Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом социально-экономической политики администрации Вольского муниципального района (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - разрешение);
- отказ в предоставлении разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение вопроса о выдаче разрешения осуществляется в течение двух месяцев со дня подачи письменного заявления о предоставлении указанного разрешения в Отдел.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи в произвольной форме с указанием срока проведения такой лотереи и вида лотереи (далее - заявление);
2) условия лотереи. Условия должны включать в себя:
а) наименование лотереи;
б) указание на вид лотереи;
в) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
г) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
д) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
е) сроки проведения лотереи;
ж) описание концепции лотереи;
з) организационно-технологическое описание лотереи;
и) права и обязанности участников лотереи;
к) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
л) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
м) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
н) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
о) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
п) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
р) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией;
3) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
4) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесённых на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
5) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
6) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период её проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчётом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
7) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
8) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
9) порядок учёта распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространённых лотерейных билетов;
11) порядок изъятия нераспространённых лотерейных билетов;
12) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
13) справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, предоставленная налоговым органом по месту нахождения заявителя;
14) бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчётную дату, предшествующую подаче заявления;
2.6.1. С 1 июля 2012 года документы, указанные в части 13, 14 пункта 2.6 регламента запрашиваются Отделом в налоговых органах по месту нахождения заявителя, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом.
2.7. Основания для отказа в приёме и регистрации документов, необходимых для получения муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях";
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя (организатора лотереи) задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Помещение Отдела должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Помещение Отдела оснащается:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи.
Места приёма заявителей оборудуются табличками с номером кабинета и наименованием отдела. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стендами.
На стендах размещается следующая информация:
- контактные телефоны Отдела, адрес официального сайта;
- график работы Отдела;
- номера кабинетов для обращения граждан;
- извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
- требования, предъявляемые к представляемым документам;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста Отдела оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, копировальным аппаратом и сканирующим устройством, а также офисной мебелью для персонала.
Места для приёма заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
2.12. Приём заявителей для информирования по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в Отделе по адресу: 412900, Саратовская обл., г. Вольск, ул. Октябрьская 114, каб. 34.
График работы Отдела:
- понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв 12.00-13.00);
- суббота-воскресенье - выходные дни;
- справочные телефоны Отдела: (884593) 7-07-28, 7-30-71;
адрес электронной почты: svetlana_zelenov@mail.ru;
адрес официального сайта www.volsk.sarmo.ru
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится начальником и специалистом Отдела. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании по телефону начальник или специалист Отдела должен назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если поставленный вопрос не относится к компетенции начальника или специалиста Отдела или подготовка ответа требует продолжительного времени, они должны сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится решение поставленного вопроса, либо предложить заявителю направить письменный запрос в Отдел.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги, текст регламента размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Вольского муниципального района: www.volsk.sarmo.ru.
Информация о муниципальной услуге размещается в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru и портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области www.pgu.saratov.gov.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.