Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу комитета по управлению
имуществом Саратовской области
от 18 июня 2008 г. N 162к
Административный регламент
комитета по управлению имуществом Саратовской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за проведением обязательных ежегодных аудиторских проверок областных государственных предприятий и открытых акционерных обществ, в уставном капитале которых доля области составляет более двадцати пяти процентов
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
Осуществление контроля за проведением обязательных ежегодных аудиторских проверок областных государственных предприятий и открытых акционерных обществ, в уставном капитале которых доля области составляет более двадцати пяти процентов.
1.2. Административный регламент комитета по управлению имуществом Саратовской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за проведением обязательных ежегодных аудиторских проверок областных государственных предприятий и открытых акционерных обществ, в уставном капитале которых доля области составляет более двадцати пяти процентов (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по управлению имуществом Саратовской области (далее - комитет) при исполнении государственной функции по осуществлению контроля за проведением обязательных ежегодных аудиторских проверок областных государственных предприятий и открытых акционерных обществ, в уставном капитале которых доля области составляет более двадцати пяти процентов.
1.3. Орган исполнительной власти, исполняющий государственную функцию, - комитет по управлению имуществом Саратовской области.
1.4. Должностные лица комитета по управлению имуществом Саратовской области, обладающие полномочиями исполнять государственную функцию:
министр области - председатель комитета по управлению имуществом Саратовской области; первый заместитель председателя комитета по управлению имуществом Саратовской области;
специалисты отдела мониторинга и контрольно-ревизионного отдела комитета по управлению имуществом Саратовской области.
Комитет по управлению имуществом Саратовской области расположен по адресу:
410031 г. Саратов, ул. Радищева, д. 30, телефон: 26-46-39, факс: 28-07-59.
1.5. В исполнении государственной функции принимают участие комитет по управлению имуществом Саратовской области (далее - Комитет), органы исполнительной власти области, в функции которых входит обязанность осуществлять оперативный контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных организаций, а также аудиторские организации, прошедшие открытый конкурс.
Структура Правительства Саратовской области размещена на официальном сайте Правительства области (http://www.saratov.gov.ru/government/ structure/index.php).
1.6. В процессе исполнения государственной функции Комитет взаимодействует с:
- органами исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которых находится предприятие (общество);
- аудиторскими организациями;
- государственными унитарными предприятиями Саратовской области и открытыми акционерными обществами, в уставном капитале которых доля области составляет более двадцати пяти процентов.
1.7. Предметом и результатом исполнения государственной функции являются:
- контроль за отбором аудиторских организаций для проведения обязательных ежегодных аудиторских проверок;
- составление плана-графика проведения обязательных ежегодных аудиторских проверок;
- анализ выявленных нарушений в достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности в результате проведенных обязательных ежегодных аудиторских проверок;
- разработка мероприятий по исправлению выявленных нарушений;
- контроль за исправлением выявленных нарушений,
- вынесение дисциплинарных взысканий в отношении руководства предприятия, общества.
1.8. Административный регламент комитета по управлению имуществом Саратовской области по исполнению государственной функции по: "Осуществлению контроля за проведением обязательных ежегодных аудиторских проверок областных государственных предприятий и открытых акционерных обществ, в уставном капитале которых доля области составляет более двадцати пяти процентов" разработан на основании:
- Федерального закона от 7 августа 2001 года N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (опубликован в изданиях: "Российская газета", N 151-152, 09.08.2001; "Собрание законодательства РФ", 13.08.2001, N 33 (часть I), ст. 3422; "Парламентская газета", N 152-153, 14.08.2001).
- Федерального закона от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (опубликован: "Собрание законодательства РФ", 02.12.2002, N 48, ст. 4746; "Парламентская газета", N 230, 03.12.2002; "Российская газета", N 229, 03.12.2002).
- Федерального закона от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (опубликован в изданиях: "Российская газета", N 248, 29.12.1995; "Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 1).
- Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105; "Российская газета", N 163, 28.07.2005; "Парламентская газета", N 138, 09.08.2005).
- Постановления Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 года N 696 "Об утверждении федеральных правил (стандартов аудиторской деятельности". Документ опубликован в изданиях:
- "Собрание законодательства РФ", 30.09.2002, N 39, ст. 3797;
-"Российская Бизнес-газета", N 39, 08.10.2002 (Постановление, Правило (стандарт) N 1 - п. 9 Правила (стандарта) N 3);
- "Российская Бизнес-газета", N 40, 15.10.2002 (п. 10 Правила (стандарта) N 3 - п. 13 Правила (стандарта) N 5);
- "Российская Бизнес-газета", N 41, 22.10.2002 (п. 14 Правила (стандарта) N 5 - п. 20 Правила (стандарта) N 6);
- "Российская Бизнес-газета", N 42, 29.10.2002 (п. 21 Правила (стандарта) N 6 - п. 47 Правила (стандарта) N 6).
