Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к решению Собрания депутатов
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
от 11 июля 2008 г. N 590/44-03
Положение
о порядке формирования и распределения централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений Энгельсского муниципального района
30 октября 2008 г., 30 апреля, 27 августа 2009 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке формирования и распределения централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений Энгельсского муниципального района (далее - Положение) разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений Энгельсского муниципального района (далее - учреждение) в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
1.2. Стимулирование руководителей учреждений производится из средств централизованного фонда стимулирования, сформированного учредителем.
II. Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей учреждений
2.1. Учредитель формирует централизованный фонд стимулирования руководителей учреждений по следующей формуле:
ФОТцст = ФОТ х ц, где:
ФОТцст - отчисление в централизованный фонд стимулирования руководителей
учреждений;
ФОТ - фонд оплаты труда учреждений;
ц - размер доли отчислений в централизованный фонд.
2.2. При определении величины ц используется размер доли отчислений в фонд стимулирования руководителей учреждений, установленный органом исполнительной власти Саратовской области в сфере образования.
Решением Собрания депутатов Энгельсского муниципального района Саратовской области от 27 августа 2009 г. N 928/76-03 раздел III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
III. Оценка результативности деятельности
3.1. Оценка уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений производится в соответствии с критериями и показателями, установленными в разделе V настоящего Положения, путем суммирования баллов по каждому критерию.
IV. Порядок стимулирования
4.1. В целях принятия решений о стимулировании и о размере стимулирующей выплаты руководителям учреждений при администрации Энгельсского муниципального района формируется орган общественного управления по распределению стимулирующих выплат руководителям учреждений (далее - орган общественного управления).
4.2. Учредитель представляет в орган общественного управления аналитическую информацию о показателях деятельности учреждений, являющейся основанием для стимулирования руководителей.
4.3. Руководители учреждений имеют право присутствовать на заседании органа общественного управления и давать необходимые пояснения.
4.4. Орган общественного управления принимает решение о стимулировании и о размере стимулирующей выплаты открытым голосованием при условии присутствия на заседании не менее половины членов органа общественного управления. Принятое решение оформляется протоколом. Учредитель издает приказ о выплате стимулирующих выплат с учетом мнения органа общественного управления, отраженного в протоколе заседания органа общественного управления.
Решением Собрания депутатов Энгельсского муниципального района Саратовской области от 30 апреля 2009 г. N 834/66-03 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
V. Порядок определения размера стимулирующих выплат
5.1. Система выплат стимулирующего характера руководителям учреждений включает: выплаты за интенсивность, качество и высокие результаты работы,
премиальные выплаты: премии по итогам работы за год (месяц, квартал, полугодие) и единовременные премии.
5.2. Определение размера выплат за интенсивность, качество и высокие результаты работы производится путем подсчета баллов за отчетный период по каждому руководителю учреждения.
Денежный вес (в рублях) каждого балла рассчитывается путем деления 90% отчислений централизованного фонда стимулирования руководителей учреждений, запланированного на период с сентября по декабрь текущего года включительно, на общую сумму баллов всех руководителей. Размер выплат за интенсивность, качество и высокие результаты работы каждому руководителю учреждения за период с сентября по декабрь текущего года рассчитывается путем умножения денежного веса на сумму баллов, набранных каждым руководителем.
Аналогично осуществляется расчет размера выплат за интенсивность, качество и высокие результаты работы с января по июнь.
5.3. 10% отчислений от централизованного фонда распределяются на премиальные выплаты: премии по итогам работы за год (месяц, квартал, полугодие) и единовременные премии.
Премиальные выплаты руководителям учреждений размером не ограничиваются, но выплачиваются в пределах 10% размера отчислений централизованного фонда стимулирования в порядке, установленном разделом IV настоящего Положения.
5.4. Выплаты стимулирующего характера могут быть осуществлены равными долями ежемесячно либо единовременно (в декабре, июне).
Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы руководителя, в которой учтены выплаты стимулирующего характера. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается исходя из средней заработной платы руководителя учреждения, в которой учтены выплаты стимулирующего характера.
