Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Балашовского муниципального района
Саратовской области
от 1 февраля 2013 г. N 21-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
16 мая, 20 августа, 13 декабря 2013 г., 19 февраля, 29 июля, 21 октября 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность административных действий отдела архитектуры и градостроительства администрации Балашовского муниципального района (далее - отдел) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга) на территории Балашовского муниципального района.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются следующие категории граждан: физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги:
Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 19 февраля 2015 г. N 27-п в подпункт "а" пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
а) Место нахождения отдела: Саратовская область, г. Балашов, ул. Рабочая, 66.
График работы отдела: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация о месте нахождения и графике работы отдела может быть получена:
- по телефонам (8-84545) 4-04-09, 4-34-45;
- на официальном сайте администрации Балашовского муниципального района baladmin.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги может быть получена в устной форме либо посредством телефонной связи.
б) Справочные телефоны отдела: (8-84545) 4-04-09; 4-34-45.
в) Адрес официального сайта отдела: baladmin.ru. Адрес электронной почты отдела: balarch64@mail.ru.
Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 29 июля 2015 г. N 153-п в подпункт "г" пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
г) Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется при личном обращении в отдел, по телефону, при обращении в письменной форме почтовым отправлением, при обращении по электронной почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.4. Размещение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, проводится на информационном стенде отдела, на официальном сайте администрации БМР.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительных планов земельных участков".
Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 29 июля 2015 г. N 153-п в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Муниципальную услугу оказывает отдел архитектуры и градостроительства администрации Балашовского муниципального района.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги также может быть подано через МФЦ при наличии заключенного соглашения о взаимодействии.
Порядок взаимодействия МФЦ и администрации при предоставлении муниципальной услуги через МФЦ определяется соглашением о взаимодействии.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 29 июля 2015 г. N 153-п в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача градостроительного плана земельного участка (далее ГПЗУ);
- отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается через МФЦ, в случае, если указанный способ получения результата выбран заявителем при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче ГПЗУ.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Срок выдачи подписанного ГПЗУ и распоряжения об его утверждении - 1 день.
Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 19 февраля 2015 г. N 27-п в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными актами:
- Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 г. N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- Уставом Балашовского муниципального района;
- решением Собрания депутатов Балашовского муниципального района от 14.06.2013 г. N 38/03 "О принятии к осуществлению части полномочий между органами местного самоуправления Балашовского муниципального района и муниципального образования город Балашов".
Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 19 февраля 2015 г. N 27-п в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем.
В целях получения муниципальной услуги заявитель направляет в отдел заявление о выдаче ГПЗУ (далее - заявление). Заявление и прилагаемые к нему документы подаются заявителем одним из следующих способов:
- лично,
- в случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством;
- почтовым отправлением;
- в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
К заявлению прилагаются следующие документы:
2.6.1. Для юридических лиц:
1) копии учредительных документов, а также копии изменений и дополнений к ним;
2) копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 2.6.1
4) исключен;
См. текст подпункта 4 пункта 2.6.1
5) исключен;
См. текст подпункта 5 пункта 2.6.1
6) исключен;
См. текст подпункта 6 пункта 2.6.1
7) исключен;
См. текст подпункта 7 пункта 2.6.1
8) доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
9) исключен;
См. текст подпункта 9 пункта 2.6.1
10) исключен.
См. текст подпункта 10 пункта 2.6.1
Перечень документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
- кадастровый план земельного участка с координатами;
- кадастровые паспорта на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке (при их наличии);
- в случае проведения реконструкции объекта недвижимости, расположенного на земельном участке: правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, кадастровые паспорта на объекты недвижимости.
Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными:
- копии учредительных документов, а также копии изменений и дополнений к ним;
- топографическая съемка земельного участка М 1:500, откорректированная на дату подачи заявления;
- технические условия подключения объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке, к сетям инженерно-технического обеспечения;
- доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя).
2.6.2. Для физических лиц:
1) копия документа, удостоверяющего личность (паспорт);
2) исключен;
См. текст подпункта 2 пункта 2.6.2
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 2.6.2
4) исключен;
См. текст подпункта 4 пункта 2.6.2
5) исключен.
