Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства здравоохранения
Саратовской области
от 14 марта 2013 г. N 284
Регламент
организации деятельности министерства здравоохранения области
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Положением о министерстве здравоохранения Саратовской области, правовыми актами органов государственной власти и устанавливает основные правила и порядок организационного и информационно-аналитического обеспечения деятельности министерства здравоохранения Саратовской области.
2. Рассмотрение в министерстве вопросов, относящихся к его компетенции, проводится на заседаниях Коллегии министерства, постоянно действующих и рабочих совещаниях у министра и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей), на заседаниях образуемых в министерстве координационных и консультативных органов с участием представителей заинтересованных органов исполнительной власти области, иных органов и организаций.
Порядок вынесения, подготовки и рассмотрения вопросов на заседаниях Коллегий определяется Положением о Коллегии министерства.
3. Министерство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов Саратовской области издает правовые акты в пределах компетенции, обязательные для исполнения в структурных подразделениях министерства, подведомственных учреждениях Саратовской области, а также принимает иные акты, и дает поручения соответствующим должностным лицам.
4. Порядок издания приказов и поручений, иных актов министерства устанавливается законодательством и настоящим Регламентом.
5. Акты министерства подписываются министром здравоохранения области, вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном законодательством.
6. Организационно-техническое обеспечение заседаний и совещаний по вопросам здравоохранения осуществляется соответствующими структурными подразделениями министерства с участием отделов организационно-методической работы и административно-информационного обеспечения министерства.
7. Подготовка министерством проектов законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства Саратовской области проводится в соответствии с Регламентом Правительства Саратовской области и Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, а также настоящим Регламентом.
8. Регламент организации деятельности министерства утверждается министром здравоохранения области и обязателен для исполнения во всех структурных подразделениях министерства.
9. Изменения в Регламент вносятся приказом министра здравоохранения области на основании предложений руководителей структурных подразделений министерства, а также при необходимости в связи с принятием федеральных и областных правовых актов.
II. Планирование и организация работы министерства
Организация работы министра здравоохранения области и его заместителей
10. Министерство возглавляет министр здравоохранения области, который определяет основные направления деятельности министерства и организует его работу. Министр и его заместители (в соответствии с распределением обязанностей) обеспечивают организацию выполнения федеральных и региональных правовых актов.
11. Министр систематически проводит совещания с заместителями министра, на которых рассматривает состояние выполнения программ и планов, принимает решение по оперативным вопросам и согласовывает проведение заместителями министра мероприятий на текущий период.
12. Заместители министра в соответствии с приказом о распределении обязанностей рассматривают конкретные вопросы основных направлений деятельности министерства и координируют работу структурных подразделений министерства, дают им поручения, контролируют их деятельность.
Система перспективного и текущего планирования
13. Деятельность министерства осуществляется на основе перспективных и текущих планов и программ. Министерство планирует проведение заседаний Коллегии, иных координационных и консультативных органов, законопроектную деятельность, проведение мероприятий контрольного характера.
14. Система планирования министерства - комплекс мероприятий, осуществляемых министерством с целью определения главных целей, текущих результатов деятельности, средств и способов их достижения в соответствии с социальной миссией министерства на основе анализа ситуации, прогнозных оценок ее развития, возможных ресурсов.
15. Результаты планирования отражаются в следующих документах: стратегическом плане, докладах о результатах и основных направлениях деятельности Министерства; годовых; месячных, недельных планах.
Система перспективного планирования также включает областные целевые программы, концепции и иные документы по отдельным направлениям работы министерства.
16. Система планирования и отчетности министерства регулируется действующей нормативной базой и внутренними нормативными документами, обеспечивающими многоуровневую систему планирования и отчетности.
17. Заседания Коллегии министерства планируются, как правило, на год. Работа министра здравоохранения области планируется в соответствии с Регламентом Правительства области. Работа заместителей министра, руководителей структурных подразделений осуществляется на основе ежемесячных планов работы, предусматривающих их участие в заседаниях Коллегии, постоянно действующих совещаний министерства, иных координационных и консультативных органов, а также в других мероприятиях.
