Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Методике формирования фонда оплаты труда
и заработной платы работников муниципальных
учреждений, участвующих в оказании
муниципальных услуг в соответствии с муниципальным
заданием, установленным учредителем (ГРБС)
Примерное положение
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учителей
25 июня 2009 г., 10 февраля 2011 г., 27 февраля, 18 декабря 2014 г., 30 июля 2015 г.
Об установлении размеров стимулирующих выплат работникам муниципальных общеобразовательных учреждений города см. постановление главы администрации г. Саратова от 15 августа 2008 г. N 1092
I. Общие положения
1. Настоящее Положение регулирует порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей в целях усиления материальной заинтересованности в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных задач.
2. Стимулирование учителей осуществляется по балльной системе с учетом утвержденных в локальном акте критериев и показателей. Положение включает примерный перечень критериев и показателей качества и результативности труда учителей муниципального учреждения. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов. Общая максимальная сумма баллов - 100.
3. На основе настоящего Положения администрацией муниципального учреждения совместно с управляющим советом муниципального учреждения разрабатывается соответствующий локальный акт, определяющий перечень критериев и показателей качества и результативности труда, размер стимулирующих выплат, порядок их расчета и выплаты. Данный локальный акт принимается общим собранием трудового коллектива, согласовывается с выборным профсоюзным органом и утверждается руководителем муниципального учреждения.
4. Дополнение и изменение критериев и показателей относится к компетенции муниципального учреждения.
5. Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
6. Расчет размеров выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда учителей целесообразно производить по результатам отчетных периодов.
7. Накопление первичных данных ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя.
II. Порядок стимулирования
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда учителей осуществляется управляющим советом муниципального учреждения по представлению руководителя муниципального учреждения.
10. Учителя муниципального учреждения самостоятельно, один раз в определенный отчетный период, заполняют портфолио результатов своей деятельности и передают заместителю руководителя для проверки и уточнения.
11. Аналитическая информация, критерии и показатели качества и результативности труда, предусмотренные локальным актом муниципального учреждения, представляются на рассмотрение управляющего совета муниципального учреждения 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
III. Система оценки индивидуальных достижений учителей
12. Основными принципами оценки индивидуальных достижений учителей являются:
- единые процедура и технология оценивания;
- достоверность используемых данных;
- соблюдение морально-этических норм при сборе и оценивании предоставляемой информации.
13. Процедура, технология, структуры по оценке индивидуальных образовательных достижений учителей регламентируются следующими документами:
- федеральными и региональными нормативными и распорядительными документами по организации и проведению аттестации педагогических работников, ЕГЭ, независимой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов муниципальных учреждений;
- федеральными и региональными нормативными и распорядительными документами по проведению лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации муниципальных учреждений;
- федеральными и региональными нормативными и распорядительными документами по проведению и организации предметных олимпиад конкурсов, соревнований, научно-практических конференций, социально значимых проектов и акций;
- региональной программой мониторинговых исследований.
14. Накопление информации об индивидуальных достижениях учителей осуществляется в портфолио.
15. Структура оценки состоит из 7 блоков, каждый из которых имеет свою систему ранжирования согласно разделу V "Критерии и показатели качества и результативности труда учителей муниципального учреждения".
16. Итоговый балл формируется как суммарный балл по всем критериям.
17. Контроль за достоверностью и своевременностью предоставляемых сведений на уровне муниципального учреждения осуществляется заместителем руководителя муниципального учреждения.
IV. Порядок расчета стимулирующих выплат
18. Расчет стимулирующих выплат производится путем подсчета баллов за отчетный период по каждому учителю.
19. Размер стимулирующей части фонда оплаты труда учителей, запланированный на период выплаты, делится на общую сумму баллов всех учителей. В результате получается денежный эквивалент каждого балла (в рублях).
Решением Саратовской городской Думы от 18 декабря 2014 г. N 42-475 в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
20. Денежный эквивалент умножается на сумму баллов каждого учителя. В результате получается размер стимулирующих выплат каждому учителю. Выплата осуществляется ежемесячно пропорционально фактически отработанному времени.
Оплата отпусков и заработной платы в каникулярный период осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Решением Саратовской городской Думы от 27 февраля 2014 г. N 33-370 раздел IV настоящего приложения дополнен пунктом 21, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения, но не ранее 1 мая 2014 г.
21. Учителям, не имеющим стажа педагогической работы и принятым на работу в муниципальное учреждение после окончания организаций среднего или высшего профессионального образования, устанавливается стимулирующая выплата в размере не ниже средней величины стимулирующей выплаты учителям в данном учреждении на период со дня приема на работу до установления стимулирующей выплаты по показателям работы на основе индивидуальных достижений учителя.
Решением Саратовской городской Думы от 30 июля 2015 г. N 48-548 в раздел V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения, но не ранее 1 сентября 2015 г.
