Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению муниципального Собрания
Александрово-Гайского муниципального района
Саратовской области
от 29 июля 2008 г. N 278
Порядок и методика
распределения дотаций из районного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (поселений)
1. Основные показатели, используемые в настоящей методике
Бюджетная обеспеченность муниципального образования - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального образования.
Индекс налогового потенциала муниципального образования - отношение налогового потенциала муниципального образования в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным образованиям.
Налоговый потенциал муниципального образования - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального образования, исходя из уровня развития, структуры экономики и (или) налоговой базы, налоговых источников, закрепленных за данным муниципальным образованием.
Индекс бюджетных расходов муниципального образования - показатель, отражающий насколько больше (меньше) бюджетных средств в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем муниципальным образованиям уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в данном муниципальном образовании с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг.
2. Расчет бюджетной обеспеченности муниципального образования.
2.1 Бюджетная обеспеченность муниципального образования рассчитывается по формуле:
ИНП
БOi= -----, где
ИБР
БО - бюджетная обеспеченность муниципального образования;
ИНП - индекс налогового потенциала муниципального образования;
ИБР = индекс бюджетных расходов муниципального образования;
формула расчета:
БO_j = ИНП_j/ИБР_j, где
БО_j - бюджетная обеспеченность j-го муниципального образования;
ИНП_j - индекс налогового потенциала j-го муниципального образования;
ИБР_j - индекс бюджетных расходов j-го муниципального образования.
2.2. Расчет индекса налогового потенциала муниципального образования
Индекс налогового потенциала муниципального# на осуществление государственных полномочий рассчитывается по формуле:
НПi - Сi НП - С
ИНПi = (--------) : (------), где
Нi Н
ИНПi - индекс налогового потенциала муниципального образования;
НПi - налоговый потенциал муниципального образования;
Сi - размер субвенций из бюджета поселения в бюджет муниципального
района;
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных образований;
С - общий объем субвенций из бюджетов поселений в бюджет района;
Нi - численность постоянного населения муниципального образования;
Н - численность постоянного населения района;
формула расчета
ИНП_j = ((НП_j - C(MP)_j)/H_j)/((НП - С(МР))/Н), где
ИНП_j - индекс налогового потенциала j-го муниципального образования;
НП_j - налоговый потенциал j-го муниципального образования;
C(MP)_j - размер субсидии из бюджета j-го муниципального образования в
районный бюджет;
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных образований
района;
С(МР) - общий объем субсидий из бюджетов образования в районный бюджет;
H_j - численность постоянного населения j-го муниципального
образования;
Н - численность постоянного населения района.
Расчет налогового потенциала муниципального образования производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального образования, прогноза поступлений данного налога с территории всех муниципальных образований в консолидированный бюджет района, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты муниципальных образований.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных образований, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговую базу по видам налогов, а также источники информации приведены в таблице 1.
Таблица 1
Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципального образования
Налоговый потенциал муниципального образования по отдельному налогу рассчитывается по формуле:
ПД
НП 1 = БН 1 * -- * N, где
БН
НП 1 - налоговый потенциал муниципального образования;
БН 1 - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий
налоговый потенциал) муниципального образования по n-налогу в
планируемом году;
БН - налогооблагаемая база (экономический показатель, характеризующий
налоговый потенциал) муниципального района по n-налогу в
планируемом году;
ПД - прогноз поступлений n-го налога в консолидированный бюджет района;
N - норматив отчислений в бюджеты муниципальных образований от n-го
налога в соответствии с БК РФ.
<< Глава I Глава I |
||
Содержание Решение муниципального Собрания Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области от 29 июля 2008 г. N 278 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.