Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Бюджетные полномочия финансового управления администрации района
Финансовый орган района:
1) получает в установленном порядке от федеральных территориальных органов области и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, среднесрочного финансового плана района;
2) организует составление и непосредственно составляет проект местного бюджета, среднесрочный финансовый план района, представляет их главе администрации муниципального района для представления в Собрание депутатов;
3) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
4) организует ведение реестра расходных обязательств района, устанавливает порядок предоставления и осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципального образования района;
5) осуществляет ведение Государственной долговой книги района и передает информацию о государственных долговых обязательствах района в Министерство финансов Саратовской области;
6) осуществляет управление муниципальным долгом района;
7) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов о местном бюджете;
8) осуществляет проверку финансового состояния юридических лиц - получателей (заемщиков) бюджетных кредитов;
9) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
10) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета;
11) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий района, условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
12) организует исполнение местного бюджета;
13) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета;
14) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
15) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета, порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
16) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета и кассового плана местного бюджета;
17) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета в установленном им порядке;
18) осуществляет в установленном им порядке санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета с лицевых счетов, открытых в финансовом органе района;
19) в предусмотренных законодательством случаях приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
20) устанавливает порядок составления и сроки представления бюджетной отчетности для главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, организующих исполнение местного бюджета;
21) ежемесячно представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в Собрание депутатов по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
22) представляет на утверждение главы администрации района отчеты об исполнении местного бюджета по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
23) подготавливает проект решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета;
24) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета представления информации об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;
25) применяет к главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета меры ответственности, предусмотренные законодательством;
26) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
27) обладает правом запрашивать в установленном порядке от территориального органа Федерального казначейства данные о кассовых операциях по исполнению местного бюджета;
28) исполняет судебные акты в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
29) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральным законодательством, законами области и местного самоуправления отнесены к его компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.