Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 28 ноября 2012 г. N 2821
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципального имущества Вольского муниципального района"
22 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Настоящий административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципального имущества Вольского муниципального района (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению заинтересованным лицам информации из Реестра муниципального имущества Вольского муниципального района (далее - выписка из Реестра).
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Местонахождение структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: 412906, Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, 114, каб. 49.
График работы:
прием заявителей - понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 часов до 12.00 часов;
выдача документов - понедельник, вторник, среда, четверг с 14.00 часов до 16.00 часов;
пятница - неприемный день;
обеденный перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов.
Прием заявителей из сельской местности осуществляется ежедневно в рабочее время.
Иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги размещаются (приложение 1 к настоящему административному регламенту):
- на информационных стендах;
- на официальном сайте администрации Вольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.2. Справочные телефоны: 7-04-92; 7-25-78.
Постановлением администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 22 октября 2013 г. N 2259 в пункт 1.3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления.
1.3.3. Адрес официального сайта администрации Вольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: Вольск.рф.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно работниками, оказывающими муниципальную услугу.
Информирование осуществляется в виде публичного информирования и индивидуального информирования.
Публичное информирование осуществляется посредством размещения информации на стендах, на официальном сайте администрации Вольского муниципального района и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично) или письменного информирования.
На информационных стендах при входе в помещение, предназначенное для приема заявлений, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- график работы;
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципального имущества Вольского муниципального района (далее выписка из Реестра).
2.2. Наименование структурного подразделения администрации Вольского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Комитет по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации Вольского муниципального района (далее - КУМИ и ПР).
Иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.3.Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления услуги является:
- предоставление выписки из Реестра муниципального имущества Вольского муниципального района;
- предоставление сообщения об отсутствии объекта в Реестре (приложение 4 к Административному регламенту);
- предоставление мотивированного решения об отказе в предоставлении выписки из Реестра (приложение 5 к Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Выписка из Реестра муниципального имущества, сообщение об отсутствии объекта в Реестре или мотивированное решение об отказе в предоставлении выписки из Реестра в письменном виде предоставляется заявителям в 10-дневный срок со дня регистрации запроса (заявления) в КУМИ и ПР.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги регламентируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", 1993, 25 декабря);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179)
- постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" ("Российская газета", N 8, 11.01.1992, "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 16.01.1992, N 3, ст. 89);
- приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" ("Российская газета", N 293, 28.12.2011);
- постановлением главы администрации Вольского муниципального района от 18.01.2006 г. N 37 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации Вольского муниципального района" (не опубликовано);
- постановлением администрации Вольского муниципального района от 20.09.2012 г. N 2314 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации Вольского муниципального района" (Вольский деловой вестник", N 65 (403), 21.09.2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения выписки из Реестра заявителям необходимо предоставить:
- заявление о предоставлении выписки из Реестра (приложение 2 к Административному регламенту).
Порядок оформления заявления о предоставлении выписки из Реестра:
- заявитель оформляет заявление ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
- характеристика объекта учета, содержащаяся в реестре муниципального имущества, в отношении которого запрашивается выписка из Реестра, позволяющая его однозначно определить (наименование объекта, местоположение (адресный ориентир);
- цель получения выписки из Реестра;
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
- количество экземпляров выписки из Реестра;
- порядок получения выписки из Реестра (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
- подпись лица, подавшего заявление, оттиск печати юридического лица.
Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2.6.1. Способ обращения за предоставлением муниципальной услуги.
Заявители представляют документы для получения выписки из Реестра:
- лично в КУМИ и ПР;
- почтовым отправлением в КУМИ и ПР;
- электронной почтой в КУМИ и ПР.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе подготовки выписки из Реестра при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения.
Для получения сведений о ходе подготовки выписки из Реестра заявителем указываются (называются) дата поданного заявления, фамилия, имя, отчество и характеристики испрашиваемого объекта. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится данный документ.
Заявители, в обязательном порядке информируются специалистами КУМИ и ПР:
- о возможном отсутствии объекта в муниципальном имуществе;
- о возможном отказе в предоставлении услуги;
- о сроке завершения оформления выписки из Реестра и возможности ее получения.