Решением Собрания депутатов Энгельсского муниципального района Саратовской области от 27 августа 2009 г. N 928/76-03 настоящая таблица изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Критерии и показатели
оценки уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности руководителей образовательных учреждений
Критерии |
Показатели |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
планируемый результат |
Достижение высокого качества и доступности общего образования Максимальный балл по критерию - 20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) доля обучающихся, занимающихся по программам углубленного изучения предмета (от обучающихся 8-11 классов) К1П1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
до 30% |
30-59% |
60%-79% |
80-100% |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется MAX возможный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
фактический результат |
0 |
10 |
12 |
15 |
20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2) доля обучающихся, занимающихся по программам профильного уровня (от уч. 10-11 классов) К1П2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
0 |
до 30% |
30-59% |
60%-79% |
80-100% |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
0 |
10 |
12 |
15 |
20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3) доля обучающихся, привлекаемых из других школ, занимающихся по программам предпрофильной подготовки, профильного обучения, дистанционного обучения (от обучающихся 9-11 классов) К1П3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План |
0 |
1-5% |
5-9% |
10%-19% |
20% и более |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
0 |
10 |
12 |
15 |
20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4) доля обучающихся , занимающихся по программам коррекционно-развивающего обучения (от обучающихся, которым требуются данные программы.) Если таких обучающихся нет, то критерий не учитывается при подсчете К1П4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
обучение для данных категорий не организовано |
менее 50% |
50-59% |
60%-79% |
80-100% |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
-5 за каждого обучающегося |
0 |
5 |
10 |
20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5) доля обучающихся по индивидуальных учебным планам (от обучающихся 10-11 классов) К1П5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
0 |
до 10% |
10-19% |
20%-30% |
более 30% |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
0 |
10 |
12 |
15 |
20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6) доля обучающихся начальной школы, занимающихся по программам развивающего обучения (Занкова, Эльконина-Давыдова и др.) К1П6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
менее 25% |
25-40% |
40-59% |
60%-79% |
80-100% |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
0 |
10 |
12 |
15 |
20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7)участие общеобразовательного учреждения в опытно-экспериментальной деятельности К1П7 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
школьный эксперимент |
муниципальный эксперимент |
региональный эксперимент |
федеральный эксперимент |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
5 |
10 |
15 |
20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
8) соответствие уровня образовательных программ и форм обучения образовательным потребностям (на основе диагностики участников образовательного процесса) К1П8 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
менее 50% |
50-69% |
70-89% |
90% и более |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
0 |
5 |
10 |
20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9) обеспечение доступности образования детям, имеющим отклонения в здоровье К1П9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
Реализация индивидуальных программ психолого-медико-социального сопровождения |
Создание условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
Наличие классов (групп) коррекционного, компенсирующего обучения |
Наличие специальных медицинских групп по физической культуре для нуждающихся детей |
Отсутствие условий для обучения при наличии потребности |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
20 |
15 |
10 |
5 |
- 20 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
10) доля учащихся 9-х классов, подтвердивших годовую отметку на независимой государственной (итоговой) аттестации К1П10 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
менее 30 % |
30 - 39% |
40-59% |
60%-79% |
80-100% |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
- 20 |
5 |
10 |
15 |
20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
11) средний уровень достижений обучающихся по итогам ЕГЭ (по всем предметам) К1П11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
доля обучающихся, сдавших ЕГЭ ниже установленного "допустимого" порога, превышает среднестатистические показатели по области (хотя бы по одному предмету) |
на уровне установленного "допустимого" порога |
выше установленного "допустимого" порога и не менее 50% от максимального балла по региону |
50-65% от максимального балла по региону |
66-80% от максимального балла по региону |
81-100% от максимального балла по региону |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
-20 |
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
12) динамика качества знаний обучающихся (в среднем по ОУ) в сравнении с предыдущим периодом К1П12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
Наличие отрицательной динамики |
На уровне прошлого отчетного периода: |
+1-2 % |
+3-5% |
+ 6-9% |
+10% и более |
Подтверждающий документ (стр. __) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
-5 за каждый 1% (до - 20) |
выше 36% - 5 ниже 36% - 0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
13) динамика контингента К1П13 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
Доля обучающихся, прибывших из других ОУ |
Доля обучающихся, прибывших из других ОУ |
Доля обучающихся, выбывших из ОУ |
Отчисление по неуважительным причинам |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нет |
Да |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
Более 5% 20 |
Менее 5% - 10 |
Более 5% - (-10) |
20 |
- 20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по критерию 1: план факт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Уровень управленческой культуры руководителя Максимальный балл по критерию - 15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1) доля обучающихся, для которых в образовательном процессе используются здоровьесберегающие технологии, рекомендованные на федеральном или региональном уровне К2П1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
