Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 23 июня 2009 г. N 344 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление главы администрации г. Саратова от 27 июня 2008 г. N 900
"О подготовке образовательных учреждений муниципального образования "Город Саратов" к новому учебному году"
23 июня 2009 г.
В целях организованной, своевременной и качественной подготовки образовательных учреждений муниципального образования "Город Саратов" к началу нового учебного года и работе в осенне-зимний период постановляю:
1. Главам администраций районов муниципального образования "Город Саратов" Крете В.С., Прокопенко А.Л., Сундееву А.А., Васильеву В.И., Никитину Н.В., Задумину А.С., председателю комитета по образованию администрации муниципального образования "Город Саратов" Епифановой М.А.:
1.1. Осуществлять контроль за подготовкой подведомственных образовательных учреждений к новому учебному году и отопительному сезону.
1.2. До 10 августа текущего года обеспечить завершение учета детей от первого года жизни до 18 лет, проживающих в микрорайонах школ, и первоклассников нового учебного года.
1.3. До 25 августа текущего года:
- принять меры к завершению капитального и текущего ремонтов зданий подведомственных образовательных учреждений;
- обеспечить полное освоение бюджетных средств, выделенных на проведение капитального, текущего ремонта и приобретение оборудования, обеспечение безопасности подведомственных образовательных учреждений;
- обеспечить в подведомственных образовательных учреждениях выполнение требований по охране труда, Правил пожарной безопасности в Российской Федерации, Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, выполнение санитарно-эпидемиологических мероприятий;
- провести прием подведомственных образовательных учреждений муниципального образования "Город Саратов" к учебному году комиссиями в составе, утверждаемом главами администраций районов муниципального образования "Город Саратов" и председателем комитета по образованию администрации муниципального образования "Город Саратов", соответственно.
1.4. До 1 сентября текущего года:
- организовать комплектование образовательных учреждений недостающими педагогическими кадрами;
- не допускать задолженности за потребленные электро-, теплоэнергию, услуги водоснабжения и водоотведения подведомственными образовательными учреждениями;
- организовать проведение городской и районных конференций учителей, школьных педагогических советов.
1.5. До 15 сентября текущего года:
- завершить подготовку образовательных учреждений к работе в осенне-зимних условиях.
- принять меры по завершению подготовки котельных образовательных учреждений к отопительному сезону.
1.6. Обеспечить своевременное предоставление финансовой документации в комитет по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" по проводимым ремонтно-строительным работам в подведомственных образовательных учреждениях и освоение выделенных средств.
2. Утвердить формы актов проверки готовности:
- общеобразовательного учреждения (приложение N 1);
- дошкольного образовательного учреждения (приложение N 2);
- учреждения дополнительного образования детей (приложение N 3).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по социальной сфере.
Глава администрации города |
В.Л.Сомов |
Приложение N 1
к постановлению главы администрации г. Саратова
от 27 июня 2008 г. N 900
(с изменениями от 23 июня 2009 г.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма акта
проверки готовности общеобразовательного учреждения
к 20____/____ учебному году
Составлен _____________________ 20____ г.
