Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы администрации
Ивантеевского муниципального района
Саратовской области
от 28 февраля 2008 г. N 81
Положение
о порядке планирования закупок для муниципальных нужд Ивантеевского муниципального района Саратовской области с использованием автоматизированной информационной системы размещения муниципального заказа
I. Общие положения
1. Настоящий порядок сформирован в целях оптимизации системы муниципального заказа Ивантеевского муниципального района Саратовской области и повышения экономической эффективности закупок.
2. Планирование закупок на очередной календарный год проводится в несколько этапов:
- подготовка с использованием специализированного программного обеспечения АС "ПОЗ" прогноза объемов муниципальных закупок в соответствии со сроками и требованиями, доведенными Министерством экономического развития и торговли Саратовской области;
- подготовка и размещение на официальном сайте администрации Ивантеевского муниципального района Саратовской области годового плана-графика закупок на основании утвержденных бюджетных ассигнований;
- сбор и консолидация заявок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;
- внесение ежеквартальных корректировок в годовой план-график закупок, размещение его на официальном сайте администрации Ивантеевского муниципального района Саратовской области.
3. Информация о планах-графиках для муниципальных нужд предоставляется структурными подразделениями и подведомственными учреждениями в отдел экономики администрации Ивантеевского муниципального района Саратовской области в бумажном и электронном виде.
II. Формирование прогноза объемов закупок товаров, работ и услуг
4. В соответствии с методикой формирования прогноза объемов закупок для муниципальных нужд отдел экономики администрации Ивантеевского муниципального района, ответственный за планирование закупок (далее - уполномоченный орган), доводит до структурных подразделений и подведомственных учреждений требования для формирования прогноза объемов закупок в электронном виде.
5. Прогноз объемов закупок формируется с учетом прогнозных показателей бюджета на планируемый календарный год, которые доводятся до структурных подразделений и подведомственных учреждений уполномоченным органом.
6. Сводный прогноз объемов закупок (в том числе в электронном виде) предоставляется уполномоченным органом в комитет по координации и контролю закупок для государственных нужд области.
III. Формирование плана-графика закупок
7. Уполномоченный орган ежегодно не позднее 1 декабря доводит до структурных подразделений и подведомственных учреждений требования по формированию годового плана-графика закупок.
8. При формировании планов-графиков закупок на очередной год структурные подразделения и подведомственные учреждения руководствуются действующими рыночными ценами на текущий календарный год с учетом прогнозного индекса роста цен, рекомендованного Министерством экономического развития и торговли Саратовской области.
9. На основании годового прогноза с учетом утвержденных бюджетных ассигнований структурные подразделения и подведомственные учреждения формируют годовой план-график закупок в установленные сроки и по утвержденной форме (в том числе в электронном виде). План-график подлежит ежеквартальному уточнению.
10. План-график закупок должен содержать перечень запланированных на очередной год размещений заказов с учетом следующей информации:
- порядковый номер размещения заказа;
- способ размещения заказа;
- планируемая дата публикации извещения;
- перечень лотов по каждому размещению заказа;
- начальную (максимальную) цену лотов;
- код экономической классификации расходов по каждому лоту;
- 4-значный код ОКПД по каждому лоту;
- перечень товаров, работ и услуг по каждому запланированному лоту, с указанием принадлежности к категориям товаров по каталогу товаров, работ, услуг, используемому в автоматизированной информационной системе по размещению государственного заказа Саратовской области (далее - АИС "Госзакупки"), признак закупки товара, отсутствующего в каталоге товаров АИС "Госзакупки";
- фамилию, имя, отчество и должность ответственного за организацию размещения заказа; фамилию, имя, отчество секретаря комиссии; фамилию, имя, отчество и должность ответственного за прием или ввод заявок в АИС "Госзакупки" от подведомственных учреждений (структурных подразделений).
11. Планы-графики закупок структурных подразделений и подведомственных учреждений размещаются на официальном сайте администрации Ивантеевского муниципального района в разделе "Муниципальный заказ".
IV. Сбор и консолидация заявок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
12. Не позднее 20 дней до запланированной даты публикации извещения в соответствии с утвержденным планом-графиком закупок структурные подразделения и подведомственные учреждения формируют заявки на проведение размещений заказов в электронном виде средствами АИС "Госзакупки", а также на бумажных носителях. Заявки средствами АИС "Госзакупки" направляются в уполномоченный орган.
13. Заявка должна включать в себя следующие сведения:
- предмет размещения заказа с точным указанием количества товара, объема работ, услуг;
- техническое задание с указанием функциональных и потребительских свойств, параметров и предъявляемых требований, а также необходимых сроков и объемов гарантий качества;
- объем и источник финансирования (с учетом свободных лимитов бюджетных обязательств);
- начальную (максимальную) цену контракта, определенную путем проведения маркетингового исследования рынка по данному виду продукции;
- место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (с учетом времени на проведение закупочных процедур);
- форму, сроки и порядок оплаты;
- фамилию, имя, отчество и должность ответственного лица от структурного подразделения или подведомственного учреждения.
14. Заявки подписываются руководителями подведомственных учреждений или структурных подразделений, согласовываются с главным бухгалтером заказчика по наличию свободных лимитов бюджетных обязательств и передаются в уполномоченный орган.
15. Уполномоченный орган на основании полученных заявок:
- не позднее 10 дней до публикации извещения формируют средствами АИС "Госзакупки" лоты для проведения закупок;
- формируют средствами АИС "Госзакупки" реестры запланированных размещений заказов по способам размещения заказов;
- уточняют и корректируют годовой план-график размещения заказов (в случае необходимости).
16. Информация о заявках, включенных (не включенных) в запланированные размещения заказов, доводится до руководителей структурных подразделений органов исполнительной власти района и подведомственных учреждений в срок не позднее 2 рабочих дней с момента их утверждения.
V. Внесение ежеквартальных корректировок в годовой план-график закупок, размещение его на официальном портале Правительства области
1. При ежеквартальной корректировке годового плана-графика закупок уполномоченным органом учитываются проведенные незапланированные размещения заказов, а также изменения, связанные с фактическим исполнением плана-графика закупок.
2. Уполномоченный орган в срок не позднее 5 дней до начала квартала предоставляет уточненные (с учетом незапланированных и проведенных процедур размещения заказов) планы-графики закупок в комитет по координации и контроля закупок для государственных нужд области по установленной форме.
3. Сводный план-график закупок для муниципальных нужд Ивантеевского района с учетом ежеквартальных корректировок размещается на официальном сайте администрации Ивантеевского муниципального района в разделе "Муниципальный заказ".
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации Ивантеевского муниципального района Саратовской области от 28 февраля 2008 г. N 81 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.