Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета по финансам
администрации г. Саратова
от 29 февраля 2008 г. N 15-П
Положение
о порядке учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города и средств, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных перечислений и средств от иной приносящей доход деятельности, санкционирования оплаты денежных обязательств и приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения в случае нарушения данного порядка, а также санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает:
- порядок учета обязательств;
- порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
- порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения в случае нарушения данного порядка;
- порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета.
2. Порядок учета обязательств
2.1. Порядок учета обязательств вытекает из муниципальных контрактов, договоров на поставку товаров (работ и услуг) и иных обязательств, заключаемых органами местного самоуправления города, их структурными подразделениями с правами юридического лица, а также получателями бюджетных средств (далее - учреждениями), подлежащих исполнению за счет средств бюджета города и средств, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и средств от иной приносящей доход деятельности (далее - средства от приносящей доход деятельности).
2.2. Лимиты бюджетных обязательств и расходная часть сметы по средствам от приносящей доход деятельности не могут быть уменьшены в случае принятия денежных обязательств и постановки их на учет.
2.3. Комитет по финансам администрации города осуществляет учет обязательств:
- по муниципальным контрактам, договорам, заключенным с поставщиками теплоэнергетических ресурсов, водоснабжения и газа независимо от суммы контракта, договора;
- по остальным муниципальным контрактам, договорам, сумма которых превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
2.4. Для постановки на учет обязательств в управление бюджетных обязательств комитета по финансам администрации города (далее - управление бюджетных обязательств) или в финансовые управления Ленинского и Заводского районов комитета по финансам администрации города (далее - финансовые управления районов) учреждения представляют в одном экземпляре:
- оригинал муниципального контракта, договора, заключенного в установленном законодательством порядке, с приложением извещения комитета по экономике администрации города о включении муниципального контракта, договора в реестр муниципальных контрактов или наличия соответствующей отметки на договоре;
- копия муниципального контракта, договора;
- расшифровка к муниципальному контракту, договору (далее - расшифровка) по форме (приложение 1) к настоящему Положению, заверенная руководителем и главным бухгалтером учреждения;
- заключение комитета по экономике администрации города по муниципальным контрактам, договорам, заключенным с поставщиками теплоэнергетических ресурсов, водоснабжения и газа.
Вышеуказанные документы представляются не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации муниципального контракта (договора) в комитете по экономике администрации города.
2.5. Обязательства принимаются на учет при наличии достаточного свободного остатка сметных назначений, лимита бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации. Объем свободного остатка по коду бюджетной классификации определяется как разница между установленными учреждению бюджетными, сметными назначениями на финансовый год и суммами принятых с начала года на учет обязательств и кассового расхода по прочим денежным обязательствам.
Муниципальные контракты, заключенные в порядке, определенном статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат учету в сумме, указанной учреждением в расшифровке на соответствующий финансовый год.
Если срок действия обязательства ограничивается рамками текущего финансового года, то в расшифровке учреждением указывается вся сумма муниципального контракта, договора на текущий финансовый год.
2.6. При приеме документов для постановки на учет обязательств ответственным специалистом управления бюджетных обязательств (финансовых управлений районов) осуществляется проверка:
- соответствия стоимости в муниципальных контрактах, договорах сумме, указанной в расшифровках;
- соответствие предмета муниципального контракта, договора кодам бюджетной классификации, указанным в расшифровке к муниципальному контракту, договору.
После осуществления процедуры выверки, но не позднее трех рабочих дней с момента представления документов, ответственным исполнителем совершается разрешительная подпись.
2.7. При принятии на учет каждому обязательству присваивается учетный номер, который проставляется ответственным исполнителем управления бюджетных обязательств (финансовых управлений районов) в расшифровке.
2.8. На оригинале муниципального контракта, договора, обязательства по которому приняты на учет, ответственный исполнитель управления бюджетных обязательств (финансовых управлений районов) проставляет:
- дату принятия обязательств;
- присвоенные учетные номера обязательств;
- суммы обязательств по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации;
- штамп и личную подпись.
Оригинал муниципального контракта, договора возвращается учреждению.
2.9. Если в одном муниципальном контракте, договоре предусматривается наличие нескольких обязательств по различным кодам бюджетной классификации Российской Федерации, что подтверждается расшифровкой, учетные номера присваиваются каждому обязательству. При этом стоимость каждого вида обязательства не должна превышать неиспользованные бюджетные ассигнования и показатели расходной части сметы по средствам, полученным от приносящей доход деятельности, отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.
