Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 4 февраля 2013 г. N 157
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право торговли на ярмарке"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий должностных лиц уполномоченного органа при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на право торговли на ярмарке (далее муниципальная услуга).
1.2. Исполнителем муниципальной услуги является отдел социально-экономической политики администрации Вольского муниципального района (далее - Отдел).
1.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача разрешения на право торговли на ярмарке. Разрешение подписывается заместителем главы администрации Вольского муниципального района по экономике, промышленности и потребительскому рынку и заверяется печатью администрации Вольского муниципального района.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также граждане (в том числе ведущие крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством), (далее - заявитель).
Лицо, представляющее интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, является представителем заявителя (далее - представитель заявителя).
1.5. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги:
1) информация о месте нахождения и графике работы Отдела:
почтовый адрес |
412900 Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, д. 114 |
местонахождение |
г. Вольск, ул. Октябрьская, д. 114 |
Телефоны для консультации: |
8 (84593) 7-07-28, 8 (84593) 7-30-71 |
адрес официального сайта администрации Вольского муниципального района |
volsk.sarmo.ru |
адрес электронной почты |
svetlanazelenov@mail.ru; |
график работы |
понедельник - пятница 8.30 ч. - 17.00 ч., перерыв 12.00 ч. - 13.00 ч. суббота - воскресенье выходные |
2) Информация о ходе исполнения услуги по выдаче разрешения на право торговли на ярмарке может быть предоставлена на основании обращения заявителя или уполномоченного им лица в устной форме по телефонам, либо в письменной форме путем направления письменного обращения, почтовым отправлением или электронной почтой. Для получения информации заявитель или уполномоченное им лицо может обратиться по адресу, либо по телефону, указанным в подпункте 1 пункта 1.5 настоящего регламента.
3) Информация о правилах исполнения муниципальной услуги размещается в электронном виде в сети Интернет, на официальном сайте администрации Вольского муниципального района. Также, административный регламент в печатном виде размещается в местах исполнения муниципальной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 1.5 настоящего регламента.
1.6. Начальник или консультант Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляется начальником или консультантом Отдела в течение 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более одного рабочего дня, специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время.
Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в Отдел осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением. Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения.
1.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления: (приложение N 1 к административному регламенту).
1.8. Предоставление бланков заявлений, в которых устанавливается порядок заполнения заявлений, производится по устному запросу заинтересованных лиц специалистами структурного подразделения.
Помещения, занимаемые структурным подразделениями, должны быть оснащены мебелью, необходимой для оформления письменных документов, оборудованы средствами телефонной связи, копировальной техникой, отвечать санитарным и гигиеническим требованиям.
Исполнение муниципальной услуги по выдачи разрешений на право торговли на ярмарке осуществляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдаче разрешения на право торговли на ярмарке (далее - муниципальная услуга).
2.2. Структурным подразделением администрации Вольского муниципального района, непосредственно осуществляющим функции по подготовке и рассмотрению документов, необходимых для предоставления данной муниципальной услуги является отдел социально-экономической политики администрации Вольского муниципального района (далее - Отдел).
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией РФ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Правила продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации";
- постановлением Правительства Саратовской области от 01.06.2010 г. N 195-П "Об утверждении Положения об организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Саратовской области";
- постановлением администрации Вольского муниципального района от 27.09.2010 года N 2275 "Об утверждении Положения об организации ярмарок и продажи товаров на них на территории Вольского муниципального района".
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на право торговли на ярмарке (далее - Разрешение) (приложение 2);
2.5. Срок рассмотрения письменного заявления (приложение 1) о выдаче разрешения не может превышать 30 календарных дней со дня поступления письменного заявления в Отдел.
Дубликат Разрешения предоставляется отделом социально-экономической политики администрации Вольского муниципального района, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также гражданам (в том числе ведущим крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством), получившим Разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению граждан с момента принятия соответствующего заявления.
2.6. Срок рассмотрения о продлении действия Разрешения, не может превышать одного рабочего дня.
2.7. Содержание заявления и перечень документов, прилагаемых к заявлению о получении муниципальной услуги.
