Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению главы администрации
Пугачевского муниципального района
Саратовской области
от 17 декабря 2007 г. N 429
Положение
о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории Пугачевского муниципального района
I. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений (далее - комиссия) создана в целях обеспечения согласованных действий заинтересованных органов по рассмотрению вопросов, связанных с профилактикой.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Решения, принимаемые комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для органов местного самоуправления Пугачевского муниципального района. По вопросам, требующим принятия законодательных и нормативных актов, решений главы, комиссия вносит в установленном порядке соответствующие предложения.
II. Основные задачи комиссии
1. Координация деятельности органов местного самоуправления Пугачевского муниципального района по снижению уровня преступности на территории района, воссоздание системы социальной профилактики правонарушений.
2. Активизация борьбы с пьянством, наркоманией, преступностью, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних.
3. Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах.
4. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений.
III. Функции и полномочия комиссии
В компетенцию комиссии входят:
определение приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся ситуации.
разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений, контроль за их выполнением и целевым использованием выделенных денежных средств.
непосредственное осуществление профилактической работы.
контроль за деятельностью субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи.
предоставление органам местного самоуправления Пугачевского муниципального района информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности.
организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению.
укрепление взаимодействия и налаживания тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.
IV. Организационные вопросы деятельности комиссии
1. Персональный состав комиссии утверждается главой администрации Пугачевского муниципального района.
2. В состав комиссии входят:
председатель комиссии - глава администрации Пугачевского муниципального района;
заместитель председателя комиссии - начальник отдела внутренних дел по Пугачевскому муниципальному району;
секретарь комиссии - консультант по делам ГО и ЧС администрации Пугачевского муниципального района;
члены комиссии.
3. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя с правом осуществлять руководство подготовкой и рассмотрением на комиссии вопросов, проводить ее заседания, представлять на согласование в органы местного самоуправления Пугачевского муниципального района проекты документов.
В период между заседаниями заместитель председателя комиссии полномочен в полном объеме решать текущие вопросы, исходя из задач, функций и полномочий комиссии, а также утвержденного плана работы.
4. Комиссия проводит свои заседания и работает на основании утвержденных ее председателем планов работы, обязательных для исполнения всеми ее членами.
5. К подготовке и обсуждению на заседаниях комиссии вопросов могут привлекаться должностные лица органов местного самоуправления Пугачевского муниципального района, а также иных органов и организаций.
6. Для проработки вопросов, выносимых на заседание комиссии, изучения состояния дел на местах при комиссии могут создаваться рабочие группы от соответствующих органов и организаций.
7. Председатель комиссии несет ответственность за надлежащее осуществление ее полномочий, запрашивает данные по вопросам, отнесенным к ее компетенции, анализирует исполнение принятых решений и информирует об этом Главу муниципального района.
8. Регламент работы комиссии утверждается комиссией.
9. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов комиссии. Вместо временно отсутствующего по уважительной причине члена комиссии в заседании с правом совещательного голоса может принимать участие должностное лицо, его замещающее. О таком изменении заблаговременно сообщается секретарю комиссии.
11. В заседании комиссии, кроме ее членов, могут участвовать должностные лица заинтересованных органов, представители общественных объединений, средств массовой информации.
12. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При этом в протоколе заседания отражается позиция членов комиссии, не согласных с мнением большинства.
13. Секретарь комиссии ведет протокольную запись заседаний и оформление протоколов, которые подписывают председательствующий и секретарь.
14. Решения по обсуждаемым вопросам, а также отдельные поручения соответствующим органам исполнительной власти доводятся до сведения в виде выписок из протоколов заседания комиссии.
15. В случаях возникновения обстоятельств, затрудняющих или делающих невозможным исполнение принятых комиссией решений, соответствующие органы местного самоуправления власти докладывают об этом письменно председателю комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.