V. Критерии и показатели качества и результативности труда учителей муниципального учреждения
N |
Критерии |
Показатели |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Уровень предоставляемого содержания образования |
Максимальный балл по критерию - 16 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) доля обучающихся (у данного учителя), занимающихся по программам углубленного изучения предмета, К1П1 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
менее 40% |
40-59% |
60-79% |
80-100% |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
2 |
6 |
12 |
16 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2) доля обучающихся (у данного учителя), занимающихся по программам профильного уровня (от обучающихся 10-11 классов), К1П2 80-100% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
менее 40% |
40-59% |
60-79% |
80-100% |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
2 |
6 |
12 |
16 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
3) доля обучающихся (у данного учителя), занимающихся по его авторской программе (исключая программы элективов), К1П3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
менее 40% |
40-59% |
60-79% |
80-100% |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
2 |
6 |
12 |
16 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4) доля обучающихся (у данного учителя), занимающихся по программам коррекционно-развивающего обучения (от обучающихся, которым требуются данные программы). Если таких обучающихся нет, то критерий не учитывается при подсчете К1П4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
менее 40% |
40-59% |
60-79% |
80-100% |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
2 |
6 |
12 |
16 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
5) доля обучающихся (у данного учителя), занимающихся по индивидуальных учебным планам (от обучающихся 10-11 классов), К1П5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
менее 10% |
10-19% |
20-30% |
более 30% |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
2 |
6 |
12 |
16 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
6) доля обучающихся (у данного учителя), занимающихся по программам развивающего обучения (учителя, реализующие программу начального общего образования), К1П6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
менее 40% |
40-59% |
60-79% |
80-100% |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
2 |
6 |
12 |
16 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
7) участие учителя в опытно-экспериментальной деятельности по предмету, апробации новых методик, УМК К1П7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
школьный эксперимент |
муниципальный эксперимент |
региональный, федеральный эксперимент |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
10 |
16 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
В целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1-7 (3, 4, 6, 7 для учителей, реализующих программу начального общего образования) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Уровень профессиональной культуры учителя |
Максимальный балл по критерию - 15 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) доля обучающихся (у данного учителя), для которых в образовательном процессе используются здоровьесберегающие технологии, рекомендованные на федеральном или региональном уровне, К2П1 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 20% |
20-39% |
40-59% |
60-79% |
80-100% |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
2 |
6 |
11 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2) результативность использования ИКТ в образовательном процессе К2П2 |
Выставляется средний балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
участие учителя в конференциях в режиме on-line |
использование в образовательном процессе электронных учебно-методических комплектов |
использование в образовательном процессе самостоятельно разработанных электронных учебно-методических комплектов |
использование электронных форм контроля на уроках и учебных занятиях (от 70% занятий) |
использование учителем дистанционных форм обучения в установленном порядке |
наличие у учителя призовых мест на мероприятиях, проводимых в дистанционном режиме |
||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
3) результативность применения во время аудиторной и неаудиторной занятости проектных методик и технологий К2П3 |
Выставляется сумма баллов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
использование во время аудиторной занятости метода защиты проектов (более 30% занятий) |
наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов школьного уровня |
наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов муниципального уровня |
наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов регионального уровня |
наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов более высокого уровня |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4) Результативность исследовательской деятельности учителя К2П4 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наличие докладов по итогам исследовательской деятельности на педсоветах, конференциях любого уровня |
наличие призовых мест на профессиональных конференциях, слетах учителей школьного уровня |
наличие призовых мест на профессиональных конференциях, слетах учителей муниципального уровня |
наличие призовых мест на профессиональных конференциях, слетах учителей регионального уровня |
наличие призовых мест на профессиональных конференциях, слетах учителей (уровень выше регионального) |
Выставляется сумма баллов |
||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
5) Результативность деятельности учителя по социальной адаптации и профессиональной ориентации обучающихся |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) доля обучающихся (у данного учителя), посещающих у него элективный курс (от обучающихся 9 класса или 8-9 классов) К2П5 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
менее 10% |
10-19% |
20-30% |
более 30% |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
2 |
6 |
12 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
б) доля обучающихся (у данного учителя), посещающих у него элективный учебный предмет (от обучающихся 10-11 классов), К2П6 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
менее 10% |
10-19% |
20-30% |
более 30% |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
2 |
6 |
12 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
В целом по критерию вычисляется средний балл по показателям 1-5 (1-4 для учителей, реализующих программу начального общего образования) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Динамика учебных достижений обучающихся |
Максимальный балл по критерию - 17 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) доля обучающихся (от выпускников данного учителя), подтвердивших годовые отметки на ЕГЭ), К3П1 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 50% |
50-59% |
60-70% |
более 70% |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
5 |
12 |
17 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) доля обучающихся (выпускников 9 классов данного учителя), подтвердивших по результатам независимой аттестации годовые отметки, К3П2 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 50% |
50-59% |
60-70% |
более 70% |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