18. Координационные и консультативные органы, образуемые министерством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
Формирование плановых документов
19. Годовой план Министерства - документ, включающий перечень мероприятий, проводимых министерством в течение года, с месячной разбивкой исполнения. Мероприятия группируются по основным направлениям деятельности министерства.
Ответственным за формирование годового плана является отдел организационно-методической работы.
Структурные подразделения представляют в отдел организационно-методической работы предложения по этапам (месячная разбивка) реализации мероприятий, включенных в годовой план министерства.
Отдел организационно-методической работы на основе анализа текущей ситуации и согласованных с основными структурными подразделениями приоритетов формирует комплекс мероприятий для включения в годовой план с указанием срока исполнения, ответственного подразделения и курирующего заместителя министра или руководителя комитета (управления). Проект годового плана министерства согласовывается с заместителями министра, при необходимости дорабатывается с учетом замечаний и дополнений и представляется на подпись министру в срок до 1 декабря.
Подписанный план направляется в Правительство области для утверждения, затем передается в структурные подразделения для исполнения.
20. Месячный план представляет собой элемент годового плана. Месячный план формируется отделом организационно-методической работы. В месячный план министерства включаются мероприятия годового плана, отнесенные на соответствующий месяц, а также дополнительные задания и поручения.
Структурные подразделения до 20 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, разрабатывают и согласовывают с отделом организационно-методической работы предложения по изменениям перечня мероприятий годового плана, планируемых на соответствующий месяц.
Ответственными за выполнение мероприятий месячного плана назначаются: заместитель министра, курирующий соответствующее направление работы, руководитель соответствующего структурного подразделения.
Месячный план министерства представляется на подпись министру до 25 числа месяца, предшествующему планируемому периоду. Замечания министра устраняются ответственным за данный пункт структурным подразделением совместно с отделом организационно-методической работы. Подписанный план передается в структурные подразделения для исполнения.
21. Недельный план представляет собой перечень мероприятий, проводимых в течение недели. Недельный план формируется как элемент месячного плана с учетом дополнительных поручений и заданий, а также по решению руководителей структурных подразделений.
Недельный план состоит из четырех частей:
- мероприятия из месячного плана на соответствующую неделю;
- переходящие неисполненные мероприятия;
- дополнительные мероприятия, включенные в план решением министра;
- поручения, данные на постоянно действующем совещании (поручения Губернатора области, поручения заместителей Председателя Правительства, поручения министра).
Недельный план в окончательном варианте готовится отделом организационно-методической работы, копируется и передается заместителям министра и руководителям структурных подразделений для исполнения.
22. В целях оперативного планирования, подготовки отчетов и периодической информации о деятельности министерства структурные подразделения представляют в отдел организационно-методической работы информацию в сроки в соответствии с приложением N 1.
Планирование нормотворческой и законопроектной деятельности
23. Нормотворческая и законопроектная деятельность министерства осуществляется в соответствии с утвержденными программами, годовыми и месячными планами министерства.
24. Включение в планы работы министерства нормотворческой и законопроектной деятельности осуществляется на основе предложений руководства министерства, его структурных подразделений, муниципальных, государственных и иных организаций.
Министерство при разработке таких планов учитывает проекты планов законопроектных работ областной Думы. Министерство рассматривает в установленном порядке предложения областной Думы и координирует свою деятельность по подготовке законопроектов.
Порядок организации нормотворческой и законопроектной деятельности
25. Министерство в пределах своих полномочий, в соответствии с планами работы подготавливает и вносит в установленном порядке на согласование в Правительство области проекты законов Саратовской области, областных целевых программ, постановлений и распоряжений Губернатора области, Правительства области, иных правовых документов.
26. Разработку проекта правового акта области осуществляют структурные подразделения министерства в соответствии с направлениями их деятельности. В случае необходимости участия в разработке проекта правового акта области нескольких структурных подразделений министром определяется структурное подразделение, ответственное за разработку проекта, состав исполнителей и срок разработки документа. Для организации разработки проектов правовых актов области комплексного характера по предложению ответственного исполнителя могут образовываться на период разработки рабочие группы, состав которых утверждается министром.
