Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 3 сентября 2012 г. N 290
Положение
о Высшем экономическом Совете при Губернаторе Саратовской области
1. Общие положения
1. Высший экономический Совет при Губернаторе Саратовской области (далее - Совет) является постоянно действующим консультативным органом, рассматривающим вопросы социально-экономического развития области и формирующим предложения по решению этих вопросов.
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) области, законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Правительства области, а также настоящим Положением.
2. Задачи Совета
3. Основными задачами Совета являются:
оценка проблем социально-экономического развития области, выработка путей их решения;
генерация предложений по развитию территорий (районов) области, отдельных видов деятельности предприятий и предпринимательства;
рассмотрение и экспертиза предложений по корректировке мер по обеспечению комплексного социально-экономического развития области при принятии Правительством Российской Федерации решений, существенно изменяющих условия социально-экономического развития области;
экспертная оценка проектов законов и иных нормативно-правовых актов области, программ социально-экономического развития области;
выработка рекомендаций по формам и методам государственного регулирования и воздействия на социально-экономическую сферу в целях ускорения ее развития.
3. Права и обязанности Совета
4. Совет для решения возложенных на него задач имеет право:
инициировать организацию и проведение экономических исследований в различных сферах экономики области;
создавать экспертные комитеты, формировать временные комиссии, рабочие группы для подготовки и анализа предложений по отдельным проблемам.
5. Члены Совета имеют право присутствовать в установленном порядке на заседаниях Правительства области при принятии решений по вопросам, относящимся к компетенции Совета.
6. Члены Совета обязаны:
принимать участие в работе сформированных Советом экспертных комитетов, временных комиссий, рабочих групп;
представлять предложения в план работы Совета.
4. Порядок формирования и деятельности Совета
7. Срок полномочий Совета, его количественный и персональный состав формируется и утверждается Губернатором области.
8. В состав Совета входят председатель Совета, заместитель председателя Совета и члены Совета.
9. Председателем Совета является Губернатор области.
10. В отсутствие председателя Совета его заседание проводит заместитель председателя Совета.
11. Ведение делопроизводства Совета и протокола его заседаний осуществляется техническим секретарем Совета.
12. Заседание Совета правомочно при наличии кворума не менее половины от числа членов Совета.
13. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения Совета носят рекомендательный характер, принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании Совета и оформляются протоколом.
14. На заседания Совета с правом совещательного голоса могут приглашаться представители органов исполнительной власти области, а также по согласованию представители законодательной власти области, органов местного самоуправления, руководители организаций, ученые и иные лица.
5. Организация работы Совета
15. Председатель Совета определяет место и время проведения заседаний Совета, утверждает повестку дня заседаний Совета.
16. Вопрос в повестку дня заседания может вноситься председателем Совета или любым из членов Совета по согласованию с председателем Совета. Вопросы делятся на 2 категории: постановочные (обсуждается задача и состав рабочей группы для ее решения) и проработанные (обсуждаются результаты рабочей группы и способы реализации намеченных планов действий).
17. Постановочный вопрос, выносимый на обсуждение Совета, должен включать следующую пояснительную информацию:
предпосылки поднятия вопроса;
желаемый результат.
18. Проработанный вопрос, выносимый на обсуждение Совета, должен включать следующую пояснительную информацию:
краткую информацию по проблемам;
пути решения (четкий алгоритм действий, предложения по изданию распорядительных документов);
ожидаемый результат.
19. Предлагаемые вопросы для включения в повестку дня вместе с пояснительными материалами (основания для рассмотрения вопроса, планируемая дата рассмотрения и список участников) направляются техническому секретарю Совета не позднее чем за 10 рабочих дней до начала заседания Совета.
20. Технический секретарь Совета формирует проект повестки дня заседания Совета с планируемой датой проведения и направляет его председателю Совета для утверждения.
21. Председатель Совета рассматривает проект повестки дня заседания Совета и список лиц, планируемых к приглашению, при необходимости вносит изменения, назначает дату проведения заседания и утверждает повестку дня.
22. Технический секретарь Совета доводит утвержденную повестку дня заседания вместе с пояснительной информацией до всех членов Совета и приглашенных лиц вместе с информацией о дате и месте проведения заседания не позднее чем за 5 рабочих дней до планируемой даты проведения Совета.
23. По итогам заседания технический секретарь Совета оформляет протокол, который подписывает председатель Совета. Протокол заседания доводится техническим секретарем Совета до всех членов Совета не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания председателем Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.