1) Заявление должно содержать:
- Ф.И.О. гражданина;
- юридический адрес (для юридических лиц);
- адрес по месту регистрации;
- выписку из ЕГРЮЛ (для юридических лиц);
- выписку из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей);
- ИНН;
- ОГРН;
- контактный телефон.
2) Для юридических лиц к заявлению прилагаются следующие документы и их ксерокопии:
а) документ, подтверждающий личность заявителя;
б) учредительные документы;
в) медицинская книжка установленного образца с полными данными медицинских обследований в соответствии с действующим законодательством (для заявителя, осуществляющего торговую деятельность в должности "продавец");
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
д) уведомление о постановке на учет юридического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для юридических лиц, стоящих на налоговом учете вне территории Вольского муниципального района).
3) Для индивидуальных предпринимателей и крестьянского (фермерского) хозяйства к заявлению прилагаются следующие документы и их ксерокопии:
а) документ, подтверждающий личность заявителя;
б) медицинская книжка установленного образца с полными данными медицинских обследований в соответствии с действующим законодательством (для заявителя, осуществляющего торговую деятельность в должности "продавец");
в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
г) уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей стоящих на налоговом учете вне территории Вольского муниципального района).
4) Для физических лиц к заявлению прилагаются следующие документы и их ксерокопии:
а) документ, подтверждающий личность заявителя;
б) медицинская книжка установленного образца с полными данными медицинских обследований в соответствии с действующим законодательством (для заявителя, осуществляющего торговую деятельность в должности "продавец");
в) свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации;
г) документы, подтверждающие ведение гражданином личного подсобного хозяйства или занятие садоводством, огородничеством, животноводством.
Если с заявлением обращается представитель гражданина или юридического лица, дополнительно представляются документ, подтверждающий полномочия представителя, и его копия.
Документы, указанные в подпунктах:
- а), б), в), части 2;
- а), б), части 3,
- а), б) части 4, пункта 2.7 предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах:
- г), д) части 2;
- в), г) части 3;
- в), г), части 4, пункта 2.7 запрашиваются органом местного самоуправления в соответствующих государственных органах, а также органах местного самоуправления, если заявитель не представил их по собственной инициативе вместе с заявлением.
2.7.1. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слово или другие исправления.
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя предоставления иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом.
2.7.3. Заявление составляется в одном экземпляре.
2.8. Заявителю может быть отказано в выдаче разрешения на право торговли на ярмарке по следующим основаниям:
- ...содержащего недостоверные сведения;
- отсутствие доверенности, подтверждающей полномочия представителя, оформленной в соответствии с действующим законодательством;
- предоставление заявителем документов, не соответствующих требованиям п. 2.7 настоящего административного регламента;
- отсутствие мест для продажи товаров (в соответствии с утвержденной постановлением администрации Вольского муниципального района схемой размещения торговых мест);
- отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц, либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей отметки о возможности осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, следующих видов экономической деятельности "розничная торговля вне магазинов", "розничная торговля в палатках и на рынках";
- осуществление торговли без специального холодильного оборудования в нарушение требований, установленных постановлением от 22 мая 2003 г. N 98 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов САНПИНа 2.3.2.1324-03".
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Регистрация документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником отдела делопроизводства администрации Вольского муниципального района ответственным за прием документов, поступающих на имя главы администрации Вольского муниципального района в день поступления таких документов.
2.12. Кабинет отдела делопроизводства находится в здании администрации Вольского муниципального района.
Здание администрации оснащается:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
Прием заявителей и информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в Отделе.
Места приема заявителей оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- контактные телефоны Отдела, адрес официального сайта;
- график работы Отдела;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, которые необходимо предоставить для получения муниципальной услуги;
- требования, предъявляемые к представляемым документам;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рабочее место консультанта Отдела оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, копировальным аппаратом и сканирующим устройством, а также офисной мебелью для персонала.
Места для ожидания заявителей оснащаются стульями.
Места для приема заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится начальником и консультантом Отдела. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, либо посредством телефонной связи.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Консультирование по телефону допускается в течение рабочего времени. Время консультирования не может превышать 10 минут.
