Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 4 июля 2012 г. N 167 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа
Приложение N 2
к приказу министерства занятости,
труда и миграции Саратовской области
от 20 февраля 2012 г. N 49
(с изменениями от 4 июля 2012 г.)
Договор
о предоставлении субсидии на возмещение затрат безработному
гражданину, связанных с реализацией мероприятия по содействию
самозанятости безработных граждан
N _____________ "____"___________ 20__ г.
Государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр
занятости населения ____________________________________________________"
в лице директора _______________________________________________________,
действующего на основании Устава, в дальнейшем именуемый "Центр
занятости", с одной стороны, и гражданин(ка) ____________________________
__________________________, в дальнейшем именуемый "получатель Субсидии",
(Ф.И.О.)
зарегистрированный в качестве безработного(ой) _________________ 20__ г.,
(дата регистрации)
с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.
I. Предмет Договора
1.1. Центр занятости предоставляет получателю Субсидии субсидию на
организацию самозанятости (далее - Субсидия) в соответствии с
бизнес-планом (Приложение N 1 к Договору).
1.2. Получатель Субсидии организует самозанятость, в том числе за
счет Субсидии, предоставляемой ему Центром занятости.
II. Права и обязанности сторон
2.1. Получатель Субсидии имеет право:
2.1.1. В течение 10 рабочих дней со дня подписания настоящего
Договора принять меры по осуществлению государственной регистрации
юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, в качестве
индивидуального предпринимателя и предоставить в Центр занятости
следующие документы:
документы, подтверждающие завершение профессионального образования и
факт нетрудоустройства (трудовая книжка) (для безработных граждан,
прошедших профессиональное обучение и не трудоустроенных после
профессионального обучения);
копии расчетно-платежных документов, подтверждающих расходы на
подготовку документов, предоставляемых при государственной регистрации
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уплату государственной
пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического
характера, приобретение бланочной документации.
2.1.2. За 10 календарных дней до истечения 24 месяцев со дня
заключения Договора предоставить в Центр занятости: выписку из Единого
государственного реестра юридических лиц или Единого государственного
реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее, чем за 15
дней до дня предоставления.
Копии документов заверяются работниками Центра занятости при
предоставлении оригиналов документов.
2.1.3. Получатель Субсидии имеет право в течение 3 месяцев со дня
поступления Субсидии на его расчетный счет однократно перераспределять
средства между направлениями расходов в объеме не более 50 процентов
средств Субсидии согласно заявленному виду деятельности.
2.2. Получатель Субсидии обязуется:
2.2.1. В течение 24 месяцев с момента заключения настоящего Договора
осуществлять деятельность юридического лица, крестьянского (фермерского)
хозяйства или индивидуального предпринимателя.
2.2.2. В течение 3 месяцев со дня поступления Субсидии на расчетный
счет предоставить в Центр занятости документы, подтверждающие
использование Субсидии в соответствии с бизнес-планом:
платежные документы: платежные поручения; кассовые чеки; квитанции к
кассовым приходным ордерам; документы строгой отчетности (квитанции),
свидетельствующие о фактически произведенных расходах;
приходные документы: товарные (товарно-транспортные) накладные,
товарные чеки, торгово-закупочные акты (с приложением договоров
купли-продажи с физическими лицами), а также договоры
гражданско-правового характера, акты выполненных работ (оказанных услуг),
документы о внесении паевого взноса в паевой фонд кооператива в случае
его создания.
Ответственность за подлинность представленных оригиналов документов
несет получатель Субсидии в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
2.3. Центр занятости обязуется:
2.3.1. В течение 3 рабочих дней со дня истечения срока,
предоставленного получателю Субсидии на государственную регистрацию
юридического лица, либо индивидуального предпринимателя или крестьянского
(фермерского) хозяйства, в соответствии с законодательством запросить
сведения, содержащиеся в свидетельстве о государственной регистрации в
качестве индивидуального предпринимателя, либо в свидетельстве о
государственной регистрации юридического лица, где получатель Субсидии
выступает учредителем или соучредителем, или крестьянского (фермерского)
хозяйства; в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц
или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в
налоговых органах, если получатель Субсидии не представил указанные
документы по собственной инициативе.
2.3.2. В течение 15 рабочих дней со дня предоставления документов
(сведений, содержащихся в указанных документах), указанных в пунктах
2.1.1, 2.3.1 настоящего Договора, перечислить денежные средства в сумме
_______________ рублей на расчетный счет получателя Субсидии, открытый им
в кредитной организации.