2.10. Для обеспечения учета исполнения обязательств в платежных поручениях в поле "Назначение платежа" учреждениями дополнительно указывается присвоенный учетный номер обязательства.
2.11. Для постановки на учет изменений в обязательства, произошедших вследствие изменения договорных отношений, учреждениями представляются:
- оригинал дополнительного соглашения к муниципальному контракту, договору (сумма в дополнительном соглашении указывается в целом по муниципальному контракту, договору) при наличии извещения комитета по экономике администрации города о включении муниципального контракта, договора в реестр муниципальных контрактов с учетом изменений или соответствующей отметки на оригинале договора в одном экземпляре;
- копия дополнительного соглашения к муниципальному контракту, договору в одном экземпляре;
- расшифровка по дополнительному соглашению к муниципальному контракту, договору (далее расшифровка), заверенная руководителем и главным бухгалтером учреждения по форме (приложение 2) к настоящему Положению;
- заключение комитета по экономике администрации города по муниципальным контрактам, договорам, заключенным с поставщиками теплоэнергетических ресурсов, воды и газа.
Новый объем и график оплаты обязательств не должен противоречить фактически исполненным обязательствам по первоначальному муниципальному контракту, договору. Учет изменений в обязательства осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
Вышеуказанные документы представляются не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации дополнительного соглашения к муниципальному контракту (договору) в комитете по экономике администрации города.
2.12. Оплата учтенных обязательств и прочих денежных обязательств осуществляется:
- за счет средств бюджета города при наличии достаточного остатка объемов финансирования и лимитов бюджетных обязательств;
- за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности при наличии достаточного остатка кассового плана, свободного остатка денежных средств, отраженного на лицевом счете.
2.13. При реорганизации учреждения неисполненные обязательства должны быть урегулированы его правопреемником и главным распорядителем средств бюджета города. При принятии решения о ликвидации учреждения неисполненные обязательства должны быть урегулированы ликвидационной комиссией учреждения и главным распорядителем средств бюджета города.
2.14. По муниципальным контрактам, договорам, стоящим на учете, по которым обязательства выполнены обеими сторонами, но зарезервированная сумма на исполнение обязательств превысила годовую потребность, допускается корректировка обязательства (по мере необходимости, но не позднее сроков, указанных в статье 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации) по предъявлению получателем бюджетных средств расшифровки по форме (приложение 2) к настоящему Положению с приложением акта сверки, подтверждающего отсутствие задолженности сторон по конкретному договору.
2.15. Комитет по финансам ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет по экономике администрации города сводный отчет о принятых на учет обязательствах и их исполнении.
3. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств
3.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения ответственным исполнителем комитета по финансам администрации города разрешительной подписи (акцепта) после проверки документов, предусмотренных настоящим Порядком.
3.2. Комитет по финансам администрации города осуществляет процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств в срок, не превышающий трех дней с момента представления учреждениями пакета документов в соответствии с настоящим Порядком.
3.3. Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение норм расходов возлагается на учреждения.
3.4. Учреждения представляют документы, необходимые для осуществления кассовых выплат из бюджета города в оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг:
а) платежное поручение на перечисление средств с единого счета бюджета города на счет поставщика товаров, исполнителя работ, услуг;
б) оригиналы документов, служащих основанием платежа: муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенный получателем бюджетных средств с поставщиком товаров, исполнителем работ, услуг, счет-фактура, акт выполненных работ и другое. При оплате кредиторской задолженности, кроме других документов, должен быть представлен акт выверки на последнюю отчетную дату с указанием документов-оснований возникновения задолженности, подписанный с двух сторон руководителями и главными бухгалтерами организаций.
Платежные документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями Порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005 года N 1н (с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 7 ноября 2005 года N 18н и от 12 ноября 2007 года N 6н).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа N 6н следует читать как "от 9 ноября 2007 года"
В поле "Назначение платежа" платежного поручения в обязательном порядке указываются лицевой счет учреждения (или лицевой счет для средств от приносящей доход деятельности), коды бюджетной классификации Российской Федерации, тип средств, а также номер бюджетного обязательства, если платежное поручение составлено для исполнения бюджетного обязательства, вытекающего из договора, поставленного на учет в комитете по финансам администрации города. Для средств, имеющих целевую направленность, указывается тип средств, соответствующий коду цели Федерального казначейства.