не используются |
менее 20% |
20 - 39% |
40-59% |
60%-79% |
80-100% |
Подтверждающий документ (стр. __) |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
- 15 |
0 |
2 |
6 |
11 |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2) результативность использования ИКТ в управленческой деятельности К2П2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
не используются |
оформление документации в электронном виде |
наличие постоянно обновляемого сайта общеобразовательного учреждения |
наличие банка данных электронных учебных материалов |
использование систем электронного документооборота |
организация электронного обмена информацией с родителями, представителями общественности |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
- 15 |
3 |
8 |
10 |
15 |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3)результативность использования проектных методик и технологий К2П3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов муниципального уровня |
наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов регионального уровня |
наличие призовых мест на конкурсах социально значимых проектов более высокого уровня |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется средний балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
призовое место - 8 наличие проектов, получивших материальную поддержку - 15 |
призовое место - 12 наличие проектов, получивших материальную поддержку - выставляется 15 баллов по всему показателю 3) |
призовое место -15 наличие проектов, получивших материальную поддержку - выставляется 15 баллов по всему показателю 3) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4) результативность исследовательской деятельности К2П4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
наличие научного общества обучающихся, творческих исследовательских групп педагогов |
наличие призовых мест у обучающихся и педагогов на научных конференциях, слетах учителей муниципального уровня |
наличие призовых мест у обучающихся и педагогов на научных конференциях, слетах учителей регионального уровня |
наличие призовых мест у обучающихся и педагогов на научных конференциях, слетах учителей (уровень выше регионального) |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется максимальный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
5 |
8 |
10 |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5) результативность деятельности по социальной адаптации и профессиональной ориентации обучающихся К2П5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
Для более 80% обучающихся 9-11 классов организованы социальные практики |
Социальные практики проводятся с привлечением специалистов из других сфер деятельности |
Доля обучающихся 9-х классов, выбирающих профиль в соответствии с выбором элективных курсов, составляет более 60% |
Доля обучающихся 11 классов, выбирающих специальность в соответствии с профилем обучения, составляет более 60% |
Доля обучающихся, имеющих сертификаты, свидетельства по итогам дополнительного образования, профессиональной подготовки |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется средний балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по критерию 2: план факт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Обеспечение современных условий организации образовательного процесса Максимальный балл по критерию - 25 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1) укомплектованность штатов педагогических работников К3П1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
наличие в штатном расписании логопеда |
наличие в штатном расписании психолога |
наличие в штатном расписании социального педагог, |
наличие в штатном расписании педагога дополнительного образования, или вожатой, или педагога-организатора |
наличие в ОУ педагогов-тьютеров |
Невыполнение образовательного плана из-за неукомплектованно-сти штатов |
Подтверждающий документ стр. ____ |
Выставляется сумма баллов, но не более 25 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 за каждого, но не более 25 |
-25 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2) доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию К3П2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
0 |
1-10% |
10-30% |
30-50% |
Свыше 50% |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
0 |
5 |
10 |
15 |
25 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3) доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации , получивших дополнительное профессиональное образование в течение последних 5 лет К3П3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
курсовая подготовка менее 50% |
курсовая подготовка 100% |
дополнительное профессиональное образование |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется сумма баллов, но не более 25 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
-25 |
10 |
5 баллов за каждого, но не более 25 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4) доля учителей, представивших свой опыт на муниципальном и региональном уровнях К3П4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4а) доля учителей, участвующих в конкурсах профессионального мастерства |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
0 |
муниципальный уровень |
региональный уровень |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется сумма баллов, но не более 25 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
0 |
Участие - 5б за каждого |
Победа - 10б за каждого |
Участие - 15б за каждого |
Победа - 25б за каждого |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4б) количество проведенных семинаров, мастер-классов, конференций муниципального и регионального уровня, подготовленных школой К3П5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
0 |
1 |
2 |
3 и более |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется сумма баллов, но не более 25 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
-5 |
5 |
10 |
25 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5) наличие работающих систем жизнеобеспечения К3П5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5а) наличие работающих систем канализации, отопления, водоснабжения, освещения, состояние школьного здания |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
отсутствие одной из составляющих |
Канализация |
