Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Татищевского муниципального района
Саратовской области
от 9 августа 2012 г. N 1136
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право участия в ярмарках, проводимых на территории Татищевского муниципального района Саратовской области"
25 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право участия в ярмарках, проводимых на территории Татищевского муниципального района Саратовской области" (далее по тексту - Регламент) устанавливает порядок исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий должностных лиц уполномоченного органа при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на право участия в ярмарках, проводимых на территории Татищевского муниципального района Саратовской области.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями и получателями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также граждане (в том числе ведущие крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством).
Лицо, представляющее интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, является представителем заявителя.
Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги:
1) Уполномоченным лицом, осуществляющим выдачу разрешения на право участия в ярмарках, проводимых на территории сельских поселений, входящих в состав Татищевского муниципального района Саратовской области, являются администрации муниципальных образований, входящие в состав Татищевского муниципального района Саратовской области.
2) Уполномоченным лицом, осуществляющим выдачу разрешения на право участия в ярмарках, проводимых на территории городского поселения, является администрация Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - администрация района), расположенная по адресу: 412170, Саратовская область, Татищевский район, р.п. Татищево, ул. Советская, д. 13.
Телефон: 8(84558)4-23-80; факс: 8(84558)4-25-42.
Адрес официального сайта: tatishevo.saratov.gov.ru.
Электронный адрес: admtat@tatishevo.ru.
3) Сведения о месте нахождения администрации района, графике ее работы, справочные телефоны размещаются на официальном сайте Татищевского муниципального района Саратовской области, в газете Татищевского муниципального района Саратовской области "Сельская жизнь".
4) Органом администрации района, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является отдел развития предпринимательства, потребительского рынка и торговли администрации Татищевского муниципального района (далее по тексту - уполномоченный орган).
Почтовый адрес: 412170, Саратовская область, Татищевский район, р.п. Татищево, ул. Советская, д. 13, кабинет N 14.
Телефон: 8(84558)4-22-89; факс: 8(84558)4-25-42.
Электронный адрес: admtat@tatishevo.ru.
5) График приема заявителей:
вторник, четверг: с 9.00 до 12.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
6) Информация о ходе исполнения муниципальной услуги может быть предоставлена на основании обращения заявителя или уполномоченного им лица в устной форме по телефонам, либо в письменной форме путем направления письменного ответа почтовым отправлением или электронной почтой. Для получения информации заявитель или уполномоченное им лицо может обратиться по адресу либо по телефону, указанным в пунктах 4, 5 настоящего Регламента.
7) Информация о правилах исполнения муниципальной услуги размещается в электронном виде в сети Интернет на официальном сайте Татищевского муниципального района Саратовской области. Также Регламент в печатном виде размещается в местах исполнения муниципальной услуги.
Специалист уполномоченного органа, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При невозможности специалиста уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом уполномоченного органа осуществляется в течение 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более одного рабочего дня, специалист уполномоченного органа, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время.
Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в уполномоченный орган осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением.
Ответ на обращение заинтересованного лица должен быть подготовлен в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ может направляться в письменном виде, либо через официальный сайт в сети Интернет, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на право участия в ярмарках, проводимых на территории Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - Разрешение).
2.2. Структурным подразделением администрации района, непосредственно осуществляющим функции по подготовке и рассмотрению документов, необходимых для предоставления данной муниципальной услуги является отдел развития предпринимательства, потребительского рынка и торговли администрации Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - Отдел).
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
правилами продажи отдельных видов товаров утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55;
постановлением Правительства Саратовской области от 01.06.2010 N 195-П "Об утверждении Положения об организации ярмарок и продажи товаров на них на территории Саратовской области";
постановлением администрации Татищевского муниципального района Саратовской области от 01.09.2010 N 1101 "Об утверждении Порядка организации, функционирования и содержания объектов нестационарной торговой сети (объекта нестационарной торговли) на территории Татищевского муниципального района Саратовской области".
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Разрешения на территории городского поселения Татищевского муниципального района Саратовской области (приложение N 3).
2.5. Срок рассмотрения письменного заявления о выдаче Разрешения не может превышать тридцать календарных дней со дня поступления письменного заявления в Отдел.
2.6. Срок рассмотрения заявления о продлении срока действия Разрешения, о переоформлении Разрешения не может превышать пятнадцати календарных дней со дня поступления заявления в Отдел.
2.7. Содержание заявления и перечень документов, прилагаемых к заявлению о получении муниципальной услуги (приложения N 4, N 5).
Заявление должно содержать:
полное и, если имеется, сокращенное наименование юридического или физического лица; фамилия, имя, отчество гражданина (в том числе ведущего крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или занимающегося садоводством, огородничеством, животноводством), его паспортные данные;
сведения об организационно-правовой форме юридического или физического лица, месте его нахождения;
номер свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе.
К заявлению прилагаются следующие документы (ксерокопии):
2.7.1. Учредительные документы заявителя - юридического лица, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации.
