Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
1. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся по месту нахождения проверяемого объекта либо по месту нахождения Счетной палаты.
2. Контрольные мероприятия проводятся на основании удостоверения на право проведения контрольного мероприятия, подписанного председателем Счетной палаты, в котором указаны наименование, юридический адрес (местонахождение) проверяемого объекта, предмет проводимого контрольного мероприятия, должностные лица Счетной палаты, которым поручено проведение контрольного мероприятия. Датой начала контрольного мероприятия является дата предъявления под роспись руководителю проверяемого объекта либо лицу, его замещающему, (далее - руководитель) копии удостоверения на право проведения контрольного мероприятия. В случае отказа руководителя проверяемого объекта ознакомиться с удостоверением на право проведения контрольного мероприятия в удостоверение вносятся соответствующие сведения.
3. Длительность одного контрольного мероприятия не должна превышать 45 рабочих дней. По мотивированному решению председателя Счетной палаты срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен не более чем на 30 рабочих дней.
На основании мотивированного решения председателя Счетной палаты проведение контрольного мероприятия может быть приостановлено при возникновении объективных причин, препятствующих его дальнейшему проведению. После устранения причин приостановления контрольного мероприятия должностные лица Счетной палаты возобновляют проведение контрольного мероприятия, предварительно уведомив об этом руководителя проверяемого объекта. В этом случае общий срок проведения контрольного мероприятия увеличивается на время его приостановления.
4. По результатам контрольного мероприятия составляется акт по форме, установленной регламентом Счетной палаты. Акт составляется в двух экземплярах. В случае проведения совместных проверок с иными органами контроля и надзора количество экземпляров акта может быть более двух.
В акте указываются:
дата, время и место составления акта;
дата и номер удостоверения на право проведения контрольного мероприятия;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) контрольное мероприятие;
наименование проверяемого объекта, фамилия, имя, отчество руководителя или иных лиц, ответственных за деятельность проверяемого объекта;
цели, задачи, предмет проводимого контрольного мероприятия, сведения о его результатах, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере.
Акт должен содержать подпись должностного лица (должностых лиц) Счетной палаты, проводившего (проводивших) контрольное мероприятие, подпись руководителя или иных представителей проверяемого объекта, присутствующих при проведении контрольного мероприятия, или письменное свидетельство об отказе от подписи, заверенное должностным лицом (должностными лицами) Счетной палаты, проводившим (проводившими) контрольное мероприятие.
При распределении вопросов (направлений) между должностными лицами Счетной палаты, проводившими контрольное мероприятие, результаты контрольного мероприятия могут быть оформлены несколькими актами, каждый из которых подписывается должностным лицом (должностными лицами) Счетной палаты, проводившим (проводившими) контрольное мероприятие по указанным вопросам (направлениям). В этом случае акты по отдельным вопросам (направлениям) контрольного мероприятия со стороны проверяемой организации могут быть подписаны руководителем соответствующего структурного подразделения. Указанные акты оформляются в соответствии с правилами, изложенными в настоящей статье. На основании всех актов руководителем контрольного мероприятия составляется сводный акт, который подписывается им, а также руководителем проверяемого объекта или иным представителем проверяемого объекта.
5. Датой окончания контрольного мероприятия является дата вручения под расписку руководителю проверенного объекта подписанного со стороны должностного лица (должностных лиц) Счетной палаты акта, вручения его под расписку лицу, уполномоченному в проверяемой организации принимать корреспонденцию, или направления акта посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
Возражения по акту представителями проверенного объекта могут быть представлены в срок не более пяти рабочих дней со дня получения акта в порядке, установленном настоящей частью.
6. При наличии установленных контрольным мероприятием нарушений и недостатков Счетная палата направляет руководителю проверенного объекта и в вышестоящий орган предписание, в котором содержатся выводы по результатам контрольного мероприятия и требования по устранению выявленных нарушений и недостатков. Предписание должно быть направлено руководителю проверенного объекта и в вышестоящий орган в течение 15 рабочих дней со дня вручения акта руководителю проверенного объекта. Руководитель проверенного объекта обязан в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения предписания направить в Счетную палату письменный ответ о предпринятых или запланированных к осуществлению мерах по исполнению предписания с указанием сроков исполнения.
Предписание обязательно для исполнения и может быть обжаловано в судебном порядке.
6.1. В случае непредставления в течение двух рабочих дней со дня получения требования должностного лица Счетной палаты о представлении документов или информации, необходимых для проведения контрольного мероприятия, руководителю проверяемого объекта может быть направлено предписание с требованием представить в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения предписания запрашиваемые документы или информацию с учетом ограничений, установленных федеральным законом.
7. Представление Счетной палаты направляется в орган государственной власти области, орган управления Территориальным фондом, орган местного самоуправления, в ведении которого находится объект контрольного мероприятия, и (или) в финансовый орган области. Представление содержит предложения Счетной палаты по устранению причин и условий выявленных нарушений и недостатков, совершенствованию нормативных правовых актов, привлечению виновных лиц к ответственности, взысканию убытков. Представление должно быть направлено в течение 15 рабочих дней со дня окончание контрольного мероприятия. Представление Счетной палаты обязательно для рассмотрения органом государственной власти области, органом управления Территориальным фондом, органом местного самоуправления, который в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения представления обязан направить в Счетную палату письменный ответ о результатах его рассмотрения.
8. Экспертиза проектов законов области об областном бюджете, бюджете Территориального фонда и подготовка заключений на годовой отчет об исполнении соответствующего бюджета проводятся в сроки, установленные Законом Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области".
9. Экспертиза проектов долгосрочных областных целевых программ и правовых актов бюджетного законодательства проводится Счетной палатой в срок не более десяти рабочих дней со дня их поступления в Счетную палату. Срок проведения экспертизы может быть продлен по мотивированному решению председателя Счетной палаты, но не более чем на десять рабочих дней.
10. Аналитические мероприятия проводятся Счетной палатой в сроки, установленные председателем Счетной палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.