Для получения денежной наличности со счета для выплаты наличных денег, в том числе за счет средств от приносящей доход деятельности, получатели должны представить следующие документы:
а) заявку на наличность в 2-х экземплярах, оформленную в соответствии с приложением N 11 к Приказу от 20.02.2008 года N 14-П "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в комитете по финансам администрации города и проведения операций со средствами от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями города, безвозмездными поступлениями и средствами от иной приносящей доход деятельности и по обеспечению кассовых выплат из бюджета города";
б) оригиналы документов, служащих основанием получения наличности: приказ руководителя, путевой лист водителя, расчет потребности, закупочный акт, товарные и кассовые чеки, авансовый отчет и другие.
3.5. При приеме платежных документов производится проверка:
на соответствие спецификации или смет, прилагаемых к договорам, и счетов-фактур, актов выполненных работ. Акт выполненных работ подписывается всеми сторонами по сделке. Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации производится получателем средств согласно условиям договора;
на наличие всех документов, согласно которым, по условиям договора, производится оплата.
При осуществлении кассовых выплат на проведение мероприятий, кроме сметы, договора, счета-фактуры и акта выполненных работ, необходимо наличие копии постановления (распоряжения) главы администрации города (решение Саратовской городской Думы), приказа руководителя организации.
Проверка целевого использования бюджетных средств осуществляется на основе подлинников документов, служащих основанием платежа. На данных документах делается отметка о прохождении платежа (номер, дата платежного поручения или чека, сумма оплаты). После проверки указанные документы возвращаются учреждению. При необходимости изготавливаются копии этих документов.
3.6. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда (подстатьи 211, 213), получатель средств бюджета города представляет следующие документы:
- справку о начислении заработной платы;
- платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях;
- платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета работников в соответствии с договором, заключенным получателем средств бюджета города с банком, и соответствующий договор;
- заявку на получение наличных денежных средств в 2-х экземплярах, оформленную в соответствии с приложением N 11 к Приказу от 20.02.2008 года N 14-П "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в комитете по финансам администрации города и проведения операций со средствами от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями города, безвозмездными поступлениями и средствами от иной приносящей доход деятельности и по обеспечению кассовых выплат из бюджета города";
- чек на выплату наличных денежных средств.
В состав расходов по подстатье 211 также включается выплата пособия за первые два дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя только в случае заболевания и полученной травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) самого работника.
При выплате премии, материальной помощи и других стимулирующих выплат представляется также приказ руководителя учреждения с указанием источника выплаты. При санкционировании расходов необходимо обращать внимание на соответствие приказа нормативным правовым актам Российской Федерации и Саратовской области, а также уставу (положению) организации.
3.7. Расходы на служебные командировки отражаются по следующим подстатьям классификации операций сектора государственного управления: суточные - по подстатье 212 "Прочие выплаты", оплата проезда по служебным командировкам - по подстатье 222 "Транспортные услуги", расходы по найму жилых помещений - по подстатье 226 "Прочие работы, услуги".
Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой расходов по служебным командировкам, учреждение представляет следующие документы:
- приказ руководителя учреждения о командировании работников;
- справку-расчет по служебным командировкам;
- платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях;
- платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета работников в соответствии с договором, заключенным получателем средств бюджета города с банком, и соответствующий договор;
- заявку на получение наличных денежных средств в 2-х экземплярах, оформленную в соответствии с приложением N 11 к Приказу от 20.02.2008 года N 14-П "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в комитете по финансам администрации города и проведения операций со средствами от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями города, безвозмездными поступлениями и средствами от иной приносящей доход деятельности и по обеспечению кассовых выплат из бюджета города";
- чек на выплату наличных денежных средств.
Порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками, определяются коллективным договором или локальным нормативным актом учреждения (Трудовой кодекс Российской Федерации, статья 168 "Возмещение расходов, связанных со служебной командировкой").
3.8. Оплата работ, услуг (статья 220).
Услуги связи (подстатья 221) оплачиваются на основании договора, счета-фактуры и расшифровки междугородных телефонных переговоров, завизированной руководителем учреждения. Оплата услуг сотовой связи производится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города, определяющими размер и условия оплаты. При оплате услуг сотовой связи учреждение представляет указанный нормативный акт, муниципальный контракт (договор), счет, платежное поручение.
