Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению районного Собрания
Ершовского муниципального района
Саратовской области
от 16 октября 2007 г. N 23-221
Положение
об аттестации муниципальных служащих Ершовского муниципального района
1. Настоящее Положение определяет процедуру проведения аттестации муниципальных служащих.
2. Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению представителя нанимателя (работодателя) (далее - представитель нанимателя) издается правовой акт органа местного самоуправления Ершовского муниципального района, содержащий положения:
а) о формировании аттестационной комиссии;
б) об утверждении графика проведения аттестации;
в) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
г) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.
3. Аттестационная комиссия формируется правовым актом органа местного самоуправления Ершовского муниципального района, в котором определяются состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы.
В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы), а также независимые эксперты, приглашаемые кадровой службой или лицом, отвечающим за кадровую работу в соответствующем органе местного самоуправления (далее - кадровая служба), по запросу представителя нанимателя, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.
См. Порядок образования и деятельности в органах местного самоуправления Ершовского муниципального района комиссий по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе, утвержденный решением районного Собрания Ершовского муниципального района Саратовской области от 29 июля 2009 г. N 56-469
В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в органе местного самоуправления Ершовского муниципального района может быть создано несколько аттестационных комиссий.
4. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
5. График проведения аттестации ежегодно утверждается представителем нанимателя по форме согласно приложению 1 к настоящему положению и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
6. В графике проведения аттестации указывается:
а) наименование органа местного самоуправления, структурного подразделения, в котором работает муниципальный служащий, подлежащий аттестации;
б) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
в) дата, время и место проведения аттестации;
г) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих подразделений органа местного самоуправления.
7. Не позднее, чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период по форме согласно приложению 2 к настоящему положению, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.
8. Отзыв, предусмотренный пунктом 7 настоящего Положения, должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:
а) фамилия, имя, отчество;
б) замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;
в) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;
г) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.
9. К отзыву об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.
При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.
10. Кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления Ершовского муниципального района не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.
11. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии аттестация переносится на более поздний срок.
Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
12. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением (органом местного самоуправления Ершовского муниципального района) задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим своих обязанностей, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - также организаторские способности.
13. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
14. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.
На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
15. В соответствии с Федеральным законом по результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
а) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
б) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.
В соответствии с Федеральным законом по результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия может давать рекомендации:
о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности;
о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации;
об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих в случае необходимости.
16. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.
Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению 3 к настоящему положению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.
Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.
Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
17. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются представителю нанимателя не позднее чем через семь дней после ее проведения.
Приложение N 1
к Положению о проведении аттестации
муниципальных служащих
См. данную форму в редакторе MS-Word
Утверждаю
(наименование должности председателя
аттестационной комиссии)
____________________________________
(подпись)
"_____" __________________ 200__ г.
Форма Графика
проведения аттестации муниципальных служащих
___________________________________________________
(наименование аттестационной комиссии)
на 20___ год
Заседание аттестационной комиссии проводится ____________________________
(дата, время и место
проведения аттестации)
N |
Наименование должности |
Фамилия, имя, отчество |
Фамилия, имя, отчество руководителя, ответственного за представление необходимых документов |
Месяц | |||
Документы предоставляются в аттестационную комиссию до "______" _______________ 20___ года включительно | |||
|
Наименование структурного подразделения |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Секретарь аттестационной комиссии ____________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Приложение N 2
к Положению о проведении аттестации
муниципальных служащих
См. данную форму в редакторе MS-Word
Утверждено
______________________________________
(должность,
______________________________________
Ф.И.О. вышестоящего руководителя)
"_____"______________________ 200__ г.