Водоснабжение |
отопление |
Освещение (СанПиН) |
Соответствие состояния здания требованиям эксплуатации |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется сумма баллов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
-5 за каждую |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5б) наличие условий для организации питания и медицинского обслуживания, соответствующих требованиям |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
отсутствие условий для организации питания или медицинского обслуживания |
столовая |
Буфет-раздаточная |
буфет |
Лицензированный медицинский кабинет |
Другие кабинеты медицинского обслуживания |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется сумма баллов, но не более 25 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
-10 за каждое |
10 |
5 |
3 |
10 |
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6) наличие в учреждении собственных компьютерных классов, собственного безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала, кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской, кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) К3П6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
Компьютерные классы |
Спортивный зал |
Кабинет физики |
Кабинет химии |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
8 |
8 |
4,5 |
4,5 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется сумма баллов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7) благоустроенность пришкольной территории (оборудование и озеленение территории) К3П7 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
до 0,5 тыс. кв. м |
от 0,5 до 1,5 тыс. кв. м |
от 1,5 до 3 тыс. кв. м |
более 3 тыс. кв. м |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
5 |
10 |
15 |
25 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
8) доля рабочих мест педагогов-предметников, оборудованных компьютерами К3П8 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
0 |
20% |
30% |
40-49% |
50-74% |
75% и более |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется максимальный балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
-5 |
5 |
10 |
12 |
15 |
25 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9) обеспечение здоровьесбережения и безопасности участников образовательного процесса К3П9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9а) заболеваемость в днях на 1 ребенка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
>8 |
6-8 |
4-5 |
2-3 |
0-1 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
-25 |
5 |
10 |
15 |
25 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9б) количество дней нетрудоспособности в расчете на одного педагога |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
>8 |
6-8 |
4-5 |
2-3 |
0-1 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
-25 |
5 |
10 |
15 |
25 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9в) доля учащихся, охваченных горячим питанием |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
менее 50% |
менее 70% |
71-80% |
81-90% |
91-100% |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
-25 |
-10 |
5 |
10 |
25 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
10) наличие в учреждении действующей пожарной сигнализации, "тревожной кнопки", наличие договора со специализированной охраной К3П10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
Пожарная сигнализация |
"Тревожная кнопка" |
Охрана |
Видеонаблюдение |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется сумма баллов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
10 |
5 |
8 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
11) наличие зафиксированных несчастных случаев с учащимися и педагогами во время учебно-воспитательного процесса за отчетный период К3П11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
Да |
Нет |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
-5 за каждый случай в пределах -25 |
25 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
12) доля привлеченных внебюджетных средств от размера бюджетного финансирования по нормативу за отчетный период К3П12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
5-10% |
11-15% |
16-20% |
21-25% |
Свыше 25% |
Подтверждающий доку-мент (стр. _) |
Выставляется MAX балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
2 |
5 |
10 |
15 |
25 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по критерию 3: план факт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Формирование системы воспитательной работы Максимальный балл по критерию-15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1)динамика количества учащихся, состоящих на учете в ПДН К4П1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
Снижение |
Сохранение |
Увеличение |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется MAX балл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
15 |
доля обучающихся, стоящих на учете, не превышает 1% -5 более 1% - 0 |
-15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2) количество направлений, по которым организовано дополнительное образование К4П2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
не организовано |
1 |
2 |
3-5 |
6 и более |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
-15 |
0 |
5 |
10 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3) доля обучающихся, занимающихся в кружках, секциях, студиях и т.д. К4П3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
0 |
менее 20% |
21-49% |
50-80% |
более 80% |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
0 |
2 |
5 |
12 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4) отсутствие фактов административных правонарушений, совершенных обучающимися (употребление спиртных напитков, табакокурение, хулиганство и др.) К4П4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
Наличие |
Отсутствие |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
-3 за каждое правонарушение (в пределах - 15) |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5) отсутствие фактов преступлений, совершенных обучающимися К4П5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
Наличие |
Отсутствие |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
-15 |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6) использование утвержденных моделей воспитательных систем К4П6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
Наличие конкретных результатов реализации модели |
Наличие утвержденной модели |
Отсутствие модели |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