27. Подготовленный проект правового акта области с необходимыми приложениями и лист согласования к нему должны соответствовать требованиям Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, утвержденной постановлением Губернатора области от 1 июня 2006 г. N 88, и оформляются в соответствии с приложениями N 2 и 3.
Документы, представленные с нарушением данной Инструкции, подлежат возвращению на доработку.
28. Проекты правовых актов области составляются в двух экземплярах. Второй экземпляр в обязательном порядке визируется руководителями: структурного подразделения, вносящего проект, управления экономики и финансов, отдела правового обеспечения, заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей), после чего оба экземпляра представляются на подпись министру. Порядок согласования проектов определен в приложении N 4.
29. После подписания министром проект документа представляется в Правительство области для регистрации и вносится на дальнейшее согласование в установленном порядке структурным подразделением, ответственным за разработку проекта.
30. Ответственность за прохождение согласования в Правительстве области проектов правовых актов области возлагается на руководителей структурных подразделений министерства - исполнителей вышеназванных документов. Ответственный за прохождение согласования проектов правовых актов области в Правительстве области ежедневно информирует отдел организационно-методической работы о месте нахождения ранее и впервые внесенного на согласование в Правительство области проекта правового акта области (приложение N 1).
31. Проекты правовых актов области, разработанные другими министерствами и ведомствами области, поступившие на согласование в министерство, рассматриваются в сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области:
срок согласования проектов постановлений (распоряжений) Губернатора или Правительства области - не более 1 рабочего дня;
срок согласования проектов законов области и постановлений областной Думы - не более 2 рабочих дней.
Подготовка проектов правовых актов министерства
32. Министр на основании действующего законодательства издает нормативные и ненормативные правовые и иные правовые акты по вопросам деятельности министерства. Акты по основным вопросам, носящим принципиальный характер, оформляются в виде приказов.
33. Проекты приказов и распоряжений подготавливаются структурными подразделениями министерства на основании поручений министра, его заместителей либо в инициативном порядке. Проекты приказов по кадровым вопросам готовятся отделом кадров на основании соответствующих представлений. Приказы и распоряжения подписываются министром или лицом его заменяющим.
34. Проекты приказов, распоряжений по основной деятельности и приложения к ним визируются исполнителем и руководителем подразделения, подготовившего проект, руководителями подразделений, которым в проекте предусматриваются задания и поручения, заместителями министра, курирующими вопросы основной деятельности министерства, по которым вносится проект приказа, начальником отдела правового обеспечения.
35. Проекты приказов по кадровым вопросам визируются начальником отдела кадров, руководителями структурных подразделений, подготовивших соответствующее представление, начальником отдела правового обеспечения.
36. Проекты приказов по вопросам приема, перевода на другую работу, увольнения, наложения дисциплинарных взысканий, предоставления гарантий и компенсаций, денежных выплат визируются в обязательном порядке начальниками отдела правового обеспечения и управления бюджетного планирования и учета (их заместителями).
37. Визы на проектах приказов по основной деятельности и по кадровым вопросам проставляются на оборотной стороне первого экземпляра проекта приказа.
Возражения по проекту приказа (распоряжения), возникающие при согласовании, излагаются в справке, которая прилагается к проекту, при этом проект возражающим лицом не визируется. Если в процессе согласования в проект приказа (распоряжения) вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит доработке и повторному согласованию.
38. Проекты приказов (распоряжений) печатаются на стандартных бланках установленной формы (приложение N 5). Проекты приказов и распоряжений, подготовленные совместно с другими органами или организациями, печатаются на стандартных листах бумаги без бланка, с указанием наименований министерств и других органов или организаций.
39. Проекты приказов, носящих нормативно-правовой характер, поступившие в отдел правового обеспечения, в течение одного рабочего дня направляются:
в управление организации работы министерства для размещения на официальном сайте министерства для проведения независимой антикоррупционной экспертизы;
в прокуратуру Саратовской области для получения заключения о соответствии указанного проекта действующему законодательству.
