Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Татищевского муниципального района
Саратовской области
от 2 июля 2012 г. N 953
Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений Татищевского муниципального района Саратовской области, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений Татищевского муниципального района Саратовской области, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее по тексту - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений Татищевского муниципального района Саратовской области, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее по тексту - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении информационных услуг гражданам.
1.2. Наименование субъектов, оказывающих муниципальную услугу.
Орган, ответственный за контроль и организацию предоставления муниципальной услуги - управление образования администрации Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - управление образования);
непосредственно предоставляющие муниципальную услугу - муниципальные общеобразовательные учреждения Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - муниципальные общеобразовательные учреждения) (основные, средние общеобразовательные школы).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.052006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями);
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями);
постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (с изменениями и дополнениями).
1.4. Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителей.
1.5. Описание конечных результатов оказания муниципальной услуги:
предоставление получателю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава:
сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный план, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
1.6. Описание получателей услуги:
родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, а также совершеннолетние граждане, желающие освоить образовательные программы среднего (полного) общего образования в очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах, экстернате.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
в управлении образования;
непосредственно в муниципальных общеобразовательных учреждениях (приложение N 1);
через официальный сайт управления образования http://www.tatuo.hut2.ru.
2.1.2. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.3. Для получения информации о ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости обучающихся заинтересованные лица вправе обратиться:
в устной форме лично в муниципальное общеобразовательное учреждение;
по телефону в муниципальное общеобразовательное учреждение;
по адресу электронной почты муниципального общеобразовательного учреждения.
2.1.4. Если информация, полученная в муниципальном общеобразовательном учреждении, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться к начальнику управления образования (Саратовская область, Татищевский район, р.п. Татищево, ул. Советская, д. 13, телефон: (845-58)4-23-71).
2.1.5. Основными требованиями к информированию граждан являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2.1.6. Информирование граждан организуется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
2.1.7. Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования;
размещения информации на сайте.
2.1.8. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется специалистами управления образования, а также муниципальных общеобразовательных учреждений при обращении граждан за информацией:
при личном обращении;
по телефону.
Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы управления образования и муниципального общеобразовательного учреждения.
2.1.9. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в управление образования осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.10. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
2.1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещении на официальном Интернет-сайте www.tatuo.hut2.ru, управления образования, официальных Интернет-сайтах муниципальных общеобразовательных учреждений (приложение N 1 к Регламенту), путем использования информационных стендов, размещающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
Информационные стенды в муниципальных общеобразовательных учреждениях, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
адрес администрации района, в том числе адрес Интернет-сайта управления образования, номера телефонов, адрес электронной почты;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
2.1.12. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник управления образования, а также муниципального образовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название управления образования или наименование муниципального общеобразовательного учреждения.
В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги - с момента предоставления родителем (законным представителем) в муниципальное общеобразовательное учреждение заявления на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника до момента отказа (в устной форме (по телефону) или через электронную почту) от предоставления муниципальной услуги в течение 10-и дней.
2.2.2. Срок прохождения отдельных административных процедур:
специалист муниципального образовательного учреждения принимает от гражданина заявление об оказании муниципальной услуги на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов.
2.2.3. Время ожидания гражданина при подаче документов для получения муниципальной услуги у сотрудника муниципального образовательного учреждения не должно превышать 30 минут.
2.2.4. Датой принятия к рассмотрению заявления об оказании муниципальной услуги на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.
2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя ряд процедур, блок-схема которых приведена в приложении N 2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.