Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Марксовского муниципального района
Саратовской области
от 17 января 2008 г. N 29
Положение
о порядке учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального района, в том числе за счет средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и средств от иной приносящей доход деятельности
Настоящее Положение устанавливает порядок учета обязательств, вытекающих из муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального района, в том числе за счет средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и средств от иной приносящей доход деятельности, заключаемых органами местного самоуправления и подведомственными им получателями средств бюджета муниципального района (далее - бюджетные обязательства).
1. Содержание заключаемых муниципальных контрактов должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации. При составлении текстов муниципальных контрактов на последнем листе должно быть предусмотрено место для записи сведений о постановке содержащихся в них бюджетных обязательств на учет в комитете финансов администрации муниципального района.
2. Бюджетные ассигнования и расходная часть сметы по средствам от приносящей доход деятельности не могут быть уменьшены органами местного самоуправления или подведомственными им получателями средств бюджета муниципального района, в случае принятия под них обязательств и постановки указанных обязательств на учет.
3. Для постановки бюджетного обязательства на учет представляются:
- оригинал и копия муниципального контракта;
- заверенная главным бухгалтером и руководителем получателя средств бюджета муниципального района расшифровка к муниципальному контракту (далее - расшифровка) по форме согласно Приложению к настоящему Положению. При наличии технической возможности информационного обмена с применением средств электронно-цифровой подписи, расшифровка представляется в электронном виде;
- положительное заключение отдела экономического развития и торговли администрации муниципального района о соответствии цен и тарифов по бюджетным обязательствам в муниципальном контракте ценам и тарифам, определенным по результатам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района.
4. В случае возникновения обязательств из договоров гражданско-правового характера, заключенных на основании извещений о прикреплении покупателя к поставщику (исполнителю) по муниципальным контрактам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, для постановки бюджетных обязательств на учет представляются:
- копия заключенного муниципальным заказчиком муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд с обязательным указанием в нем наименования покупателя, объема (количества), ассортимента и цены поставляемого товара (работы, услуги);
- положительное заключение отдела экономического развития и торговли администрации муниципального района по муниципальному контракту;
- оригинал и копия договора, заключенного получателем средств бюджета муниципального района на основании извещения о прикреплении покупателя к поставщику (исполнителю), соответствующего по цене, объему (количеству) и ассортименту муниципальному контракту;
- заверенная главным бухгалтером и руководителем получателя средств бюджета муниципального района расшифровка.
5. Для получения заключения в отдел экономического развития и торговли администрации муниципального района представляются следующие документы:
- оригинал и копия муниципального контракта;
- расшифровки стоимости муниципального контракта (спецификации к муниципальному контракту, протоколы согласования цен на приобретаемую продукцию, сметы на выполнение работ, оказание услуг);
- документы, подтверждающие изучение рынка необходимых товаров, работ, услуг для определения заказчиком максимальной цены контракта при размещении заказа способом запроса котировок;
- копия ценовых предложений участников размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района;
- копия протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае необходимости отдел экономического развития и торговли администрации муниципального района вправе запрашивать и получать иные документы, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района.
6. При приеме документов для постановки на учет бюджетных обязательств осуществляется проверка соответствия их стоимости в муниципальных контрактах и в расшифровках.
7. При принятии на учет каждому бюджетному обязательству присваивается учетный номер.
8. Если в одном муниципальном контракте или одном договоре гражданско-правового характера, заключенного на основании извещения о прикреплении покупателя к поставщику (исполнителю) по муниципальному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, предусматривается наличие нескольких бюджетных обязательств по различным кодам бюджетной классификации, что подтверждается расшифровкой, учетные номера присваиваются каждому бюджетному обязательству. При этом стоимость каждого вида бюджетного обязательства не должна превышать неиспользованные бюджетные ассигнования и показатели расходной части сметы по средствам от приносящей доход деятельности отдельно по каждому коду бюджетной классификации.
9. На оригинале и копии муниципального контракта или договора гражданско-правового характера, заключенного на основании извещения о прикреплении покупателя к поставщику (исполнителю) по муниципальному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, бюджетные обязательства по которому приняты на учет, ответственный исполнитель проставляет:
- дату принятия бюджетных обязательств на учет;
- присвоенные учетные номера бюджетных обязательств;
- суммы бюджетных обязательств по каждому коду бюджетной классификации;
- штамп и личную подпись.
Оригинал муниципального контракта или договора гражданско-правового характера, заключенного на основании извещения о прикреплении покупателя к поставщику (исполнителю) по муниципальному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, возвращается органам местного самоуправления и подведомственным им получателям средств бюджета муниципального района, копия остается в комитете финансов администрации муниципального района.
10. Для обеспечения учета исполнения бюджетных обязательств в платежных поручениях в графе "Назначение платежа" органами местного самоуправления или подведомственными им получателями средств бюджета муниципального района дополнительно указывается присвоенный учетный номер бюджетного обязательства.
11. Органы местного самоуправления и подведомственные им получатели средств бюджета муниципального района обязаны в пятидневный срок уведомить в письменной форме комитет финансов администрации района об изменении учтенных бюджетных обязательств, произошедших вследствие изменения или прекращения договорных отношений (в том числе при заключении договоров уступки права требования).
12. Для постановки на учет изменений в учтенное бюджетное обязательство органами местного самоуправления и подведомственными им получателями средств бюджета муниципального района представляются:
- оригинал и копия дополнительного соглашения к муниципальному контракту;
- заверенная главным бухгалтером и руководителем органа местного самоуправления или подведомственным ему получателем средств бюджета муниципального района расшифровка;
- положительное заключение отдела экономического развития и торговли администрации муниципального района по дополнительному соглашению к муниципальному контракту.
13. В случае возникновения обязательств из договоров гражданско-правового характера, заключенных на основании извещений о прикреплении покупателя к поставщику (исполнителю) по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, для постановки на учет изменений в учтенные бюджетные обязательства представляются:
- копия дополнительного соглашения к заключенному муниципальным заказчиком муниципальному контракту с обязательным указанием в нем наименования покупателя, объема (количества), ассортимента и цены поставляемого товара (работ, услуг);
- положительное заключение отдела экономического развития и торговли администрации муниципального района по дополнительному соглашению к заключенному муниципальным заказчиком муниципальному контракту;
- оригинал и копия дополнительного соглашения к договору, заключенному бюджетным учреждением на основании извещения о прикреплении покупателя к поставщику (исполнителю), соответствующий по цене, объему (количеству) дополнительного соглашения к заключенному муниципальным заказчиком муниципальному контракту;
- заверенная главным бухгалтером и руководителем получателя средств бюджета муниципального района расшифровка.
14. Новый объем и график оплаты бюджетных обязательств не должен противоречить фактически исполненным обязательствам.
15. При реорганизации или ликвидации органов местного самоуправления или подведомственных им получателей средств бюджета муниципального района неисполненные учтенные бюджетные обязательства должны быть урегулированы соответственно правопреемником или вышестоящим главным распорядителем средств бюджета муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.