Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 13 марта 2008 г. N 19-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к приказу комитета государственного
регулирования тарифов Саратовской области
от 1 ноября 2007 г. N 211-п
Административный регламент
исполнения государственной функции комитета государственного регулирования тарифов саратовской области по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в области применения установленных тарифов
13 марта 2008 г.
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1. Настоящий административный регламент комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в области применения установленных тарифов (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области, порядок его взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при исполнении государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в области применения установленных тарифов путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения органами местного самоуправления и организациями (далее - Объект проверки) законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов и применения установленных тарифов.
Используемые в настоящем Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию контроля
2. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в области государственного регулирования тарифов и применения установленных тарифов осуществляется комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области (далее - Комитет).
Перечень нормативных актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции
3. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в области применения установленных тарифов осуществляется в соответствии с:
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (далее - Кодекс) (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1; 02.01.2006, N 1, ст. 10);
- Федеральным законом от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.04.1995, N 16, ст. 1316);
- Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.08.2001, N 33 (часть I), ст. 3436);
- Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.03.2003, N 13, ст. 1177);
- Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.03.2003, N 13, ст. 1178);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.03.2004, N 9, ст. 791);
- постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года N 88 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области" (Саратовская областная газета от 16 июня 2006 года N 113 (1635);
- постановлением Правительства Саратовской области от 12 апреля 2007 года N 169-П "Вопросы комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области (Саратовская областная газета от 17.04.2007 года N 48).
Результат исполнения государственной функции контроля
4. Результатом исполнения функции по контролю за соблюдением законодательства в области применения установленных тарифов являются:
- составление акта проверки;
- вынесение предписания об устранении нарушения;
- возбуждение дела об административном правонарушении.
Лица, имеющие право выступать при взаимодействии с Комитетом при исполнении государственной функции
5. Лицами, имеющими право выступать при взаимодействии с Комитетом при исполнении государственной функции являются:
- органы местного самоуправления;
- юридические лица;
- физические лица (граждане и индивидуальные предприниматели).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
6. Место нахождения (почтовый адрес) Комитета: 410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 116, телефон (845-2) 26-27-99, факс (845-2) 27-54-55.
Режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Информация о результатах контрольных мероприятий Комитета и рассмотрении протоколов по делам об административных правонарушениях, а так же материалы, приведенные в настоящем регламенте, размещается на официальном сайте Комитета, в рубрике "Новости", по адресу http://www.saratov.gov.ru/government/structure/reguprptar/.
Сроки исполнения государственной функции
7. В настоящем Регламенте определены следующие сроки исполнения государственной контрольной функции и прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции:
- максимальный срок подготовки к проведению плановых и внеплановых проверок - 3 рабочих дня;
- уведомление о проведении плановой проверки должно быть подписано не позднее, чем за 3 дня до начала проведения плановой проверки;
- уведомление о проведении проверки доводится до руководителя Объекта проверки не менее чем за один день до дня начала проведения контрольных мероприятий;
- максимальный срок проведения плановых и внеплановых проверок, не должен превышать один месяц. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего мероприятие по контролю, руководителем органа государственного контроля (надзора) или его заместителем срок проведения мероприятия по контролю может быть продлен, но не более чем на один месяц:
- формирование акта проверки начинается в срок, позволяющий составить его до дня окончания проведения проверки;
- предписание об устранении нарушений составляется и выдается уполномоченному лицу Объекта проверки в день окончания проведения проверки;
- максимальный срок исполнения предписания один месяц, с момента получения, если иной срок исполнения не указан в самом предписании;
- протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
III. Административные процедуры
8. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок включает в себя следующие административные действия:
- принятие решения о проведении и подготовка плановой и внеплановой проверок;
- проведение проверки;
- принятие решения по результатам проверки.
Описание последовательности административных действий по исполнению государственной функции по осуществлению контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок
Принятие решения о проведении и подготовке плановой и внеплановой проверок
9. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием решения о проведении и подготовке плановой проверки, является утвержденный приказом председателя Комитета годовой план проверок.
Периодичность плановых проверок в отношении одного Объекта проверки установлена частями 4 и 5 статьи 7 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)".
