Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению Правительства Саратовской области
от 14 апреля 2008 г. N 154-П
Положение
о комиссии по контролю за целевым использованием субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках реализации социальной программы
I. Общие положения
1. Комиссия по контролю за целевым использованием субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках реализации социальной программы (далее - Комиссия) создана в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2007 года N 936 "Об утверждении Правил предоставления в 2008-2010 годах из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи Комиссии
3. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение целевого использования средств Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Фонд), направляемых на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам;
взаимодействие с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области по вопросам укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
рассматривает приоритетные направления оказания адресной социальной помощи;
осуществляет контроль за правильностью и полнотой документов, представленных для получения адресной социальной помощи, за соблюдением порядка и сроков рассмотрения представленных документов;
передает списки получателей адресной социальной помощи (далее - Списки), систематизированные по направлениям оказываемой помощи, в министерство социального развития области;
осуществляет контроль за освоением денежных средств, выделенных в рамках реализации социальной программы на строительство и капитальный ремонт учреждений социального обслуживания населения;
организует при необходимости выездные заседания на объекты строительства и капитального ремонта;
организует при необходимости рабочие группы по вопросам своей деятельности;
при необходимости готовит проекты правовых актов и представляет их на рассмотрение в установленном порядке;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
III. Полномочия Комиссии
5. Комиссия имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
IV. Организация работы Комиссии
6. Комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и членов Комиссии. В состав Комиссии включаются представители органов исполнительной власти Саратовской области и отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Правительства области.
7. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Проводит заседания председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
10. В заседаниях Комиссии кроме ее членов могут участвовать лица, приглашенные для рассмотрения отдельных вопросов повестки дня. Состав лиц, приглашенных на заседание Комиссии, утверждается председателем по представлению членов Комиссии, ответственных за подготовку повестки дня. Повестка дня формируется исходя из предложений членов Комиссии.
11. Комиссия рассматривает поступившие от районных комиссий документы, списки по всем направлениям оказания адресной социальной помощи и в течение 10 рабочих дней выносит решение об оказании помощи по каждому конкретному пенсионеру, ее размере или об отказе в ее оказании.
12. Решение Комиссии направляется в министерство социального развития области вместе со списками и всеми приложенными к ним документами.
13. Решение Комиссии об отказе или изменении размера материальной помощи по каждому заявлению направляется в районные комиссии по месту жительства заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.