Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Саратовской области
от 17 ноября 2006 г. N 355-П
Положение
об Управлении делами Правительства Саратовской области
25 марта 2008 г.
I. Общие положения
1. Управление делами Правительства Саратовской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти области, организующим и непосредственно осуществляющим финансовое, материально-техническое, транспортное, информационное, документационное и социально-бытовое обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства области, иных органов государственной власти области и образуется постановлением Правительства области.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти и местного самоуправления области, общественными объединениями и иными организациями в пределах своей компетенции в установленном законом порядке.
5. Управление осуществляет свою деятельность за счет средств областного бюджета, выделяемых на его содержание.
Постановлением Правительства Саратовской области от 25 марта 2008 г. N 125-П в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
6. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет распорядителя бюджетных средств, лицевой счет по осуществлению расходов по смете, текущий счет по учету средств, поступающих во временное распоряжение, и другие счета в банках, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также имущество, закрепленное в установленном порядке, печать с изображением герба Саратовской области, штампы и бланки установленного образца.
II. Основные задачи Управления
9. Основными задачами Управления являются:
финансовое, материально-техническое, транспортное, информационное, документационное и социально-бытовое обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства области и иных органов государственной власти области, не имеющих своих счетов;
финансовое, материально-техническое обеспечение мероприятий, проводимых Губернатором области, а также совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых Правительством области, в пределах средств, выделенных Управлению на указанные цели;
в установленном порядке финансовое обеспечение деятельности членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников, аппарата Уполномоченного по правам человека в Саратовской области;
контроль и хозяйственно-техническое обслуживание объектов недвижимости, включенных в комплексы зданий и сооружений органов государственной власти области, в том числе мобилизационного назначения, организация их охраны, соблюдение правил противопожарной безопасности, проведение капитальных и текущих ремонтных работ, содержание помещений, оборудования и прилегающей территории в надлежащем состоянии;
разработка и реализация основных направлений развития средств вычислительной техники и оборудования связи для наиболее полного удовлетворения органов исполнительной власти области в информационно-телекоммуникационном обеспечении;
осуществление регистрации договоров и соглашений, заключаемых Правительством области;
совершенствование организационно-экономического механизма использования областного имущества, закрепленного за Управлением и его подведомственными организациями.
III. Основные функции Управления
10. Основными функциями Управления являются:
осуществление бухгалтерского и статистического учета в Управлении, организация методической помощи и контроля за состоянием учета и отчетности в структурных подразделениях и подведомственных организациях, имеющих расчетные счета, анализа их финансово-хозяйственной деятельности;
организационное, финансовое, материально-техническое, транспортное, гостиничное обеспечение совещаний, конференций, приемов делегаций, других специальных мероприятий, проводимых Губернатором области, рабочих встреч руководителей области, а также представительское (буфетное) обслуживание по нормам, утвержденным в установленном порядке;
осуществление протокольного обеспечения мероприятий, связанных с приемом официальных лиц и зарубежных делегаций, и визитами делегаций области во главе с Губернатором области за рубеж, в части разработки программ пребывания и предложений по составу делегаций;
участие в разработке и организации порядка проведения протокольных мероприятий для приема официальных делегаций, прибывающих в Саратовскую область;
обеспечение визовой поддержки при выездах в зарубежные командировки в составе делегаций области членам Правительства области, депутатам Саратовской областной Думы;
взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями Правительства области по вопросам международного протокола;
осуществление перевода иностранной корреспонденции, поступающей в адрес Губернатора области, Правительства области и его структурных подразделений, а также перевод договоров, соглашений и других видов итоговых документов;
обеспечение проживания (бронирование мест) в гостиницах членов делегаций при проведении официальных встреч, конференций, совещаний и других мероприятий;
бронирование должностным лицам Правительства области мест для проезда авиационным и железнодорожным транспортом;
размещение аппарата Губернатора области, Правительства области, иных органов государственной власти области в комплексах зданий и сооружений органов государственной власти области и в других объектах недвижимости, переданных Управлению в установленном порядке;
осуществление контроля за оснащением помещений и рабочих мест аппарата Губернатора области, Правительства области, других органов государственной власти области, не имеющих своих счетов, в том числе мебелью, оргтехникой и канцелярскими товарами;