В данную подстатью включаются расходы по оплате почтового сбора при перечислении заработной платы.
Транспортные услуги (подстатья 222) оплачиваются на основании муниципального контракта (договора), сметы, счета-фактуры, акта выполненных работ, проездных документов.
Оплата коммунальных услуг (подстатья 223) производится на основании муниципальных контрактов (договоров) и счетов-фактур. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2000 года N 294 "Об утверждении Порядка расчетов за электрическую, тепловую энергию и природный газ" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307) расчет за топливно-энергетические ресурсы бюджетными учреждениями, деятельность которых финансируется на основе сметы доходов и расходов, осуществляется без применения авансовых платежей.
Расходы на оплату арендной платы за пользование имуществом (подстатья 224) производятся на основании договора и счета-фактуры.
При оплате работ, услуг по содержанию имущества (подстатья 225) представляется муниципальный контракт (договор) с расчетом цены работ (услуг) (смета, сводный сметный расчет стоимости работ, калькуляции и др.), счет-фактура, акт выполненных работ, заказ-наряд. В расходы на предоставление услуг по содержанию имущества в чистоте, проведению текущего и капитального ремонта, технического обслуживания, замены имущества включаются расходы на приобретение соответствующих видов оборудования, расходных материалов, запасных частей и других материальных ценностей, необходимых для проведения этих работ сторонними организациями.
При оплате текущего и капитального ремонта зданий и сооружений проверяется наличие и правильность оформления договора, сметы, акта приема выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), счета и счета-фактуры, а также наличие лицензий на осуществление работ.
Оплата прочих работ, услуг (подстатья 226) производится на основании муниципального контракта (договора), сметы, счета, счета-фактуры, акта выполненных работ.
Для оплаты расходов, связанных с уплатой взносов на участие в конференциях, выставках, семинарах и других мероприятиях, проводимых сторонними организациями, учреждение представляет приказ руководителя учреждения об участии работников учреждения в указанных мероприятиях, счет или иной документ, подтверждающий сумму оплаты взноса и содержащий реквизиты для оплаты.
Вознаграждения физическим лицам за выполненные работы (услуги) по договорам гражданско-правового характера, с учетом начисленных сумм единого социального налога, отражаются по соответствующим подстатьям статьи 220, исходя из их экономического содержания.
Оплата расходов, связанных с предоставлением субсидий в коммунальном хозяйстве, осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами города Саратова о предоставлении соответствующих субсидий.
Оплата компенсаций выпадающих доходов организациям осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами города Саратова о предоставлении соответствующих компенсаций.
При оплате пенсий, пособий и выплат по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения (подстатья 261) и пособий по социальной помощи населению (подстатья 262) необходимо руководствоваться федеральными законами, другими нормативными правовыми актами, регулирующими данные выплаты.
Оплата прочих расходов (подстатья 290) производится на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области, муниципальных правовых актов города, договора, сметы, счета, счета-фактуры, акта выполненных работ, исполнительных листов, представленных по решениям судебных органов.
При оплате пени, штрафов и других экономических санкций предъявляется акт проверки, подписанный двумя сторонами, требования налоговых органов об уплате пеней и штрафов.
3.9. Увеличение стоимости основных средств (статья 310).
На данную статью относятся расходы по оплате муниципальных контрактов, договоров на приобретение, а также договоров подряда на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, расширение и модернизацию объектов, относящихся к основным средствам, независимо от стоимости и со сроком полезного использования более 12 месяцев.
Оплата производится на основании муниципального контракта (договора), счета, счета-фактуры, накладных, а в некоторых случаях - нормативного правового обоснования данного приобретения (муниципальных правовых актов города).
При оплате денежных обязательств государственный заказчик представляет по каждому объекту капитального строительства следующие документы:
а) муниципальный контракт, заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг), а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами.
В муниципальном контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по объекту капитального строительства могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и не установлено Правительством Российской Федерации;
б) справки о стоимости выполненных работ (услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
в) счета и счета-фактуры за поставленные строительные материалы и оборудование и иные оправдательные документы, предусмотренные действующим законодательством.
3.10. Увеличение стоимости материальных запасов (статья 340).