15 |
10 |
-10 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по критерию 4: план факт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Формирование позитивного имиджа образовательного учреждения Максимальный балл по критерию - 15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1) участие в предметных олимпиадах К5П1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
сетевой уровень |
муниципальный уровень |
региональный уровень |
более высокий уровень |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется сумма баллов, но не более 15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
2 балла за каждое призовое место (до 15 баллов) |
3 балла за каждое призовое место (до 15) |
5 баллов за каждое призовое место (до 15) |
1 призовое место - 10 2 и более - выставляется максимальный балл -15 по всему критерию N 5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2) участие в интеллектуальных конкурсных мероприятиях (конкурсы, гранты, фестивали, научные конференции, интеллектуальные марафоны, смотры знаний) К5П2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
сетевой уровень |
Муниципальный уровень |
региональный уровень |
более высокий уровень |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется сумма баллов, но не более 15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
2 балла за каждое призовое место (до 15 баллов) |
3 балла за каждое призовое место (до 15) |
5 баллов за каждое призовое место (до 15) |
1 призовое место - 10 2 и более - выставляется максимальный балл - 15 по всему критерию N 5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3) участие в мероприятиях художественно-эстетической направленности (отчётные концерты, праздники искусства, утренники, выставки, ярмарки поделок и др.) К5П3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
сетевой уровень |
муниципальный уровень |
региональный уровень |
более высокий уровень |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется сумма баллов, но не более 15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
2 балла за каждое призовое место (до 15 баллов) |
3 балла за каждое призовое место (до 15) |
5 баллов за каждое призовое место (до 15) |
1 призовое место - 10 2 и более - выставляется максимальный балл - 15 по всему критерию N 5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4) участие в мероприятиях военно-патриотической, экологической, туристическо-краеведческой, поисковой направленности К5П4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
наличие в ОУ школьных музеев, комнат боевой славы, школьных поисковых отрядов, исследовательских групп |
сетевой уровень |
муниципальный уровень |
региональный уровень |
более высокий уровень |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется сумма баллов, но не более 15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
2 |
2 балла за каждое призовое место (до 15 баллов) |
3 баллов за каждое призовое место (до 15) |
5 баллов за каждое призовое место (до 15) |
1 призовое место - 10 2 и более - выставляется максимальный балл - 15 по всему критерию N 5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5) участие в спортивных состязаниях К5П5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
наличие в школе спортивных секций, объединений спортивной направленности, школьных систематически тренируемых спортивных команд |
сетевой уровень |
муниципальный уровень |
региональный уровень |
более высокий уровень |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
Выставляется сумма баллов, но не более 15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
2 |
2 балла за каждое призовое место (до 15 баллов) |
3 балла за каждое призовое место (до 15) |
5 баллов за каждое призовое место (до 15) |
1 призовое место - 10 2 и более - выставляется максимальный балл - 15 по всему критерию N 5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6) Количество обращений граждан в органы власти, управления образованием К5П6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
наличие |
отсутствие |
|
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
-15 |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7) число положительных публикаций о школе в СМИ, сети Интернет, программ на радио, телевидении за отчетный период К5П7 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
0 |
1 |
2-5 |
5-10 |
Более 10 |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
0 |
2 |
5 |
10 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по критерию 5: план факт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
|
Эффективность управленческой деятельности Максимальный балл по критерию - 10 |
Подтверждающий документ Стр. |
Выставляется MAX балл |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1) отсутствие нарушений в работе автоматизированной системы управления, АИС УКО К6П1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
Наличие |
Отсутствие |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
-10 |
10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2) отсутствие нарушений законодательства в финансово-экономической и хозяйственной деятельности К6П2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
Наличие |
Отсутствие |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
-10 |
10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3) отсутствие нарушений законодательства, действующего в сфере образования К6П3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
наличие |
отсутствие |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
-10 |
10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4) отсутствие нарушений трудового законодательства К6П4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
наличие |
отсутствие |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
-10 |
10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5) эффективность участия в приоритетном национальном проекте К6П5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
Конкурс лучших учителей |
Конкурс государственной поддержки талантливой молодежи |
Конкурс лучших ОУ |
Подтверждающий документ (стр. ___) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт |
5 баллов за каждого победителя (до 10) |
5 баллов за каждого победителя (до10) |
10 баллов за победу |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по критерию 6: план факт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Итого: план ______________; факт___________________. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.