План проверок формируется с учетом имеющейся информации о допущенных Объектами проверок нарушениях законодательства в области государственного регулирования тарифов и предусматривает резерв времени на проведение внеплановых проверок в объеме 25 процентов от годового количества запланированных контрольных мероприятий.
Основаниями для начала административного действия, связанного с принятием решения и подготовкой внеплановой проверки, являются:
- обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) Объекта проверки;
- необходимость контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных или внесенных ранее Комитетом в порядке, установленном статьей 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)".
Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю за соблюдением порядка ценообразования.
10. Должностными лицами, ответственными за принятие решений о проведении плановых и внеплановых проверок и их подготовку, являются: председатель Комитета, начальник отдела правовой работы и контроля применения тарифов Комитета.
11. Максимальный срок подготовки к проведению плановых и внеплановых проверок 3 рабочих дня.
12. Председатель Комитета обязан:
а) определить проверяемый период, который не должен превышать одного года, предшествующего дню начала проведения плановой и внеплановой проверок;
б) в соответствии с проверяемым периодом, составом контрольной группы, целями, задачами и предметом проверки определить срок проведения плановой и внеплановой проверок;
в) определить состав контрольной группы и подписать приказ о проведении плановой и внеплановой проверок, в котором указываются:
- номер и дата приказа о проведении мероприятия по контролю;
- наименование органа государственного контроля (надзора);
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя в отношении которого проводится мероприятие по контролю;
- цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;
- правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
- дата начала и окончания мероприятия по контролю;
г) в день подписания приказа о проведении мероприятия по контролю подписать уведомление о проведении проверки на имя руководителя Объекта проверки с указанием предмета, периода и сроков проверки, состава контрольной группы.
13. Начальник отдела правовой работы и контроля применения тарифов Комитета обязан:
- представлять председателю Комитета предложения о проведении плановых и внеплановых проверок, составе контрольной группы, предмете, периоде и сроках проверки;
- обеспечивать подготовку и направление на Объект проверки уведомления о проведении плановой и внеплановой проверок;
- контролировать ход подготовки контрольной группы к проведению плановой и внеплановой проверок;
- обеспечить предварительную подготовку к проведению плановой и внеплановой проверок, которая включает в себя: изучение актов, предложений и предписаний по результатам предыдущих проверок Объекта проверки, уведомлений о выполнении предложений и предписаний, обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) Объекта проверки.
14. Оперативный контроль за совершением действий, связанных с принятием решения о проведении плановых и внеплановых проверок и их подготовкой, осуществляется заместителем председателя Комитета посредством контроля сроков подготовки уведомлений о проведении контрольных мероприятий и сроков и направления в Объект проверки.
15. Подготовка уведомлений руководителям Объектов проверок о проведении контрольных мероприятий осуществляется в письменной форме. Уведомление о проведении плановой проверки должно быть подписано не позднее, чем за 3 дня до начала проведения плановой проверки.
Уведомление о проведении внеплановой проверки может быть подписано в любое время до начала проведения внеплановой проверки.
Подписанные председателем Комитета приказ и уведомление регистрируются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области.
16. Результатом действия, связанного с принятием решения о проведении и подготовке плановых и внеплановых проверок, является выдача контрольной группе письменного уведомления о проведении проверки и доведение его не менее чем за один день до дня начала проведения проверки до руководителя Объекта проверки любым способом, в том числе посредством: почтовой связи, вручения под роспись представителю заинтересованного лица, передачи документа с использованием средств факсимильной связи.
Проведение плановой и внеплановой проверки
17. Основанием для начала административного действия, связанного с проведением плановой и внеплановой проверок, являются:
- приказ о проведении контрольных мероприятий;
- уведомление руководителя Объекта проверки о проведении контрольных мероприятий.
18. Обязанности должностных лиц при проведении плановой и внеплановой проверок определяются с учетом положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)".
19. Максимальный срок проведения плановых и внеплановых проверок не может превышать один месяц.
В случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, истребованием дополнительных документов, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего мероприятие по контролю, срок проведения мероприятия по контролю может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на один месяц.
