Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение N 3
к приказу министерства культуры
Саратовской области
от 18 января 2013 г. N 01-06/7
Положение
о IV открытом фестивале джазовой музыки "Джаз над Хопром"
Саратовская область, г. Балашов, 15-18 мая 2013 года
Учредитель
Министерство культуры Саратовской области
при поддержке Министерства культуры Российской Федерации
Организаторы
ГОУ ДПО "Саратовский областной учебно-методический центр"
Управление культуры администрации Балашовского муниципального района (по согласованию)
ГОУ СПО "Балашовское музыкальное училище (техникум)"
Цели фестиваля
Целями фестиваля являются: пропаганда джазовой музыки как жанра музыкального искусства, поддержка и развитие джазового исполнительства, содействие росту исполнительской культуры и мастерства джазовых музыкантов.
Задачи фестиваля
- выявление и поддержка талантливых джазовых исполнителей;
- популяризация лучших образцов традиционного и современного джаза;
- творческое общение музыкантов, обмен опытом участников и гостей фестиваля.
Условия проведения
В фестивале могут принять участие учащиеся детских музыкальных школ и школ искусств, студенты средних специальных и высших учебных заведений культуры и искусства, профессиональные музыканты из Саратовской области, других субъектов Российской Федерации.
В рамках фестиваля проводится конкурс джазовых исполнителей по следующим номинациям:
1. Инструментальное исполнительство: солисты, коллективы (ансамбли, оркестры);
2. Вокальное исполнительство: солисты и ансамбли.
Прослушивание участников проводится по двум возрастным группам:
- первая - до 16 лет (включительно),
- вторая - от 17 до 25 лет (включительно).
Конкурсная программа должна состоять из 2 разнохарактерных композиций, принадлежащих любым джазовым стилям.
Время выступления - не более 10 минут.
Техническое обеспечение
Участникам фестиваля предоставляются репетиционные классы. Организаторы обеспечивают выступления звукоусилительной аппаратурой и инструментами. Участники могут использовать собственные инструменты и аппаратуру.
Жюри фестиваля
Состав жюри фестиваля формируется из представителей учредителей и организаторов, преподавателей средних и высших образовательных учреждений культуры и искусства, профессиональных музыкантов и утверждается приказом министерства культуры области.
Жюри оставляет за собой право:
- присуждать не все призовые места и премии;
- делить призовые места и премии между исполнителями;
- перераспределять премии между лауреатами разных возрастных групп;
- присуждать ценные подарки и специальные призы;
- прервать выступление участников при несоблюдении регламента фестиваля;
- отмечать дипломами преподавателей и концертмейстеров.
Решения жюри окончательны и пересмотру не подлежат.
Победители фестиваля награждаются дипломами лауреатов, денежными премиями или ценными призами, участники конкурса получают грамоты за участие.
В случае неприсуждения призовых мест и премий в одной возрастной группе или номинации по решению жюри возможно направление их на увеличение числа призовых мест и премий в других возрастных группах и номинациях.
Премиальный фонд:
Номинация "Инструментальное исполнительство":
солисты
1-я возрастная группа
I место - 3450 руб.
II место - 2875 руб.
III место - 2300 руб.
2-я возрастная группа
I место - 5750 руб.
II место - 4600 руб.
III место - 3450 руб.
Номинация "Вокальное исполнительство":
солисты
1-я возрастная группа
I место - 3450 руб.
II место - 2875 руб.
III место - 2300 руб.
2-я возрастная группа
I место - 5750 руб.
II место - 4600 руб.
III место - 3450 руб.
ансамбли
1-я возрастная группа
I место - 5750 руб.
II место - 4600 руб.
III место - 3450 руб.
2-я возрастная группа
I место - 9200 руб.
II место - 8050 руб.
III место - 6900 руб.
Коллективы и ансамбли номинации "Инструментальное исполнительство" - победители фестиваля могут быть награждены ценными подарками, которые передаются комиссионно на основании ведомости выдачи призов и подарков.
Порядок финансирования и организации
Расходы по организации и проведению фестиваля осуществляются из средств федерального, областного, муниципального бюджетов и иных источников.
Командировочные расходы участников - за счет средств направляющей стороны.
Бронирование мест в гостинице участники осуществляют самостоятельно по телефонам: Гостиница "Хопер" - тел. 8 (84545) 42651; Профилакторий - 8 (84545) 20414, 20108.
Заявки на участие, ксерокопии свидетельств о рождении (или паспортов), заверенные печатью и подписью директора учебного заведения, направляются до 1 апреля 2013 года по адресу: 412340, г. Балашов, ул. К.Маркса, 25, ГОУ СПО "Балашовское музыкальное училище" (т./ф. 88454543264).
К заявке прилагается фотография исполнителя (коллектива) размером 10 x 15 (на светлом, желательно однотонном фоне). Возможно предоставление фотографии в цифровом формате (на дискете или CD) с разрешением не менее 300 точек на дюйм.
Проезд до ГОУ СПО "Балашовское музыкальное училище":
от ж/д вокзала "Балашов-Пассажирский" г. Балашова автобусом N 30 до остановки "Пионерская", далее автобусами N 8, N 3 до остановки "ул. Володарского" ("Педагогический институт");
от ж/д вокзала "Балашов-I" и автовокзала автобусами NN 8, 3, 5"а", 131, 130 до остановки "ул. Володарского" ("Педагогический институт").
Контактные телефоны организаторов:
тел. 8 (8452) 286706; 286788 - Саратовский областной учебно-методический центр;
тел/факс 8 (84545) 48438 - Управление культуры администрации Балашовского муниципального района (по согласованию);
тел/факс 8 (84545) 43264 - ГОУ СПО "Балашовское музыкальное училище"; 89271033761 - Кузнецов Владимир Владимирович; e-maill: jazzhoper@mail.ru
IV открытый фестиваль джазовой музыки "Джаз над Хопром"
Заявка
Номинация |
Инструментальное исполнительство (солисты, коллективы) Вокальное исполнительство (солисты, ансамбли) (нужное подчеркнуть) |
Возрастная группа |
Первая, вторая (нужное подчеркнуть) |
Ф.И.О. участника (полностью) или название коллектива и его состав |
|
Число, месяц, год рождения участника |
|
Паспортные данные (данные свидетельства о рождении) участника или руководителя коллектива |
|
Домашний адрес участника с индексом, телефоны (дом., сот.), e-mail |
|
Ф.И.О. преподавателя или руководителя коллектива (полностью) |
|
Ф.И.О. концертмейстера (полностью) |
|
Потребность в технических средствах |
|
Индекс, почтовый адрес, полное название учебного заведения, тел./факс, e-mail |
|
Ф.И.О. и должность руководителя учебного заведения (полностью) |
|
Программа выступления
(с указанием хронометража каждого произведения)
Композитор |
Произведение |
Время звучания |
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя направляющего учреждения ___________________________
Ф.И.О.
М.П. Дата __________________"
<< Приложение Приложение |
||
Содержание Приказ министерства культуры Саратовской области от 29 апреля 2013 г. N 01-06/170 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.