2.7.2. Документ, подтверждающий личность заявителя.
2.7.3. Документы, подтверждающие ведение гражданином крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства или занятие садоводством, огородничеством, животноводством.
2.7.4. Выписка из единого государственного реестра юридических и физических лиц.
Документы, указанные в п. 2.7.1, 2.7.2, и 2.7.3, представляются заявителем самостоятельно. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных п.п. 2.7.4 Регламента, соответствующая информация запрашивается уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на дату подачи заявки заявителем. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или другие исправления. Запрещается требовать от заявителя предоставления иных документов, не предусмотренных настоящим Регламентом.
Орган местного самоуправления проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Заявителю может быть отказано в выдаче Разрешения по следующим основаниям:
подача заявления о предоставлении Разрешения с нарушением требований, установленных п. 2.7 настоящего Регламента, содержащих недостоверные сведения;
отсутствие доверенности, подтверждающей полномочия представителя, оформленной в соответствии с действующим законодательством;
предоставление не полного пакета документов.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Регистрация документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется работником, ответственным за прием документов, в день поступления таких документов.
2.12. Кабинет Отдела находится в здании администрации района. Здание администрации района оснащается:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Прием заявителей и информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в Отделе.
2.13. Места приема заявителей оборудуются информационными стендами. На информационных стендах размещается следующая информация:
контактные телефоны Отдела, адрес официального сайта;
график работы Отдела;
извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, которые необходимо предоставить для получения муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, копировальным аппаратом и сканирующим устройством, а также офисной мебелью для персонала.
Места для ожидания заявителей оснащаются стульями.
Место для приема заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится начальником и специалистами Отдела. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, либо посредством телефонной связи.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
При консультировании по телефону начальник или специалист Отдела должен назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если поставленный вопрос не относится к компетенции начальника или специалиста Отдела или подготовка ответа требует продолжительного времени, они должны сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится решение поставленного вопроса.
Срок рассмотрения письменного обращения заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента его получения.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
степень открытости информации о муниципальной услуге;
создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой;
соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выполняемых в рамках административного регламента;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лица администрации, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления и предусмотренных настоящим регламентом документов (приложение N 4, 5);
рассмотрение представленных документов;
оформление и выдача Разрешения (приложение N 3).
Блок-схема процедуры по предоставлению разрешения представлена в приложении N 2 к Регламенту.
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, предусмотренными п. 2.7 настоящего Регламента, в администрацию района.
Прием и регистрация документов осуществляется по адресу: 412170, Саратовская область, Татищевский район, р.п. Татищево, ул. Советская, д. 13, кабинет N 14.
Документы подаются на имя главы администрации Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - глава администрации района) лично.
Прием и регистрация документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы администрации района, с последующей передачей документов для резолюции. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении, поступает на регистрацию в канцелярию делопроизводства и кадров управления делами администрации Татищевского муниципального района Саратовской области. Регистрация указанных документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы администрации района, с последующей передачей документов заместителю главы администрации Татищевского муниципального района Саратовской области, курирующего вопросы потребительского рынка Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - заместитель главы администрации района, курирующий вопросы потребительского рынка) на исполнение.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня с момента регистрации документов.
3.3. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных документов является передача заявления и документов на рассмотрение начальнику Отдела.
3.3.1. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел вносится запись о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в журнал регистрации. Отдел проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным п. 2.7 Регламента, проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах настоящего Регламента.
3.3.2. По результатам рассмотрения представленных документов специалистом Отдела сформированный пакет документов представляется заместителю главы администрации, курирующему вопросы потребительского рынка, для принятия решения о предоставлении Разрешения или отказе в предоставлении Разрешения путем проставления соответствующей резолюции.
По результатам принятого заместителем главы администрации решения специалистом Отдела готовится проект Разрешения или отказ в предоставлении Разрешения.
3.3.3. Разрешение оформляется соответствующим образом, и подписывается заместителем главы администрации района, курирующим вопросы потребительского рынка.
Оформленное в трех экземплярах Разрешение регистрируется в журнале регистрации отдела развития предпринимательства, потребительского рынка и торговли администрации Татищевского муниципального района с присвоением регистрационного номера.
Разрешение заявителю (представителю заявителя) выдается под роспись специалистами Отдела. Один экземпляр предоставленного Разрешения хранится в Отделе.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три календарных дня с момента принятия решения о предоставлении разрешения.
3.3.4. В случае отказа в выдаче разрешения уведомление об отказе в выдаче Разрешения направляется заявителю в срок не позднее 3 дней со дня принятия решения. В уведомлении об отказе в выдаче Разрешения указывается обоснование причин такого отказа. Причины, послужившие основанием для отказа в выдаче Разрешения, указываются со ссылкой на нормы правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы администрации района, курирующий вопросы потребительского рынка.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Общественный контроль за ходом предоставления муниципальной услуги осуществляют граждане, их объединения и организации. Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области и администрации района.
Заместитель главы администрации |
С.Е.Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.