Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 25 января 2013 г. N 103
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи"
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий регламент не распространяется на муниципальные лотереи, организатором которых является уполномоченный орган местного самоуправления, и стимулирующие лотереи.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель) являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие местонахождение в Российской Федерации, желающие провести лотерею на территории Вольского муниципального района.
Лицо, представляющее интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, является представителем заявителя (далее - представитель заявителя).
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом социально-экономической политики администрации Вольского муниципального района (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - разрешение);
- отказ в предоставлении разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение вопроса о выдаче разрешения осуществляется в течение двух месяцев со дня подачи письменного заявления о предоставлении указанного разрешения в Отдел.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи в произвольной форме с указанием срока проведения такой лотереи и вида лотереи (далее - заявление);
2) условия лотереи. Условия должны включать в себя:
а) наименование лотереи;
б) указание на вид лотереи;
в) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
г) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
д) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
е) сроки проведения лотереи;
ж) описание концепции лотереи;
з) организационно-технологическое описание лотереи;
и) права и обязанности участников лотереи;
к) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
л) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
м) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
н) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
о) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
п) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
р) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией;
3) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
4) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесённых на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
5) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
6) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период её проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчётом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
7) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
8) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
9) порядок учёта распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространённых лотерейных билетов;
11) порядок изъятия нераспространённых лотерейных билетов;
12) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
13) справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, предоставленная налоговым органом по месту нахождения заявителя;
14) бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчётную дату, предшествующую подаче заявления;
2.6.1. С 1 июля 2012 года документы, указанные в частях 13, 14 пункта 2.6 регламента запрашиваются Отделом в налоговых органах по месту нахождения заявителя, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом.
2.7. Основания для отказа в приёме и регистрации документов, необходимых для получения муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях";
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя (организатора лотереи) задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве);
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Помещение Отдела должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Помещение Отдела оснащается:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи.
Места приёма заявителей оборудуются табличками с номером кабинета и наименованием отдела. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стендами.
На стендах размещается следующая информация:
- контактные телефоны Отдела, адрес официального сайта;
- график работы Отдела;
- номера кабинетов для обращения граждан;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
- требования, предъявляемые к представляемым документам;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста Отдела оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, копировальным аппаратом и сканирующим устройством, а также офисной мебелью для персонала.
Места для приёма заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
2.12. Приём заявителей для информирования по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в Отделе по адресу: 412900, Саратовская обл., г. Вольск, ул. Октябрьская 114, каб. 34.
График работы Отдела:
- понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв 12.00-13.00);
- суббота, воскресенье - выходные дни;
- справочные телефоны Отдела: (884593) 7-07-28, 7-30-71;
адрес электронной почты: svetlana_zelenov@mail.ru;
адрес официального сайта www.volsk.sarmo.ru.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится начальником и специалистом Отдела. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании по телефону начальник или специалист Отдела должен назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если поставленный вопрос не относится к компетенции начальника или специалиста Отдела или подготовка ответа требует продолжительного времени, они должны сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится решение поставленного вопроса, либо предложить заявителю направить письменный запрос в Отдел.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги, текст регламента размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Вольского муниципального района: www.volsk.sarmo.ru.
Информация о муниципальной услуге размещается в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru и портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области www.pgu.saratov.gov.ru.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём, регистрацию заявления и предусмотренных регламентом документов;
- рассмотрение заявления с приложенными документами и принятие решения о предоставлении разрешения или об отказе в его предоставлении, оформление и направление (выдачу) уведомления о выдаче разрешения или об отказе в выдаче такого разрешения;
- оформление и выдачу разрешения, внесение записи о проведении муниципальной лотереи в реестр муниципальных лотерей, оформление и выдачу уведомления о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной лотереи с выпиской из реестра.
3.2. Приём, регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя с представлением соответствующих документов в администрацию Вольского муниципального района.
Приём заявителя и регистрация документов осуществляются по адресу: 412900, Саратовская обл., г. Вольск, ул. Октябрьская 114, каб. 24.