- постановления Правительства Саратовской области от 17 октября 2007 года N 340-П "Об обязательном аудите государственных унитарных предприятий Саратовской области" (источник публикации: "Саратовская областная газета", официальное приложение, N 62, 26.10.2007).
1.9. Заявителями могут являться юридические лица, а также органы, перечисленные в пункте 1.6. настоящего регламента.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Государственная функция осуществляется специалистами отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета в соответствии со следующим графиком:
Понедельник с 9.00 до 17.30.
Вторник с 9.00 до 17.30.
Среда с 9.00 до 17.30.
Четверг с 9.00 до 17.30.
Пятница с 9.00 до 17.30.
Суббота, воскресенье - выходные дни. Перерыв на обед сотрудников с 13.00 до 14.00.
2.1.2. Справочная информация по вопросам осуществления государственной функции предоставляется по телефону отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета:
8 (845-2) 27-84-43
2.1.3. Информация для осуществления государственной функции предоставляется по почтовому адресу: 410031, г. Саратов, ул. Радищева, 30.
2.2. Сведения о режиме работы комитета по управлению имуществом области сообщаются по телефонам, а также размещаются на информационном стенде перед входом на второй этаж здания. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
III. Административные процедуры
3. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции.
При исполнении государственной функции по осуществлению контроля за проведением обязательных ежегодных аудиторских проверок областных государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, в уставном капитале, в которых доля области составляет более двадцати пяти процентов, осуществляются следующие административные процедуры:
3.1. Осуществление Комитетом контроля за отбором аудиторских организаций для проведения обязательных ежегодных аудиторских проверок.
3.2. Составление плана-графика проведения обязательных ежегодных аудиторских проверок.
3.3. Анализ выявленных нарушений в достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности в результате проведенных обязательных ежегодных аудиторских проверок.
3.4. Разработка мероприятий по исправлению выявленных нарушений.
3.5. Контроль за исправлением выявленных нарушений.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Осуществление Комитетом контроля за отбором аудиторских организаций для проведения обязательных ежегодных аудиторских проверок.
3.2.1 Основанием для начала исполнения административной процедуры являются ограничения в сроке создания конкурсных комиссий предприятий (обществ) для размещения заказа, которые должны быть созданы до опубликования извещения о проведении открытого конкурса - до 31 декабря отчетного года.
3.2.2 При размещении заказа на проведение ежегодного обязательного аудита путем проведения конкурса предприятием (обществом) создается конкурсная комиссия. Уполномоченным органом унитарного предприятия (общества) до опубликования извещения о проведении открытого конкурса принимаются решения о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. Заказчик вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, осуществивших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных нужд. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.
Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, лица состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц уполномоченный орган, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов. Срок формирования комиссий до 20 декабря отчетного года. В трехдневный срок с момента, когда комиссия сформирована, предприятие (общество) направляет в адрес Комитета информацию о составе и сроках работы комиссии.
3.2.3 Сотрудники отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, в должностные обязанности которых входит контроль за своевременным предоставлением информации от предприятий (обществ), в течение трех рабочих дней составляют перечень предприятий (обществ), которые не предоставили информацию о составе и сроках работы конкурсных комиссий в адрес Комитета. В соответствии с составленным списком Комитет направляет уведомление в адрес руководства предприятия (общества), органы исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие (общество), о нарушении действующего Административного регламента для принятия дисциплинарных мер. В уведомлении также указывается срок, в течение которого орган исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие или Совет директоров общества, должен принять дисциплинарные меры к руководству предприятия (общества) в порядке, предусмотренном ст. 192 ТК РФ, и сообщить о принятых мерах в Комитет. Этот срок не может превышать одного месяца.
3.2.4 В случае, если в течение срока, указанного в уведомлении Комитета, в адрес Комитета не поступило от органа исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие или Совета директоров общества, сообщение о принятых дисциплинарных мерах к руководству предприятия (общества), Комитет в течение пяти рабочих дней подготавливает и направляет сообщение о имеющихся нарушениях Административного регламента в адрес заместителя Председателя Правительства Саратовской области, который курирует деятельность соответствующего этого министерства (ведомства).
Ответственный - начальник отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы.