Плановые и внеплановые проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов.
20. Оформленные надлежащим образом приказ о проведении проверки и уведомление о проведении проверки при предъявлении служебных удостоверений являются основанием для пропуска контрольной группы на Объект проверки.
Мероприятие по контролю за соблюдением порядка ценообразования может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в приказе о проведении мероприятия по контролю.
21. Члены контрольной группы обязаны:
а) осуществлять проверку в строгом соответствии с периодом и сроками, указанными в приказе о проведении проверки;
б) обращаться к руководителю Объекта проверки с требованием о предоставлении объяснений по фактам нарушения законодательства в области государственного регулирования тарифов и применения установленных тарифов;
в) принимать к рассмотрению устные и письменные пояснения и объяснения по вопросам, возникающим в ходе проверки, от должностных лиц Объекта проверки;
г) периодически или при необходимости докладывать председателю Комитета о ходе проведения проверки, выявленных фактах нарушений, обстоятельствах, требующих немедленного реагирования, в том числе о случаях непредставления руководителем Объекта проверки истребованных документов, пояснений и объяснений;
д) оформлять акт проверки, контролировать наличие документов, пояснений и объяснений, приложенных к акту проверки;
е) излагать результаты проверки на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных заверенными копиями документов, процедурами фактического контроля, объяснениями ответственных лиц.
22. Члены контрольной группы имеют право требовать от должностных лиц Объекта проверки в устной и письменной форме представления необходимых для осуществления проверки документов, их заверенных копий.
23. При проведении мероприятий по контролю члены контрольной группы не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции Комитета;
- осуществлять плановые и внеплановые проверки в случае отсутствия при проведении мероприятий по контролю должностных лиц или работников проверяемых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей либо их представителей;
- требовать представление документов, информации, если они не являются объектами мероприятий по контролю и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
- распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятий по контролю, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения мероприятий по контролю.
24. Руководитель Объекта проверки обязан:
- контролировать своевременность представления контрольной группе необходимых для проведения проверки документов, их заверенных копий и пояснений;
- оказывать содействие в обеспечении оперативного и качественного проведения проверки путем создания необходимых материально-технических условий для работы контрольной группы в период проведения проверки на Объекте, в том числе предоставлять для этих целей отдельное помещение, оборудованное компьютером и оргтехникой.
25. Руководитель и должностные лица Объекта проверки:
- обязаны по устным и письменным запросам членов контрольной группы представлять устные и письменные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки;
- вправе по собственной инициативе представлять устные и письменные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки, ходатайствовать о необходимости приобщения письменных пояснений к материалам проверки.
26. Руководитель Объекта проверки не позднее дня, следующего за днем получения уведомления о проведении проверки, издает приказ (распоряжение) о назначении ответственного должностного лица Объекта проверки за сопровождение работы контрольной группы, которое должно относиться к категории руководящих работников, ответственных за осуществление регулируемого вида деятельности.
27. Ответственное лицо Объекта проверки за сопровождение работы контрольной группы обязано:
- обеспечивать представление контрольной группе необходимых для проведения проверки документов, их заверенных копий и пояснений;
- свидетельствовать факты отказа должностных лиц Объекта проверки от представления истребованных документов, пояснений и объяснений.
28. В процессе проверки изучаются:
- учредительные документы Объекта проверки (Устав, Положение и т.п.);
- локальные правовые акты и правовые акты вышестоящих органов, организаций и должностных лиц о назначении руководителя Объекта проверки и иных ответственных лиц, их должностные инструкции;
- правоустанавливающие документы на имущественный комплекс, эксплуатируемый Объектом проверки в целях осуществления регулируемых видов деятельности;
- договоры с поставщиками на поставку товаров, работ и услуг по регулируемым видам деятельности;
- счета и счета-фактуры на оплату товаров, работ и услуг, выставленные Объекту проверки поставщиками;
- договоры с потребителями на поставку товаров, работ и услуг по регулируемым видам деятельности;
- счета и счета-фактуры на оплату товаров, работ и услуг, выставленные Объектом проверки потребителям.
29. Формирование акта проверки начинается в срок, позволяющий составить его до дня окончания проведения проверки.
