Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Саратовской области
от 28 января 2008 г. N 19-П
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Саратовской области
1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Саратовской области (далее - Порядок) устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств Саратовской области (далее - Реестр).
2. Реестр ведется в целях учета расходных обязательств Саратовской области и оценки объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения.
3. Ведение Реестра осуществляется на основе следующих принципов:
полноты и достоверности отражения расходных обязательств Саратовской области;
периодичности обновления сведений о расходных обязательствах Саратовской области;
единства формата отражения сведений о расходных обязательствах Саратовской области.
4. Реестр представляет собой периодически обновляемую единую информационную базу данных о структуре расходных обязательств Саратовской области и объеме средств на их выполнение в отчетном году, текущем финансовом году, очередном финансовом году и в плановом периоде.
5. Реестр формируется министерством финансов области на основе реестров главных распорядителей средств областного бюджета. В целях настоящего Порядка под реестром расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета (далее - Реестр главного распорядителя) понимается часть Реестра, формируемая на постоянно обновляемой основе главным распорядителем средств областного бюджета по расходным обязательствам Саратовской области, подлежащим исполнению за счет средств областного бюджета, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета, и представляемая в министерство финансов области.
6. Главные распорядители средств областного бюджета осуществляют ведение Реестров главных распорядителей в соответствии с методическими указаниями министерства финансов области путем внесения в единую информационную базу сведений о расходных обязательствах Саратовской области.
Реестры главных распорядителей представляются на бумажном носителе по форме согласно приложению к настоящему Порядку с сопроводительным письмом руководителя органа исполнительной власти области - главного распорядителя средств областного бюджета и с указанием фамилии, имени, отчества и контактного телефона лица, ответственного за составление Реестра главного распорядителя.
Для целей внутреннего анализа министерством финансов области форма Реестра может быть детализирована и (или) дополнена.
7. В случае несоответствия представленных Реестров главных распорядителей требованиям настоящего Порядка и методическим указаниям министерства финансов области Реестры главных распорядителей возвращаются на доработку. Доработанный Реестр главного распорядителя должен быть представлен в срок, установленный министерством финансов области.
Представленный в министерство финансов области Реестр главного распорядителя может быть направлен в правовое управление Правительства области для получения заключения о наличии правового основания возникновения расходного обязательства.
8. Главные распорядители средств областного бюджета представляют Реестры главных распорядителей в министерство финансов области в установленные им сроки:
для представления в Министерство финансов Российской Федерации - в соответствии со сроками представления, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
для составления проектов областного бюджета и среднесрочного финансового плана - в соответствии со сроками их разработки, установленными Правительством области.
В аналитических целях министерство финансов области может установить иные сроки представления Реестров главных распорядителей.
9. Главные распорядители средств областного бюджета при ведении Реестров главных распорядителей обязаны:
определять расходные обязательства, увязывать их с полномочиями органов государственной власти области и классифицировать по соответствующим видам;
проводить расчеты объемов средств, необходимых на исполнение соответствующих расходных обязательств;
проводить мониторинг нормативной правовой базы, отслеживать внесение изменений в действующие нормативные правовые акты, принятие новых нормативных правовых актов, заключение договоров и соглашений;
своевременно представлять Реестры главных распорядителей в министерство финансов области.
<< Назад |
Приложение. >> Реестр расходных обязательств |
|
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 28 января 2008 г. N 19-П "О реестре расходных обязательств Саратовской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.