Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы администрации г. Саратова
от 22 апреля 2008 г. N 471
Ведомственная целевая Программа
"Приобретение дорожно-строительной и специализированной техники для нужд города в 2008 году"
23 июня 2008 г.
Постановлением главы администрации г. Саратова от 23 июня 2008 г. N 812 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Паспорт ведомственной целевой Программы
Наименование структурного подразделения администрации города
|
- комитет дорожного хозяйства администрации города Саратова |
Наименование Программы |
- "Приобретение дорожно-строительной и специализированной техники для нужд города в 2008 году" (далее - Программа)
|
Дата утверждения, наименование и номер соответствующего правового акта |
- постановление главы администрации города "Об утверждении ведомственной целевой Программы "Приобретение дорожно-строительной и специализированной техники для нужд города в 2008 году" от "_____" ___________ 2008 года N ______
|
Номер и дата регистрации в комитете по экономике администрации города
|
N___________ "_____" _____________ 2008 г. |
Цели и задачи |
- основной целью Программы является приобретение новой дорожно-строительной и специализированной техники для нужд городского хозяйства и решение задач по: - улучшению эстетического облика магистралей города; - повышению безопасности движения автотранспорта и пешеходов; - повышению надежности работы специализированной и коммунальной техники; - снижению затрат на эксплуатацию техники и рациональное использование при производстве работ; - сокращению числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП), снижение отрицательного воздействия на окружающую среду
|
Целевые индикаторы и показатели |
- выполнение Программы позволит приобрести порядка 40 единиц новой техники во II-III кварталах 2008 года
|
Характеристика программных мероприятий |
- проведение торгов (аукционов) по определению поставщиков техники; - заключение контрактов на поставку техники; - распределение дорожно-строительной и специализированной техники по предприятиям городского хозяйства
|
Сроки реализации Программы
|
- 2008 год |
Источники и объемы финансирования Программы |
- финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города в размере 85 млн. 840 тысяч рублей.
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- улучшение технической базы предприятий; -планомерное решение вопросов содержания городской инфраструктуры и качественного проведения аварийных работ; - решение вопросов содержания и ремонта транспортных магистралей города, улиц, проездов, иных территорий общего пользования. |
1. Характеристика проблемы и необходимость ее решения на ведомственном уровне
Правильно организованная, разветвленная дорожно-уличная сеть, находящаяся в исправном состоянии, является важнейшей артерией городской инфраструктуры, создает комфортные условия для проживания жителей, обеспечивает безопасные условия движения автотранспорта и пешеходов, удобного подъезда к объектам жизнеобеспечения города. Необходимость ускорения развития и совершенствования обеспечения дорожных предприятий города новой дорожно-строительной и специализированной техникой вызвана несоответствием уровня оснащенности нормативным показателям.
Круглогодичное содержание дорожно-уличной сети города включает в себя три основных направления:
- содержание основных транспортных магистралей города;
- содержание улиц и проездов местного значения;
- содержание тротуаров и пешеходных зон.
Предприятия, подведомственные комитету дорожного хозяйства администрации города, для содержания проезжей части дорог площадью 3,001 млн. кв.м, закреплённых на праве хозяйственного ведения постановлением мэра города от 30 декабря 2003 года N 949, на 1 января 2008 года имеют 112 единиц специализированной и коммунальной техники.
Согласно постановлению мэра города от 30 декабря 2003 года N 949 площадь улиц и дорог местного значения, закрепленных на праве оперативного управления за администрациями районов, составляет 4,120 млн. кв.м, в том числе:
- с усовершенствованным покрытием - 1,808 млн. кв.м;
- с грунтовым покрытием - 2,312 млн. кв.м.
За администрациями районов закреплены тротуары в количестве 3,490 млн. кв.м.
Согласно нормативу на содержание городских улиц необходимо следующее количество дорожно-строительной и специализированной техники:
- предприятиям, подведомственным комитету дорожного хозяйства администрации города, - 309 единиц для содержания дорожной сети (приложение N 1);
- администрациям районов города - 192 единицы для содержания дорог (приложение N 2) и 370 единиц - для содержания тротуаров (приложение N 3).
2. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Крайнее недостаточное выделение финансирования на приобретение новой техники для муниципальных предприятий дорожного хозяйства, а то и полное его отсутствие привело к ускоренному износу техники более чем на 60-70% и, как результат, - к уменьшению количества работоспособных машин и механизмов, ухудшению нормативных показателей по ремонту и содержанию дорожно-уличной сети города.
Согласно расчету нормативной потребности, усредненно принятой по таблице N 20 Справочника по санитарной очистке и уборке населенных мест, а также разработанным Академией коммунального хозяйства им. К.Д.Памфилова и утвержденным Министерством ЖКХ РСФСР нормативам потребности в машинах и механизмах для эксплуатации городских дорог для ремонта и содержания 1 млн. кв.м площади дорожных покрытий необходимо наличие техники в количестве, указанном в приложениях (N 1, 2, 3).
Если рассматривать динамику выделения денежных средств из бюджета города на приобретение дорожно-строительной и специализированной техники за последние 5 лет по годам, то наблюдается следующее:
- 2003 г. - 20 млн. руб. (приобретена 31 единица техники);
- 2004 г. - 10 млн. руб. (приобретено 27 единиц техники);
- 2005 г. - 10 млн. руб. (приобретено 27 единиц техники);
- 2006 г. - средства не выделялись;
- 2007 г. - 30 млн. руб. (приобретено 26 единиц техники).
В соответствии с ведомственной целевой Программой "Приобретение дорожно-строительной и специализированной техники для нужд города в 2008 году" ориентировочно планируется приобретение дорожно-строительной и специализированной техники в количестве 39 единиц (приложение N 4).
Перечень приобретенной специализированной техники за предыдущие годы включал в себя технику для всех сфер деятельности дорожного комитета, в том числе используемую для ремонта и содержания дорожно-уличной сети, содержания садово-паркового хозяйства, мест захоронений, очистки и содержания ливневых и дренажных сетей, содержания сетей наружного освещения и прочее.
3. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является приобретение новой дорожно-строительной и специализированной техники для обеспечения предприятий городского хозяйства и доведение требуемого количества техники до нормативных показателей.
Основными задачами Программы для достижения поставленных целей в планируемый период являются:
- улучшение эстетического облика магистралей города;
- повышение безопасности движения автотранспорта и пешеходов;
- повышение надежности работы специализированной и дорожно-строительной техники;
- снижение затрат на эксплуатацию техники и рациональное её использование при производстве работ;
- сокращение числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП), снижение отрицательного воздействия на окружающую среду.
4. Перечень и описание программных мероприятий
Программой предусматриваются следующие виды мероприятий:
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Обновление парка существующей дорожно-строительной и специализированной техники |
май - сентябрь 2008 года |
Приобретение новых современных высокотехнологичных машин и механизмов с инновационными процессами производства работ |
май - сентябрь 2008 года |
Исключительное применение современных дорожно-строительных и специализированных машин при ремонте и содержании дорожно-уличной сети, а также замена и обновление существующего парка - одно из важнейших направлений деятельности в области улучшения ситуации на магистралях и улицах города.
Организационные мероприятия по обновлению и приобретению новой дорожно-строительной и специализированной техники включают в себя следующие этапы:
1. Определение перечня дорожно-строительной и специализированной техники, необходимой предприятиям городского хозяйства для ремонта и содержания закрепленных территорий.
2. Составление перечня имеющейся техники в предприятиях городского хозяйства и в хозяйственном ведении администраций районов.
3. Составление дефектных ведомостей на имеющуюся технику, для определения степени её износа и подготовки к списанию.
5. Срок реализации Программы
Реализация ведомственной целевой Программы "Приобретение дорожно-строительной и специализированной техники для нужд города в 2008 году" планируется на текущий 2008 финансовый год согласно выделенным финансовым ассигнованиям на эти цели.
6. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Программы
Оснащение предприятий городского хозяйства новой специализированной техникой будет способствовать решению многих социальных и иных проблем города: уменьшению количества дорожно-транспортных происшествий, улучшению психологического состояния граждан, осуществлению своевременной и качественной уборки территорий города, в том числе территорий общего пользования (скверов, парков и т.п.).