См. текст подпункта 5 пункта 2.6.2
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.6.4. Тексты документов должны быть написаны четко и разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты; фамилии, имени, отчества физических лиц, адреса их места жительства - написаны полностью. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае:
- предоставления документов, не отвечающих требованиям п. 2.6 настоящего регламента;
- исполнения заявления и прилагаемых к нему документов карандашом;
- оформления заявления не по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему регламенту.
2.8. Перечень для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
заявителю может быть отказано в выдаче ГПЗУ в случае непредставления документов, указанных в пункте 2.6 регламента.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Максимальные сроки ожидания в очереди:
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги: 30 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги: 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
У входа в здание устанавливается вывеска с наименованием отдела.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и располагаются непосредственно в здании.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах начальника или работников отдела.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводятся начальником и работниками отдела. Консультации предоставляются в устной форме либо посредством телефонной связи.
При консультировании начальник или работник отдела дает полные, точные и понятные ответы на поставленные вопросы.
Если начальник или работник отдела не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в отдел либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди до 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени отдела. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При проведении консультаций по телефону начальник или работник отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать ответы на поставленные вопросы.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
2.13. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Подготовка и утверждение ГПЗУ осуществляется в соответствии с п. 17 ст. 46 Градостроительного кодекса РФ в течение 30 дней со дня поступления заявления в отдел.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 3 дня;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка ГПЗУ и распоряжения об утверждении ГПЗУ или письменного мотивированного отказа в выдаче ГПЗУ - 20 дней;
- принятие главой администрации Балашовского муниципального района решения об утверждении распоряжения - 6 дней;
- регистрация и выдача утвержденного ГПЗУ и распоряжения об утверждении ГПЗУ - 1 день.
Выдача письменного мотивированного отказа в выдаче ГПЗУ - 30 дней со дня поступления заявления.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) количество взаимодействий заявителя со специалистами отдела: 3-4.
Заявитель в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со специалистами отдела в следующих случаях:
а) в процессе консультирования (максимальная продолжительность - 30 мин.);
б) при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 мин.);
в) в случае повторного представления документов после устраненных недостатков и препятствий для предоставления муниципальной услуги, выявленных при первичной подаче документов (максимальная продолжительность личного приема - 10 мин.);
г) при получении уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 мин.).
Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 19 февраля 2015 г. N 27-п в подпункт "2" пункта 2.14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2) Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел, по телефону, в электронной форме, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичную проверку и регистрацию заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверку заявления и приложенных к нему документов, подготовку ГПЗУ и распоряжения об утверждении ГПЗУ или письменного мотивированного отказа в выдаче ГПЗУ;
- принятие главой администрации муниципального района решения об утверждении распоряжения;
- выдачу ГПЗУ и распоряжения или мотивированного отказа в выдаче ГПЗУ.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в схеме (приложение N 2).
3.1.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел с заявлением в соответствии с пунктом 1.6 регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.6 настоящего регламента
Заявление представляется заявителем в отдел в одном экземпляре лично, через представителя или почтовым отправлением. По желанию заявителя заявление может быть представлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой работника отдела о приеме заявления.
Работник отдела проверяет соответствие заявления требованиям регламента и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
В случае отсутствия информации о заявителе (фамилии, имени, отчестве гражданина, наименования, реквизитов юридического лица, почтового адреса), подписи заявителя, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, работник отдела возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в тридцатидневный срок осуществляется подготовка и направление заявителю письменного отказа в приеме заявления с разъяснением причин возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, работник отдела по желанию заявителя ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на втором экземпляре заявления, возвращает заявителю второй экземпляр заявления, назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением ГПЗУ, и в установленном порядке регистрирует заявление.
Работник отдела в день регистрации заявления и приложенных к нему документов направляет их начальнику отдела.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
3.1.2. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка ГПЗУ и распоряжения об утверждении ГПЗУ или письменного мотивированного отказа в выдаче ГПЗУ.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов начальнику отдела.
Начальник отдела в течение 1 дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы, налагает резолюцию о подготовке ГПЗУ.
В случае наличия документов, указанных в пункте 1.6 регламента, работник отдела в течение 18 дней осуществляет подготовку ГПЗУ путем заполнения в установленном порядке формы ГПЗУ и подготовку распоряжения об утверждении ГПЗУ (далее - распоряжение).