Полное наименование, номер общеобразовательного учреждения, год
постройки здания ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
юридический и фактический адрес, телефон N ______________________________
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя ________________________________
_________________________________________________________________________
Проверка проводилась комиссией в составе:
- от комитета по образованию администрации муниципального
образования "Город Саратов" (для учреждений, подведомственных комитету по
образованию) ____________________________________________________________
- от администрации района муниципального образования "Город Саратов"
(для учреждений, подведомственных администрациям районов муниципального
образования "Город Саратов") ____________________________________________
_________________________________________________________________________
- от санитарно-эпидемиологического надзора _________________________
- от пожарного надзора _____________________________________________
- от комитета здравоохранения администрации муниципального
образования "Город Саратов" _____________________________________________
_________________________________________________________________________
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Наличие правоустанавливающих документов на здания _______________
_________________________________________________________________________
(наименование, дата и номер документа)
2. Наличие правоустанавливающих документов на земельный участок ____
_________________________________________________________________________
(наименование, дата и номер документа)
3. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности __
_________________________________________________________________________
(N лицензии, кем выдана, на какой срок)
_________________________________________________________________________
4. Виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных услуг (бесплатные, платные) _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Укомплектованность штатов образовательного учреждения (если
недостает педагогических работников, указать, по каким учебным предметам
и на какое количество часов) ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(согласно лицензии)
6. В 20 ___ / ____ учебном году в общеобразовательном учреждении:
а) классов (учебных групп) _________, обучающихся __________ из них:
(всего) (всего)
в I смену обучается классов (учебных групп) ________________________
обучающихся _____________________________________________________________
во II смену обучается классов (учебных групп) ______________________
обучающихся _____________________________________________________________
7. Наличие образовательной программы (образовательных программ) в
соответствии с п. 5 ст. 14 Закона Российской Федерации "Об образовании"
_________________________________________________________________________
8. Наличие проекта плана работы общеобразовательного учреждения на
новый 20 ____ / ____ учебный год
9. Сведения о книжном фонде библиотеки:
- число книг ____________, брошюр, журналов ________________________
- фонд учебников ___________________________________________________
- научно-педагогической и методической литературы __________________
- наличие литературы экстремистского содержания ____________________
10. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году
в 1-й класс _____________________________________________________________
11. Наличие:
а) материально-технической базы и оснащенности образовательного
процесса
N п/п |
Наименование кабинетов, лабораторий, классов |
Необходимое количество |
Фактически имеется |
Оснащенность в % |
Наличие инструкций по ТБ |
Наличие акта разрешения |
Наличие и состояние ученической мебели |
1. |
Химии |
|
|
|
|
|
|
2. |
Физики |
|
|
|
|
|
|
3. |
Обслуживающего труда |
|
|
|
|
|
|
4. |
Русского языка |
|
|
|
|
|
|
5. |
Биологии |
|
|
|
|
|
|
6. |
Информатики |
|
|
|
|
|
|
7. |
Математики |
|
|
|
|
|
|
8. |
Географии, ОБЖ |
|
|
|
|
|
|
9. |
Немецкого языка |
|
|
|
|
|
|
10. |
Истории |
|
|
|
|
|
|
11. |
Английского языка |
|
|
|
|
|
|
12. |
Эстетики |
|
|
|
|
|
|
13. |
Начальных классов |
|
|
|
|
|
|
14. |
Психолога |
|
|
|
|
|
|
15. |
Логопеда |
|
|
|
|
|
|
16. |
Технического труда |
|
|
|
|
|
|
17. |
Спортзал |
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование мастерских |
Рабочие места обучающихся |
Наличие рабочего места учителя труда |
Наличие оборудования, инструмента, ТСО (%) |
Наличие инструкций по технике безопасности |
Наличие акта- разрешения на ведение занятий |
Наличие акта- разрешения на ввод в эксплуатацию |
Состояние вентиляции |
|
всего |
из них аттестовано |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие технических средств обучения, их состояние и хранение
