Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к решению Собрания депутатов
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
от 11 июля 2008 г. N 590/44-03
Положение
о порядке распределения фонда стимулирования заместителей руководителей, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений Энгельсского муниципального района
1. Показатели и критерии стимулирования заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала учреждения устанавливаются муниципальным образовательным учреждением Энгельсского муниципального района по согласованию с органом государственно-общественного управления и профсоюзным органом.
2. Порядок определения размера стимулирующих выплат и сроки выплат устанавливаются аналогично порядку определения размера стимулирующих выплат и срокам выплат, установленному для руководителей и педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс.
3. Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
Рекомендуемые направления оценки результативности профессиональной деятельности заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала учреждения
Наименование должности |
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности |
Заместитель директора по административно-хозяйст-венной части |
обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы |
обеспечение выполнения требований пожарной безопасности, охраны труда | |
высокое качество подготовки и организации ремонтных работ | |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе |
организация предпрофильного, профильного обучения; |
выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы; | |
высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации и промежуточной аттестации учащихся; | |
высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса; | |
качественная организация работы общественных органов, участвующих в управление школой (экспертно-методический совет, методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.); | |
сохранение контингента учащихся 10-11 классов; | |
высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы; | |
поддержание благоприятного психологического климата в коллективе | |
Социальный педагог |
Позитивные результаты деятельности социального педагога: |
- отсутствие правонарушений, совершенных учащимися | |
- результативность участия школьников в конкурсах, акциях, проектах по профилю деятельности социального педагога | |
|
- охват внеурочной деятельностью несовершеннолетних девиантного поведения |
- охват учащихся девиантного поведения и детей из социально незащищенной категории семей организованными формами отдыха в каникулярное время | |
- охват учащихся девиантного поведения и детей из социально незащищенных категорий горячим питанием по месту учебы | |
Работа по трудоустройству, патронату, обеспечению жильём, пособиями, пенсиями и т.д. учащихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей: | |
оказание помощи учащимся из малообеспеченных семей, учащимся, нуждающимися в опеке и попечительстве, с ограниченными возможностями здоровья, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации | |
Включенность в методическую работу Разработка программ элективных курсов | |
Зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (выступления, организация выставок, мастер-классы и др.) | |
Участие в организации и проведении родительских собраний | |
Участие в работе педагогического совета, методического совета и т. д. | |
Руководство методическим объединением, участие в работе методического объединения психологов | |
Наличие публикаций | |
Наличие обобщенного опыта работы | |
Признание высокого профессионализма социального педагога Наличие позитивных отзывов и отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия социального педагога | |
Награждение: - региональный уровень; - уровень образовательного учреждения | |
Взаимодействие с субъектами профилактики Взаимодействие со специалистами социальных служб, служб занятости, благотворительными и другими организациями | |
Воспитатель в группе продлённого дня |
Позитивные результаты деятельности воспитателя |
Наличие/отсутствие в деятельности воспитателя системы воспитательной работы, индивидуальное мастерство | |
Использование нестандартных форм проведения занятий в группе продлённого дня | |
Участие в разработке программ воспитательной работы, планов воспитательных мероприятий | |
Наличие портфолио воспитателя | |
Использование современных педагогических технологий | |
Положительная динамика уровня сформированности учебных умений и навыков (но не менее чем у 80 % обучающихся) | |
Работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся. Обеспечение режима дня, приготовление домашних заданий обучающихся Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися группы продлённого дня | |
Отсутствие случаев травматизма | |
Применение здоровьесберегающих технологий (подвижные игры, физкультминутки и т.д.) | |
Вовлечение учащихся в кружковую работу. | |
Формирование нравственных качеств, культуры поведения Коллективные достижения обучающихся в социально значимых проектах, акциях, агитбригадах, в конкурсах творческих работ. | |
Организация систематических (не менее 1 раза в четверть) учебно-тематических экскурсий, посещение музеев, театров, кинотеатров и т.п. | |
Организация систематических праздников и мероприятий, направленных на формирование духовно-нравственных качеств личности учащихся, национального самосознания, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранение и возрождение традиций, обычаев, обрядов. | |
Участие в методической работе Зафиксированное участие в предметных и тематических неделях | |
Руководство методическим объединением, участие в работе методического объединения воспитателей | |
Участие в организации и проведении родительских собраний | |
Наличие/ отсутствие документации по установленной форме и использование ее по назначению | |
Признание высоких профессиональных достижений воспитателя в группе продлённого дня Результативное зафиксированное участие в конкурсах профессионального мастерства | |
Зафиксированная демонстрация достижений через открытые мероприятия, мастер-классы, гранты | |
Результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.) и т.п. | |
Наполняемость и посещаемость группы продленного дня Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия воспитателя | |
Сохранение психологического климата в группе продлённого дня | |
Педагог-организатор, преподаватель-организатор основ безопасности жизне-деятельности |
Позитивные результаты деятельности педагога-организатора Победители и призёры конкурсов детских общественных организаций |
Наличие детской общественной организации | |
Победители и призёры творческих конкурсов, фестивалей, смотров, акций и т.д. | |
Высокий уровень мероприятий, проводимых в каникулярное время, выходные дни. | |
Сохранение контингента обучающихся в течение учебного года | |
Активное взаимодействие с учреждениями культуры, дополнительного образования | |
|
Профессиональные достижения Победители и призеры конкурсов профессионального мастерства по профилю деятельности педагога-организатора |
Наличие публикаций | |
Наличие обобщенного опыта работы | |
Включенность в методическую работу Зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (выступления, организация выставок, открытые уроки, мастер-классы и др.) | |
Разработка факультативов, кружков и т.д. | |
Признание высокого профессионализма педагога-организатора обучающимися и их родителями Наличие позитивных отзывов и отсутствие обоснованных жалоб в адрес педагога-организатора со стороны родителей и учащихся. | |
Учитель-логопед |
наличие кабинета, его оснащенность |
подготовка дидактического и раздаточного материала | |
результативность проведения групповых и индивидуальных занятий | |
проведение консультаций педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) | |
ведение документации | |
использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения | |
Педагог-психолог |
наличие кабинета, его оснащенность |
подготовка дидактического и раздаточного материала | |
результативность проведения групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций | |
проведение консультаций педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) | |
ведение документации | |
использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения | |
проведение психологической диагностики | |
осуществление психологической поддержки творчески одаренных обучающихся (воспитанников) | |
Работники бухгалтерии |
своевременное и качественное предоставление отчетности |
разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов | |
качественное ведение документации | |
Библиотекарь |
высокая читательская активность обучающихся |
пропаганда чтения, как формы культурного досуга | |
оформление тематических выставок | |
выполнение плана работы библиотекаря | |
Водитель |
обеспечение исправного технического состояния автотранспорта |
обеспечение безопасности перевозки детей | |
отсутствие ДТП, замечаний | |
Обслуживаю-щий персонал (уборщица, дворник и т.д.) |
проведение генеральных уборок |
содержание участка в соответствии с требованиями СанПИН, качественная уборка помещений | |
оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.