При согласовании проектов нормативных правовых актов министерства, подготовленных структурными подразделениями министерства, начальником отдела правового обеспечения указывается на необходимость направления его копии для официального опубликования.
40. Приказы и распоряжения регистрируются порядковой нумерацией в пределах календарного года отдельно:
приказы и распоряжения по основной деятельности регистрируются в отделе организационно-методической работы министерства;
приказы по кадровым вопросам регистрируются в отделе кадров министерства;
приказы по переданным полномочиям в сфере лицензирования регистрируются в управлении лицензирования, контроля качества и отраслевой стандартизации министерства;
приказы о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг регистрируются в отделе государственных закупок министерства.
41. Министр здравоохранения области, заместители министра (в соответствии с распределением обязанностей) от имени министерства подписывают заключаемые договоры, государственные контракты, соглашения о сотрудничестве и иные документы.
42. Подписанные и зарегистрированные правовые акты министерства копируются и доводятся до соответствующих должностных лиц и сотрудников исполнителем, его подготовившим.
Приказы, содержащие информацию о возложении персональной ответственности, наложении дисциплинарных взысканий на сотрудников министерства, руководителей подведомственных учреждений, доводятся до сведения должностных лиц под личную роспись отделом организационно-методической работы и отделом кадров министерства соответственно.
43. Копии нормативных правовых актов министерства, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, направляются отделом организационно-методической работы в министерство информации и печати области для официального опубликования; отделом правового обеспечения в течение трех рабочих дней со дня подписания - в прокуратуру области (копии всех нормативных правовых актов министерства) и в семидневный срок после принятия - в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
44. Принятые акты обязательны для исполнения во всех структурных подразделениях министерства, подведомственных учреждениях.
Подготовка писем, телефонограмм и факсограмм
45. Письма, телефонограммы и факсограммы подготавливаются структурными подразделениями министерства на основании поручений министра, его заместителей либо в инициативном порядке.
Письма, телефонограммы и факсограммы оформляются на бланке министерства в соответствии с приложениями N 6, 7, 8, 9.
46. При подготовке письма применяется 14 шрифт через 1 интервал.
Отступ в абзаце в тексте документа начинается с красной строки и располагается на расстоянии 1,25 см от левого поля. Текст документа выравнивается по ширине. Исполнитель и контактный телефон указываются в левом нижнем углу (10, 11 шрифт).
При адресации в органы государственной власти, их структурные подразделения, органы местного самоуправления, их структурные подразделения, предприятия, учреждения, организации, должностным лицам инициалы указываются перед фамилией, а физическому лицу - после фамилии.
47. Подготовленные письма представляются на подпись министру или заместителю министра в соответствии с распределением обязанностей, после согласования с исполнителями, указанными в резолюции.
К представленному на подпись министру или курирующим заместителям министра документу в обязательном порядке прикладывается исходный документ, на который подготовлен ответ.
Подписанные телефонограммы и факсограммы регистрируются в отделе организационно-методической работы и рассылаются специалистами структурных подразделений министерства.
Подготовка материалов на постоянно действующее совещание Губернатора области с руководителями органов исполнительной власти области и постоянно действующее совещание с министерствами и ведомствами социальной сферы при заместителе Председателя Правительства области
48. Подготовка материалов на постоянно действующее совещание Губернатора области с руководителями органов исполнительной власти области (далее - Совещание) осуществляется в строгом соответствии с постановлением Губернатора области от 23 ноября 2012 года N 355.
49. По вопросам министерства, включенным в повестку дня Совещания, руководители структурных подразделений министерства, ответственные за подготовку материалов, не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения Совещания представляют на подпись министру или исполняющему обязанности министра справку (по вопросу объёмом не более 4 страниц без учета табличного материала) и проект решения Совещания по форме согласно приложению N 10.
