Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации МО "Город Саратов"
от 13 марта 2013 г. N 373
Положение
о комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров исполнительно-распорядительного органа муниципального образования "Город Саратов"
1. Общие положения
1.1. Комиссия по формированию и подготовке резерва управленческих кадров исполнительно-распорядительного органа муниципального образования "Город Саратов" (далее - Комиссия) создается в целях формирования резерва управленческих кадров администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - Резерв).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Саратовской области, а также положением о комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров исполнительно-распорядительного органа муниципального образования "Город Саратов" (далее - Положение).
1.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел муниципальной службы и кадров администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - отдел муниципальной службы и кадров).
2. Задачи, права и обязанности Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Определение количества кандидатов, включаемых в резерв управленческих кадров по соответствующей группе должностей муниципальной службы.
2.1.2. Изучение деловых и личностных качеств кандидатов, рассмотрение, анализ документов, представленных кандидатами для включения в Резерв.
2.1.3. Определение соответствия кандидатов требованиям, предъявляемым по группе должностей резерва, и принятие решения о включении или отказе во включении в Резерв.
2.1.4. Принятие решений об исключении из Резерва по соответствующим основаниям.
2.2. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
2.2.1. Запрашивать и получать необходимые материалы от структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов".
2.2.2. Приглашать на заседание Комиссии для проведения собеседования кандидата, рекомендованного (претендующего) на включение в Резерв.
2.3. При решении своих задач Комиссия обязана:
2.3.1. Обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в документах, представленных кандидатами для включения в Резерв.
2.3.2. Принимать обоснованное решение по вопросу о включении или отказе во включении кандидата в Резерв, а также по вопросу исключения кандидата из Резерва.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Вопрос о включении кандидата в Резерв рассматривается Комиссией:
3.1.1. На основании рекомендации о включении кандидата в Резерв.
3.1.2. По инициативе кандидата на основании его личного заявления.
3.2. Заседание Комиссии проводится не позднее одного месяца со дня регистрации рекомендации либо заявления кандидата.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от числа ее членов.
3.3. При рассмотрении кандидатур для включения в Резерв Комиссия учитывает уровень профессионального образования, стаж муниципальной (государственной) службы, стаж работы по специальности, опыт работы на управленческих должностях, профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
3.4. Вопрос об исключении кандидата из Резерва рассматривается Комиссией не позднее десяти рабочих дней со дня поступления документов, являющихся основанием для исключения из Резерва.
3.5. Решение Комиссии о включении или отказе во включении кандидата в Резерв, об исключении кандидата из Резерва принимается в отсутствие кандидата путем открытого голосования простым большинством голосов ее членов с учетом оценки его профессиональных и личностных качеств. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
3.6. На заседании Комиссии ведется протокол. В протоколе заседания указываются:
3.6.1. Дата и место проведения заседания.
3.6.2. Порядковый номер протокола заседания.
3.6.3. Члены комиссии, присутствующие на заседании.
3.6.4. Повестка дня.
3.6.5. Основные положения выступлений, вопросы, итоги голосования.
3.6.6. Принятое решение.
Протокол подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе выразить в письменной форме свое особое мнение, которое должно быть приобщено к протоколу заседания Комиссии.
3.7. В течение четырнадцати рабочих дней после принятия Комиссией соответствующего решения кандидат, лица, включенные в Резерв, письменно информируются о включении или отказе во включении в Резерв, об исключении из Резерва путем направления выписки из протокола заседания Комиссии по адресу регистрации или вручается указанным лицам под роспись.
3.8. Ежегодно, не позднее чем за две недели до наступления календарного года, проводится итоговое заседание Комиссии. Вопросами итогового заседания Комиссии являются:
- анализ информации о состоянии работы с Резервом за текущий год;
- рассмотрение предложений по совершенствованию работы с Резервом;
- формирование Резерва на новый календарный год.
4. Состав комиссии
4.1. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.
4.2. В период временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.3. Председатель Комиссии:
4.3.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии.
4.3.2. Проводит заседания Комиссии.
4.3.3. Распределяет обязанности между заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии, членами Комиссии.
4.3.4. Определяет порядок рассмотрения вопросов, обсуждаемых на заседании Комиссии.
4.3.5. Контролирует в пределах своей компетенции исполнение решений, принятых Комиссией.
4.3.6. Подписывает протоколы заседания Комиссии, выписки из них.
4.4. Секретарь Комиссии:
4.4.1. Ведет делопроизводство Комиссии, а именно обеспечивает:
- ведение протокола заседания Комиссии, его оформление и подписание;
- хранение протоколов заседаний Комиссии в течение пяти лет со дня их подписания;
- передачу протоколов заседаний Комиссии в архивный отдел администрации муниципального образования "Город Саратов" на постоянное хранение;
- хранение документов, представленных лицами, включенными в Резерв, в течение пяти лет;
- хранение материалов переписки по вопросам, связанным с подготовкой и формированием Резерва, в течение трех лет.
4.4.2. Готовит документы для рассмотрения на заседании Комиссии.
4.4.3. Информирует членов Комиссии о месте и времени проведения заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами.
4.4.4. Направляет посредством почтовой связи либо вручает кандидату, лицу, включенному в резерв, под роспись выписку из протокола о включении, отказе во включении в Резерв, исключении из Резерва.
4.4.5. Исполняет иные поручения председателя Комиссии.
Руководитель аппарата администрации |
Е.Ю.Карлсон |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.