Сообщение об отсутствии объекта в муниципальном имуществе направляется заявителю заказным письмом или по электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- неправильное оформление заявления на получение выписки из Реестра заинтересованными лицами (наличие исправлений, серьезных повреждений, отсутствие характеристики объекта учета, позволяющей однозначно определить их толкование);
- отсутствие обратного адреса заинтересованных лиц (если заявление на получение выписки из Реестра получено по почте).
2.8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется специалистами отдела муниципального имущества и приватизации КУМИ и ПР в порядке очереди.
Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса не может превышать 30 минут.
Специалист, предоставляющий услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителей подлежит обязательной регистрации в день подачи соответствующего запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Рабочие места специалистов, предоставляющих услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление услуги в полном объеме. Отделу, ответственному за предоставление услуги, выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления услуги.
В помещениях, предназначенных для личного приема (при входе в них) размещаются стенды с информацией о заполнении документов и образцов написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги, а также схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации при возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и передвижение в помещении, в котором осуществляется личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Личный прием заявителей осуществляется с соблюдением мер безопасности должностных лиц и сотрудников, осуществляющих личный прием.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Заявители имеют право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
Получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
Получать письменный ответ по существу рассматриваемого заявления, в том числе и посредством электронной почты.
Обращаться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также должностных лиц.
Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрении ранее поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.2. Специалист, которому заявление о предоставлении муниципальной услуги отписано на исполнение:
проводит экспертизу заявления;
осуществляет поиск необходимой информации;
подготавливает выписку из Реестра, сообщение об отсутствии объекта в Реестре, мотивированное решение об отказе в предоставлении выписки заявителю и представляет на подпись должностному лицу.
2.12.3. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации о ходе рассмотрения заявления.
- полнота информирования о ходе рассмотрения заявления.
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах.
- удобство и доступность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие последовательные административные процедуры:
- прием и регистрацию заявлений о предоставлении выписки;
- экспертизу заявления;
- поиск необходимой информации;
- подготовку и предоставление выписки из Реестра, сообщения об отсутствии объекта в Реестре, мотивированного решения об отказе в предоставлении выписки заявителю;
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур прилагается к настоящему Административному регламенту (приложение 3 к Административному регламенту):
3.3. Прием и регистрация заявлений о предоставлении выписки.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является представление в КУМИ и ПР заявления (приложение N 2 к Административному регламенту).
Если предметом личного обращения заявителя является предоставление информации, не содержащейся в Реестре муниципального имущества Вольского муниципального района, ведение которого осуществляет КУМИ и ПР, специалист, уполномоченный принимать документы, сообщает, в какой орган государственной власти или орган местного самоуправления следует обратиться. Если заявитель согласен с рекомендацией специалиста, ему возвращается заявление, если заявитель не согласен с рекомендацией специалиста, заявление принимается к рассмотрению в соответствии с настоящим Административным регламентом.
По желанию заявителя при приеме и регистрации заявления на втором экземпляре специалист КУМИ и ПР, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии заявления с указанием даты представления;
Заявления направленные в КУМИ и ПР почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.
Заявление регистрируется в журнале входящей корреспонденции, в день подачи заявления и после регистрации, заявление передается в порядке делопроизводства председателю КУМИ и ПР.
Председатель КУМИ и ПР, в соответствии со своей компетенцией, направляет заявление начальнику отдела муниципальной собственности и приватизации КУМИ и ПР. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
Начальник отдела муниципальной собственности и приватизации в соответствии со своей компетенцией передает заявление на исполнение специалисту своего отдела. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.4. Экспертиза заявления.
Специалистом отдела муниципальной собственности и приватизации производится экспертиза заявления, на полноту содержащихся в нём сведений. В случае соответствия заявления требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента специалистом осуществляется подготовка к процедуре поиска необходимой информации.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 3 часа.
В случае отсутствия в заявлении, представленном заявителем: полноты содержащихся в нём сведений, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента и при наличии оснований, установленных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, специалистом подготавливается отказ в предоставлении выписки.
В случае получения отказа в предоставлении выписки, заявитель вправе обратиться вновь о предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 3 дня.