Перечисление Субсидии производится до истечения 30 календарных дней
с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц
или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
2.3.3. В течение 3 рабочих дней со дня истечения 24 месяцев со дня
заключения Договора в соответствии с законодательством запросить
сведения, содержащиеся в выписке из Единого государственного реестра
юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей, в налоговых органах, если получатель Субсидии за 10
календарных дней до истечения 24 месяцев со дня заключения Договора не
представил по собственной инициативе указанные документы, выданные не
ранее, чем за 15 календарных дней до дня предоставления.
2.3.4. Для подтверждения выполнения условий Договора после получения
сведений, предусмотренных пунктом 2.3.3 настоящего Договора, составить
акт (Приложение N 2 к Договору).
III. Разрешение споров и ответственность сторон
3.1. Субсидия подлежит возврату в Центр занятости в полном объеме в
случаях:
непредставления получателем Субсидии документов, подтверждающих
целевое использование Субсидии, предусмотренных пунктом 2.2.2 настоящего
Договора, в установленные сроки;
нецелевого её использования (использование Субсидии на цели, не
предусмотренные бизнес-планом);
неиспользования Субсидии в трехмесячный срок со дня поступления
Субсидии на расчетный счет получателя Субсидии;
прекращения деятельности юридического лица, крестьянского
(фермерского) хозяйства, либо в качестве индивидуального предпринимателя
до истечения 24 месяцев со дня заключения Договора.
3.2. В случае выявления факта нарушения получателем Субсидии условий
предоставления Субсидии, установленных настоящим Договором:
а) Центр занятости в течение 5 календарных дней принимает решение в
форме правового акта о возврате средств Субсидии получателем в областной
бюджет;
б) Центр занятости в течение 5 календарных дней со дня принятия
правового акта, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта,
направляет получателю Субсидии письменное требование о возврате средств
Субсидии с приложением копии указанного правового акта и платежных
реквизитов для осуществления возврата средств Субсидии;
в) получатель Субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня
получения требования, предусмотренного подпунктом "б" настоящего пункта,
возвратить средства Субсидии в областной бюджет;
г) в случае, если в течение срока, установленного в подпункте "в"
настоящего пункта, получатель Субсидии не возвратил средства Субсидии в
областной бюджет, Центр занятости в течение 30 календарных дней
направляет материалы в суд для взыскания средств Субсидии в судебном
порядке.
3.3. Контроль за соблюдением условий Договора и целевого
использования Субсидии осуществляется Центром занятости в соответствии с
законодательством в течение срока действия Договора.
IV. Срок действия Договора
4.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и
действует в течение 24 месяцев со дня подписания.
4.2. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, и хранится по одному у каждой из сторон.
V. Подписи и адреса сторон:
5.1. Центр занятости: ______________________________________________
(индекс, полный адрес)
5.2. Получатель Субсидии: __________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные, адрес)
5.3. Подписи сторон:
Директор Центра занятости Получатель Субсидии
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к договору о предоставлении субсидии на
возмещение затрат безработному гражданину,
связанных с реализацией мероприятия по
содействию самозанятости безработных граждан
от "____"_______________ 20__ г. N _____
Шаблон бизнес-плана
Вид деятельности: _______________________________________
Технико-экономическое обоснование
(бизнес-план)
"_____________________________________________"
(наименование проекта)
по направлению "Содействие самозанятости безработных граждан"
Автор проекта: ______________________________
___________________________________ - 20 _____
(районный центр) (год)
Резюме
Наименование проекта |
|
Вид деятельности |
|
Наименование инициатора проекта |
|
Адрес инициатора проекта |
|
Телефон инициатора проекта |
|
Паспортные данные инициатора проекта |
Серия ______________ Номер __________________ |
Выдан ______________________________________ | |
Дата выдачи паспорта: "____" __________ ______г. Дата рождения: "____" _________________ 19___ г. | |
Суть проекта |
|
Расчетный период |
с "____" ____________ 20__ г. по "_____" __________ 20__ г. |
Стоимость проекта, руб. |
|
из них: |
|
собственные средства |
|
заемные средства |
|
субсидия |
|
Для организации собственного дела имеется следующее движимое и недвижимое имущество (наименование, ед.): |
|
техника |
|
земля |
|
строения |
|
оборудование |
|
материалы |
|
прочее (указать) |
|
Чистая прибыль за расчетный период, руб. |
|
1. Цель и задачи проекта