Форма отзыва
о служебной деятельности муниципального служащего
Ф.И.О. служащего |
|
Год рождения |
|
Замещаемая должность на момент аттестации |
|
Дата назначения на эту должность |
|
Образование, специальность и квалификация* |
|
Ф.И.О. руководителя |
|
Оцениваемые позиции |
Оценка руководителя |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Профессиональные знания: |
|
|
|
|
|
Основных путей социально-экономического развития общества (в области специализации) |
|
|
|
|
|
Федерального законодательства и законодательства области (применительно к должностному регламенту) |
|
|
|
|
|
Федерального законодательства и законодательства области (по муниципальной службе) |
|
|
|
|
|
Теории управления персоналом** |
|
|
|
|
|
Профессиональные навыки и умения: |
|
|
|
|
|
Анализировать информацию и выделять из нее главное: |
|
|
|
|
|
Брать ответственность на себя |
|
|
|
|
|
Организовывать эффективную работу подчиненных** |
|
|
|
|
|
Работать на компьютере |
|
|
|
|
|
Работать с документами |
|
|
|
|
|
Работать с людьми |
|
|
|
|
|
Самостоятельно и быстро принимать решения |
|
|
|
|
|
Создавать благоприятный климат в коллективе |
|
|
|
|
|
Творчески и перспективно мыслить |
|
|
|
|
|
Профессионально важные качества: |
|
|
|
|
|
Аккуратность |
|
|
|
|
|
Дисциплинированность |
|
|
|
|
|
Инициативность |
|
|
|
|
|
Исполнительность |
|
|
|
|
|
Ответственность |
|
|
|
|
|
Принципиальность |
|
|
|
|
|
Работоспособность |
|
|
|
|
|
Целеустремленность |
|
|
|
|
|
Бесконфликтность |
|
|
|
|
|
Вежливость |
|
|
|
|
|
Выдержанность |
|
|
|
|
|
Рациональное восприятие критики |
|
|
|
|
|
Справедливость |
|
|
|
|
|
Личная примерность в работе |
|
|
|
|
|
Стремление к самосовершенствованию |
|
|
|
|
|
Прохождение переподготовки и повышения квалификации за отчетный период | |||||
| |||||
Сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за отчетный период | |||||
| |||||
Недостатки и рекомендации по профессиональному и личностному росту | |||||
| |||||
Вывод о соответствии профессиональных качеств квалификационным требованиям по занимаемой должности: соответствует/не соответствует занимаемой должности |
|
||||
Предложения и рекомендации по планированию карьеры служащего |
|
Подпись руководителя "С отзывом ознакомлен"
____________________ подпись служащего ______________
"___"_______________ 200__ г. "____"______________ 200__ г.
_____________________________
*- уровень образования (среднее специальное/высшее); год окончания
учебного заведения; полное наименование учебного; наименование
специальности и квалификации (по диплому);
** - от заведующего сектором и выше.
1 - явное отсутствие;
2 - низкий уровень;
3 - средний уровень;
4 - уровень выше среднего;
5 - высокий уровень.
Приложение N 3
к Положению о проведении аттестации
муниципальных служащих
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма аттестационного листа
муниципального служащего
1. Фамилия, имя, отчество: _________________________________________
2. Год, число и месяц рождения: ____________________________________
3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени,
ученого звания: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация
по образованию, ученая степень, ученое звание)
4. Замещаемая должность муниципальной службы на момент аттестации и
дата назначения на эту должность
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Стаж муниципальной службы (в том числе стаж государственной
гражданской службы) _____________________________________________________
6. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них: _____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Дата предыдущей аттестации ______________________________________
Краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций
предыдущей аттестации ___________________________________________________
(выполнены, выполнены частично, не выполнены)
9. Решение аттестационной комиссии: ________________________________
_________________________________________________________________________
(соответствует замещаемой должности муниципальной службы или
_________________________________________________________________________
не соответствует замещаемой должности муниципальной службы)
10. Рекомендации аттестационной комиссии: __________________________
_________________________________________________________________________
(о поощрении за достигнутые успехи в работе, в том числе
_________________________________________________________________________
о повышении в должности, или о направлении на повышение квалификации,
_________________________________________________________________________
или об улучшении деятельности)
11. Количественный состав аттестационной комиссии
На заседании присутствовало: _________________ членов аттестационной
комиссии
Количество голосов за ___________ , против ____________ .
12. Примечание
Председатель
аттестационной комиссии _____________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя
аттестационной комиссии _____________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь
аттестационной комиссии ____________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены
аттестационной комиссии ____________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата проведения аттестации "___"__________ 20 ____ года
С аттестационным листом ознакомился _____________________________________
(подпись муниципального служащего, дата)
Место для печати
Приложение N 4
к Положению о проведении аттестации
муниципальных служащих
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма Протокола N
заседания аттестационной комиссии
_____________________________________________
(наименование аттестационной комиссии)
От __________________ 20___ года
Председательствовал: Ф.И.О. Должность
Присутствовали члены комиссии: Ф.И.О.
Повестка дня:
В соответствии со статьей 18 Федерального закона "О муниципальной
службе в Российской Федерации" и порядком работы аттестационной комиссии
(наименование), утвержденным (наименование правового акта), состоялось
заседание аттестационной комиссии, на котором проведена аттестация
муниципальных служащих:
1. Ф.И.О., должность.
I. Слушали: информацию о служебной деятельности Ф.И.О., должность.
Докладывали:
Ф.И.О., должность секретаря комиссии.
Ф.И.О., должность непосредственного руководителя.
Аттестационная комиссия, заслушав информацию о служебной
деятельности Ф.И.О., должность, задав ему вопросы и выслушав ответы,
путем открытого голосования в отсутствие муниципального служащего
единогласно решила: признать, что Ф.И.О.
_________________________________________________________________________
(соответствует или не соответствует занимаемой должности)
рекомендовать __________________________________________________________.
Председатель аттестационной комиссии ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
<< Назад |
||
Содержание Решение районного Собрания Ершовского муниципального района Саратовской области от 16 октября 2007 г. N 23-221 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.