Материалы проверки состоят из акта и приложений к нему, на которые имеются ссылки в тексте акта (документы, копии документов, объяснения должностных лиц и т.п.).
Акт проверки составляется в письменной форме в двух экземплярах и состоит из вводной, описательной и итоговой частей.
В вводной части указываются: дата и место составления акта проверки, наименование органа контроля, фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю, вид и основание проведения проверки, наименование Объекта проверки, проверяемый период, срок проведения проверки, другая информация.
В описательной части содержится информация о выявленных нарушениях законодательства в области государственного регулирования тарифов и применения установленных тарифов.
В итоговой части содержатся выводы по результатам проверки, даются предписания об устранении выявленных нарушений, сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведший мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи, подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.
30. Юридические лица и индивидуальные предприниматели ведут журнал учета мероприятий по контролю.
В журнале учета мероприятий по контролю должностным лицом Комитета производится запись о проведенном мероприятии по контролю, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), дате, времени проведения мероприятия по контролю, о правовых основаниях, целях, задачах и предмете мероприятия по контролю, о выявленных нарушениях, о составленных протоколах об административных правонарушениях и о выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имя отчество, должность (лиц), осуществившего мероприятие по контролю, и его (их) подпись.
При отсутствии журнала учета мероприятий по контролю в акте, составляемом по результатам проведенного мероприятия по контролю, делается соответствующая запись.
31. Руководитель Объекта проверки, иные лица, участвовавшие в ходе проведения проверки, указанные в акте проверки, обязаны подписать акт проверки.
В случае отказа руководителя Объекта проверки и иных должностных лиц, участвовавших в ходе проведения проверки, от подписания акта проверки два экземпляра акта подписываются должностным лицом (лицами), осуществившим мероприятие по контролю с отметкой об отказе от подписи со стороны руководителя и должностных лиц Объекта проверки.
32. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю и индивидуальному предпринимателю или их представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в материалах проверки в Комитете.
33. Акты проверок, приложения к ним подлежат хранению в Комитете в течение 5 лет.
34. В случае несогласия с отдельными выводами, сделанными по итогам проверки, должностные лица Объекта проверки при подписании акта проверки вправе указать на наличие возражений. Возражения готовятся в письменной форме в двух экземплярах и должны содержать мотивированное обоснование позиции Объекта проверки по каждому пункту, по которому имеются разногласия, с приложением подтверждающих документов.
Возражения приобщаются к акту проверки и являются его неотъемлемой частью.
35. Руководитель объекта проверки обязан в письменной форме сообщить в Комитет о мерах по реализации выданных предписаний в установленные в них сроки.
36. Члены контрольной группы Комитета в случаях ненадлежащего исполнения своих функций и служебных обязанностей при проведении мероприятий по контролю, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Комитет обязан в месячный срок сообщить гражданину, юридическому лицу и (или) индивидуальному предпринимателю, права и законные интересы которых нарушены.
Принятие решения по результатам проверки
37. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием решения по результатам проверки, является акт проверки.
38. Должностными лицами, ответственными за принятие решения по результатам проверки, являются: председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, начальник отдела правового обеспечения и контроля применения тарифов Комитета.
39. В случае выявления в результате плановой или внеплановой проверки административного правонарушения должностным лицом, осуществившим мероприятие по контролю, составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
40. Если руководитель Объекта проверки в установленные сроки не представил в Комитет информацию о выполнении выданных предписаний, начальник отдела правовой работы и контроля применения тарифов Комитета составляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, протокол о невыполнении в установленный срок законного предписания, решения органа, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов.
41. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени Комитета вправе:
- председатель Комитета;
- заместитель председателя Комитета.
42. Ведение административного производства осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
43. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, в порядке предусмотренном Порядком осуществления контроля за деятельностью государственных гражданских служащих Комитета осуществляющих регулирующие и контролирующие функции, разработанным в соответствии с Планом мероприятий по реализации антикоррупционной политики комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области на 2007-2010 годы.
44. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков проведения плановых контрольных мероприятий, а также сроков рассмотрения обращений, по результатам которых может быть принято решение о проведении внеплановых контрольных мероприятий.