Наименование |
Норма |
Имеется в наличии |
Из них исправных |
Наличие приспособлений для хранения и использования |
Графопроекторы |
|
|
|
|
Диапроекторы |
|
|
|
|
Кинопроекторы |
|
|
|
|
Магнитофоны |
|
|
|
|
Электрофоны |
|
|
|
|
Видеомагнитофоны |
|
|
|
|
Радиоузел |
|
|
|
|
Лингафонный кабинет |
|
|
|
|
Устройство для зашторивания окон |
|
|
|
|
Телевизоры |
|
|
|
|
12. Здание: общая площадь _______________, общее состояние помещений
________________________________________________________________________.
Качество ремонтных работ:
капитальных _____________________________________________________________
текущих _________________________________________________________________
Кем выполнены ремонтные работы и акты об их приемке, а также имеются
ли гарантийные обязательства подрядчиков ________________________________
_________________________________________________________________________
13. Состояние земельного участка, закрепленного за
общеобразовательным учреждением:
- площадь участка __________________________________________________
- наличие специально оборудованной площадки для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям _____________
_________________________________________________________________________
- наличие договора на вывоз мусора _________________________________
- ограждение территории общеобразовательного учреждения и его
состояние _______________________________________________________________
- спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое
состояние и оборудование ________________________________________________
14. Наличие столовой или буфета ____________________________________
- число посадочных мест ____________________________________________
- число посадочных мест по нормативу _______________________________
- обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое
состояние в соответствии с установленными требованиями __________________
_________________________________________________________________________
- санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения
продуктов и цехов, участков, обеспеченность посудой _____________________
_________________________________________________________________________
- наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей
деятельность столовой и ее работников ___________________________________
15. Организация питьевого режима ___________________________________
16. Наличие:
кабинета врача _____________________________________________________
процедурной ________________________________________________________
стоматологического кабинета ________________________________________
кабинета педагога-психолога ________________________________________
медицинской документации:
- медицинские книжки _______________________________________________
- своевременность прохождения медосмотров __________________________
17. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья
обучающихся _____________________________________________________________
(если контроль осуществляется специально закрепленным
_________________________________________________________________________
персоналом лечебного учреждения, надо указать договор или другой
документ, подтверждающий медицинское обслуживание)
18. Готовность учреждения к зиме. Характер отопительной системы
(котельная, теплоцентраль), её состояние ________________________________
Опрессована ли отопительная система ________________________________
19. Тип освещения в учреждении (люминесцентное, СК-300 и др.) ______
_________________________________________________________________________
20. Обеспечены ли учебные помещения освещением по норме ____________
_________________________________________________________________________
21. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования (дата и номер акта) _________________________________
(дата и номер акта)
22. Наличие и состояние противопожарного оборудования (пожарные
краны, рукава, огнетушители и другие средства борьбы с огнем) ___________
_________________________________________________________________________
23. Выполнение правил пожарной безопасности ________________________
24. Наличие и состояние:
- водоснабжения ____________________________________________________
- электроснабжения _________________________________________________
- канализации ______________________________________________________
25. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения
воздухообмена в учреждении ______________________________________________
26. Замечания и предложения комиссии _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
27. Заключение комиссии о готовности общеобразовательного учреждения
к новому учебному году __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Акт составлен:
председатель комиссии
____________________________________ __________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
члены комиссии:
____________________________________ __________________________________
____________________________________ __________________________________
____________________________________ __________________________________
____________________________________ __________________________________
____________________________________ __________________________________
____________________________________ __________________________________
Приложение N 2
к постановлению главы администрации г. Саратова
от 27 июня 2008 г. N 900
(с изменениями от 23 июня 2009 г.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма акта
проверки готовности дошкольного образовательного
учреждения к 20 ___ / ___ учебному году
Составлен ________________ 20____ г.
Полное наименование, номер дошкольного образовательного учреждения,
год постройки здания ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
юридический и фактический адрес, телефон N ______________________________
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя ________________________________
_________________________________________________________________________
Проверка проводилась комиссией в составе:
- от комитета по образованию администрации муниципального
образования "Город Саратов" (для учреждений,подведомственных комитету по
образованию) ____________________________________________________________
- от администрации района муниципального образования "Город Саратов"
(для учреждений, подведомственных администрациям районов муниципального
образования "Город Саратов") ____________________________________________
- от санитарно-эпидемиологического надзора _________________________
- от пожарного надзора _____________________________________________
- от комитета здравоохранения администрации муниципального
образования "Город Саратов" _____________________________________________
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Наличие правоустанавливающих документов на здания _______________
_________________________________________________________________________
(наименование, дата и номер документа)
2. Наличие правоустанавливающих документов на земельный участок ____
_________________________________________________________________________
(наименование, дата и номер документа)
3. Наличие лицензии на правоведения образовательной деятельности ___
_________________________________________________________________________
(N лицензии, кем выдана, на какой срок)
_________________________________________________________________________
4. Укомплектованность штатов образовательного учреждения ___________
положено по нормативу ___________________________________________________
5. В дошкольном учреждении укомплектовано ____________ групп с общим
количеством воспитанников ____________ человек.
Нормативы, указанные в лицензии: ___________________________________
Наполняемость групп:
- первые группы раннего возраста ____________________________ детей;
- вторые группы раннего возраста ____________________________ детей;
- первые младшие группы _____________________________________ детей;
- вторые младшие группы _____________________________________ детей;
- средние группы ____________________________________________ детей;
- старшие группы ____________________________________________ детей;
- подготовительные группы ___________________________________ детей;
из них детей/групп с круглосуточным пребыванием ___________________.