обеспечение в установленном порядке автотранспортом должностных лиц аппарата Губернатора области и Правительства области, Счетной палаты Саратовской области, других органов государственной власти области, членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Саратовской областной Думы;
обеспечение приобретения, эксплуатация, организация технического обслуживания и ремонта автомобильного, речного, воздушного транспорта и специальной техники, закрепленных в установленном порядке за Управлением, его подведомственными организациями и структурными подразделениями;
организация специальных авиарейсов, обеспечение перевозок железнодорожным, авиационным, автомобильным и водным транспортом;
согласование приобретения органами исполнительной власти области служебного автотранспорта и его учет;
осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации контроля за выдачей и использованием специальных пропусков установленного образца на служебном автотранспорте органов государственной власти области;
организация общественного питания сотрудников органов государственной власти области и оказание им необходимых социальных услуг;
решение в установленном законодательством порядке вопросов медицинского обслуживания и обеспечения служебными жилыми помещениями сотрудников Правительства области, аппарата Губернатора области, а также иных органов государственной власти области;
организация лечения, отдыха должностных лиц, работников органов государственной власти области и их детей, инвалидов и участников войн, ветеранов труда в подведомственных лечебно-оздоровительных учреждениях, а также согласно законодательству в санаториях, домах отдыха на территории Российской Федерации;
обеспечение реабилитационными мероприятиями отдельных категорий граждан, проживающих в Саратовской области;
обеспечение профилактического медицинского обследования работников органов исполнительной власти области;
представление в установленном порядке необходимых сведений для включения в реестр государственного имущества области;
осуществление контроля за использованием арендуемых помещений для размещения органов государственной власти области, в том числе и после их реорганизации (ликвидации);
оформление в установленном порядке документов о передаче объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности области, в том числе и жилых помещений, с последующим закреплением за Управлением, а также о передаче указанных объектов недвижимости, закрепленных за Управлением;
внесение предложений по включению объектов недвижимости, закрепленных за Управлением и его подведомственными организациями, в областную адресную инвестиционную программу (капитальное строительство, реконструкция, ремонт);
осуществление контроля за заключением в установленном законодательством порядке договоров займа (кредитных договоров) подведомственными Управлению организациями;
координация работы подведомственных Управлению организаций по повышению эффективности их деятельности и использования закрепленного за ними областного имущества;
осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Саратовской области права пользования жилыми и нежилыми помещениями, находящимися в государственной собственности области и закрепленными за Управлением;
сопровождение и развитие правительственной сети передачи данных, центра хранения, обработки и передачи информации, а также единой телефонной сети органов государственной власти области;
планирование и осуществление работ по информационно-коммуникационному и компьютерному обеспечению органов государственной власти области;
организация документационного обеспечения Управления в соответствии с действующим законодательством;
формирование библиотечного фонда в соответствии со спецификой работы Правительства области и его информационными потребностями;
организация и обеспечение работы единой комиссии по размещению заказов Управления при заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;
подготовка документов для учета и регистрации в установленном порядке заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;
организация охраны и контрольно-пропускного режима в комплексах зданий и сооружений органов государственной власти области;
учет и систематизация документов лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области, работников технического обеспечения Управления;
организация работы по отбору кадров для прохождения государственной гражданской службы области;
обеспечение деятельности комиссии Управления по проведению аттестации и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих области;
формирование кадрового резерва Управления;
утверждение смет расходов самостоятельных структурных подразделений Управления;
участие в судах общей юрисдикции и арбитражных судах в качестве истцов, ответчиков и третьих лиц в соответствии с наделенной компетенцией, в том числе при возмещении ущерба, причиненного областному имуществу, закрепленному за Управлением в установленном порядке;
участие в осуществлении внешнеэкономической деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации для обеспечения стоящих перед Управлением задач;
организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
обеспечение исполнения федеральных законов, нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также в области защиты информации;
организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Управлении и его подведомственных организациях.