50. Выступление министру (исполняющему обязанности министра) на Совещании готовят руководители структурных подразделений министерства по компетенции. Выступление по вопросу повестки дня Совещания должно быть кратким (не более 10 минут), емким по содержанию, с выводами и конкретными предложениями (поручениями), точно соответствовать теме обсуждаемого вопроса и сопровождаться презентацией.
Текст выступления министра представляется в отдел организационно-методической работы по окончании Совещания для визирования у министра и направления в секретариат Губернатора области.
51. Подготовка материалов на постоянно действующее совещание с министерствами и ведомствами социальной сферы при заместителе Председателя Правительства области (далее - ПДС) осуществляется в строгом соответствии с постановлением Губернатора области от 7 декабря 2001 года N 252.
52. Руководители структурных подразделений министерства, ответственные за подготовку вопроса, за три рабочих дня до даты проведения ПДС представляют на подпись министру или исполняющему обязанности министра следующие документы согласно приложению N 11:
справку;
проект решения (или предложения в проект решения);
список выступающих;
список приглашенных (по мере необходимости).
Оповещение выступающих и приглашенных об участии в ПДС проводят структурные подразделения, ответственные за подготовку вопроса.
53. Руководители структурных подразделений министерства, ответственные за подготовку материалов на Совещание и ПДС, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления на подпись министру или исполняющему обязанности министра.
Постоянно действующие совещания при министре здравоохранения области с руководителями структурных подразделений министерства, руководителями медицинских организаций области
54. Для обсуждения и принятия принципиальных решений по вопросам деятельности министерства, его структурных подразделений, подведомственных учреждений, а также для решения иных задач, входящих в компетенцию министерства, организуется работа постоянно действующих совещаний (ПДС) при министре здравоохранения области.
55. Постоянно действующее совещание с руководителями структурных подразделений министерства проводится министром по мере необходимости, повестка дня ПДС утверждается непосредственно на совещаниях.
Поручения, данные на постоянно действующем совещании, оформляются отделом организационно-методической работы в виде перечня поручений, представляются на подпись министру и направляются исполнителям. Исполнители поручений представляют в отдел организационно-методической работы отчет о проделанной работе, завизированный руководителями структурных подразделений (приложение N 1).
56. Постоянно действующее совещание с руководителями медицинских организаций области проводится по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц. Повестка ПДС с руководителями медицинских организаций области формируется отделом организационно-методической работы, утверждается министром, затем рассылается в медицинские организации по электронной почте.
57. Поручения, данные на постоянно действующем совещании с руководителями медицинских организаций области, оформляются отделом организационно-методической работы в виде протокола, который подписывается министром и направляется для исполнения по принадлежности.
Порядок подготовки и утверждения Положений о структурных подразделениях министерства, должностных регламентов
58. Положения о структурных подразделениях министерства, должностные регламенты государственных гражданских служащих министерства разрабатываются на основании Положения о министерстве, Федерального закона "О государственной гражданской службе РФ" и Положений о структурных подразделениях министерства.
59. Ответственность за подготовку Положений о структурных подразделениях, должностных регламентов несет руководитель соответствующего структурного подразделения.
60. Проекты Положений о структурных подразделениях, должностных регламентов согласовываются руководителем структурного подразделения с начальником отдела правового обеспечения министерства, начальником отдела кадров, заместителями министра (в соответствии с распределением обязанностей) и вносятся на утверждение министру.
61. Изменения и дополнения в должностные регламенты вносятся в связи с изменением структуры, штатной численности министерства, Положения о министерстве и структурных подразделениях.
III. Порядок приема, регистрации и прохождения документов
Прием, регистрация, исполнение документов и отправка исходящей корреспонденции
62. Регистрация, ведение журналов учета входящей и исходящей корреспонденции, оформление и отправка документов осуществляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области. Прохождение документов в министерстве осуществляется в порядке, определяемом приложением N 12.
63. Корреспонденция принимается и учитывается в отделе организационно-методической работы министерства в журналах входящей корреспонденции (в соответствии с номенклатурой дел). При приеме корреспонденции от нарочных в разносной книге (реестре) отправителя или на втором экземпляре (копии) документа ставятся дата и подпись работника, принявшего документ.