Обоснование потребности в оказании услуг на данной территории в
данный период времени
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Цели и задачи проекта ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Описание проекта
Описание услуг _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Потребность в персонале ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Потребность в материалах, оборудовании _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Потребность в финансировании _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Перспективы развития собственного дела
Направления дальнейшего развития ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительные виды услуг __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Конкуренты и их услуги
Таблица 4.1 - Анализ конкурентов
N |
Наименование предприятия/предпринимателя |
Виды оказываемых услуг |
География рынка |
Цены на услуги высокие/средние/низкие |
Качество услуг высокое/среднее/низкое |
Оценка конкурента сильный/средний/слабый |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. План продаж
Таблица 5.1 - Цены на услуги
N |
Наименование услуг |
Цена за ед., руб. |
||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 5.2 - Рынок сбыта
N |
Наименование услуг |
Места продажи |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
... |
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 5.3 - Плановые объемы продаж и выручка
N |
Наименование услуг |
Объем продаж в физ. ед. |
Выручка, руб. |
||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
Итого |
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Организационный план
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 6.1 - Ответственные исполнители по видам работ
Виды работ |
Исполнители |
Поиск клиентов (реклама) |
|
Поставка материалов |
|
Оказание услуги |
|
Реализация услуги |
|
Общее руководство |
|
Ведение бухгалтерского учета |
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. План оказания услуг
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 7.1 - Объемы оказываемых услуг, в физ. ед.
N |
Виды услуг |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 7.2 - Расчет затрат на материалы
N |
Вид материала |
Расход на ед. |
Цена ед., руб. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||
Потребность, физ.ед. |
Сумма, руб. |
Потребность, физ.ед. |
Сумма, руб. |
Потребность, физ.ед. |
Сумма, руб. |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 7.3 - Расчет затрат на помещение
N |
Статьи затрат |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
1 |
Арендная плата |
|
|
|
2 |
Ремонт |
|
|
|
3 |
Коммунальные услуги |
|
|
|
4 |
Охрана |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
... |
Итого |
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 7.4. - Расчет затрат на машины/станки/оборудование
N |
Статьи затрат |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
1 |
Техническое обслуживание |
|
|
|
2 |
Ремонт |
|
|
|
3 |
Электроэнергия |
|
|
|
4 |
ГСМ |
|
|
|
5 |
Арендная плата |
|
|
|
6 |
|
|
|
|
... |
Итого |
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 7.5 - Расчет себестоимости услуги
N |
Статьи затрат |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
1 |
Персонал, руб. |
|
|
|
2 |
Материалы, руб. |
|
|
|
3 |
Помещение, руб. |
|
|
|
4 |
Машины/станки/оборудование, руб. |
|
|
|
5 |
Прочее (расшифровать), руб. |
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
8. Финансовый план
Таблица 8.1 - Инвестиционный план, руб.
N |
Направления инвестиций |
Общая сумма инвестиций |
Собственные средства |
Заемные средства |
Субсидия |
|
Здания: __________________ |
|
|
|
|
|
Оборудование: ____________ |
|
|
|
|
|
Материалы: _______________ |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 8.2 - План доходов и расходов
N |
Показатели |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Итого |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
Выручка от оказания услуг |
|
|
|
|
3 |
Прочие доходы - расшифровать |
|
|
|
|
4 |
Выручка от реализации материалов |
|
|
|
|
5 |
... |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
Заработная плата с начислениями |
|
|
|
|
8 |
Сырье и материалы |
|
|
|
|
9 |
Затраты на помещение |
|
|
|
|
10 |
Затраты на машины/станки/оборудование |
|
|
|
|
11 |
Прочие расходы - расшифровать |
|
|
|
|
12 |
Затраты на закупку материалов |
|
|
|
|
13 |
... |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
15 |
Проценты за кредит |
|
|
|
|
16 |
Страхование |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
20 |
Налоги (0,15 х строка 19) |
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
22 |
|
|
X |
|
|
23 |
|
|
X |
|
|
24 |
Среднемесячный доход предпринимателя (строка 21 / период работы, в месяцах), руб. |
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 8.3 - План денежных поступлений и выплат, руб.