Председатель Комитета несет ответственность за законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям.
45. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
V. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Комитета
46. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в судебном и досудебном порядке.
47. Контроль за исполнением государственной функции государственными гражданскими служащими Комитета в досудебном порядке осуществляется председателем Комитета.
48. Контрагенты могут обжаловать действия или бездействие сотрудников Комитета лично или направить письменное обращение (жалобу) на имя председателя Комитета.
49. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю за соблюдением порядка ценообразования.
50. Срок рассмотрения письменного обращения в Комитете по обжалованию действий (бездействий) должностных лиц Комитета не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации.
51. Результатом рассмотрения письменного обращения гражданина является письменный ответ заявителю о рассмотрении его обращения.
52. Энергоснабжающая организация по результатам проверки вправе обратиться в арбитражный суд Саратовской области с заявлением об оспаривании постановления Комитета о наложении штрафа.
53. Порядок обращения в арбитражный суд Саратовской области определен законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
См. данную форму в редакторе MS-Word
(на бланке Комитета)
Приказ
о проведении плановой проверки
В соответствии с Положением о комитете государственного
регулирования тарифов Саратовской области, утвержденным постановлением
Правительства Саратовской области от 12 апреля 2007 года N 169-П,
приказываю:
1. Провести "____" ___________ 200 года плановую проверку соблюдения
_________________________________________________________________________
наименование предприятия
установленного порядка ценообразования в период с ___________ по _______.
Срок проверки с ___________ по ____________.
место нахождения торговых и складских помещений лицензиата
2. Уполномочить на проведение проверки
_________________________________________________________________________
указывается Ф.И.О. и должность лица, уполномоченного на
проведение проверки
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить
_________________________________________________________________________
указывается Ф.И.О. и должность лица, на которое возложен контроль за
исполнением приказа
_______________________ _______________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
См. данную форму в редакторе MS-Word
(на бланке Комитета)
Приказ
о проведении внеплановой проверки
В соответствии с Положением о комитете государственного
регулирования тарифов Саратовской области, утвержденным постановлением
Правительства Саратовской области от 12 апреля 2007 года N 169-П,
приказываю:
1. Провести "_____" _______ 200 года внеплановую проверку соблюдения
_________________________________________________________________________
наименование предприятия
установленного порядка ценообразования в период с ______ по ____________.
Срок проверки с ___________ по ____________.
место нахождения торговых и складских помещений лицензиата
2. Уполномочить на проведение проверки
_________________________________________________________________________
указывается Ф.И.О. и должность лица, уполномоченного на
проведение проверки
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить
_________________________________________________________________________
указывается Ф.И.О. и должность лица, на которое возложен контроль за
исполнением приказа
_______________________ _______________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
См. данную форму в редакторе MS-Word
(на бланке Комитета)
Уведомление
о проведении контрольных мероприятий
Уважаемый (ая) _________________________!
Комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области
направляет
_________________________________________________________________________
указывается Ф.И.О. и должность лица, уполномоченного на
проведение проверки
и _______________________________________________________________________
укатывается Ф.И.О. и должность лица, уполномоченного на
проведение проверки
для проведения проверки соблюдения порядка ценообразования в ___ в период
с ______________ по ______________.
Срок проверки с _______________ по __________________.