64. Входящие документы без регистрационного номера, даты, подписи, или с неадекватной подписью, без приложений, если на их наличие указано в документе, а также с техническими повреждениями не регистрируются и возвращаются исполнителю.
65. На документах, поступивших в канцелярию министерства после 16.00 текущего дня, проставляется регистрационный номер с датой следующего дня, на документах, поступивших после 16.00 в пятницу или в выходные и праздничные дни, - дата первого следующего за ними рабочего дня.
66. Контрольные дела заводятся на служебную корреспонденцию, поступившую от федеральных органов власти, Губернатора области, Правительства области, областной Думы и требующую ответа.
67. Документы в процессе их исполнения, а также при передаче из одного структурного подразделения в другое учитываются по регистрационным номерам, присвоенным им в отделе организационно-методической работы министерства.
68. Входящие документы после регистрации направляются для рассмотрения министром, заместителями министра (в соответствии с разграничением обязанностей). Рассмотренные ими документы с резолюцией передаются исполнителям. Исполнители либо их представители ставят отметку о получении документа в журнале регистрации документов.
69. Документы вышестоящих органов, а также документы, находящиеся в компетенции нескольких руководителей, представляются непосредственно министру, а в его отсутствие - исполняющему обязанности министра. Документы, рассмотренные министром (и.о. министра), с резолюцией поступают к заместителям министра, председателю комитета, которые обеспечивают доведение документов до исполнителей и контроль их исполнения.
70. При направлении документа на рассмотрение нескольким исполнителям основным является исполнитель, указанный в резолюции первым. На нем лежит обязанность сбора, обобщения информации и подготовки проекта ответа. Другие исполнители несут персональную ответственность за своевременное предоставление информации основному исполнителю (включая копию информации на электронных носителях).
71. В случае, если руководитель структурного подразделения считает, что подготовка ответа на полученный документ не входит в компетенцию отдела, либо требует дополнительной информации по компетенции других отделов, руководитель структурного подразделения готовит служебную записку с обоснованием на имя курирующего заместителя министра и представляет ее в отдел организационно-методической работы в день получения документа.
72. Копии контрольных документов находятся в отделе организационно-методической работы министерства. Отдел организационно-методической работы осуществляет контроль сроков прохождения данных документов. Руководителям структурных подразделений и ответственным за делопроизводство еженедельно направляется свод контрольных документов, подлежащих исполнению на следующей неделе. В случае нарушения сроков исполнения контрольных документов информация доводится до сведения руководства министерства.
73. Подготовленный по итогам рассмотрения ответ визируется руководителем соответствующего структурного подразделения и представляется на подпись министру либо заместителю министра (в соответствии с резолюцией). Перед подписанием документа исполнитель обязан проверить правильность оформления в соответствии с приложением N 7, наличие всех страниц, правильность их расположения, оформления и адресования, наличие подписей, виз, приложений и после этого передать документ на подпись.
74. Подписанные документы поступают в отдел организационно-методической работы министерства для оформления, снятия с контроля, регистрации в книге исходящей корреспонденции (исходящий номер министерства присваивается на все документы, подписанные министром и заместителями министра). Отправка корреспонденции осуществляется по почте или с курьером согласно реестрам. Курьер осуществляет доставку корреспонденции ежедневно по адресу: ул. Большая Горная, д. 314/320 в 10.30., Правительство области в 14.30. Еженедельно по пятницам и в предпраздничные дни доставка корреспонденции осуществляется в Правительство области в 10.30., по адресу: ул. Большая Горная, д. 314/320 в 14.30.
75. Документы исполняются в сроки, указанные в этих документах или в резолюциях. В случае, если не указан срок исполнения, документ должен быть исполнен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области. Продление срока исполнения разрешается соответствующим руководителем, наложившим визу, по письменному ходатайству исполнителя.
76. Руководители структурных подразделений министерства несут персональную ответственность за качество рассмотрения поступающих к ним документов и их своевременное представление в вышестоящие органы.