В случае подготовки применительно к одному земельному участку нового ГПЗУ взамен ранее выданного ГПЗУ, утвержденного распоряжением администрации Балашовского муниципального района, работник отдела дополнительно осуществляет в установленном порядке подготовку и представление на утверждение распоряжения в администрацию Балашовского муниципального района о признании утратившим силу распоряжения администрации Балашовского муниципального района об утверждении ранее выданного ГПЗУ.
Подготовленные ГПЗУ и распоряжение направляются начальнику отдела.
Начальник отдела в течение 1 дня рассматривает представленные документы, утверждает ГПЗУ и согласовывает распоряжение.
3.1.3. Принятие главой Балашовского муниципального района решения об утверждении распоряжения.
Согласованные документы утверждаются главой администрации Балашовского муниципального района в течение 6 дней.
3.1.4. Выдача ГПЗУ или письменного мотивированного отказа в выдаче ГПЗУ.
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела подписанного главой администрации Балашовского муниципального района распоряжения об утверждении ГПЗУ, либо подписанного мотивированного отказа в выдаче ГПЗУ.
В случае подготовки применительно к одному земельному участку нового ГПЗУ взамен ранее выданного работник отдела на первой странице ранее утвержденного и выданного ГПЗУ ставит отметку о признании его утратившим силу и передает начальнику отдела на подпись. Один экземпляр ранее утвержденного ГПЗУ, представленный с заявлением, с отметкой о признании утратившим силу возвращается заявителю.
Подписанные ГПЗУ и распоряжение об его утверждении выдаются заявителю в одном экземпляре. Срок исполнения - 1 день.
3.2. Оформление ГПЗУ осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка".
3.3. ГПЗУ выдается по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка".
3.4. ГПЗУ регистрируется в журнале выдачи градостроительных планов земельных участков.
3.5. ГПЗУ оформляется в трех экземплярах. Один экземпляр выдается застройщику, второй экземпляр хранится в администрации Балашовского муниципального района, третий экземпляр хранится в отделе.
3.6. Административная процедура формирования и направления запросов о предоставлении документов и информации в иные органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, органы государственной власти.
а) Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.6 регламента.
б) Документы, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, и которые необходимы отделу для предоставления муниципальной услуги:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- кадастровый план земельного участка с координатами;
- кадастровые паспорта на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке (если зарегистрированы в ЕГРП).
в) Запрос о предоставлении правоустанавливающих документов на земельный участок направляется в:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Саратовской области Балашовский отдел;
- Федеральную налоговую службу.
г) Ответственным за направление запроса и обработку поступивших ответов является заведующий сектором планирования и развития территорий и информационных систем отдела.
д) Запрос направляется посредством СМЭВ с регистрацией в журнале "Направление и получение запрос посредством СМЭВ".
е) Срок направления запроса: 5 рабочих дней.
ж) Срок ожидания ответа: 5 рабочих дней.
з) Получение ответа на запрос осуществляется посредством СМЭВ с регистрацией в журнале.
и) Передача ответа на запрос иным специалистам отдела осуществляется на бумажном носителе.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет глава администрации Балашовского муниципального района.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
4.3 Текущий контроль осуществляется по мере необходимости.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 19 февраля 2015 г. N 27-п раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
- Главе администрации Балашовского муниципального района, первому заместителю главы администрации Балашовского муниципального района.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 29 июля 2015 г. N 153-п в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации БМР, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.5. В жалобе в обязательном порядке указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
д) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы (при наличии) и материалы, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию Балашовского муниципального района Саратовской области, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Результаты проверки нарушений, допущенных в ходе предоставления муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Регламента, доводятся до сведения граждан в письменной форме или с согласия получателя муниципальной услуги в электронной форме, либо устно в ходе личного приема.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. За нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия к рассмотрению жалобы уполномоченное лицо несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.11. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
Муниципальная услуга "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории муниципальных образований поселений, входящих в состав Балашовского муниципального района", представлена в виде схемы исполнения административной процедуры согласно Приложению N 2.
Первый заместитель главы администрации |
С.Ю.Александров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.