Решение указанных проблем оздоровит социально-экономическое состояние общества в целом.
Кроме того, настоящая Программа позволит повысить эффективность работы и обозначит повышение экономических параметров применения новой спецтехники, соответствующей более высоким технологическим параметрам европейского уровня, а именно: менее энергоемкой, потребляющей меньше ресурсного обеспечения (топливо, материалы, запчасти и пр.), но имеющей лучшие мощностные характеристики, с новыми технологическими возможностями выполнения производственных задач, обеспечивающей возможность применения предприятиями города современных материалов и сопутствующей продукции.
Применение специализированной техники нового образца, соответствующей современным международным стандартам по экологическим параметрам, обеспечит более эффективное решение проблем санитарной очистки территории города, очистки ливневых и дренажных сетей города, создающих постоянную угрозу подтопления территорий города при весенних паводках и обильных дождевых осадках.
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности расходования бюджетных средств по ведомственной целевой Программе "Приобретение дорожно-строительной и специализированной техники для нужд города в 2008 году" определится по итогам её реализации и окончательной поставки техники предприятиям городского хозяйства, после ввода её в эксплуатацию.
8. Методика оценки эффективности Программы
Методика оценки эффективности ведомственной целевой Программы "Приобретение дорожно-строительной и специализированной техники для нужд города в 2008 году" отсутствует.
Постановлением главы администрации г. Саратова от 23 июня 2008 г. N 812 в раздел 9 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
9. Ресурсное обеспечение Программы
Источники финансирования Программы - бюджет города.
Общая сумма затрат на период 2008 года составит 85 млн. 840 тысяч рублей, в том числе бюджет города - 85 млн. 840 тысяч рублей.
Реализация Программы планируется на период 2008 г.:
N п/п |
Сроки реализации Программы |
Требуемые финансовые средства, млн. руб. |
|
всего |
бюджет города |
||
1. |
2008 год |
85,840 |
85,840 |
|
Итого: |
85,840 |
85,840 |
10. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает организационную, экономическую и правовую составляющие, обеспечивающие управление Программой и реализацию программных мероприятий.
Комитет дорожного хозяйства администрации города Саратова выступает муниципальным заказчиком.
Закупки товаров, работ, услуг осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с действующим законодательством и решением Саратовской городской Думы от 28.02.2007 N 15-130 "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городе Саратове".
11. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
1. Сокращение затрат на ремонт и эксплуатацию существующей дорожно-строительной и специализированной техники.
2. Увеличение процента качественного ремонта и содержания дорожно-уличной сети города.
3. Замена действующей дорожно-строительной и специализированной техники, выработавшей срок эксплуатации, на современную, высокотехнологичную, с инновационными процессами производства работ.
4. Сокращение количества ДТП.
5. Увеличение парка специализированной техники на предприятиях ориентировочно на 39 единиц.
12. Организация управления Программой и контроль за ходом её реализации
Контроль за ходом реализации ведомственной целевой Программы осуществляется заместителем главы администрации города, курирующим деятельность комитета дорожного хозяйства, и председателем комитета дорожного хозяйства администрации города.
Отчет о ходе выполнения Программы представляется в комитет по экономике и комитет по финансам администрации города ежемесячно, не позднее 10 дней после наступления установленного срока сдачи отчета.