Наличие направлений на устройство детей в дошкольное образовательное
учреждение, правильность их оформления и хранения _______________________
_________________________________________________________________________
6. Наличие режима работы дошкольного учреждения и сетки занятий по
группам, количество учебных занятий, правильное сочетание занятий в
течение дня и недели ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Территория:
общая площадь ______________________________________________________
состояние ограждения _______________________________________________
наличие специально оборудованной площадки для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям _____________
_________________________________________________________________________
наличие договора на вывоз мусора ___________________________________
подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и
другого оборудования ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Здание:
общая площадь _________ общее состояние помещений __________________
_________________________________________________________________________
качество ремонтных работ:
капитальных ________________________________________________________
текущих ____________________________________________________________
Кем выполнены ремонтные работы и акты об их приемке, а также имеются
ли гарантийные обязательства подрядчиков ________________________________
_________________________________________________________________________
работа вентиляции (фрамуг, на пищеблоке - принудительной) __________
_________________________________________________________________________
Готовность учреждения к зиме. Характер отопительной системы
(котельная, теплоцентраль), её состояние ________________________________
Опрессована ли отопительная система ________________________________
9. Наличие и состояние противопожарного оборудования (пожарные
краны, рукава, огнетушители и другие средства борьбы с огнем) ___________
_________________________________________________________________________
Выполнение правил пожарной безопасности ____________________________
10. Наличие и состояние:
- водоснабжения ____________________________________________________
- электроснабжения _________________________________________________
- канализации ______________________________________________________
11. Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние _______
_________________________________________________________________________
организация питьевого режима _______________________________________
тип освещения (люминесцентное, СК-300 и др.) _______________________
_________________________________________________________________________
обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка __________________
_________________________________________________________________________
обеспеченность постельным бельем, его состояние, количество смен ___
_________________________________________________________________________
обеспеченность игрушками, дидактическим материалом _________________
_________________________________________________________________________
наличие специально оборудованных помещений для организации учебных
занятий _________________________________________________________________
состояние технических средств (телевизор, компьютер, проектор и др.)
_________________________________________________________________________
санитарно-техническое состояние спортзала, открытых спортплощадок,
оборудования и инвентаря ________________________________________________
зал для музыкальных занятий, его готовность ________________________
_________________________________________________________________________
12. Пищеблок: качество проведенного ремонта ________________________
обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое
состояние в соответствии с установленными требованиями __________________
_________________________________________________________________________
санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения
продуктов и цехов, участков _____________________________________________
состояние разделочных столов _______________________________________
наличие и состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и
хранение ________________________________________________________________
обеспеченность посудой, ее состояние _______________________________
условия для мытья посуды и ее хранения _____________________________
наличие и маркировка уборочного инвентаря __________________________
наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей
деятельность столовой и ее работников ___________________________________
проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования _____________________________________________________
(дата и номер акта)
13. Наличие:
медкабинета и его состояние _______________________________________,
процедурной _______________________________________________________,
изолятора _________________________________________________________;
медицинской документации:
медицинские книжки ________________________________________________,
своевременность прохождения медосмотров ___________________________,
журнал брокеража __________________________________________________,
санитарный журнал _________________________________________________.
14. Замечания и предложения комиссии _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Заключение комиссии о готовности общеобразовательного учреждения
к новому учебному году __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Акт составлен:
председатель комиссии
___________________________________ ___________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
члены комиссии:
___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________
Приложение N 3
к постановлению главы администрации г. Саратова
от 27 июня 2008 г. N 900
(с изменениями от 23 июня 2009 г.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма акта
проверки готовности учреждения дополнительного образования детей
к 20 ___ / ___ учебному году
Составлен __________________ 20____ г.
Полное наименование, номер дошкольного образовательного учреждения,
год постройки здания ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
юридический и фактический адрес, телефон N ______________________________
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя ________________________________
_________________________________________________________________________
Проверка проводилась комиссией в составе:
- от комитета по образованию администрации муниципального
образования "Город Саратов" (для учреждений, подведомственных комитету по
образованию) ____________________________________________________________
- от администрации района муниципального образования "Город Саратов"
(для учреждений, подведомственных администрациям районов муниципального
образования "Город Саратов") ____________________________________________
- от санитарно-эпидемиологического надзора _________________________
- от пожарного надзора _____________________________________________
- от комитета здравоохранения администрации муниципального
образования "Город Саратов" _____________________________________________
_________________________________________________________________________
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Наличие правоустанавливающих документов на здания _______________
_________________________________________________________________________
(наименование, дата и номер документа)
2. Наличие правоустанавливающих документов на земельный участок
_________________________________________________________________________
(наименование, дата и номер документа)
3. Наличие лицензии на правоведения образовательной деятельности
_________________________________________________________________________
(N лицензии, кем выдана, на какой срок)
4. Наличие режима работы учреждения и расписания занятий творческих
и спортивных объединений в соответствии с нормами СНиПа _________________
_________________________________________________________________________
5. Наличие образовательной программы (образовательных программ) в
соответствии с п. 5 ст. 14 Закона Российской Федерации "Об образовании"
_________________________________________________________________________
6. Наличие проекта плана работы учреждения на новый 20 ___ / ___
учебный год _____________________________________________________________
7. В учреждении планируется укомплектовать _____________ объединений
с общим количеством _____________________ человек.