5 |
12 |
17 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) доля обучающихся (от выпускников 9 классов, изучавших у данного учителя элективный курс), выбравших профиль в соответствии с изучаемым элективным курсом, К3П3 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 30% |
30-49% |
50-59% |
60-70% |
более 70% |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
3 |
5 |
12 |
17 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4) динамика качества знаний в течение текущего учебного года К3П4 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1% |
2-3% |
4-5% |
6-10% |
более 10% |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
5 |
7 |
12 |
17 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
5) доля обучающихся (у данного учителя, реализующего программу начального общего образования), подтвердивших годовые отметки за курс, начальной школы по итогам независимой аттестации обучающихся начальной школы К3П5 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 50% |
50-59% |
60-70% |
более 70% |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
5 |
12 |
17 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
6) доля обучающихся (от обучающихся, пропускающих занятия) у данного учителя, пропускающих занятия по данному предмету по уважительной причине, К3П6 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 80% |
80-89% |
90-99% |
100% |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
17 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
В целом по критерию выставляется средний балл с учетом критериев, относящихся к данному учителю | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Результативность неаудиторной занятости по преподаваемым предметам |
Максимальный балл по критерию - 16 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) вариативность использования доли рабочего времени, предусмотренного на неаудиторную занятость, К4П1 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 вида деятельности |
3 вида деятельности |
4 и более видов деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
10 |
16 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) количество призовых мест обучающихся по итогам участия в предметных олимпиадах К4П2 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
школьный |
муниципальный |
региональный |
более высокий уровень |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
1 призовое место - 11; 2 и более - 12 |
1 призовое место - 12; 2 и более -13 |
1 призовое место - 13; 2 и более - 14 |
1 призовое место - 14; 2 и более - 16 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
3) количество призовых мест и лауреатов конкурсных мероприятий (конкурсы, гранты, фестивали, научные конференции, интеллектуальные марафоны, смотры знаний) К4П3 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
школьный |
муниципальный |
региональный |
более высокий уровень |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
1 призовое место - 11; 2 и более - 12 |
1 призовое место - 12; 2 и более - 13 |
1 призовое место - 13; 2 и более - 14 |
1 призовое место - 14; 2 и более -16 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4) количество призовых мест и лауреатов на мероприятиях художественно-эстетической направленности (отчетные концерты, праздники искусства, утренники, выставки, ярмарки поделок и др.) К4П4 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
школьный |
муниципальный |
региональный |
более высокий уровень |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
1 призовое место - 11; 2 и более - 12 |
1 призовое место - 12; 2 и более - 13 |
1 призовое место - 13; 2 и более - 14 |
1 призовое место - 14; 2 и более - 16 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
5) количество призовых мест на мероприятиях военно-патриотической, экологической, туристическо-краеведческой направленности К4П5 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
школьный |
муниципальный |
региональный |
более высокий уровень |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
1 призовое место - 11; 2 и более - 12 |
1 призовое место - 12; 2 и более - 13 |
1 призовое место - 13; 2 и более - 14 |
1 призовое место - 14; 2 и более - 16 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
6) количество призовых мест при участии в спортивных состязаниях К4П6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
школьный |
муниципальный |
региональный |
более высокий уровень |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
1 призовое место - 11; 2 и более - 12 |
1 призовое место - 12; 2 и более - 13 |
1 призовое место - 13; 2 и более - 14 |
1 призовое место - 14; 2 и более - 16 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
7) сравнение количества обучающихся, занимающихся у данного учителя подготовкой к мероприятиям, обозначенным в пунктах 2-6, со средним количеством занимающихся по конкретному направлению у других учителей муниципального учреждения К4П7 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
количество ниже среднего показателя по данному направлению в муниципальном учреждении, но не менее 3 чел. |
в муниципальном учреждении отсутствуют аналогичные направления подготовки |
количество соответствует среднему показателю по данному направлению в муниципальном учреждении |
количество превышает средний показатель по данному направлению в муниципальном учреждении |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
12 |
12 |
16 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Например, в муниципальном учреждении работает 3 математических кружка по подготовке школьников к олимпиадам, которые ведут различные учителя. Общее количество обучающихся, занимающихся в данных кружках, делим на 3. Количество детей, занимающихся у данного учителя, сравниваем с полученным средним показателем |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8) доля обучающихся (от охваченных подготовкой по данному направлению у данного учителя), получивших призовые места на мероприятиях муниципального и регионального уровней, К4П8 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10-29% |
30-39% |
40-50% |
более 50% |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
8 |
12 |
16 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Один обучающийся учитывается 1 раз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9) признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями (доля обучающихся и их родителей, имеющих позитивные отзывы) К4П9 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30-49% |
50-69% |
70-100% |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
8 |
16 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
10) доля конфликтных ситуаций, успешно разрешаемых на уровне муниципального учреждения, К4П10 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 50% |
50-79% |
80-100% |
отсутствие конфликтных ситуаций |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
8 |
12 |
16 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
В целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1-10, относящимся к конкретному предмету | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Результативность деятельности учителя в качестве классного руководителя |
Максимальный балл по критерию - 15 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) доля родителей, представивших положительные отзывы о деятельности классного руководителя, К5П1 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30-49% |