Приложение N 1
Расчет
количества специализированной техники, необходимой для круглогодичного содержания дорог, по комитету дорожного хозяйства
N п/п |
Наименование механизма |
Нормативная потребность шт. |
Закрепленная площадь уборки, а/б, млн. кв.м |
Нормативная потребность, всего, шт. |
Количество исправной техники, шт. |
Потребность приобретения, шт. |
1. |
Поливомоечные машины (ПМ) |
16 |
3,002 |
48 |
15 |
33 |
2. |
Распределители противогололёдных материалов (ПР) |
17 |
3,002 |
51 |
23 |
28 |
3. |
Роторные снегоочистители (КО-207, СНФ-200) |
6 |
3,002 |
18 |
2 |
16 |
4. |
Снегопогрузчики лаповые (КО-206) |
6 |
3,002 |
18 |
2 |
16 |
5. |
Погрузчики, экскаваторы |
7 |
3,002 |
21 |
18 |
3 |
6. |
Автосамосвалы |
22 |
3,002 |
66 |
20 |
46 |
7. |
Тракторные щетки |
6 |
3,002 |
18 |
9 |
9 |
8. |
Автогрейдеры |
3 |
3,002 |
9 |
5 |
4 |
9. |
Бульдозеры |
3 |
3,002 |
9 |
5 |
4 |
10. |
ПУМ-99, КО-326 (пылесос) |
6 |
3,002 |
18 |
5 |
13 |
11. |
Ремонтер дорог ЭД-105 |
4 |
3,002 |
12 |
1 |
11 |
12. |
Прицепная подметально-уборочная машина "Броддвей" |
4 |
3,002 |
12 |
3 |
9 |
13. |
Каток дорожный |
2 |
3,002 |
6 |
2 |
4 |
14. |
Фреза дорожная (на базе МТЗ-82) |
4 |
3,002 |
12 |
2 |
10 |
|
Итого: |
106 |
|
309 |
112 |
196 |
Примечание:
1. Нормативная потребность принята согласно таблице N 20 Справочника по санитарной очистке и уборке населенных мест, М., 1985, "Стройиздат". Нормативы Академии коммунального хозяйства им. К.Д. Памфилова.
2. Техника, имеющаяся в наличии, изношена на 60% и более, и подлежит поэтапной замене в ближайшее время.
Приложение N 2
Расчет
количества специализированной техники, необходимой для круглогодичного содержания районных дорог
N п/п |
Наименование механизма |
Нормативная потребность на 1 млн. кв.м, шт. |
Закрепленная площадь уборки, а/б млн. кв.м |
Нормативная потребность всего, шт. |
1. |
Поливомоечные машины (ПМ) |
16 |
1,808 |
29 |
2. |
Распределители противогололедных материалов (ПР) |
17 |
1,808 |
31 |
3. |
Роторные снегоочистители (КО-207, СНФ-200) |
6 |
1,808 |
11 |
4. |
Снегопогрузчики лаповые (КО-206) |
6 |
1,808 |
11 |
5. |
Погрузчики, экскаваторы |
7 |
1,808 |
13 |
6. |
Автосамосвалы |
22 |
1,808 |
40 |
7. |
Тракторные щетки |
6 |
1,808 |
11 |
8. |
Автогрейдеры |
3 |
1,808 |
5 |
9. |
Бульдозеры |
3 |
1,808 |
5 |
10. |
ПУМ-99, КО-326 |
6 |
1,808 |
11 |
11. |
Ремонтер дорог ЭД-105 |
4 |
1,808 |
7 |
12. |
Прицепная подметально-уборочная машина "Броддвей" |
4 |
1,808 |
7 |
13. |
Каток дорожный |
2 |
1,808 |
4 |
14. |
Фреза дорожная (на базе МТЗ-82) |
4 |
1,808 |
7 |
|
Итого: |
106 |
|
192 |
Примечание:
1. Нормативная потребность принята согласно таблице N 20 Справочника по санитарной очистке и уборке населенных мест, М., 1985, "Стройиздат". Нормативы Академии коммунального хозяйства им. К.Д.Памфилова.
2. Техника, имеющаяся в наличии, изношена на 60% и более и подлежит поэтапной замене в ближайшее время.