3.2.5 Руководству государственного унитарного предприятия (акционерного общества) надлежит в срок до 31 декабря отчетного года опубликовать извещение о проведении предварительного отбора аудиторских организаций в информационно-аналитическом бюллетене "Конкурсные торги" и, как минимум, в одном периодическом печатном издании о проведении предварительного отбора аудиторских организаций для проведения открытого конкурса. Копии извещений, в трехдневный срок направляются в адрес Комитета.
3.2.6 Сотрудники отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, в должностные обязанности которых входит контроль за своевременным представлением информации от предприятий (обществ), в течение трех рабочих дней составляют перечень предприятий (обществ), которые не представили извещения в адрес Комитета. В соответствии с составленным списком Комитет направляет уведомление в адрес руководства предприятия (общества), органа исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие (общество), о нарушении действующего административного регламента для принятия дисциплинарных мер. В уведомлении также указывается срок, в течение которого орган исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие или Совет директоров общества, должен принять дисциплинарные меры к руководству предприятия (общества) и сообщить о принятых мерах в Комитет. Этот срок не может превышать один месяц.
3.2.7 В случае, если в течение срока, указанного в уведомлении Комитета, в адрес Комитета не поступило от органа исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие или Совета директоров общества, сообщение о принятых дисциплинарных мерах к руководству предприятия (общества), Комитет в течение пяти рабочих дней подготавливает и направляет сообщение о имеющихся нарушениях Административного регламента в адрес одного из заместителей Председателя Правительства Саратовской области, курирующих соответствующий орган исполнительной власти области.
Ответственный - начальник отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы.
3.2.8 Контроль над процедурой отбора аудиторской организации осуществляется отделом мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета. Отбор осуществляется специальными комиссиями в срок до 1 марта отчетного года. Результаты открытых конкурсов, направляются специальной комиссией предприятием (обществом) в трехдневный срок в адрес Комитета.
3.2.9 Сотрудники отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, в должностные обязанности которых входит контроль за своевременным представлением информации от предприятий (обществ), в течение трех рабочих дней составляют перечень предприятий (обществ), которые не представили результаты конкурсов в адрес Комитета. В соответствии с составленным списком Комитет направляет уведомление в адрес руководства предприятия (общества), органа исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие (общество), о нарушении действующего Административного регламента для принятия дисциплинарных мер. В уведомлении также указывается срок, в течение которого орган исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие или Совет директоров общества, должен принять дисциплинарные меры к руководству предприятия (общества) и сообщить о принятых мерах в Комитет. Этот срок не может превышать один месяц.
3.2.10 В случае, если в течение срока, указанного в уведомлении Комитета, в адрес Комитета не поступило от органа исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие или Совета директоров общества сообщение о принятых дисциплинарных мерах к руководству предприятия (общества), Комитет в течение пяти рабочих дней подготавливает и направляет сообщение о имеющихся нарушениях Административного регламента в адрес одного из заместителей Председателя Правительства Саратовской области, курирующих соответственный орган исполнительной власти области.
Ответственный - начальник отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы.
3.2.11 На основе полученных от предприятий (обществ) результатов проведенных открытых конкурсов аудиторских организаций Комитетом в лице отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета составляется перечень аудиторских организаций, которые будут осуществлять обязательные ежегодные аудиторские проверки государственных унитарных предприятий и акционерных обществ, в уставном капитале которых доля области составляет более двадцати пяти процентов. Перечень аудиторских организаций, которые будут проводить обязательные ежегодные аудиторские проверки публикуется на сайте Комитета. Срок - до 15 марта отчетного года. Ответственный - начальник отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы.
3.3 Составление плана-графика проведения обязательных ежегодных аудиторских проверок.
Отдел мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета составляет сводный план-график проведения обязательных ежегодных аудиторских проверок государственных унитарных предприятий и акционерных обществ, в уставном капитале которых доля области составляет более 25 процентов в срок до 1 апреля отчетного года. Ответственный - начальник отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы.
3.4. Анализ выявленных нарушений в достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности в результате проведенных обязательных ежегодных аудиторских проверок.
3.4.1 Ежегодные обязательные аудиторские проверки проводятся аудиторскими организациями на основании заключенных с предприятиями (обществами) договоров и в соответствии с планом-графиком проведения обязательных ежегодных аудиторских проверок с соблюдением правил (стандартов), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 года N 696 "Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности".