На данную статью относятся расходы учреждений по оплате договоров на приобретение сырья и материалов, предназначенных для однократного использования в процессе деятельности организации в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости, а также предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, превышающего 12 месяцев, но не относящиеся к основным средствам.
Оплата указанных расходов производится на основании муниципальных контрактов (договоров), счетов, счетов-фактур, накладных.
На данную статью относятся расходы на приобретение мягкого инвентаря и посуды, а также расходы на приобретение продуктов питания для обеспечения питания в структурных подразделениях бюджетного учреждения, находящихся на балансе соответствующего учреждения.
3.11. При оплате муниципального контракта (договора), не поставленного на учет в комитете по финансам, кроме вышеуказанных документов необходимо представлять:
- оригинал муниципального контракта (договора), заключенного в установленном законодательством порядке, с приложением извещения комитета по экономике администрации города о включении муниципального контракта, договора в реестр муниципальных контрактов или наличия соответствующей отметки на договоре;
- заключение главного распорядителя средств бюджета города по контрактам, договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
3.12. В случае необходимости комитет по финансам администрации города оставляет за собой право требовать от главных распорядителей, получателей средств бюджета города (учреждений) иные документы для санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города.
3.13. Обязательные условия оформления представляемых документов - расшифровка подписей и наличие четкого оттиска печати, штампов.
3.14. В случаях несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов города и настоящего Порядка комитет по финансам администрации города отказывает в санкционировании оплаты денежных обязательств.
4. Порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения в случае нарушения данного порядка
4.1. Приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения производится в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Саратовской области, муниципальными правовыми актами, в том числе следующих:
а) непредставление в установленный срок информации об источниках образования задолженности и показателях бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета города по исполнению требований, содержащихся в исполнительных документах, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города;
б) непредставление в установленный срок платежных документов для исполнения требований, содержащихся в исполнительных документах, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города, судебных органов, либо документов, отменяющих или приостанавливающих исполнение судебных решений;
в) нарушение установленного порядка учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города;
г) непредставление получателем бюджетных средств документов для корректировки несоответствия проведенных кассовых расходов, принятых бюджетных обязательств утвержденным бюджетным ассигнованиям, лимитам бюджетных обязательств и предельным объемам финансирования.
Приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения в случаях, предусмотренных подпунктами а) и б), осуществляется одновременно с приостановлением операций по лицевым счетам в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.2. В случае, если в процессе исполнения бюджета города комитетом по финансам администрации города выявлено нарушение законодательства Российской Федерации, Саратовской области, муниципальных правовых актов города, учреждению, допустившему это нарушение, направляется представление с требованием об устранении нарушения (приложение 3).
Представление направляется в течение одного рабочего дня с даты обнаружения нарушения руководителю учреждения комитетом по финансам администрации города с подтверждением даты его получения.
Представление должно содержать сведения о нарушении с указанием нормативного правового акта, положения которого были нарушены, срок исполнения требования об устранении нарушения, а также извещение о возможном приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения в случае его неисполнения.
4.3. При неисполнении требования об устранении нарушения в течение 5 рабочих дней с даты получения представления получателем бюджетных средств комитет по финансам администрации города принимает решение о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения до момента устранения нарушения (приложение 4).
4.4. Санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения приостанавливается по решению председателя комитета по финансам администрации города или уполномоченного им должностного лица.
4.5. Решение о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения составляется в 2 экземплярах, один из которых передается получателю бюджетных средств, с подтверждением даты его получения, а другой остается в комитете по финансам администрации города.
4.6. Комитет по финансам администрации города ведет учет направляемых решений о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения, регистрируя их в специальном журнале, страницы которого пронумеровываются, прошнуровываются и скрепляются печатью (приложение 5).
4.7. Решение о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения действует с даты его подписания до даты отмены.
Отмена решения осуществляется на основании представленного в комитет по финансам письменного обращения руководителя (заместителя руководителя) получателя средств путем совершения на указанном обращении разрешительной надписи председателя комитета по финансам (уполномоченного им должностного лица) о возобновлении санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения.
Обращение составляется в произвольной форме с указанием реквизитов лицевых счетов, необходимых для осуществления отмены, номера и даты решения о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения. К обращению в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие устранение нарушения законодательства Российской Федерации, Саратовской области, муниципальных правовых актов города.