8. Наличие:
а) материально-технической базы и оснащенности образовательного
процесса
N п/п |
Наименование кабинетов |
Оснащенность в % |
Наличие инструкций по ТБ |
Наличие акта- разрешения на проведение занятий |
Наличие и состояние мебели |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
б) наличие технических средств обучения, их состояние и хранение
Наименование |
Имеется в наличии |
Из них исправных |
Наличие приспособлений для хранения и использования |
Графопроекторы |
|
|
|
Диапроекторы |
|
|
|
Кинопроекторы |
|
|
|
Магнитофоны |
|
|
|
Видеомагнитофоны |
|
|
|
Радиоузел |
|
|
|
Устройство для зашторивания окон |
|
|
|
Телевизоры |
|
|
|
в) укомплектованность штатов образовательного учреждения ___________
положено по нормативу ______________________________________________
9. Территория:
общая площадь ______________________________________________________
состояние ограждения _______________________________________________
наличие специально оборудованной площадки для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям
_________________________________________________________________________
наличие договора на вывоз мусора ___________________________________
10. Здание: общая площадь __________________________ общее состояние
помещений _______________________________________________________________
качество ремонтных работ:
капитальных ________________________________________________________
текущих ____________________________________________________________
Кем выполнены ремонтные работы и акты об их приемке, а также имеются
ли гарантийные обязательства подрядчиков ________________________________
_________________________________________________________________________
Готовность учреждения к зиме. Характер отопительной системы
(котельная, теплоцентраль), её состояние ________________________________
Опрессована ли отопительная система ________________________________
11. Наличие и состояние противопожарного оборудования (пожарные
краны, рукава, огнетушители и др. средства борьбы с огнем) ______________
_________________________________________________________________________
Выполнение правил пожарной безопасности ____________________________
Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования _____________________________________________________
(дата и номер акта)
12. Наличие и состояние:
- водоснабжения ____________________________________________________
- электроснабжения _________________________________________________
- канализация ______________________________________________________
13. Организация питьевого режима ___________________________________
тип освещения (люминесцентное, СК-300 и другое) ____________________
_________________________________________________________________________
14. Наличие медицинской документации:
медицинские книжки _________________________________________________
своевременность прохождения медосмотров ____________________________
15. Замечания и предложения комиссии _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
16. Заключение комиссии о готовности общеобразовательного учреждения
к новому учебному году __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Акт составлен:
председатель комиссии
__________________________________ ____________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
члены комиссии:
__________________________________ ____________________________________
__________________________________ ____________________________________
__________________________________ ____________________________________
__________________________________ ____________________________________
__________________________________ ____________________________________
__________________________________ ____________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Главам администраций районов города поручено осуществлять контроль за подготовкой подведомственных образовательных учреждений к новому 2008-2009 учебному году и отопительному сезону. Установлены сроки для окончания учета детей от первого года жизни до 18 лет, проживающих в микрорайонах школ, и первоклассников 2008-2009 учебного года; для обеспечения полного освоения бюджетных средств, выделенных на проведение капитального, текущего ремонта и приобретение оборудования, обеспечение безопасности подведомственных образовательных учреждений; для завершения подготовки образовательных учреждений к работе в осенне-зимних условиях. Утверждены формы актов проверки готовности общеобразовательного учреждения, дошкольного образовательного учреждения, учреждения дополнительного образования детей.
Постановление главы администрации г. Саратова от 27 июня 2008 г. N 900 "О подготовке образовательных учреждений муниципального образования "Город Саратов" к новому учебному году"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 23 июня 2009 г. N 344