступ пользователей для ознакомления с информацией, размещенной на Сайте;
равный доступ участников размещения заказа к участию в электронном аукционе;
бесперебойную круглосуточную работу Системы;
разграничение прав доступа пользователей;
возможность применения средств электронной цифровой подписи или иных аналогов собственноручной подписи;
предупреждение нарушения штатного режима обработки информации, включая технологическое взаимодействие с другими информационными системами;
ограничение доступа к техническим средствам Системы;
применение аппаратных и программных средств антивирусной защиты;
ежедневное копирование информации на резервный носитель, обеспечивающее возможность ее восстановления с резервного носителя;
контроль за целостностью информации и ее защита от несанкционированного изменения, копирования и уничтожения;
ведение учета операций, выполненных с помощью программного обеспечения и технологических средств ведения Сайта;
хранение информации в течение 10 лет.
8. В случае возникновения технических, программных неполадок или иных проблем, влекущих невозможность доступа к Сайту, оператор Системы в срок, не превышающий 2 часов с момента возобновления доступа к Сайту, обязан поместить на нем соответствующее объявление, которое должно содержать причину, дату и время прекращения доступа, а также дату и время возобновления доступа к информации.
В случае необходимости сделать технологический перерыв для проведения мероприятий по предупреждению возникновения технических, программных неполадок Сайта, объявление о таком перерыве размещается на Сайте в срок не позже одного дня до начала технологического перерыва. Объявление об окончании технологического перерыва размещается на Сайте в срок не позднее 15 минут после его окончания.
Во время технических, программных неполадок и технологического перерыва вся информация, введенная в Систему Пользователями, оператором Системы, участниками размещения заказов, остается неизменной.
9. Размещение информации на Сайте осуществляется на русском языке. Наименования иностранных юридических и физических лиц могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.
10. Оператор Системы разрабатывает инструкции об осуществлении отдельных функций Пользователей по работе с Системой, размещаемые в гостевой зоне Системы.
11. Пользователи Системы несут ответственность за содержание вводимой в Систему информации.
12. Зарегистрированные Пользователи имеют доступ к рабочей зоне Системы в соответствии с правами, которые определяются оператором Системы. Ввод информации в рабочую зону Системы осуществляется путем использования рабочих инструментов, расположенных на рабочих листах Системы, имеющих вид Интернет-страниц. Рабочие инструменты представлены на рабочих листах в виде иерархической структуры, состоящей из разделов, подразделов, закладок и команд.
III. Порядок работы с Системой
13. Порядок работы с Системой включает регистрацию ее пользователей и проведение электронных аукционов.
14. Для регистрации представителей государственных заказчиков, уполномоченных работать с Системой, оператору Системы в письменном виде за подписью руководителя представляются следующие сведения и документы:
полное наименование, адрес места нахождения и почтовый адрес заказчика;
копия правового акта государственного заказчика о предоставлении полномочий должностному лицу на работу с Системой;
фамилия, имя, отчество, должность;
номер контактного телефона;
адрес электронной почты;
копия документа о прохождении обучения работе с Системой;
перечень выполняемых функций.
15. Для регистрации представителей Технического оператора, уполномоченных работать с Системой, оператору Системы в письменном виде за подписью руководителя организации представляются следующие сведения и документы:
полное наименование, адрес места нахождения и почтовый адрес Технического оператора;
копия государственного контракта, на основании которого привлечен Технический оператор;
копия документа, подтверждающего полномочия представителя Технического оператора;
фамилия, имя, отчество, должность;
номер контактного телефона;
адрес электронной почты;
копия документа о прохождении обучения работе с Системой;
перечень выполняемых функций.
16. Оператор Системы в течение трех рабочих дней после получения информации в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящего Порядка предоставляет представителям государственных заказчиков и Технического оператора соответствующие права для работы с Системой путем присвоения индивидуальных логинов и паролей. Логины и пароли передаются под расписку уполномоченным представителям государственного заказчика и Технического оператора в запечатанном конверте. Представители государственных заказчиков и Технического оператора обеспечивают сохранность и конфиденциальность полученных логинов и паролей.
17. В случае необходимости замены уполномоченных представителей государственные заказчики, Технический оператор в течение одного рабочего дня после определения нового представителя письменно за подписью руководителя информируют об этом оператора Системы. При поступлении такой информации прежние пароли аннулируются, блокируется доступ к Системе, а вновь определенным представителям государственного заказчика и Технического оператора присваиваются и выдаются новые пароли в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
18. Для регистрации в Системе пользователя - юридического или физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, заполняется регистрационная анкета на Сайте и оператору Системы представляются в письменном виде следующие сведения и документы:
фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты;
полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения на регистрацию выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения на регистрацию выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения на регистрацию;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий в Системе от имени участника размещения заказа (доверенность или иной документ).
Регистрация участников электронного аукциона осуществляется в Системе однократно с последующим подтверждением регистрации не реже одного раза в шесть месяцев.
Подтверждение регистрации осуществляется путем представления оператору Системы пакета документов, предусмотренных настоящим пунктом.
19. При соответствии представленных документов пункту 18 настоящего Порядка оператор Системы регистрирует юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуального предпринимателя, в качестве Пользователя путем присвоения индивидуального логина и пароля. Логин и пароль передаются под расписку в запечатанном конверте при представлении документов, подтверждающих соответствующие полномочия. Пользователи - юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обеспечивают сохранность и конфиденциальность полученных паролей, ограничивающие доступ к Системе под этим паролем лиц, не наделенных соответствующими полномочиями.
20. Проведение электронных аукционов осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 41 Закона.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 15 ноября 2007 г. N 397-П "Об утверждении Временного порядка пользования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.