4.8. Решение о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения подлежит отмене не позднее одного операционного дня, следующего за днем представления в комитет по финансам обращения и документов, подтверждающих устранение нарушения законодательства Российской Федерации, Саратовской области, муниципальных правовых актов города.
4.9. В случае, если распорядителем или учреждением не устранено нарушение бюджетного законодательства в течение 10 дней с даты приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения, комитет по финансам администрации города доводит (в письменной форме) до главного распорядителя средств информацию о невыполнении получателем бюджетных средств соответствующих требований для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации, Саратовской области, муниципальными правовыми актами города.
Главный распорядитель средств бюджета города информирует (в письменной форме) в течение 3 дней комитет по финансам администрации города о принятых мерах.
5. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета
5.1. Отдел по обслуживанию муниципального долга управления доходов и муниципального долга комитета по финансам администрации города осуществляет оплату денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета на основании графика погашения по кредитам банков, подписанного председателем комитета по финансам администрации города и утвержденного главой администрации г. Саратова.
Приложение 1
к приказу о порядке учета обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств бюджета города и средств
от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений
и средств от иной приносящей доход деятельности,
санкционирования оплаты денежных обязательств и
приостановлении санкционирования оплаты денежных
обязательств бюджетного учреждения в случае
нарушения данного порядка, а также санкционирования
оплаты денежных обязательств, подлежащих
исполнению за счет бюджетных ассигнований по
источникам финансирования дефицита бюджета
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 1 к настоящему Положению
См. данную форму в редакторе MS-Word
____________________________________ В комитет по финансам
(наименование бюджетного учреждения) администрации города
от ______________ N ____________
Форма расшифровки
Муниципальный контракт, договор от "______" ___________ N ______
Срок действия муниципального контракта, договора ________________________
Новый срок действия _____________________________________________________
Основания для внесения изменений ________________________________________
Краткое содержание муниципального контракта, договора ___________________
Условия оплаты по муниципальному контракту, договору (предоплата, по
факту поставки) _________________________________________________________
Наименование поставщика _________________________________________________
ИНН ____________________________
Общая сумма по муниципальному контракту, договору ________________ рублей
(рублей)
N лицевого счета |
Код бюджетной классификации |
Тип средств |
Сумма на год |
Учетный номер бюджетного обязательства |
||||
Раздел, подраздел |
КВР |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Муниципальный контракт, договор принят на учет и включен в обязательства
на _________ год в сумме _________________ рублей
Ответственный исполнитель комитета по финансам __________________________
(подпись)
Дата __________________
Приложение 2
к приказу о порядке учета обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств бюджета города и средств
от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений
и средств от иной приносящей доход деятельности,
санкционирования оплаты денежных обязательств и
приостановлении санкционирования оплаты денежных
обязательств бюджетного учреждения в случае
нарушения данного порядка, а также санкционирования
оплаты денежных обязательств, подлежащих
исполнению за счет бюджетных ассигнований по
источникам финансирования дефицита бюджета
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 2 к настоящему Положению
См. данную форму в редакторе MS-Word
____________________________________ В комитет по финансам
(наименование бюджетного учреждения) администрации города
от ______________ N ____________
Форма расшифровки к изменениям обязательств
Муниципальный контракт, договор от "______" ___________ N ______
Срок действия муниципального контракта, договора ________________________
Новый срок действия _____________________________________________________
Основания для внесения изменений ________________________________________
Краткое содержание муниципального контракта, договора ___________________
Условия оплаты по муниципальному контракту, договору (предоплата, по
факту поставки) _________________________________________________________
Наименование поставщика _________________________________________________
ИНН ____________________________
Общая сумма по муниципальному контракту, договору ________________ рублей
(рублей)
N лицевого счета |
Код бюджетной классификации |
Тип средств |
Сумма на год |
Учетный номер бюджетного обязательства |
||||
Раздел, подраздел |
КВР |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Муниципальный контракт, договор принят на учет и включен в обязательства
на _________ год в сумме _________________ рублей
Ответственный исполнитель комитета по финансам __________________________
(подпись)
Дата ________________
Приложение 3
к приказу о порядке учета обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств бюджета города и средств
от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений
и средств от иной приносящей доход деятельности,
санкционирования оплаты денежных обязательств и
приостановлении санкционирования оплаты денежных
обязательств бюджетного учреждения в случае
нарушения данного порядка, а также санкционирования
оплаты денежных обязательств, подлежащих
исполнению за счет бюджетных ассигнований по
источникам финансирования дефицита бюджета
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 3 к настоящему Положению
См. данную форму в редакторе MS-Word
/--------\
Представление N | |
\--------/
об устранении нарушения бюджетного законодательства
Российской Федерации, муниципальных правовых актов города
от "_____" _______________ 200 ___ г.
