3. Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
Рекомендуемые направления оценки результативности профессиональной деятельности заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала учреждения
Наименование должности
|
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности
|
Заместитель директора по административно-хозяйственной части
|
обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы
|
обеспечение выполнения требований пожарной безопасности, охраны труда
|
высокое качество подготовки и организации ремонтных работ
|
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе
|
организация предпрофильного, профильного обучения
|
выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы
|
высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации и промежуточной аттестации обучающихся
|
высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса
|
качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)
|
сохранение контингента обучающихся 10-11 классов
|
высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы
|
поддержание благоприятного психологического климата в коллективе
|
Социальный педагог
|
позитивные результаты деятельности социального педагога:
|
отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися
|
результативность участия школьников в конкурсах, акциях, проектах по профилю деятельности социального педагога
|
охват внеурочной деятельностью несовершеннолетних с девиантным поведением
|
охват обучающихся девиантного поведения и детей из социально незащищенной категории семей организованными формами отдыха в каникулярное время
|
обеспечение обучающихся с девиантным поведением и детей из социально незащищенных категорий горячим питанием по месту учебы
|
работа по трудоустройству, патронату, обеспечению жильём, пособиями, пенсиями и т.д. обучающихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей
|
оказание помощи обучающимся из малообеспеченных семей, обучающимся, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными возможностями здоровья, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации
|
Включенность в методическую работу
разработка программ элективных курсов
|
зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (выступления, организация выставок, мастер-классы и др.)
|
участие в организации и проведении родительских собраний
|
участие в работе педагогического совета, методического совета и т.д.
|
руководство методическим объединением, участие в работе методического объединения психологов
|
наличие публикаций
|
наличие обобщенного опыта работы
|
Признание высокого профессионализма социального педагога
наличие позитивных отзывов и отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия социального педагога
|
награждение:
региональный уровень;
уровень учреждения
|
Взаимодействие с субъектами профилактики
взаимодействие со специалистами социальных служб, служб занятости, благотворительными и другими организациями
|
Воспитатель в группе продлённого дня
|
Позитивные результаты деятельности воспитателя
|
наличие в деятельности воспитателя системы воспитательной работы, индивидуальное мастерство
|
использование нестандартных форм проведения занятий в группе продлённого дня
|
участие в разработке программ воспитательной работы, планов воспитательных мероприятий
|
наличие портфолио воспитателя
|
использование современных педагогических технологий
|
положительная динамика уровня сформированности учебных умений и навыков (но не менее чем у 80% обучающихся)
|
Работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Обеспечение режима дня, приготовление домашних заданий обучающихся
отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества правонарушений и нарушений общественного порядка обучающимися группы продлённого дня
|
отсутствие случаев травматизма
|
применение здоровьесберегающих технологий (подвижные игры, физкультминутки и т.д.)
|
вовлечение обучающихся в кружковую работу
|
Формирование нравственных качеств, культуры поведения
коллективные достижения обучающихся в социально значимых проектах, акциях, агитбригадах, в конкурсах творческих работ
|
организация систематических (не менее 1 раза в четверть) учебно-тематических экскурсий, посещение музеев, театров, кинотеатров и т.п.
|
организация систематических праздников и мероприятий, направленных на формирование духовно-нравственных качеств личности обучающихся, национального самосознания, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранение и возрождение традиций, обычаев, обрядов
|
Участие в методической работе
участие в предметных и тематических неделях (приказ по итогам проведения)
|
руководство методическим объединением, участие в работе методического объединения воспитателей
|
участие в организации и проведении родительских собраний
|
наличие документации о планировании и результатах работы воспитателя
|
Признание высоких профессиональных достижений воспитателя в группе продлённого дня
результативное участие в конкурсах профессионального мастерства
|
проведение открытых мероприятий, мастер-классов, получение грантов (приказ по итогам)
|
участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.) и т.п. (приказ по итогам)
|
Наполняемость и посещаемость группы продленного дня
отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия воспитателя
|
сохранение психологического климата в группе продлённого дня
|
Педагог-организатор, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности
|
Позитивные результаты деятельности педагога-организатора
победители и призёры конкурсов детских общественных организаций
|
наличие детской общественной организации
|
победители и призёры творческих конкурсов, фестивалей, смотров, акций и т.д.
|
высокий уровень мероприятий, проводимых в каникулярное время, выходные дни
|
сохранение контингента обучающихся в течение учебного года
|
активное взаимодействие с учреждениями культуры, дополнительного образования
|
Профессиональные достижения
победители и призеры конкурсов профессионального мастерства по профилю деятельности педагога-организатора
|
наличие публикаций
|
наличие обобщенного опыта работы
|
Включенность в методическую работу
Зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (выступления, организация выставок, открытые уроки, мастер-классы и др.)
|
Разработка факультативов, кружков и т.д.
|
Признание высокого профессионализма педагога-организатора обучающимися и их родителями
Наличие позитивных отзывов и отсутствие обоснованных жалоб в адрес педагога-организатора со стороны родителей и обучающихся
|
Учитель-логопед
|
наличие кабинета, его оснащенность
|
подготовка дидактического и раздаточного материала
|
результативность проведения групповых и индивидуальных занятий
|
проведение консультаций педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих)
|
ведение документации
|
использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения
|
Педагог-психолог
|
наличие кабинета, его оснащенность
|
подготовка дидактического и раздаточного материала
|
результативность проведения групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций
|
проведение консультаций педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих)
|
ведение документации
|
использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения
|
проведение психологической диагностики
|
осуществление психологической поддержки творчески одаренных обучающихся (воспитанников)
|
Работники бухгалтерии
|
своевременное и качественное предоставление отчетности
|
разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов
|
качественное ведение документации
|
Библиотекарь
|
высокая читательская активность обучающихся
|
пропаганда чтения как формы культурного досуга
|
оформление тематических выставок
|
выполнение плана работы библиотекаря
|
Водитель
|
обеспечение исправного технического состояния автотранспорта
|
обеспечение безопасности перевозки детей
|
отсутствие ДТП, замечаний
|
Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т.д.)
|
проведение генеральных уборок
|
содержание участка в соответствии с требованиями СанПИН, качественная уборка помещений
|
оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок
|