При консультировании по телефону начальник или консультант Отдела должен назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если поставленный вопрос не относится к компетенции начальника или консультанта Отдела или подготовка ответа требует продолжительного времени, они должны сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится решение поставленного вопроса.
Срок рассмотрения письменного обращения заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги не должен превышать 5 рабочих дней с момента регистрации в Отделе.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Вольского муниципального района: volsk.sarmo.ru.
Информация о муниципальной услуге размещена в сети Интернет на справочно-информационном портале "Государственные и муниципальные услуги" www.gosulugi.ru и портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области www.pgu.saratov.gov.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: (блок-схема согласно приложению N 3 административного регламента):
прием, регистрацию заявления и приложенных документов;
рассмотрение представленных документов, принятие решения о предоставлении разрешения на право торговли на ярмарке либо об отказе в его предоставлении;
оформление и выдачу разрешения на право торговли на ярмарке (согласно приложениям N 2, 4 к административному регламенту);
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, предусмотренными пунктом 2.7 настоящего регламента в администрацию Вольского муниципального района.
Прием заявителей для приема и регистрации документов осуществляется по адресу: 412900, Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, 114, кабинет делопроизводства.
Документы подаются на имя главы администрации Вольского муниципального района (далее - глава) в отдел делопроизводства администрации Вольского муниципального района.
Прием и регистрация документов осуществляются начальником отдела делопроизводства администрации Вольского муниципального района с последующей передачей документов для резолюции. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении, поступает на регистрацию в отдел делопроизводства. Регистрация указанных документов осуществляется главным специалистом отдела делопроизводства администрации Вольского муниципального района, с последующей передачей документов курирующему заместителю главы на исполнение.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента регистрации документа.
3.3. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных документов является передача заявления и документов на рассмотрение начальнику Отдела.
3.3.1. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел вносится запись о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в журнал регистрации. Консультант Отдела проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 регламента, проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах настоящего регламента.
3.3.2. По результатам рассмотрения представленных документов консультантом Отдела сформированный пакет документов представляется начальнику Отдела для принятия решения о предоставлении Разрешения либо отказе в его предоставлении.
Если результат положительный консультант Отдела выписывает Разрешение на право торговли на ярмарке.
Если результат отрицательный консультант Отдела готовит заявителю мотивированный отказ.
Максимальный срок исполнения данной процедуры не может превышать 5-ти рабочих дней с момента регистрации документов в журнале Отдела.
3.3.3. Разрешение на право торговли на ярмарке оформляется соответствующим образом, и подписывается заместителем главы по экономике, промышленности и потребительскому рынку администрации Вольского муниципального района.
Оформленное Разрешение регистрируется в журнале регистрации Отдела, и выдается под роспись консультантом Отдела заявителю (представителю заявителя}.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2 Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также его должностных лиц
5.1 Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба подается в администрацию Вольского муниципального района, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя, уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лицо на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется отделом делопроизводства администрации Вольского муниципального района.
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем на адрес электронной почты администрации Вольского муниципального района volskadm@mail.ru, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) электронной почты администрации Вольского муниципального района volskadm@mail.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) официального сайта администрации Вольского муниципального района www.volsk.sarmo.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.7. Жалоба рассматривается администрацией Вольского муниципального района.
5.8. В случае если в компетенцию администрации Вольского муниципального района не входит принятие решения по жалобе, поданной заявителем, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация Вольского муниципального района направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.9.1. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, который обеспечивает ее передачу в администрацию Вольского муниципального района в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией Вольского муниципального района.
5.10. Жалоба, поступившая в администрацию Вольского муниципального района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в качении 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа должностного лица либо муниципального служащего администрации Вольского муниципального района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрацией Вольского муниципального района принимается решение об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме распоряжения администрации Вольского муниципального района.
При удовлетворении жалобы администрация Вольского муниципального района принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.12.1. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице или муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации Вольского муниципального района.
5.15. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям,
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.16. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (муниципального служащего) администрации Вольского муниципального района, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.