Главный распорядитель ______________________________________________
Получатель _________________________________________________________
За установленные нарушения бюджетного законодательства в виде
_________________________________________________________________________
(указать состав нарушения со ссылкой на законодательный,
_________________________________________________________________________
нормативный правовой акт Российской Федерации, муниципальный правовой
_________________________________________________________________________
акт города)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
/----------------\
Указанные нарушения надлежит устранить в срок до | |
\----------------/
В случае неисполнения настоящего Представления в установленный срок
будет приостановлено, до момента устранения нарушений, /----------------\
санкционирование оплаты денежных обязательств | |
бюджетного учреждения по лицевому счету N \----------------/
Руководитель ___________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ______________ 200 ___ г.
_________________________________________________________________________
Отметка о получении настоящего Представления главным
распорядителем (учреждением)
Ответственный исполнитель ____________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" __________ 200 ___ г.
Приложение 4
к приказу о порядке учета обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств бюджета города и средств
от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений
и средств от иной приносящей доход деятельности,
санкционирования оплаты денежных обязательств и
приостановлении санкционирования оплаты денежных
обязательств бюджетного учреждения в случае
нарушения данного порядка, а также санкционирования
оплаты денежных обязательств, подлежащих
исполнению за счет бюджетных ассигнований по
источникам финансирования дефицита бюджета
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 4 к настоящему Положению
См. данную форму в редакторе MS-Word
/---------\
Решение N | |
\---------/
о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств
бюджетного учреждения по лицевому счету
от "_____" ___________ 200 ___ г.
Главный распорядитель ______________________________________________
Получатель _________________________________________________________
/---------------\
В связи с неисполнением __________________________ Дата | |
(наименование документа - |---------------|
__________________________________________________ Номер| |
основания для принятия решения) \---------------/
установившего нарушения бюджетного законодательства в виде:
_________________________________________________________________________
(указать состав нарушения со ссылкой на законодательный, нормативный
_________________________________________________________________________
правовой акт Российской Федерации,
_________________________________________________________________________
муниципальный правовой акт города)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации и
Порядком кассовых выплат из бюджета города приостанавливается
санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения
/--------------------\ /---------------------\
по лицевому счету N | | с | |
\--------------------/ \---------------------/
до момента устранения указанного нарушения. (указать дату)
Руководитель ____________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. М.П.
"____" _____________ 200 ___ г.
_________________________________________________________________________
Отметка о получении настоящего решения главным
распорядителем (учреждением)
Ответственный исполнитель ____________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" __________ 200 ___ г.
Приложение 5
к приказу о порядке учета обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств бюджета города и средств
от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений
и средств от иной приносящей доход деятельности,
санкционирования оплаты денежных обязательств и
приостановлении санкционирования оплаты денежных
обязательств бюджетного учреждения в случае
нарушения данного порядка, а также санкционирования
оплаты денежных обязательств, подлежащих
исполнению за счет бюджетных ассигнований по
источникам финансирования дефицита бюджета
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 5 к настоящему Положению
См. данную форму в редакторе MS-Word
Журнал
регистрации представлений об устранении нарушения
бюджетного законодательства Российской Федерации, муниципальных
правовых актов города и решений о приостановлении санкционирования
оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения по лицевым счетам
/-------------\
Комитет по финансам администрации Дата открытия | |
|-------------|
Дата закрытия | |
\-------------/
N п/п |
Главный распорядитель |
Учреждение, допустившее нарушение |
Номер лицевого счета |
Представление |
Решение |
Обращение на отмену решения |
Дата возобновления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения по лицевому счету |
||||||
наименование |
код по ППП |
наименование |
код по ППП |
номер и дата оформления |
дата получения учреждением |
отметка об исполнении |
номер и дата оформления |
дата получения учреждением |
дата представления в УОК |
дата резолюции |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ комитета по финансам администрации г. Саратова от 29 февраля 2008 г. N 15-П "О порядке учета обязательств, подлежащих... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.