По итогам проведения ежегодных обязательных аудиторских проверок, аудиторская организация ежеквартально предоставляет отчет (заключение) руководству предприятия (общества). Ежеквартальный отчет (заключение) представляется аудиторской организацией в тридцатидневный срок с даты предоставления квартальной бухгалтерской отчетности в ФНС России.
Ежеквартальный отчет (заключение) предоставляется руководством предприятия (общества) в адрес Комитета в срок не позднее 30 апреля отчетного года.
Ответственный - начальник отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета.
3.4.2. На основании полученных заключений (отчетов) аудиторских организаций отделом мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета готовится сводный отчет, в котором предоставлен анализ выявленных нарушений в достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности по критериям типичности нарушений и частоты их повторяемости. Срок исполнения - до 30 мая отчетного года. Ответственный - начальник отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета.
3.5. Разработка мероприятий по исправлению выявленных нарушений.
3.5.1 На основании представленных аудиторских заключений (отчетов) предприятие (общество) в течение 5 дней направляет в адрес Комитета план-график ликвидации выявленных нарушений, при их наличии, на основе рекомендаций по их устранению, которые предлагает аудиторская организация. В случае, если все мероприятия по исправлению выявленных нарушений выполнены, то предприятие (общество) в трехдневный срок извещает Комитет об исполнении плана-графика ликвидации выявленных нарушений.
3.5.2 Сотрудники отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, в должностные обязанности которых входит контроль за своевременным представлением информации от предприятий (обществ), в течение трех рабочих дней составляют перечень предприятий (обществ), которые не представили; план-график ликвидации выявленных нарушений в адрес Комитета. В соответствии с составленным списком Комитет направляет уведомление в адрес руководства предприятия (общества), органа исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие (общество), о нарушении действующего Административного регламента для принятия дисциплинарных мер. В уведомлении также указывается срок, в течение которого орган исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие или Совет директоров общества, должен принять дисциплинарные меры к руководству предприятия (общества) и сообщить о принятых мерах в Комитет. Этот срок не может превышать один месяц.
3.5.3 В случае, если в течение срока, указанного в уведомлении Комитета, в адрес Комитета не поступило от органа исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие или Совета директоров общества, сообщение о принятых дисциплинарных мерах к руководству предприятия (общества), Комитет в течение пяти рабочих дней подготавливает и направляет сообщение о имеющихся нарушениях административного регламента в адрес одного из заместителей Председателя Правительства Саратовской области, курирующих соответствующий орган исполнительной власти.
3.6. Контроль за исправлением выявленных нарушений
3.6.1 Отдел мониторинга и контрольно ревизионной работы Комитета, при подготовке материалов для балансовой комиссии при комитете по управлению имуществом Саратовской области (распоряжение Комитета от 22.05.2003 г. N 379-р), включает в повестку дня работы балансовой комиссии вопросы об исполнении предприятиями планов-графиков ликвидации выявленных нарушений в результате аудиторских проверок. Срок - не реже одного раза в квартал отчетного года
3.6.2 В случае, если предприятием план-график не исполняется, балансовая комиссия принимает решение о вынесении дисциплинарного взыскания в отношении руководства предприятия общества. Протокол балансовой комиссии не позднее чем в трехдневный срок после его утверждения должен быть направлен в адрес органа исполнительной власти области, которому предприятие подведомственно. В уведомлении также указывается срок, в течение которого орган исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие, должен принять дисциплинарные меры к руководству предприятия и сообщить о принятых мерах в Комитет. Этот срок не может превышать один месяц.
3.6.3 В случае, если в течение срока, указанного в уведомлении Комитета, в адрес Комитета не поступило от органа исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие, сообщение о принятых дисциплинарных мерах к руководству предприятия (общества), Комитет в течение пяти рабочих дней подготавливает и направляет сообщение о имеющихся нарушениях административного регламента в адрес одного из заместителей Председателя Правительства Саратовской области, курирующих соответствующий орган исполнительной власти области.
3.6.4 В случае, если план-график не исполняется акционерным обществом Комитет направляет уведомление в адрес Совета директоров общества о необходимости принятия дисциплинарных мер к руководству общества. В уведомлении также указывается срок, в течение которого Совет директоров должен принять дисциплинарные меры к руководству общества и сообщить о принятых мерах в Комитет. Этот срок не может превышать один месяц.
3.6.5 В случае, если в течение срока, указанного в уведомлении Комитета, в адрес Комитета не поступило сообщение о принятых дисциплинарных мерах к руководству предприятия (общества), Комитет в течение десяти рабочих принимает решение о применении дисциплинарных мер к представителям Комитета в открытых акционерных обществах.
Ответственный - начальник отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета.