____________________ __________________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О)
Приложение N 4
См. данную форму в редакторе MS-Word
Комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области
__________________________________________________________
410042, Саратов, тел. 26-27-99, 27-54-75
ул. Челюскинцев, 116 факс 27-54-55
Акт N
проверки установленного порядка ценообразования
__________________ 200 ____ года г. ___________
Нами, представителями комитета государственного регулирования
тарифов Саратовской области ___________________ в соответствии с приказом
комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области
от _______________ 200 ____ года N ______
проведена проверка ______________________ (наименование предприятия)
расположенного по адресу: __________________________________________
руководитель предприятия: __________________________________________
Проверка проводилась в присутствии: ________________________________
В ходе проверки выявлено следующее _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выводы комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________
Объяснения представителя Объекта проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись представителя Объекта проверки)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица (лиц), проводившего мероприятия по контролю)
_____________________________
(подпись должностного лица)
С актом ознакомлен, экземпляр акта получил:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество представителя Объекта проверки)
________________________________________
(подпись представителя Объекта проверки)
Приложение N 5
См. данную форму в редакторе MS-Word
(на бланке Комитета)
Предписание
на устранение нарушений установленного порядка
ценообразования
Регистрационный номер _________________
"____" _______________ 200 ____ года
В связи с проведенной проверкой соблюдения установленного порядка
ценообразования на основании приказа комитета регулирования тарифов
Саратовской области от "______" _____________ 200 года N ________________
_________________________________________________________________________
наименование Объекта проверки
были выявлены следующие нарушения:
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На основании ____________________________________________________________
(указать конкретную норму нормативного правого акта)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
необходимо: _____________________________________________________________
(наименование Объекта проверки)
1. Принять меры к устранению выявленных нарушений в срок _____________ со
дня получения настоящего предписания.
2. В течение _______ дней по окончании вышеуказанного периода представить
в Комитет письменную информацию о проделанной работе с приложением
соответствующих документов, подтверждающих устранение выявленных
нарушений.
___________________ _________________________ ____________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Предписание получил "______" _________ 200 ____ года
___________________ _________________________ ____________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 6
См. данную форму в редакторе MS-Word
(на бланке Комитета)
Протокол N ______
об административном правонарушении
"___" июня _____ г. г. Саратов
Протокол составлен _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. лица, составившего протокол)
при проведении проверки _________________________________________________
_________________________________________________________________________
в отношении _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица)
Дата рождения ___________________________________________________________
Место рождения __________________________________________________________
Семейное положение ______________________________________________________
Образование _____________________________________________________________
Гражданство, национальность _____________________________________________
Место жительства ________________________________________________________
Паспорт _________________________________________________________________
в связи с непосредственным обнаружением достаточных данных о совершении
административного правонарушения.
Место совершения административного правонарушения: ______________________
Время совершения административного правонарушения: ______________________
_________________________________________________________________________
(место, время совершения, событие административного правонарушения)
_______________________________________________________________________ ,
тем самым нарушен установленный порядок ценообразования, то есть
совершено правонарушение, предусмотренное ст. 14.6 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях, что подтверждается:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
Объяснение должностного лица, допустившего административное
правонарушение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С протоколом ознакомлен, права и обязанности, предусмотренные
ст. 25.1-25.10 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях (знакомиться с материалами, давать объяснения,
представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться
юридической помощью защитника и др.), разъяснены.
_________________________________________________________________________
(подпись должностного лица)
Копию протокола получил _________________________________________________
(подпись, должностного лица)
Приложение N 7
Блок-схема
прохождения административных процедур при исполнении государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в области применения установленных тарифов
/------------------------------------\ /-------------------------------\
| Начало исполнения функции: | | Появление оснований для |
|составление плана-графика проверок | | внеплановых проверок |
\------------------------------------/ \-------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| Оформление приказа о проведении плановой (внеплановой) проверки |
\-----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| Проведение проверки: |
| 1. - уведомление руководителя Объекта проверки о проведении |
| контрольных мероприятий, |
| 2. - проверка документа, |
| 3. - составление акта проверки |
\-----------------------------------------------------------------/
при отсутствии нарушений при наличии нарушений
| |
/-----------------------------\ /-------------------------------\
| Составление акта проверки, | | Составление акта проверки, |
| оформление запись в | | оформление записи в журнале |
| журнале учета проверок | | учета проверок |
\-----------------------------/ \-------------------------------/
/-------------------------------\
| Выдача предписания на |
| устранение нарушений |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Составление протокола об |
|административном правонарушении|
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Производство по делу об |
|административном правонарушении|
| в соответствии с нормами |
| нормами КоАП РФ |
\-------------------------------/
/---------------\/--------------\
| Вынесения || Вынесенияи |
|постановления ||постановления |
|о привлечений к||о прекращении |
| администра- || производства |
| тивной || по делу об |
|ответственности|| администра- |
\---------------/| тивном |
|правонарушении|
\--------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.