N |
Показатели |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
1 |
Денежные средства на начало периода |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
Выручка от оказания услуг |
|
|
|
4 |
Прочие поступления - расшифровать |
|
|
|
5 |
Выручка от реализации материалов |
|
|
|
6 |
... |
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
Заработная плата с начислениями |
|
|
|
9 |
Сырье и материалы |
|
|
|
10 |
Затраты на помещение |
|
|
|
11 |
Затраты на машины/станки/оборудование |
|
|
|
12 |
Прочие расходы - расшифровать |
|
|
|
13 |
Затраты на закупку материалов |
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
Баланс поступлений и выплат от основной деятельности (2 - 7) |
|
|
|
16 |
Привлечение (+)/погашение (-) кредита |
|
|
|
17 |
Проценты за кредит |
|
|
|
18 |
Получение субсидии |
|
|
|
19 |
Затраты на страхование |
|
|
|
20 |
Страховые выплаты по страховым случаям |
|
|
|
21 |
Прочие выплаты (-), поступления (+) |
|
|
|
22 |
Денежные средства на конец периода (1 + 15 + 16 - 17 + 18 - 19 + 20 + 21) |
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица 8.4 - Самоокупаемость проекта
N |
Показатели финансовых средств |
Начало реализации проекта |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
1 |
Первоначальные вложения, руб. |
|
X |
X |
X |
2 |
Поступления от проекта, руб. |
X |
|
|
|
3 |
Поступления от проекта накопительным итогом, руб. |
X |
|
|
|
4 |
Поступления - вложения (3 - 1), руб. |
X |
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Оценка рисков проекта
Таблица 9.1 - Оценка рисков проекта и возможностей их устранения
Сильные стороны проекта |
Слабые стороны проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новые возможности проекта |
Потенциальные угрозы проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к договору о предоставлении субсидии
на возмещение затрат безработному гражданину,
связанных с реализацией мероприятия по
содействию самозанятости безработных граждан
от "____" ____________ 20___ г. N ______
Акт
о выполнении условий договора о предоставлении Субсидии
на возмещение затрат безработному гражданину,
связанных с реализацией мероприятия по содействию
самозанятости безработных граждан
от "___" ______________ 20__ г.
Удостоверяем настоящим актом, что в соответствии с договором
от "____" __________________ 20___ г. N _______ о предоставлении Субсидии
на возмещение затрат безработному гражданину на открытие собственного
дела, заключенным между ГУ ЦЗН и получателем Субсидии ________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
в период с _____________________________ по _____________________________
(число, месяц, год) (число, месяц, год)
получатель Субсидии _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
открыл собственное дело в организационно-правовой форме
_________________________________________________________________________
(юридическое лицо, индивидуальный предприниматель,
_________________________________________________________________________
крестьянско-фермерское хозяйство)
по виду экономической деятельности ______________________________________
_________________________________________________________________________
(вид деятельности)
Предоставленная ГУ ЦЗН Субсидия на открытие собственного дела в
сумме ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________ руб.
(цифрами и прописью)
использована в соответствии с бизнес-планом на открытие собственного дела
в полном объеме.
Настоящий акт подтверждает выполнение договорных обязательств в
полном объеме и является актом окончательной проверки выполнения
договорных обязательств.
Подписи и юридические адреса сторон:
ГУ ЦЗН: Получатель Субсидии:
Директор _____________________ ____________________
подпись подпись
МП
Удостоверяем настоящим актом, что в соответствии с Договором от
"____"_____________ 20__ г. N ___ о предоставлении Субсидии на возмещение
затрат безработному гражданину на организацию самозанятости, заключенным
между Центром занятости _________________________________________________
и получателем Субсидии _________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
в период с ______________________________ по ____________________________
(число, месяц, год) (число, месяц, год)
получатель Субсидии _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
организовал самозанятость в организационно-правовой форме _______________
_________________________________________________________________________
(юридическое лицо, индивидуальный предприниматель,
крестьянско-фермерское хозяйство)
по виду экономической деятельности ______________________________________
_________________________________________________________________________
(вид деятельности)
Предоставленная Центром занятости Субсидия на организацию
самозанятости в сумме ______________________________________________ руб.
(цифрами и прописью)
использована в соответствии с бизнес-планом в полном объеме.
Настоящий акт подтверждает выполнение договорных обязательств в
полном объеме и является актом окончательной проверки выполнения
договорных обязательств.
Подписи и юридические адреса сторон:
Центр занятости: Получатель Субсидии:
Директор _____________________ ____________________
подпись подпись
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.