IV. Контроль за исполнением государственной функции
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений специалистами, осуществляется начальником отдела мониторинга и контрольно-ревизионной работы Комитета, а также иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной функции на основании настоящего Регламента
5.1 Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной функции на основании настоящего Регламента (далее - жалоба). Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление в отдел мониторинга и контрольно-ревизионной работы либо письменно в адрес Комитета.
5.2 Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
свои фамилию, имя, отчество;
полное наименование юридического лица, Представителем которого он является;
контактный почтовый адрес и телефон;
излагает суть жалобы;
ставит дату, личную подпись и печать;
наименование должности, фамилии, имени и отчества специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3 Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.4 Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, утвержденной постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года N 88.
5.5 Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента ее регистрации.
5.6 В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 15 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения получателя услуги, направившего жалобу.
5.7 В случае, если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, жалоба рассматривается, но ответ не дается.
5.8 Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9 Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
5.10 По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.11 Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе выполнения государственной функции, на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу со стороны заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Блок-схема
по осуществлению контроля за проведением государственных предприятий и открытых акционерных обществ, в уставном капитале которых доля области составляет более двадцати пяти процентов
/------------------------------------------\
| Осуществление Комитетом контроля за |
| отбором аудиторских организаций для |
|проведения ежегодных аудиторских проверок |
\------------------------------------------/
/------------------------------------------\ /----------------------------------------------\
| Поступление информации о создании |-----------|В случае непредоставления информации. Комитет |
|конкурсных комиссий для размещения заказа | |уведомляет руководство предприятия (общества),|
\------------------------------------------/ | отраслевого министерства о нарушении |
| | действующего регламента и о необходимости |
| | принятия дисциплинарных мер |
| \----------------------------------------------/
|
| /--------------------\ /-------------\
| | Меры приняты, | | Меры не |
| |информация поступила| | применялись |
| \--------------------/ \-------------/
/------------------------------------------\ /-------------------------------------------------\
| Поступление информации о публикации | |В случае непредоставления информации о публикации|
| извещений об предварительном отборе | | извещений, победителях конкурсов Комитет |
| аудиторских организаций, | | информирует руководство предприятия (общество), |
| отбор аудиторских организаций | |отраслевое министерство о нарушении действующего |
\------------------------------------------/ | регламента и о необходимости принятия |
| | дисциплинарных мер |
| \-------------------------------------------------/
|
| /------------------\ /------------------\
| |Меры приняты, ин- | | Меры не |
| |формация поступила| | применялись |
| \------------------/ \------------------/
|
| /---------------------------\
| | Комитет информирует зам. |
| |Председателя Правительства,|
| курирующего это |
| министерство (ведомство) |
/------------------------------------------\ \---------------------------/
| Составление плана - графика проведения |
| ежегодных обязательных аудиторских |
| проверок. |
\------------------------------------------/
/------------------------------------------\
|Получение отчетов (заключений) аудиторских|
| организаций. Анализ выявленных нарушений | /---------------------------------------------------\
|в достоверности финансовой (бухгалтерской)| | В случае непредоставления планов-графиков |
| отчетности. | | устранения выявленных нарушений, Комитет |
\------------------------------------------/ | направляет уведомление руководству предприятия |
|(общества), в отраслевое министерство (ведомство) о|
/------------------------------------------\ | нарушении действующего регламента и необходимости |
| Разработка мероприятий по |-----------------| принятия дисциплинарных мер. |
| исправлению выявленных нарушений | \---------------------------------------------------/
\------------------------------------------/
| /----------------------\ /--------------------\
| | Меры приняты, | |Меры не применялись |
| | информация поступила | \--------------------/
| \----------------------/
| /---------------------------\
| | Комитет информирует зам. |
| |Председателя Правительства,|
| | курирующего это |
| | министерство (ведомство) |
\---------------------------/
/------------------------------------------\ /-----------------------------------------------\
| Контроль за исправлением выявленных |----| В случае непредоставления информации об |
| нарушений | |исполнении плана-графика выявленных нарушений, |
\------------------------------------------/ | Комитет уведомляет руководство предприятий |
|(обществ), отраслевое министерство (ведомство) |
| о нарушении действующего регламента и |
| необходимости принятия дисциплинарных мер. |
\-----------------------------------------------/
/----------------------\ /--------------------\
| Меры приняты, | |Меры не применялись |
| информация поступила | \--------------------/
\----------------------/
/---------------------------\
| Комитет информирует зам. |
|Председателя Правительства,|
| области, курирующего это |
| министерство (ведомство) |
\---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.