Документы подаются на имя главы администрации Вольского муниципального района:
- лично в отдел делопроизводства администрации Вольского муниципального района.
Приём и регистрация документов осуществляются в день их поступления начальником отдела делопроизводства администрации Вольского муниципального района, ответственным за приём документов, поступающих на имя главы администрации Вольского муниципального района. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении главой администрации Вольского муниципального района, поступает в Отдел на исполнение.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два календарных дня.
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения по заявлению.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Отдел письменного заявления и прилагаемых к нему документов, зарегистрированных в установленном порядке.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется начальником Отдела.
В случае, если заявитель не представил все документы, предусмотренные пунктом 2.6 регламента, в течение 30 календарных дней с момента поступления документов в Отдел, специалист Отдела направляет заявителю запрос за подписью заместителя главы администрации Вольского муниципального района по экономике, промышленности и потребительскому рынку о необходимости представления недостающих документов в течение 10 календарных дней со дня получения запроса.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 40 календарных дней.
3.4. Принятие решения о предоставлении разрешения или об отказе в его предоставлении.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является проведённая проверка сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах.
По результатам проведённой проверки начальник Отдела принимает решение о подготовке разрешения либо отказе в выдаче разрешения, делает соответствующую запись на заявлении.
Специалист Отдела в течение трёх дней с момента принятия решения оформляет и направляет уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения согласно приложениям N 3, 4 к регламенту.
Результатом выполнения административной процедуры является направленное заявителю соответствующее уведомление.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 календарных дней.
3.5. Оформление и выдача разрешения, внесение записи о проведении муниципальной лотереи в реестр муниципальных лотерей, оформление и выдача уведомления о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной лотереи с выпиской из реестра.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является направленное заявителю уведомление о выдаче разрешения с указанием даты получения такого разрешения.
Специалист Отдела оформляет разрешение и вносит запись о проведении муниципальной лотереи в реестр муниципальных лотерей, а также оформляет уведомление о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной лотереи согласно приложению N 5 с выпиской из реестра.
Разрешение и выписка из реестра оформляются по форме, согласно приложениям N 1 и N 2, и визируются заместителем главы администрации Вольского муниципального района по экономике, промышленности и потребительскому рынку.
По прибытии заявителя специалист Отдела регистрирует разрешение в журнале регистрации и выдачи разрешений с присвоением регистрационного номера и выдает его заявителю в одном экземпляре под роспись. Копия выданного разрешения хранится в Отделе.
Оформленное уведомление о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной лотереи с выпиской из реестра выдается заявителю в одном экземпляре под роспись, проставленную на копиях указанных документов.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в уведомлении о выдаче разрешения, разрешение и уведомление о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной лотереи с выпиской из реестра направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чём делается отметка в журнале регистрации и выдачи разрешений.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 8 календарных дней.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Отдела.
Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения регламента специалистами Отдела. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба подается в администрацию Вольского муниципального района, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя, уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется отделом делопроизводства администрации Вольского муниципального района.
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем на адрес электронной почты администрации Вольского муниципального района volskadm@mail.ru, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) электронной почты администрации Вольского муниципального района volskadm@mail.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) официального сайта администрации Вольского муниципального района www.volsk.sarmo.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.7. Жалоба рассматривается администрацией Вольского муниципального района.
5.8. В случае если в компетенцию администрации Вольского муниципального района не входит принятие решения по жалобе, поданной заявителем, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация Вольского муниципального района направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.9.1. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, который обеспечивает ее передачу в администрацию Вольского муниципального района в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией Вольского муниципального района.
5.10. Жалоба, поступившая в администрацию Вольского муниципального района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа должностного лица либо муниципального служащего администрации Вольского муниципального района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрацией Вольского муниципального района принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме распоряжения администрации Вольского муниципального района.
При удовлетворении жалобы администрация Вольского муниципального района принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.12.1. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице или муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации Вольского муниципального района.
5.15. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.16. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (муниципального служащего) администрации Вольского муниципального района, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги
Форма разрешения
на проведение муниципальной лотереи на территории
Вольского муниципального района
регистрационный N _____________ от "__" _____________ 20__ г.