50-69% |
70-100% |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
8 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) доля обучающихся, представивших положительные отзывы о деятельности классного руководителя, К5П2 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30-49% |
50-69% |
70-100% |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
8 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) доля общешкольных мероприятий, подготовленных обучающимися данного класса, К5П3 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0-1% |
2-3% |
4-5% |
более 5% |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
2 |
5 |
10 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4) изменение доли обучающихся в классе, совершивших правонарушения и стоящих на внутришкольном учете, К5П4 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
увеличение |
сохранение |
снижение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
3 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
5) доля родителей участвующих в работе общешкольных управляющих советов, родительских комитетов, ведущих постоянно действующие лектории для детей, кружки и секции на общественных началах, К5П5 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0-2% |
3-4% |
5% |
более 5% |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
2 |
5 |
10 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
6) доля обучающихся в классе, участвующих в социально ориентированных проектах, социально значимых акциях, конкурсах, К5П6 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 30% |
30-49% |
50-79% |
80-100% |
призовое место в конкурсе "Лучший класс" |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
2 |
5 |
10 |
15 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
7) наличие в классе организованных классным руководителем функционирующих органов ученического самоуправления, творческих коллективов или команд по определенным направлениям К5П7 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
1 организация или коллектив |
2 и более организации, коллектива |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
10 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
8) доля обучающихся в классе, обеспеченных горячим питанием, К5П8 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 20% |
20-39% |
40-59% |
60-79% |
80% и более |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
4 |
8 |
12 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
9) доля обучающихся в классе, участвующих в мероприятиях, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.), К5П9 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 20% |
20-39% |
40-59% |
60-79% |
80% и более |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
4 |
8 |
12 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
10) доля обучающихся в классе, охваченных программами, направленными на формирование здорового образа жизни, профилактику различного рода заболеваний, включая социального характера, изучаемыми во внеурочной деятельности, К5П10 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
менее 20% |
20-39% |
40-59% |
60-79% |
80% и более |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
4 |
8 |
12 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
11) наличие в классе детей из социально неблагополучных семей, в отношении которых классным руководителем организовано индивидуальное педагогическое сопровождение К5П11 |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
0 |
1 ребенок |
2 и более |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
0 |
10 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
В целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1-11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
Результативность участия учителя в методической и научно-исследовательской работе |
Максимальный балл по критерию - 16 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) ежегодное обобщение и распространение собственного педагогического опыта через открытые уроки, мастер-классы, выступления на семинарах, круглых столах К6П1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
школьный |
муниципальный |
региональный |
более высокий |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
3 |
7 |
12 |
16 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2) наличие опубликованных собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий К6П2 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
школьный |
муниципальный |
региональный |
более высокий |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
3 |
7 |
12 |
16 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
3) участие (руководство) учителя в работе экспертных комиссий, групп, жюри олимпиад, творческих лабораторий, руководство методическими объединениями К6П3 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
школьный |
муниципальный |
региональный |
более высокий |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
3, руководитель - 5 |
7, руководитель - 9 |
12, руководитель - 14 |
16, руководитель - 16 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4) наличие призовых мест в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах "Учитель года", "Лидер в образовании", "Учитель - учителю", "Фестиваль достижений молодых специалистов", конкурсе лучших учителей в рамках реализации ПНПО К6П4 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
школьный |
муниципальный |
региональный |
более высокий |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
3 |
7 |
12 |
16 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
В целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1-4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Общественная деятельность учителя |
Максимальный балл по критерию - 5 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) учитель является членом (руководителем) профсоюзной организации работников народного образования и науки К7П1 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
школьной |
муниципальной |
региональной |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
член - 2, руководитель -3 |
3 член |
4 член |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) учитель является членом (руководителем) регионального отделения общественной организации "Педагогическое общество России" К7П2 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
школьной |
муниципальной |
региональной |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
член - 2, руководитель -3 |
член - 3 |
член - 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) учитель является членом (руководителем) управляющего совета, общественной организации, представляющей интересы профессионального педагогического сообщества, К7П3 |
Выставляется МАХ балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
школьной |
муниципальной |
региональной |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
член - 2, руководитель - 3 |
член - 3, руководитель - 4 |
член - 4, руководитель - 5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
В целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1-3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для вычисления итогового балла данные по критериям 1-7 суммируются | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.