Приложение N 3
Расчет
количества специализированной техники, необходимой для круглогодичного содержания тротуаров города
N п/п |
Наименование механизма |
Нормативная потребность на 1 млн. кв.м, шт. |
Закрепленная площадь уборки, а/б, млн. кв.м |
Нормативная потребность всего, шт. |
1. |
Поливомоечные машины (ПМ) |
16 |
3,49 |
56 |
2. |
Распределители противогололёдных материалов (ПР) |
17 |
3,49 |
59 |
3. |
Роторные снегоочистители (КО-207, СНФ-200) |
6 |
3,49 |
21 |
4. |
Снегопогрузчики лаповые (КО-206) |
6 |
3,49 |
21 |
5. |
Погрузчики, экскаваторы |
7 |
3,49 |
24 |
6. |
Автосамосвалы |
22 |
3,49 |
77 |
7. |
Тракторные щетки |
6 |
3,49 |
21 |
8. |
Автогрейдеры |
3 |
3,49 |
10 |
9. |
Бульдозеры |
3 |
3,49 |
10 |
10. |
ПУМ-99 |
6 |
3,49 |
21 |
11. |
Ремонтер дорог ЭД-105 |
4 |
3,49 |
14 |
12. |
Прицепная подметально-уборочная машина "Броддвей" |
4 |
3,49 |
14 |
13. |
Каток дорожный |
2 |
3,49 |
7 |
14. |
Фреза дорожная (на базе МТЗ-82) |
4 |
3,49 |
14 |
|
Итого: |
106 |
|
370 |
Примечание:
1. Нормативная потребность принята согласно таблице N 20 Справочника по санитарной очистке и уборке населенных мест, М., 1985, "Стройиздат". Нормативы Академии коммунального хозяйства им. К.Д.Памфилова.
2. Техника, имеющаяся в наличии, изношена на 60% и более и подлежит поэтапной замене в ближайшее время.
Постановлением главы администрации г. Саратова от 23 июня 2008 г. N 812 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 4
Потребность в приобретении дорожно-строительной и специализированной техники на 2008 год
23 июня 2008 г.
N п/п |
Наименование техники |
Кол-во шт. |
Ориентиро-вочная стоимость единицы, тыс. руб. |
Стоимость всего, тыс. руб. |
1. |
Бульдозер тяжелый Б-10.11101-ЕН (Б-170) с рыхлителем |
2 |
3250 |
6500 |
2. |
Полуприцепы г/п 25-30 тн.(трал) |
2 |
1545,75 |
3091,5 |
3. |
Снегопогрузчик лаповый КО - 206 АН |
2 |
1400 |
2800 |
4. |
КДМ (ПМ+ПС) (поливомоечное, плужное, щеточное и пескоразбрасывающее оборудование) на шасси ЗИЛ-432923 |
4 |
1105 |
4420 |
5. |
КДМ (ПМ+ПС) (поливомоечное, плужное, щеточное и пескоразбрасывающее оборудование) на шасси Камаз 65115 |
5 |
2049,5 |
10247,5 |
6. |
Самосвал МАЗ-5551(10 тн) |
5 |
1190 |
5950 |
7. |
Погрузчик фронтальный ТО-18 |
3 |
1476 |
4428 |
8. |
Каналопромывочная КО-512 (Камаз-53215) V - 9 куб.м |
1 |
2144 |
2144 |
9. |
Каток ДУ - 47 (6 тн) |
1 |
1400 |
1400 |
10. |
Каток КВД -1-1,5-01 (ДУ-95-2) (1,3 тн) с тележкой |
2 |
750 |
1500 |
11. |
Автогрейдер (ГС-18.05) |
3 |
3100 |
9300 |
12. |
Автогрейдер (ГС-18.05) с рыхлителем |
2 |
3500 |
7000 |
13. |
Вакуумная подметально уборочная (пылесос) на Камаз 53229 КО-318 |
2 |
3767,5 |
7535 |
14. |
Прицепная подметально-уборочная "Броддвей" |
2 |
2700 |
5400 |
15. |
ПУМ - 4853 на МТЗ-82 (погрузчик, отвал, щетка) |
3 |
750 |
2250 |
16. |
Экскаватор ЕК-12 (ЭО-3323А) |
1 |
2134 |
2134 |
17. |
Минипогрузчик Бобкет S 220 |
1 |
1440 |
1440 |
18. |
Вакуумная подметально-уборочная (пылесос) на Камаз, МАЗ |
2 |
3500 |
7000 |
19. |
КДМ (ПМ+ПС) (поливомоечное, плужное, щеточное и пескоразбрасывающее оборудование) на шасси ЗИЛ-432923 |
1 |
1300 |
1300 |
|
Итого: |
44 |
|
85840 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации г. Саратова от 22 апреля 2008 г. N 471 "Об утверждении ведомственной целевой Программы "Приобретение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.