Выдано __________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации Вольского МР)
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма организатора лотереи,
_________________________________________________________________________
наименование юридического лица,
_________________________________________________________________________
местонахождение, ИНН, государственный регистрационный номер)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и вид лотереи)
сроком действия с "___" _____________ 20_ г. по "___" ____________ 20_ г.
Зам. главы администрации
Вольского муниципального района
по экономике, промышленности и
потребительскому рынку _________________________________________
Владелец настоящего разрешения имеет право проводить муниципальную
лотерею непосредственно или через оператора лотереи. Организатор
муниципальной лотереи несет ответственность за проведение лотереи,
исполнение законодательства о лотерейной деятельности, условий самой
лотереи и за результаты финансово-хозяйственной деятельности при
организации и проведении лотереи.
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги
Форма выписки
из реестра муниципальных лотерей, проводимых на территории
Вольского муниципального района
Настоящая выписка содержит сведения о муниципальной лотерее ________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, вид, срок, территория проведения лотереи)
(серия) (номер)
проводимой ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организатора муниципальной лотереи)
включенные в реестр муниципальных лотерей, проводимых на территории
Вольского муниципального района.
Зам. главы администрации
Вольского муниципального района
по экономике, промышленности и
потребительскому рынку _________________________________________
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги
Форма уведомления
о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи
рег. N ______ от "___" ________ 20__ г. ________________________________
________________________________
(заявитель на предоставление
муниципальной услуги)
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации
_________________________________________________________________________
Вольского муниципального района)
сообщает, что в ответ на Ваше заявление о выдаче разрешения на проведение
_________________________________________________________________________
(наименование и вид лотереи)
с "__" ___________ 20__ года по "__" __________ 20__ года принято решение
о выдаче разрешения на проведение лотереи.
Прошу Вас явиться в Отдел для получения разрешения, уведомления о
включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении
муниципальной лотереи с выпиской из реестра в срок до "__" _______ 20_ г.
Зам. главы администрации
Вольского муниципального района
по экономике, промышленности и
потребительскому рынку _________________________________________
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги
Форма уведомления
об отказе в выдаче разрешения на проведение
муниципальной лотереи
рег. N ______ от "___" ________ 20__ г. ________________________________
________________________________
(заявитель на предоставление
муниципальной услуги)
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации
_________________________________________________________________________
Вольского муниципального района)
сообщает, что в ответ на Ваше заявление о выдаче разрешения на проведение
_________________________________________________________________________
(наименование и вид лотереи)
с "___" _____________ 20___ года по "___" ____________ 20___ года принято
решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи на основании
_________________________________________________________________________
(основания для отказа в выдаче разрешения)
Зам. главы администрации
Вольского муниципального района
по экономике, промышленности и
потребительскому рынку __________________________________________
Приложение N 5
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги
Форма уведомления
о включении в реестр муниципальных лотерей записи
о проведении муниципальной лотереи
рег. N ______ от "___" ________ 20__ г. ________________________________
________________________________
(заявитель на предоставление
муниципальной услуги)
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации
_________________________________________________________________________
Вольского муниципального района)
сообщает, что __________________________________________________________,
(наименование, вид, срок, территория проведения лотереи)
проводимая _____________________________________________________________,
(наименование организатора лотереи)
включена в реестр муниципальных лотерей, проводимых на территории
Вольского муниципального района.
Зам. главы администрации
Вольского муниципального района
по экономике, промышленности и
потребительскому рынку _________________________________________
Приложение N 6
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги
Блок-схема
последовательности действий при исполнении муниципальной услуги "Предоставление разрешения на проведение муниципальной лотереи"
Прием, регистрация заявления и приложенных документов (2 раб. дня) |
/----------------------------------------------------\
| Рассмотрение представленных документов, принятие |
| решения о предоставлении разрешения на проведение |
| муниципальных лотерей, либо об отказе |
| в его предоставлении |
| (40 календ. дней) |
\----------------------------------------------------/
Оформление и выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей заявителю (8 календ. дней) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 25 января 2013 г. N 103 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.