3.5. Поиск необходимой информации.
Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является проведенная экспертиза заявления, специалистом КУМИ и ПР, в связи с чем, он осуществляет поиск требуемой информации в Реестре муниципального имущества.
Действие должно быть выполнено в течение 3 дней со дня получения сотрудником заявления о предоставлении выписки из Реестра.
3.6. Подготовка и предоставление выписки из Реестра, сообщения об отсутствии объекта в Реестре, мотивированного решения об отказе в предоставлении выписки заявителю.
Основанием для начала процедуры подготовки и формирования выписки из Реестра, сообщения об отсутствии объекта в Реестре или мотивированного решения об отказе в предоставлении выписки из Реестра заявителю является результат процедуры предусмотренной пунктами 3.5 и 3.6 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
Действие совершается в день установления наличия необходимой информации.
Специалист, осуществивший подготовку выписки из Реестра передает документы на подпись председателю КУМИ и ПР.
Действие совершается в день подготовки документов.
Председатель КУМИ и ПР подписывает выписку из Реестра муниципального имущества, сообщение об отсутствии объекта в Реестре, мотивированное решение об отказе в предоставлении выписки из Реестра.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
Специалист, ответственный за подготовку выписки из Реестра выдает подписанную выписку из Реестра муниципального имущества, сообщение об отсутствии объекта в Реестре или мотивированное решение об отказе в предоставлении выписки из Реестра заявителю в соответствии с графиком работы.
В случае желания заявителя направляет выписку из Реестра с сопроводительным письмом или сообщение об отсутствии объекта в Реестре, мотивированное решение об отказе в предоставлении выписки из Реестра в порядке делопроизводства почтовым отправлением.
Действие совершается на следующий день после получения подписанных документов от председателя КУМИ и ПР.
3.7. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме не предусмотрены, из-за отсутствия защищенных каналов цифровой связи для организационной и технологической интеграции электронного документооборота.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется должностными лицами КУМИ и ПР по предоставлению услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами КУМИ и ПР положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Саратовской области и правовых актов органов местного самоуправления.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем КУМИ и ПР.
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги осуществляются председателем КУМИ и ПР, должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
4.2.1. Председателем КУМИ и ПР планируется проведение проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.2. Председателем КУМИ и ПР проводятся внеплановые проверки в связи с наличием фактов, свидетельствующих о ненадлежащем предоставлении муниципальной услуги, в порядке определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и правовыми актами органов местного самоуправления.
4.2.3. По результатам проведенных проверок, в случае нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Специалист, уполномоченный принимать и выдавать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и порядка выдачи документов, предоставляемых заявителям.
Персональная ответственность специалистов КУМИ и ПР закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной услуги. Жалоба подается в администрацию Вольского муниципального района, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Постановлением администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 22 октября 2013 г. N 2259 в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется отделом делопроизводства администрации Вольского муниципального района.
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, который обеспечивает ее передачу в администрацию Вольского муниципального района в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией Вольского муниципального района.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 22 октября 2013 г. N 2259 пункт 5.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) электронной почты администрации Вольского муниципального района volskadm@mail.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) официального сайта администрации Вольского муниципального района "Вольск.рф" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.6 настоящего регламента
Постановлением администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 22 октября 2013 г. N 2259 пункт 5.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления.
5.7. Жалоба рассматривается администрацией Вольского муниципального района в течении 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа должностного лица либо муниципального служащего администрации Вольского муниципального района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течении 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.8. В случае если в компетенцию администрации Вольского муниципального района не входит принятие решения по жалобе, поданной заявителем, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация Вольского муниципального района направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказа органа, предоставляющего муниципальной услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления незамедлительно направляются соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.11. Жалоба, поступившая в администрацию Вольского муниципального района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа должностного лица либо муниципального служащего администрации Вольского муниципального района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрацией Вольского муниципального района принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме постановления администрации Вольского муниципального района.
При удовлетворении жалобы администрация Вольского муниципального района принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице или муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации Вольского муниципального района.
5.16. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.17. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (муниципального служащего) администрации Вольского муниципального района, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Руководитель аппарата |
О.Н.Сазанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.