Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Марксовского муниципального района
Саратовской области
от 14 марта 2008 г. N 392
Должностная инструкция
начальника отдела по обеспечению документооборота администрации Марксовского муниципального района
I. Общие положения
1.1. Отдел по обеспечению документооборота возглавляет начальник отдела.
В своей деятельности начальник отдела руководствуется:
Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства области, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Марксовского муниципального района, Положением об отделе по обеспечению документооборота, настоящей инструкцией.
1.2. Начальник отдела по обеспечению документооборота назначается на должность и освобождается от должности главой администрации муниципального района по представлению зам. главы администрации, начальника управления по организации деятельности администрации.
1.3. Начальник отдела подчиняется непосредственно зам. главы администрации муниципального района, начальнику управления по организации деятельности администрации.
1.4. Начальнику отдела подчиняются работники отдела согласно штатному расписанию.
1.5. В период временного отсутствия начальника отдела его обязанности выполняет консультант отдела.
II. Основные обязанности
2.1. Начальник отдела по обеспечению документооборота организует работу по делопроизводственному обслуживанию в администрации муниципального района.
2.2. Проверяет качество подготовки и оформления всех документов, представленных на подпись главе администрации муниципального района.
2.3. Готовит для доклада зам. главы, начальнику управления по организации деятельности администрации муниципального района поступающую в адрес главы администрации муниципального района корреспонденцию.
2.4. Регистрирует распорядительные документы после подписания их главой администрации муниципального района, ежемесячно составляет оглавление.
2.5. Выдает копии документов, хранящихся в канцелярии, считывает их с оригиналом и заверяет.
2.6. Принимает служебную корреспонденцию, доставляемую спецсвязью.
2.7. Производит регистрацию постановлений, распоряжений Губернатора и Правительства Саратовской области.
2.8. Разрабатывает методический материал и оказывает практическую помощь по организации ведения по обеспечению документооборота в структурных подразделениях администрации муниципального района.
2.9. Начальник отдела по обеспечению документооборота является материально-ответственным лицом, обеспечивает работников администрации канцтоварами.
2.10. Осуществляет контроль за своевременным исполнением документов, поставленных на контроль главой администрации муниципального района.
2.11. Занимается формированием документов в дела, хранением их в течение 5 лет и комплектованием их для сдачи в архив.
2.12. Оказывает практическую помощь по организации ведения делопроизводства в структурных подразделениях администрации муниципального района.
2.13. Составляет и контролирует дежурство работников администрации в выходные и праздничные дни в приемной главы администрации муниципального района.
III. Права
3.1. Начальник отдела по обеспечению документооборота имеет право:
- запрашивать от работников отдела, структурных подразделений администрации муниципального района, других органов информацию, необходимую для выполнения возложенных на отдел обязанностей;
- вносить управляющему делами администрации предложения по вопросам улучшения работы отдела по обеспечению документооборота и организации по обеспечению документооборота в администрации муниципального района;
IV. Ответственность
Начальник отдела по обеспечению документооборота несет ответственность за осуществление возложенных на отдел задач, надлежащую организацию его работы, правильный подбор и расстановку кадров, за своевременное и квалифицированное выполнение порученных отделу заданий, с учетом прав, предоставленных ему настоящей Инструкцией и Положением об отделе.
V. Квалификационные требования
На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее либо среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3-х лет. Начальник отдела должен обладать организаторскими способностями: инициативой, умением работать с людьми, чувством ответственности за порученное дело.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.