Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Петровского районного Собрания
Петровского муниципального района
Саратовской области
от 26 июня 2008 г. N 40-361
Порядок
взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Петровского муниципального района, и муниципальных заказчиков Петровского муниципального района
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан во исполнение требований части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями) (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Петровского муниципального района, и муниципальных заказчиков Петровского муниципального района.
2. Информационное обеспечение размещения муниципального заказа
2.1. Для информационного обеспечения размещения муниципального заказа Петровского муниципального района отдел по муниципальным закупкам администрации Петровского муниципального (далее - Уполномоченный орган по размещению заказов) осуществляет:
2.1.1. Обеспечение функционирования официального сайта муниципального района в сети "Интернет" для размещения информации о муниципальном заказе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Формирование и организационное обеспечение размещения муниципального заказа
3.1. Заказчики формируют, утверждают и предоставляют в уполномоченный орган по размещению заказов планы-графики закупок, отчет о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - отчет о закупках для муниципальных нужд) в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 7 декабря 2005 г. N 416-П "О мерах по выполнению Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и постановлением администрации Петровского муниципального района от 20 февраля 2008 года N 192.
3.2. Планы-графики размещения заказов являются обязательными для исполнения как Уполномоченным органом по размещению заказов, так и муниципальными заказчиками. Заказчики вправе вносить изменения и дополнения, не связанные с изменением лимита бюджетных обязательств, в план-график размещения заказов не позднее чем за 5 дней до направления заявки на размещение соответствующего муниципального заказа. Для внесения изменений в соответствующие планы-графики заказчики направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов на бумажном и электронном носителях изменения по установленной форме с указанием наименования, номера строки планов-графиков, в которые вносятся изменения, и предмета размещения заказа, а также обоснования вносимых изменений. Для внесения дополнений в соответствующие планы-графики заказчики направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов на бумажном носителе и в электронной форме дополнение по установленной форме с указанием обоснования вносимых дополнений.
3.3. Заказчики ежемесячно, до восьмого числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в орган местного самоуправления, уполномоченный орган по размещению заказа, отчет о закупках для муниципальных нужд за отчетный период нарастающим итогом с начала года по установленной форме на бумажном и электронном носителях (в двух экземплярах, заверенных печатью).
3.4. Для размещения заказа заказчики подготавливают и направляют Уполномоченному органу по размещению заказов заявки на организацию размещения муниципального заказа по форме (Приложение к настоящему порядку), на основании и в соответствии с планом-графиком в сроки, указанные в плане-графике. Главные распорядители бюджетных средств согласовывают заявки с профильными заместителями главы администрации муниципального района.
До направления оформленной в соответствии с настоящим порядком заявки заказчики направляют ее в финансовое управление администрации Петровского муниципального района для подтверждения лимитов бюджетного финансирования, необходимого для оплаты обязательств по муниципальному контракту, который предполагается заключить по результатам размещения заказа. Финансовое управление администрации Петровского муниципального района подтверждает лимиты бюджетного финансирования путем соответствующей отметки с указанием даты либо отказывает в подтверждении лимитов в срок не более 3 календарных дней. Без указанной отметки финансового управления заявка на размещение заказа не принимается Уполномоченным органом по размещению заказов.
3.5. Заказчики одновременно с подачей заявки (конкурсной, аукционной или запроса котировок) направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов утвержденные (заказчиком) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика (техническая часть документации), проект муниципального контракта, на бумажном (в двух экземплярах, прошитых, пронумерованных и скрепленных печатью) и электронном носителях, а также обоснования начальной (максимальной) цены контракта в виде смет, калькуляций и других документов. Заявка, техническая часть документации (конкурсной, аукционной или запроса котировок), проект муниципального контракта, направляемые заказчиками в Уполномоченный орган по размещению заказов, должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются.
3.6. Уполномоченный орган по размещению заказов проверяет представленные документы и в срок не более 10 рабочих дней со дня их получения направляет заказчикам один экземпляр заявки, технической части документации (конкурса, аукциона или запроса котировок), проекта муниципального контракта, сообщает о согласовании либо направляет мотивированный отказ в таком согласовании. Уполномоченный орган по размещению заказов может вносить изменения в техническую часть документации при условии, что такие изменения обусловлены требованиями действующего законодательства с утверждением таких изменений заказчиком.
3.7. Для размещения заказов постановлением главы администрации Петровского муниципального района создается единая постоянно действующая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, определяется ее персональный состав и порядок работы.
3.8. Единый порядок размещения муниципального заказа установлен Федеральным законом от 21 июля 2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.9. Уполномоченный орган по размещению заказов осуществляет организационное и техническое обеспечение работы единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
3.10. Муниципальный заказ считается размещенным с момента подписания сторонами муниципального контракта.
3.11. Исполнение муниципального контракта осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
4. Контроль за исполнением муниципального заказа
4.1. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется заказчиками, главными распорядителями бюджетных средств, органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов непосредственно.
4.2. Муниципальный контракт подлежит постановке заказчиком на учет в финансовом управлении администрации Петровского муниципального района при условии включения сведений о нем в реестр муниципальных контрактов.
4.3. Сведения о контракте (его изменении) и сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта включаются в реестр муниципальных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры".
4.4. Главные распорядители бюджетных средств ежемесячно (до 8 числа месяца, следующего за отчетным) направляют в Уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов информацию о фактическом исполнении муниципальных контрактов по подведомственным заказчикам.
4.5. Лица, виновные в нарушении порядка исполнения муниципального заказа, установленного законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим решением, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.