IV. Права Управления
11. Для осуществления своих функций Управление имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти и местного самоуправления области, предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
в пределах своей компетенции готовить проекты правовых актов;
передавать в пользование объекты недвижимости государственной собственности области, закрепленные за Управлением в установленном порядке;
в установленном порядке согласовывать сдачу в аренду закрепленного за подведомственными организациями имущества, а также списание основных средств и малоценного инвентаря в соответствии с законодательством;
обеспечивать проведение проверок осуществления бухгалтерского учета в подведомственных Управлению организациях;
проводить комплексные проверки организации и состояния делопроизводства в органах исполнительной власти области;
осуществлять контроль за соблюдением подведомственными организациями законодательства Российской Федерации и Саратовской области;
в установленном порядке выступать учредителем подведомственных Управлению учреждений, утверждать их уставы и вносимые в них изменения и дополнения, принимать меры к исполнению принятых решений об их реорганизации или ликвидации;
в установленном порядке заключать договоры от имени Управления с юридическими и физическими лицами;
выдавать в установленном порядке доверенности должностным лицам и государственным гражданским служащим области, а также юридическим лицам на совершение сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за Управлением;
оформлять документы по приему на баланс и списанию с баланса Управления жилых и нежилых помещений, а также передачи с баланса на баланс жилой и нежилой площади при совершении сделок с недвижимым имуществом;
заключать договоры (контракты) страхования в соответствии с законодательством;
заключать с органами государственной власти области и другими организациями договоры об условиях использования нежилых помещений, предоставленных им под размещение в зданиях и сооружениях, находящихся на балансе Управления, или в арендованных помещениях;
представлять документы для осуществления регистрации прав недвижимого имущества, в том числе земельных участков, и сделок с ним в соответствии с законодательством;
в установленном порядке проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов других органов государственной власти и местного самоуправления области, а также организаций независимо от форм собственности.
V. Организация деятельности Управления
12. Управление возглавляет управляющий делами Правительства области (далее - Управляющий делами), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
13. Управляющий делами имеет заместителей, в том числе первого, в соответствии со штатным расписанием.
14. Управляющий делами в соответствии с законодательством:
непосредственно руководит деятельностью Управления;
представляет Правительству области на утверждение Положение, структуру и штатную численность Управления;
распределяет должностные обязанности между своими заместителями;
утверждает положения о структурных подразделениях в составе Управления, их структуры, а также штатные расписания подведомственных организаций в пределах фонда оплаты труда работников и выделенных на соответствующий период средств областного бюджета;
подписывает изданные в соответствии с законодательством приказы, инструкции, правила, положения и иные акты по вопросам деятельности Управления, организует проверку их исполнения;
информирует Губернатора области о деятельности Управления, назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке государственных гражданских служащих области# Управления и работников, должности которых предназначены для технического обеспечения Управления;
в соответствии с законодательством назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Управлению организаций, заключает и расторгает с ними договоры;
устанавливает в соответствии с действующим законодательством размер надбавки за особые условия государственной гражданской службы области работникам Управления, определяет размер их премирования;
подписывает приказы в отношении работников органов государственной власти области, не имеющих своих счетов и обслуживаемых финансовым управлением Управления, по вопросам их командирования, отпусков, денежного содержания и материального стимулирования;
действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех организациях, судах общей юрисдикции и арбитражных судах, выдает доверенности работникам Управления;
является распорядителем средств по счетам Управления, пользуется правом первой подписи на документах, представляемых в банковские учреждения, подписывает документы на получение и выдачу материальных ценностей;
распоряжается денежными средствами в пределах смет расходов, утвержденных в установленном порядке, имуществом, находящимся в оперативном управлении Управления;
утверждает цены на путевки в подведомственные лечебно-оздоровительные учреждения, тарифы на услуги, оказываемые подведомственными Управлению организациями, согласовывает проекты на реконструкцию и капитальный ремонт, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
утверждает перечни объектов недвижимости, находящихся на балансе Управления, входящих в комплексы зданий и сооружений органов государственной власти области;
согласовывает проекты постановлений, распоряжений Губернатора области и Правительства области в соответствии с установленным порядком подготовки документов в органах исполнительной власти области;
участвует в совещаниях, проводимых Губернатором области.
15. Первый заместитель, заместители Управляющего делами и руководители самостоятельных структурных подразделений в составе Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области в установленном порядке.
16. Первый заместитель Управляющего делами осуществляет полномочия Управляющего делами в его отсутствие: имеет право подписи на финансовых документах, а также руководство финансовой деятельностью Управления, действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех организациях, судах общей юрисдикции и арбитражных судах, подписывает приказы, договоры и выдает доверенности работникам Управления.
VI. Ответственность
17. Управляющий делами несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
18. Работники Управления несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.
19. Управляющий делами, работники Управления несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
20. Управляющий делами, работники Управления несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
21. Управляющий делами, другие работники Управления несут ответственность за исполнение служебных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечает за организацию работ по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, за соблюдение требований действующего законодательства по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную или служебную тайну, в том числе и от их утечки по техническим каналам.
22. При реорганизации, ликвидации Управления или прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, Управляющий делами обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и реализации системы мер режима секретности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 17 ноября 2006 г. N 355-П "Вопросы Управления делами Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.