Отдел организационно-методической работы министерства ежеквартально анализирует состояние документооборота в министерстве и о результатах докладывает министру или лицу его замещающему (в соответствии с распределением обязанностей).
Организация работы с обращениями граждан
77. Рассмотрение обращений, предложений, запросов, заявлений и жалоб граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, с распоряжением Губернатора области "Об административном регламенте рассмотрения обращений граждан в Правительстве Саратовской области", административным регламентом исполнения министерством здравоохранения области государственной функции по приему и рассмотрению предложений, жалоб и заявлений граждан.
78. Обращения, поступающие в министерство, в том числе и по электронной почте на сайт министерства, направляются в отдел организационно-методической работы для компьютерной регистрации. Контрольные карточки заводятся на обращения граждан, поступившие в министерство от федеральных органов власти, из приемной Губернатора и Правительства области, областной Думы.
Все зарегистрированные обращения граждан проверяются на повторность поступления.
79. Зарегистрированные обращения направляются на рассмотрение министра, заместителей (в соответствии с разграничением обязанностей), либо других должностных лиц, в компетенции которых находится решение поставленных вопросов. Рассмотренные документы с резолюцией направляются исполнителю, которые ставят отметку о получении документа в журнале раздачи документов.
80. Если поручение по обращению дано нескольким исполнителям, то обобщающий ответ готовит исполнитель, указанный в резолюции первым. Другие исполнители несут персональную ответственность за своевременное предоставление информации ответственному исполнителю (включая копию информации на электронных носителях) не позднее 4 календарных дней до окончания установленного срока.
81. Обращения граждан должны быть исполнены в указанные сроки или сроки, определенные резолюцией в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и административным регламентом исполнения министерством здравоохранения области государственной функции по приему и рассмотрению предложений, жалоб и заявлений граждан.
82. Ответственность за несоблюдение сроков рассмотрения обращений, некачественное их рассмотрение либо представление проектов ответов с нарушениями Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, административного регламента исполнения министерством здравоохранения области государственной функции по приему и рассмотрению предложений, жалоб и заявлений граждан несут руководители соответствующих структурных подразделений.
83. При рассмотрении обращений в исключительных случаях министр, заместитель министра вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее министру.
84. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляются в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При рассмотрении обращений, содержащих вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица (исполнителя), либо требует дополнительной информации по компетенции других отделов, руководитель структурного подразделения готовит служебную записку с обоснованием на имя курирующего заместителя министра и представляет ее в отдел организационно-методической работы в день получения документа.
85. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет отдел организационно-методической работы, руководители соответствующих структурных подразделений. Отдел еженедельно анализирует исполнение структурными подразделениями министерства обращений граждан и результаты докладывает министру.
86. Подготовленный в результате рассмотрения ответ визируется руководителем структурного подразделения, подготовившего ответ, и передается в отдел организационно-методической работы для передачи на подпись министру, заместителям министра (в соответствии с разграничением обязанностей).
87. Подписанные ответы поступают в отдел организационно-методической работы для регистрации в журнале исходящей корреспонденции (исходящий номер присваивается в отделе по работе с обращениями граждан министерства на все ответы, подписанные министром, заместителями министра), снятия с контроля, оформления и отправляются заявителям по почте. Ответы на обращения граждан, поступившие по электронной почте, передаются в пресс-службу министерства для размещения на официальном сайте.
88. Прием граждан министром здравоохранения области, заместителями министра, а также руководителями структурных подразделений проводится в приемной министерства в соответствии с графиком, утверждаемым министром.
Копировально-множительные работы
89. Копировально-множительные работы осуществляются ответственным за копировально-множительную технику, в соответствии с режимом работы и техническими перерывами.
90. На размножение в копировально-множительный кабинет сдаются только служебные документы и материалы. Объемные методические материалы (книги, брошюры - объемом свыше 20 экз.) изготавливаются в типографии.
91. Размножение производится в порядке очередности поступления заявок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.